Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор "вседорожного" автомобиля до 450-500т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.

Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50.

 

Основные критерии: полный привод,

дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),

мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,

хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.

Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)

Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость.

 

Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром.

 

Предлагаем, обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


Что я рассматривать не буду: ...... русавтопром.

Ээээххх...первый буду - Патриота бери!)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну имея полединицы денег на тачанку боевую я бы выбрал

Или ево

http://www.1000avto.ru/content/articles/images/1324562816.jpeg

 

или его

http://de.yakmee.com/images/main/o1/i153543/1258310271b.jpg


Другого я для себя не вижу)

Вернее вижу, но ценник за единичку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,  первая картинка, и понятие "управляемость" - имхо антонимы :)

Чувааак)) тут чел ищет неубиваемую подвеску и вседорожность - тут одно из двух

Лично я не знаю как можно это соблюсти) - тогда реально субарь на низком профиле, про подвеску не знаю

А диск заварить после ямы - сказать скока)?

Я думаю тама весь Шадринск, как у нас некоторые дорожки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,  первая картинка, и понятие "управляемость" - имхо антонимы :)

Кстати на нормальной резине и нормально сделанной подвеске - ездил, вполне нормально он управляется)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SsangYong Actyon вписывается в задачи? Конструктивно это приличный вседорожник (мы же не про настоящее внедорожье тут говорим :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чувааак)) тут чел ищет неубиваемую подвеску и вседорожность - тут одно из двух

 

дык нет же, именно ближе к кроссоверу, т.е. некоторая "вседорожность" + управляемость.

 

Там Дима предложил уже, ага :) только вот я не помню, были ли европейки - форестеры с трансмиссией c vdc, которая ближе к заднеприводным по поведению... т.к. стандартная a-awd она больше переднеприводная. 


Кстати на нормальной резине и нормально сделанной подвеске - ездил, вполне нормально он управляется)

 

ты и волгу хвалишь, опасно тебе доверять :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээххх...первый буду - Патриота бери!)

Читаем внимательнее первый пост. рашенкар мимо априори.

 

Опеля!!!

Конкретнее? Монтерей? или еще что? Я лучше возьму честный Исузу японской сборки. так там же опять рама, что на Trooper, что на Rodeo- машины классные, ДВС очень надежные и проча, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,  первая картинка, и понятие "управляемость" - имхо антонимы :)

Меня лично управляемость устраивает :)

но у каждого свои "фломастеры"

и менять на что-то... в эту стоимость не буду, но и агитировать на патра тож не буду, вот такой вот я противоречивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

ты и волгу хвалишь, опасно тебе доверять :rofl:

Да я вообще опасный чувак...Меня вот Кличко куда уже сдавать собирается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня вот Кличко куда уже сдавать собирается)

 

не боись, она еще с багажником не сфотографировалась, а обещала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SsangYong Actyon вписывается в задачи? Конструктивно это приличный вседорожник (мы же не про настоящее внедорожье тут говорим :) ).

Стас, это кроссовер, если про новый Action, если Action Sports, который пикап, у папы моего есть новый, причем бензин. ему нравится, мне так не особо, у меня большинство грузов такие, что нельзя возить в кузове открытом.

ЕЩЕ ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ- БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК. FORESTER к таким не относится, увы и ах. Для кого там багажник большой продемонстрирую фото моего Авенира осенью, извините за грязный авто. надо багажник, по крайней мере, не меньше.  a3b3584s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе нужен такой багажник, чувак, то тут только одно...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/14/Toyota_Tundra_Crew_Max_Limited.jpg/800px-Toyota_Tundra_Crew_Max_Limited.jpg


ну и кунг сверху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeep

Конкретнее какой? их тьма моделей. Ну и почему именно он? Америкосы страдают валкостью, я не люблю, когда машина ведет себя на дороге как аморфное тело плохоуправляемое, я же писал уже. Потому и Trail Blazer не особо хочу, но там в нем еще и ДВС огроменный стоит, мне надо чтоб в ПТС было не больше 200л.с. написано, максимум до 250л.с., у нас налоги такие же конские как в Челябе, Москве и проча.

@YurDos, харош балдеть то

Он читать плохо научился ))) я же уже написал, что на открытом воздухе коробки мне нельзя возить. Кунг это еще как минимум 50т.р. к авто. накой оно,если есть закрытые кузовы?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годная тема (в ожидании срача)

 

@YurDos, харош балдеть то

я в теме юрдоса уже 2 раза подробно расписывал

гранд чирроки

У индейца не особо большой багажник, ну и мотор тама 5,2 - ТС ищет что то мощное, но малообьемное

http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/WJ/info/images/WJ2001_Ltd_ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечты про такой багажник - сразу мимо. Ни в один паркетник ты столько же, сколько в большой универсал не упакуешь, компоновка салона и пространства внутри разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У индейца не особо большой багажник, ну и мотор тама 5,2 - ТС ищет что то мощное, но малообьемное

 

Да пусть он будет чуть короче, багажник этот, иногда объем важен,а не длина, ну и объемный ДВС можно, я не против 3-3,5 V6, но я против отдавать нашему государству 35т.р. в год налога. 15-16 я легко потяну, не буду жаловаться, так сказать. Ну и существуют версии с моторами не только 5,2 есть 4,7 и еще какие-то вроде,я не такой уж большой спец по америкосам. 

мечты про такой багажник - сразу мимо. Ни в один паркетник ты столько же, сколько в большой универсал не упакуешь, компоновка салона и пространства внутри разные.

Кстати, что-то никто про Субару еще толком не сказал. Subaru Outback я тоже рассматриваю. Кузов BH и моложе ДВС лучше 3,0 или 2,5 на палке с раздаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...