Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор "вседорожного" автомобиля до 450-500т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.

Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50.

 

Основные критерии: полный привод,

дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),

мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,

хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость.

 

Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром.

 

Предлагаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Кстати, если уж заглядываешь в сторону Америкосии, приглядись к Форду Экспу 3, если найдешь, то 4...

Мотор 4 литра - сложно ушатать, архаичный 4 ступый автомат,

При сложенных задних седеньях - вагон метро

Но вот управляемости зажигалки там не будет...

бюджет не тот)

Я по сих пор стараюсь придерживаться "правила трех "Ф"- нельзя покупать Форд, Фиат и фсякое Французское". Ну не люблю я Экспы. лучше Гранд индеец 2-го поколения, он мне интуитивно больше нравится. или Додж Дуранго )))

Объясню почему я не хочу рамный автомобиль: был у меня, многие тут помнят, отличный внедорожник Nissan Terrano, да он был старый, архаичный, но в плане крепости и надежности был вполне себе на высоте. на стандартной подвеске он не рулился, не тормозил и т.д. и т.п. (не тормозил потому, что носом клевал), поставили мы жесткие однотрубные амортизаторы Kayaba Gas A Just + передняя подвеска вся стала новой, рулевая так же вся поменялась, в заднюю подвеску поставили полик на поперечную тягу и в одну продольную (самые раздолбаные сайленты поменяли), машина входила в такие повороты  боком, что легковушки просто курили бамбук, причем резина была говенненькая русская, если поставить хорошую дорожную резину на 16" пошире, то было бы еще лучше. Продал авто из-за усталого кузова (не люблю полумер, пришлось бы проварить ВЕСЬ кузов и целиком его покрасить хотяб на отвяжись), дизельного тупого мотора, тупорылого автомата и все-таки через чур высокого и плохоуправляемого на асфальте авто. Если бы это был бензин+ палка, я бы раз 20 подумал прежде чем продавать. В остальном авто меня устраивало во всем. ну и мебель в него не влезла бы, которая в Авенир со сложенными сиденьями, но залезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый SUV (Sport Utility Vehicle) от Мерседеса . Автомобиль предназначался изначально для рынка Америки . Отсюда и специфические решения , призванные упростить конструкцию , а значит и удешевить ее , т.к. за те деньги , которые платят в Европе , обычный американец машину не купит .


Автомобиль имел достаточно простую конструкцию , а для его производства были привлечены новые для концерна поставщики . И хотя уже на первых этапах машина нахватала призов от всевозможных журналов , конкурсов  и т.д. следует признать , чо автомобиль не отличался ни надежностью , ни качеством используемых отделочных материалов , ни внешним видом ( уж своему прямому конкуренту BMW X5 Мерседес проиграл вчистую ) . Позже все эти недочеты стали потихоньку устраняться , машина стала симпатичнее после рестайлинга .


Автомобиль был запланирован еще до слияния Daimler Benz и Chrysler , в 1993 году . Причем метания по поводу того . какую машину производить , длились долго : думали и о пикапах , и о трех- и пятидверных вариантах . Уже изначально для его производства планировались производственные мощности в США . Там , на заводе Tuscaloosa Plant в городе Vance , штат Алабама и началось производство М-класса . Непродолжительное время машины выпускались также на заводе MagnaSteyrPuch , параллельно с G-классом , Jeep GrandCherokee .


Автомобиль следует признать экономически оправдавшим возложенные на него надежды : всего было произведено около 650000 экземпляров . Производился с 1997 года по 2005 год . На замену ему пришел тип 164 , производство которого также было развернуто на заводе Tuscaloosa .


Автомобиль отличался рамной конструкцией. Передняя подвеска - на продольных торсионах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг "Мыло" и есть "Индеец"?

Это - МыЛо...по класификации Мерседел МЛ 350...редкостная гадость, но сам не держал, только на основании отзывов владельцев

http://os1.i.ua/3/1/6009404_ca8c862b.jpg

Это - Гранд Черроки, 5,2 литров дурак, который имеет дикую динамику, есстессно расход топлива в режиме "Тапковпол" но и реальную проходимость

В 90-е был любимцев бандосов за возможность удрать и по асфальту и по полю)

Любимцем баднюков был предыдущий кузов, вот этот:

http://i.lastochka.by/storage2/83/6a/4d/836a4d3ed6ae42029d031f8297932713.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель и коробка

Это с какого переляку?

ФАКТЫ?

да хватит позапрошлогодние модели постить тут

Дык прямо афтор спрашивает - а в каком автосалоне лучший ценник на Финик?)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там багажника нет никуя

 

у фори больше

Хочу и точка. Ты вон хотел Форя, купил и доволен, а я FX хочу ))) точнее хотел, сейчас хочу рестайлинговый Pathfinder R50 с мотором VQ35DE в самой жирной комплектации LE.

http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/04/pathfinder-otzyv-usa.jpg

или Infinity QX4 на том же моторе.

http://www.tuning.bg/public/upload/gallery/extended/normal/9654df48cd0736afd84f2db33d818f73.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимцем баднюков был предыдущий кузов, вот этот:

http://i.lastochka.by/storage2/83/6a/4d/836a4d3ed6ae42029d031f8297932713.jpg

Следующий кузов они тоже захватили...кого не вальнули в 94-95 годах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа соренто..года так 2005))

он стоит меньше полляма? за эти деньги что я спрашиваю можно купить разве что самые первые дизельные авто, года так 2002-2005. Хотя попадаются авто и с бензиновым мотором 2,4, но это мотор, который ставился на Сонаты, мало его для большой тяжелой машины, там V6 надо, а они дороже полляма уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это с какого переляку? ФАКТЫ?

 

ну дак друг на таком же ездит

щас спецом ему позвонил, чтоб ошибки не было

подвеска да, разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак друг на таком же ездит

щас спецом ему позвонил, чтоб ошибки не было

подвеска да, разная

Он ездит на Гранде? Что там общего с МЛ-кой?

Мне уже реально интересно, чисто для себя, курнул инет - не нашел ничего

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак друг на таком же ездит

щас спецом ему позвонил, чтоб ошибки не было

подвеска да, разная

Зачастую владельцы автомобилей нихрена о них не знают. Постоянно приходится выпытывать у покупателей данные по автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тоже что-ли пишешь не читая?!

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА

Так ты вместо минуса дал бы конкретику, а то я так тоже могу воздух сотрясать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Соренты по объявам- не вписываются они в эти деньги, хотя машина достаточно неплохая, запчасти по подвеске и прочие расходники стоят копейки. А так как раз что хотелось- полный привод на основе заднего, есть бензиновые моторы 3,3-3,5 раздатка с пониженной и проча. Единственный минус для меня- машина рамная. Да и дизайн какой-то замыленный, все-таки мне Патик больше по внешнему виду нравится.

Никто,кстати, про 3-й поджер ничего не написал. ))) подождем Grax'a.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты вместо минуса дал бы конкретику, а то я так тоже могу воздух сотрясать)

Это на последних кузовах такая унификация присутствовала. Даймлер- крайслер когда был жив.

А на wj такого небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на последних кузовах такая унификация присутствовала. Даймлер- крайслер когда был жив.

Да бога ради ребята

Дайте конкретную инфу - вот такой то мотор ставился на Гранды таких то годов и МЛ-ки таких то годов...

Говорю же не ради срача-подъебона, мне для себя инфу - не знал такого факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бога ради ребята

Дайте конкретную инфу - вот такой то мотор ставился на Гранды таких то годов и МЛ-ки таких то годов...

 

Говорю же не ради срача-подъебона, мне для себя инфу - не знал такого факта.

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8311&st=40 полистай тут есть
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omg

позвони в омегу да спроси тогда уж

вотжежпиздямба..лишбы буркнуть хрень

Ладно, позвоню, уточню, только потом:

"А тебе, лысый, я телефон не скажу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А чё ни кто ммс Паджеро-Монтеро не предлагает?

 

 

 


Никто,кстати, про 3-й поджер ничего не написал. ))) подождем Grax'a.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

 

да ладно?! ты ж всегда в это верил.

Allroad можно купить. Можно Passat универсал высоким сделать. 

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...