Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор "вседорожного" автомобиля до 450-500т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.

Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50.

 

Основные критерии: полный привод,

дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),

мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,

хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость.

 

Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром.

 

Предлагаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

назови мне машину которая доедет по бездорожью с комфортом мерса s класса...

 

а трясти будет и в крузе и в паджере и впрочей херне..ибо никто законы физики и тяготения не отменял

К черту тряску)

Если вы, добираясь до места охоты поцарапаете дверь на своей Паджере, или разобьете каким нибудь бревном туманку на Крузе, сильнее расстроитесь, чем обкарябав борт на буханке и снеся бревно бампером из швеллера)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивая буханку ни один не привел авто ее класса,

все начали мне зачем то старые джипы рекламировать, которые за 150 рупий не факт что купишь в рабочем нормальном состоянии.

уж если примеры приводили инопомоек, то хотя бы авто чем то схожих, ну не знаю, типа:

post-81-0-60016300-1407302160_thumb.jpgpost-81-0-20424900-1407302199_thumb.jpgpost-81-0-42305900-1407302252_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был когда-то полноприводный Nissan Largo (по размерам он как Делика) - но я бы не сказал, что там места больше, чем в Патроле или 80-ке или том же Галопере. Хотя диванчики там удобно раскладываются - для поездок большой семьей самое то, но если шмурдяка много, то уже напряги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Homer,

так ты не парься..не бери все на свой счет...

я из за одного тебя не собираюсь в корне менятся какой есть..не нравится, проходи мимо ...

про тебя вообще тут речи не было... хз откуда ты вылез здесь..мож просто защитник всех оскорбленных и ниженных..ттт я твою личность не знаю и не касаюсь..ровно дышу

диалог был совершенно с другими людьми, надеюсь они поняли что я образно и невсьерез..а то общаешься с одними, а третьи коих даже не касалось воспринимают на свой счет..борцы едрит..за справедливость)))

 

 


У меня был когда-то полноприводный Nissan Largo (по размерам он как Делика) - но я бы не сказал, что там места больше, чем в Патроле или 80-ке или том же Галопере. Хотя диванчики там удобно раскладываются - для поездок большой семьей самое то, но если шмурдяка много, то уже напряги.

Стас так про то и речь, что буханке нету аналога за те деньги и внутренние перевозимые габариты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был когда-то полноприводный Nissan Largo (по размерам он как Делика) - но я бы не сказал, что там места больше, чем в Патроле или 80-ке или том же Галопере. Хотя диванчики там удобно раскладываются - для поездок большой семьей самое то, но если шмурдяка много, то уже напряги.

Я подумывал над Nissan Elgrand, но он ниразу не высокий, дорожный просвет так еще и ниже, чем у Авенира моего, что не есть гуд. правда его лифтуют резиной и еще кое-какими средствами, но это отрицательно на управляемости сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://omsk.drom.ru/isuzu/rodeo/14633534.html

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/14634/14633534/111562480.jpgКто что скажет? раньше у Исузу были очень надежные агрегаты, машина симпотичная, правда салон относительно простой у них. Кузов на раме.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольный

и я про то же. еще у них есть Trooper:

 

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/14760/14759542/115455844.jpg

зажигалка :( а у исудзу хорошие дизеля

так у них и дизеля есть. просто я их априори не рассматриваю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигалка :( а у исудзу хорошие дизеля

Больше всего мне нравится это -  "V6")))

А еще их можно клево утопить)

1875cc8s-480.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trooper у моего знакомого

достаточно надежный авто, в плане проходимости тож красавчег..

но управляемость все таки не как у кроссовера....на трассе бегемотик...ну или бычок, но никак не гепард)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trooper у моего знакомого

достаточно надежный авто, в плане проходимости тож красавчег..

но управляемость все таки не как у кроссовера....на трассе бегемотик...ну или бычок, но никак не гепард)))

поинтересуйся какие у него амортизаторы стоят на нем. небось какие-неть "комфортные" масляные, на которых авто как желе себя ведет. у меня на Террано стояли однотрубники KYB Gas A Just, по трассе можно было летать, по городу и так летал и всех распугивал, но один хрен управляемость далека от легковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, да у него маслянные и стоят, машина то больше для бездорожья у него эта, а по дороге он на свежем s классе ездит ))

думаю если пожестче каябы воткнуть, приемлимо будет..

посадка высокая , машина большая, в багажник достаточно много всего помещается...он помоему даже стол нераскладной в багажнике привозил(совдеповский деревянный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в любом случае  - такие машины не для гонок, а то что ставить жесткие амморты, резину пониже профиль, так нафиг тогда нужен жжжып)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы рамному внедорожнику на трассе быть как гепард?

у друга был Trail Blazer, по прямой валил очень хорошо, дури и моменту там много, не гепард конечно, но гонсчеги на ТАЗах все прикуривали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга был Trail Blazer, по прямой валил очень хорошо, дури и моменту там много, не гепард конечно, но гонсчеги на ТАЗах все прикуривали.

ну дак 4 с гаком литра то валят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак 4 с гаком литра то валят)

V8 273 америкосовских лошадей. Едет быстро, чуть быстрее, чем у меня Лаурель 190 сильный ехал, но только по прямой, машина высокая, подвеска мягкая, валкая, в поворотах не повваливать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V8 273 америкосовских лошадей. Едет быстро, чуть быстрее, чем у меня Лаурель 190 сильный ехал, но только по прямой, машина высокая, подвеска мягкая, валкая, в поворотах не повваливать )))

А тебе надо "бочком бочком уоапа чо!"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...