Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор "вседорожного" автомобиля до 450-500т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.

Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50.

 

Основные критерии: полный привод,

дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),

мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,

хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость.

 

Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром.

 

Предлагаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

мечты про такой багажник - сразу мимо. Ни в один паркетник ты столько же, сколько в большой универсал не упакуешь, компоновка салона и пространства внутри разные.

У меня немного не паркетник, и руссопром (что тож мимо) но тебе хотел сказать что я возил двери (штук 4-5 вроде) вертикально (на длинной стороне) отодвигая немного переднее пассажирское кресло :) и еще сзади два чела могли ехать + половина багажника.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кузов BH и молож

 

BH - грустный, лучше BP9 :) или американский аутбэк 2,5GT (этих нет на механике, имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне непонятны темы с выбором авто... вообще не понимаю как можно у других людей спрашивать какой авто купить СЕБЕ :)

Вот я когда выбирал авто, читал интернет, ходил по салонам, тестдрайвил, но выбирал сам, советовашись только с супругой, ибо и ей тож ездить.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво XC 70, привод полный, универсал, управляемость+"нутипавседорожность"+багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдет?

 

хароший машин, но содержать её сильно затратно.  Счас так и до А6 аванта полноприводного дойдем :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не понимаю как можно у других людей спрашивать какой авто купить СЕБЕ :)

 

мне кажется, только если узнать про что-то, на что внимания не обращал, т.к. не знал что есть такая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хароший машин, но содержать её сильно затратно.  Счас так и до А6 аванта полноприводного дойдем :))

Смотреть неушатанный машин - вполне все нормально содержать - было в пользовании 3 вольвехи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/test2/800/62.jpg

Как-то я забыл сказать, что Вольво это круто, но мимо ))))

Ну и до кучи вспомнил тут кое-что: съехали тут с дороги на Гетце  осенью в первый сильный снег,повисли на защите маленько, подъезжает ML320 W163- давай трос, даю, цепляем- он беспомощно буксует всесезонной резиной, не может он маленькую машинку выдернуть, ну никак. позвонил другану на поджере 2-м, у него еще резина летняя практически, подъехал, зацепил и не включая передка как пушинку выдернул Гетца. Хотя мне нравится ML, как и вообще мерсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://z11.d.sdska.ru/2-z11-7604c0db-eef9-471f-9a24-9ba322c79651.jpg

Чтож ты хочешь джип, а не XC70? Очень интересно )))

хароший машин, но содержать её сильно затратно.  Счас так и до А6 аванта полноприводного дойдем :))

Не-не, Allroad первого поколения, выкинуть пневму и обычную подвеску тудой  :derisive: 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож ты хочешь джип, а не XC70? Очень интересно )))

А я не люблю полумеры))

Или седан, или внедор) Если седан - то это должен быть корабль на понтовых дисках, весь из себя такой...Если внедор - то внедор! И резина, и мотор, и рама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BH - грустный, лучше BP9 :) или американский аутбэк 2,5GT (этих нет на механике, имхо)

мне BH нравится. к тому же за эти деньги можно купить вполне хороший неумотанный вариант в нормальной комплектации,а не с тряпочным салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, только если узнать про что-то, на что внимания не обращал, т.к. не знал что есть такая машина.

Дык понимаш... я не зная про:

BH - грустный, лучше BP9 :) или американский аутбэк 2,5GT (этих нет на механике, имхо)

(я даже не понял про что говорится отквоченном выше :) )

В качестве информации для меня подойдет - да, но ведь топикстартер ведь ЗНАЕТ про все эти авто, к чему вопросы тогда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж заглядываешь в сторону Америкосии, приглядись к Форду Экспу 3, если найдешь, то 4...

Мотор 4 литра - сложно ушатать, архаичный 4 ступый автомат,

При сложенных задних седеньях - вагон метро

Но вот управляемости зажигалки там не будет...


модель не та

бюджет не тот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но ведь топикстартер ведь ЗНАЕТ про все эти авто, к чему вопросы тогда ?

 

да он практически про все знает, ему по работе положено. А тема - так, поржать или на срач спровоцировать кого-нить несдержанного :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не люблю полумеры))

Или седан, или внедор) Если седан - то это должен быть корабль на понтовых дисках, весь из себя такой...Если внедор - то внедор! И резина, и мотор, и рама...

Ну вот мне как раз лучше "полумеру".

Вообще мне хочется Infinity FX35, но стоят они дороже и мощность там что-то 256 или 260- еще и по-налогу меня не устраивает.

да он практически про все знает, ему по работе положено. А тема - так, поржать или на срач спровоцировать кого-нить несдержанного :)

Пять тебе, мальчик, садись на место. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он практически про все знает, ему по работе положено. А тема - так, поржать или на срач спровоцировать кого-нить несдержанного :)

Взял и все карты раскрыл...тьфу блин...пойду покурю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять тебе, мальчик, садись на место. :D

 

 

да он практически про все знает, ему по работе положено. А тема - так, поржать или на срач спровоцировать кого-нить несдержанного :)

Тфу на вас...   :( я доверчивый  :sorry:  флудите дальше  :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы хоть картинки вставляйте... шоб не зря тема была, я почитаю хоть знать буду шо за....

 

 


это и есть МЛ

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гранд чирроки это и есть МЛ

С чего вдруг "Мыло" и есть "Индеец"?

Блин, вы хоть картинки вставляйте... шоб не зря тема была, я почитаю хоть знать буду шо за....

 

 

:)

Специально для тебя дорогой

http://www.dieselstation.com/img/Mercedes/M%20Class/Mercedes-M-Class-014.jpg

Это - МыЛо...по класификации Мерседел МЛ 350...редкостная гадость, но сам не держал, только на основании отзывов владельцев

http://os1.i.ua/3/1/6009404_ca8c862b.jpg

Это - Гранд Черроки, 5,2 литров дурак, который имеет дикую динамику, есстессно расход топлива в режиме "Тапковпол" но и реальную проходимость

В 90-е был любимцев бандосов за возможность удрать и по асфальту и по полю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...