Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор "вседорожного" автомобиля до 450-500т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.

Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50.

 

Основные критерии: полный привод,

дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),

мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,

хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость.

 

Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром.

 

Предлагаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Миха, я бы за такие деньги брал или паджеру 3-го или мерса Мкласса

а так выбор есть..

 

как пример

http://autochel.ru/car/motors/foreign/mercedes_benz/mklasse/

http://auto.e1.ru/car/used/mitsubishi/pajero/6530173

прикинь даже че нашел

http://auto.e1.ru/car/used/isuzu/axiom/6219445

 

а так относительно недорогое в обслуге и простое по дизайну и зато более свежее

Хендай санта фе классик

http://auto.e1.ru/car/used/hyundai/santa_fe_classic/6593829

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувааак)) тут чел ищет неубиваемую подвеску и вседорожность - тут одно из двух

 

Любая подвеска не убиваемая если через 25 тыр пробега продать тачку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу представить на такой дороге ML или СантаФе  http://youtu.be/iFAQq8CK0bo

Изменено пользователем ВездеХод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу представить на такой дороге ML или СантаФе  http://youtu.be/iFAQq8CK0bo

да там почти асфальт, я на пузотере бы проехал

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу представить на такой дороге ML или СантаФе  http://youtu.be/iFAQq8CK0bo

На Волге легко по таким сейчас передвигаюсь)) А вот заехать просто в лес не могу - бампером пеньки сшибать нехоца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что ТС не будет носится по лесам в жестком рубилове с природой - ему нужно грузы возить и летать по убитым трассам-городским улочкам Курганской волости, а там внедорожного потенциала не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш!

А Хитрилы не рассматриваешь? Как ниссановод. Я своим дюже доволен.

Impreza WRX лупастик - это для души)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suzuki grand vitara 10 летняя, норм у друга уже пару лет такая. Но в сравнении с хайлюксом новым который больше раза в 2 ну и никак не легковой, не "лакшери" - сузуки не рулится, на хайлюксе 120-140 и хочется еще дать, но мотор не тянет. в сузуки 80 уже страшно, и руль тонкий.

на сузуки почти что каждый день из кыштыма на увильды и он не развалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно?! ты ж всегда в это верил.

Allroad можно купить. Можно Passat универсал высоким сделать. 

Японская сборка для Тойоты и Ниссана намного лучше, чем английская. то же самое для Митсубиси с их Нидерландской сборкой.

suzuki grand vitara 10 летняя, норм у друга уже пару лет такая. Но в сравнении с хайлюксом новым который больше раза в 2 ну и никак не легковой, не "лакшери" - сузуки не рулится, на хайлюксе 120-140 и хочется еще дать, но мотор не тянет. в сузуки 80 уже страшно, и руль тонкий.

на сузуки почти что каждый день из кыштыма на увильды и он не развалился.

Вот после 05 года купил бы, да дороги, а старую Витару не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш!

А Хитрилы не рассматриваешь? Как ниссановод. Я своим дюже доволен.

На нормальный 30-й не хватит денег. или пруль. На нисмо клабе продается классный X-Trail GT праворукий, к сожалению не бывает их с левым рулем (((

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=167878&st=0&p=1062330896&&do=findComment&comment=1062330896

За паджерика 3. Пафик не нравится на ходу.

Пафик какой не нравится? последний или 50-й? в 50-м моторы сильно лучше, чем в Поджере.Что на дорестайле VG33E вечный, разработан еще в начале 80-х, что VQ35DE очень надежный и к тому же мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу представить на такой дороге ML или СантаФе  http://youtu.be/iFAQq8CK0bo

Я на своем Ниссане легковом там проеду, только колеса сниму со спортивной резиной и надену старую всесезонку. и проеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, ты не уверен в своих знаниях? Или тема создана так поговорить о том о сём? :)

Ну тогда за Корандаша( и его заменителя Тайгера) скажу, подвеска для самых куевых дорог (проверено Чуриловским проспектом Давыдова по которому гоняю, так как постоянно просыпаю). Год катаюсь, надумал на диагностику подвески сгонять, там дали диагноз- гоняй дальше.

Багажник канеш не ахти, но салон трансформируется, опять же на крышу багажник можно примастить.

Выбор есть, но я думаю продавать проблемно будет, не вариант если не надолго берёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, ты не уверен в своих знаниях? Или тема создана так поговорить о том о сём? :)

Ну тогда за Корандаша( и его заменителя Тайгера) скажу, подвеска для самых куевых дорог (проверено Чуриловским проспектом Давыдова по которому гоняю, так как постоянно просыпаю). Год катаюсь, надумал на диагностику подвески сгонять, там дали диагноз- гоняй дальше.

Багажник канеш не ахти, но салон трансформируется, опять же на крышу багажник можно примастить.

Выбор есть, но я думаю продавать проблемно будет, не вариант если не надолго берёшь.

у меня на Ссанг йонги "не стоит". из запчастей на них только фильтры держу. Багажник на крышу это извращение, портящее аэродинамику авто и т.д. если бы мне не надо было несколько раз в неделю возить бамперы и капоты, то не задумываясь купил бы Форика турбового,ездил бы и радовался, но мал багажник...капоты туда не влезут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suzuki grand vitara 10 летняя, норм у друга уже пару лет такая. Но в сравнении с хайлюксом новым который больше раза в 2 ну и никак не легковой, не "лакшери" - сузуки не рулится, на хайлюксе 120-140 и хочется еще дать, но мотор не тянет. в сузуки 80 уже страшно, и руль тонкий.

на сузуки почти что каждый день из кыштыма на увильды и он не развалился.

Задний привод с жестким подключением переднего - не для асфальта такая трансмиссия...

 

Вообще. надо еще по году определиться, и выясниться, что выбора нет. Скорее всего вообще нет - одни компромиссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на Ссанг йонги "не стоит". из запчастей на них только фильтры держу. Багажник на крышу это извращение, портящее аэродинамику авто и т.д. если бы мне не надо было несколько раз в неделю возить бамперы и капоты, то не задумываясь купил бы Форика турбового,ездил бы и радовался, но мал багажник...капоты туда не влезут.

Ну тогда тебе нужно искать самый большой универсал в свой бюджет на 4веде

Аутбэк не рассматривал?

Знаешь, когда бригадир монтажников на работе искал себе транспорт универсальный "и в пир и в мир", он ездил с ДГУ на старенькой буханке, вот куда влезет, то и возьму

Взял Патриота...туда влезло...взял бы С-Мах, но "низенький он шибко...обдеру"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


купил бы Форика турбового,ездил бы и радовался, но мал багажник...капоты туда не влезут.

 

а, ну да

я не думал что НАСТОЛЬКО большой багажник тебе надо)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну да

я не думал что НАСТОЛЬКО большой багажник тебе надо)))

не думаю что капот без проблем влезет в патфаиндер...

http://04.img.avito.st/640x480/864792704.jpg

сюда влезет все))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...