Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор "вседорожного" автомобиля до 450-500т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.

Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50.

 

Основные критерии: полный привод,

дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),

мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,

хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость.

 

Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром.

 

Предлагаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

японцы значительно меньше америкосов жрут, я был шокирован городским расходом на 120ом 4литровом прадике, в стиле газ впол - 16,5 литров, правда он и ниедет нихрина, но расход....я был взволнован.

ой нипиздити, не едет...

едет, еще как

если бы не кое какие чечки в виде пневмы, забрал бы себе такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что с ним не так? Цена - смех.

Первое подозрение что на фотке не он

А второе - эти машинки славятся только двумя недугами - кузовом и проводкой...Кузов шибко гниет, прям аки волга, следить надобно))

Ну или хозяйко-хозяин не знает истинного кайфа этого авто, досталась по наследству-бартету, а налог платить страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем он, этот кайф?

Отсутствие ограничения передвижения...у тебя меняется даже стиль жизни...ты перестаешь любить город, каждую свободную минутку ты лезешь в леса, поля, карьеры, знаешь все болота в округе...

http://ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/11/Jeep-Wrangler-Rubicon.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отсутствие ограничения передвижения...у тебя меняется даже стиль жизни...ты перестаешь любить город, каждую свободную минутку ты лезешь в леса, поля, карьеры, знаешь все болота в округе...

когда у меня был моцик Урал в 14 лет, я лазил по болотам и лесам не меньше...

тут все дело в том, что тебя останавливает и ограничивает и авто как правило не главный показатель

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня был моцик Урал в 14 лет, я лазил по болотам и лесам не меньше...

тут все дело в том, что тебя останавливает и ограничивает и авто как правило не главный показатель

Верю, но как то на седане на 17 литье не полазиешь по лесам...

Все сижу, гоняю мысли, что после сборки Волги надо будет поискать индейца под проект машины выходного дня...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо заразился вчера чирокезом. 

 

Верю, но как то на седане на 17 литье не полазиешь по лесам...

Все сижу, гоняю мысли, что после сборки Волги надо будет поискать индейца под проект машины выходного дня...

Смотри какая преелесть :derisive:


http://auto.ru/cars/used/sale/44215196-8a5e8/

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо заразился вчера чирокезом. 

 

Смотри какая преелесть :derisive:

http://auto.ru/cars/used/sale/44215196-8a5e8/

Лялька!!

Уважаемые владельцы современных автомобилей из пластмассы)!

Этому старичку 26 лет, ваша будет выглядеть также)?

http://is5.auto.ru/all/images/a5/fd/900x675/a5fda176.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный, J8S 814 (или J8S 890), фирмы  Renault (Франция), 2,1 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 80 л.с. Расход дизтоплива - 10 л/100 км. Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный, J8S 814 (или J8S 890)

, фирмы  Renault (Франция), 2,1 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 80 л.с. Расход дизтоплива - 10 л/100 км. Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов.

Чота не совпадает. В твоём описании 80 лошадей, а в объяве указано 170.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота не совпадает. В твоём описании 80 лошадей, а в объяве указано 170.

По году выпуска совпадает, инфа отсюда

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По году выпуска совпадает, инфа отсюда

http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm

Там ещё написано в объяве, что была замена двигла. Вопрос - на чо меняли. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос - на чо меняли. ;-)

 

на водку, определенно :)

 

собрались гадатели по фотографиям :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё написано в объяве, что была замена двигла. Вопрос - на чо меняли. ;-)

Вот в этом и вопрос, черокезовских дизелей не было 170 сильных...80 и 113..хотя хз как слепили исправления в ПТС по замене движка, могли и цифирь с потолка написать)

 

на водку, определенно :)

 

собрались гадатели по фотографиям :)))

Точно) Надо звонить и узнавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лялька!!

Уважаемые владельцы современных автомобилей из пластмассы)!

Этому старичку 26 лет, ваша будет выглядеть также)?

http://is5.auto.ru/all/images/a5/fd/900x675/a5fda176.jpg

Машина просто порно, в хорошем смысле. глаз не оторвешь, но дизель их -ГОВНО, забудьте сразу про дизели на чирках,это даже не геморные древние митсубовские дизеля, это намного хуже. Америкоса надо брать с бензиновым мотором.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина просто порно, в хорошем смысле. глаз не оторвешь, но дизель их -ГОВНО, забудьте сразу про дизели на чирках,это даже не геморные древние митсубовские дизеля, это намного хуже. Америкоса надо брать с бензиновым мотором.

+100

Лучше 4 литров на автомате  - нет связки для Индейца)

Причем именно 4 литрового мотора)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 год, машина почти мой ровестник, если кто-то из вас купит этого чирка, пожалуйста ездите в деревнях, болотах, говнах, только не по городу, не мешайтесь потоку, и удачной вам эксплуатации.

ЗЫ назарыч, прадо не едет на свои 4 литра...а если абстрагироваться от массы и оборотах на которых достигается не самый большей момент, то для города середнячек.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 год, машина почти мой ровестник, если кто-то из вас купит этого чирка, пожалуйста ездите в деревнях, болотах, говнах, только не по городу, не мешайтесь потоку, и удачной вам эксплуатации.

ЗЫ назарыч, прадо не едет на свои 4 литра...а если абстрагироваться от массы и оборотах на которых достигается не самый большей момент, то для города середнячек.

А чем вам сударь в потоке не понравится этот авто?

Разрешенные 60 км\час в городе - он наберет вполне быстро и спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам сударь в потоке не понравится этот авто?

Разрешенные 60 км\час в городе - он наберет вполне быстро и спокойно.

быстро набирает гтр, панамера, разные модификации srt(кстати есть и jeep)

а 30 летний дизельный сундук, будет реально мешаться на мередиане, кашириных, свердловском, северном луче где иной раз меня на 130 обходит какой-нибудь форд транзит.

 

Юра, велосипед на 29 зубастых колесах так расширит ареал покорения всяких ебеней, никакому 4х колесному хламидиозу не снилось.

Изменено пользователем AntiRama
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро набирает гтр, панамера, разные модификации srt(кстати есть и jeep)

а 30 летний дизельный сундук, будет реально мешаться на мередиане, кашириных, свердловском, северном луче где иной раз меня на 130 обходит какой-нибудь форд транзит.

Ну для летчиков вы будете мешаться даже на велосипеде в своем собственном дворе

......

Юра, велосипед на 29 зубастых колесах так расширит ареал покорения всяких ебеней, никакому 4х колесному хламидиозу не снилось.

Сергей, на велосипеде надо крутить педали, да и уперется за 100 верст от города, чтобы забуриться в вековую природу - сложновато)

8b5e38cs-480.jpg

1997 год, куплен за около 300 тыс

Планы: планов нет. Кузов живой, нормальный лифт 3.5 дюймов установлен, лебедка наличествует, плоские фендера Bushwacker налицо (за что спасибо дяде Илье voller72 ). Что еще надо, что бы съездить в гамазин за литром молока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы забуриться в вековую природу - сложновато

 

берегите уже наконец природу то, мать вашу

пешочком, пешочком

потихоньку от  инфаркта

вредители, и колесьями её, и соляркой - маслами

не жалко что-ли?

я в тапочках по окрестностям у себя на увильдах хожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЗЫ назарыч, прадо не едет на свои 4 литра...а если абстрагироваться от массы и оборотах на которых достигается не самый большей момент, то для города середнячек.

 

да епт

у каждого своё понятие "едет"

мне нравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...