Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор "вседорожного" автомобиля до 450-500т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.

Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50.

 

Основные критерии: полный привод,

дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),

мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,

хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость.

 

Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром.

 

Предлагаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А сколь налог на 273 лошади? И расход по трассе?

По трассе от 10 до 14 литров, налог - 42 тыс рублей)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколь налог на 273 лошади? И расход по трассе?

это бывшая машина,гонял на транзитах месяцев 7-8, он ее год назад продал. расход его мало волновал.

Сейчас у него Subaru Tribeca 2008 года с 3,0 мотором и 249л.с. в ПТС )))

Ну и до чего договорились-то?

чо-каво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бывшая машина,гонял на транзитах месяцев 7-8, он ее год назад продал. расход его мало волновал.

Сейчас у него Subaru Tribeca 2008 года с 3,0 мотором и 249л.с. в ПТС )))

чо-каво?

Тоже на транзитах?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на транзитах?)

Трибеку он на учет сразу поставил, причем даже не стал просить гайцев блатные номера ему дать, оставил простые тюменские, говорит "не хочу выделяться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поднимем тему, критерии несколько изменились, сейчас в предпочтении бензиновый полноприводной миктоавтобус. минивэны тоже рассматриваю, но в последнюю очередь. Критерии: бензин от 2,0 до 3,5л., 4WD, в ПТС не более 200л.с., не старше 1996 года. руль уже не важно какой, коробка тоже не важна, главное чтоб не вариатор, ценник до 400т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика :)

хорошая машина, если бы не шильдик с тремя ромбиками и не повсеместно стоящий дизель. ну и у него центр тяжести еще выше,чем у Поджера 2, я уже начал смотреть в объявлениях поджеры 2-е в последнем рестайлинге, стоят, падлы, практически как 3-и. но у них моторы проще и надежнее и не сыпятся так, как 3-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве это вседорожник

ааа приоритеты сменились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда?

В Сильвии ты сильно капоты не повозишь))

А слива тут причем? я ее не рассматривал так-то ))) Про ошибку это я про митсу. Самые безпроблемыне и скучные это Тойоты. ну и самые дорогие,если смотреть из одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арслан, передний привод мимо вообще. Мне бы полный, ну или задний.

А Делика  - это митсуба?

Я чего то подумал что это тойота...

Тойоты в этом классе это Hiace Regius, Touring Hiace, Grand Hiace etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://56.img.avito.st/640x480/1076699356.jpg

Задний привод, на мешалке)) и капот влезет))

Ты опять где-то нарыл старое говно какое-то. Это не микроавтобус, это КЭМПЕР. он мне в городе не нужен )))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты опять где-то нарыл старое говно какое-то.

 

ну признайся, любишь же олдскул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну признайся, любишь же олдскул)))

есть такое, но не такие америкосские рыдваны. из бусов мне очень импонирует VW Transporter/Caravelle Typ3, который до 1991 года включительно выпускался. Правда там даже в каравеллах небыло кондеев, машина предельно пустая, "маленькие" моторы и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...