Mike Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Опять пришел к выводу, что по нашим "направлениям" надо ездить на чем-то с неубиваемой подвеской, мощным мотором и тормозами.Так как я закоренелый нисмо/ниссановод, то в первую очередь подумываю о Nissan Pathfinder R50 / Infinity JR50. Основные критерии: полный привод,дорожный просвет от 180мм (думаю до 220),мотор минимум 2,5 бензин или 2,0турбо, левый руль,хорошая управляемость для высокой машины на асфальте (хотя бы как у кроссовера), соответственно рамные внедорожники с высоким центром тяжести и редуктором рулевым будем рассматривать в последнюю очередь.Левый руль. (Сказки о том, что левый руль весь умотан,а правый нет лишь сказки и о том, что сборка лучше)Так же из предпочтений полный привод построенный на основе заднего, как у настоящих внедоров, ибо я больше люблю заднеприводную управляемость. Что я рассматривать не буду: BMW X5 старые, Lexus RX300, китайцев, русавтопром. Предлагаем, обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ээээххх...первый буду - Патриота бери!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Опеля!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Что я рассматривать не буду: ...... русавтопром.Ээээххх...первый буду - Патриота бери!) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 честно если-форестерну, ты в курсе))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ну имея полединицы денег на тачанку боевую я бы выбралИли евоhttp://www.1000avto.ru/content/articles/images/1324562816.jpeg или егоhttp://de.yakmee.com/images/main/o1/i153543/1258310271b.jpgДругого я для себя не вижу)Вернее вижу, но ценник за единичку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 @YurDos, первая картинка, и понятие "управляемость" - имхо антонимы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 @YurDos, первая картинка, и понятие "управляемость" - имхо антонимы Чувааак)) тут чел ищет неубиваемую подвеску и вседорожность - тут одно из двухЛично я не знаю как можно это соблюсти) - тогда реально субарь на низком профиле, про подвеску не знаюА диск заварить после ямы - сказать скока)?Я думаю тама весь Шадринск, как у нас некоторые дорожки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Годная тема (в ожидании срача) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 @YurDos, первая картинка, и понятие "управляемость" - имхо антонимы Кстати на нормальной резине и нормально сделанной подвеске - ездил, вполне нормально он управляется) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 SsangYong Actyon вписывается в задачи? Конструктивно это приличный вседорожник (мы же не про настоящее внедорожье тут говорим ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Чувааак)) тут чел ищет неубиваемую подвеску и вседорожность - тут одно из двух дык нет же, именно ближе к кроссоверу, т.е. некоторая "вседорожность" + управляемость. Там Дима предложил уже, ага только вот я не помню, были ли европейки - форестеры с трансмиссией c vdc, которая ближе к заднеприводным по поведению... т.к. стандартная a-awd она больше переднеприводная. Кстати на нормальной резине и нормально сделанной подвеске - ездил, вполне нормально он управляется) ты и волгу хвалишь, опасно тебе доверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ээээххх...первый буду - Патриота бери!)Читаем внимательнее первый пост. рашенкар мимо априори. Опеля!!!Конкретнее? Монтерей? или еще что? Я лучше возьму честный Исузу японской сборки. так там же опять рама, что на Trooper, что на Rodeo- машины классные, ДВС очень надежные и проча, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 @YurDos, первая картинка, и понятие "управляемость" - имхо антонимы Меня лично управляемость устраивает но у каждого свои "фломастеры"и менять на что-то... в эту стоимость не буду, но и агитировать на патра тож не буду, вот такой вот я противоречивый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ......ты и волгу хвалишь, опасно тебе доверять Да я вообще опасный чувак...Меня вот Кличко куда уже сдавать собирается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Jeep 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Меня вот Кличко куда уже сдавать собирается) не боись, она еще с багажником не сфотографировалась, а обещала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 SsangYong Actyon вписывается в задачи? Конструктивно это приличный вседорожник (мы же не про настоящее внедорожье тут говорим ).Стас, это кроссовер, если про новый Action, если Action Sports, который пикап, у папы моего есть новый, причем бензин. ему нравится, мне так не особо, у меня большинство грузов такие, что нельзя возить в кузове открытом.ЕЩЕ ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ- БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК. FORESTER к таким не относится, увы и ах. Для кого там багажник большой продемонстрирую фото моего Авенира осенью, извините за грязный авто. надо багажник, по крайней мере, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Если тебе нужен такой багажник, чувак, то тут только одно...http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/14/Toyota_Tundra_Crew_Max_Limited.jpg/800px-Toyota_Tundra_Crew_Max_Limited.jpgну и кунг сверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 @YurDos, харош балдеть то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 JeepКонкретнее какой? их тьма моделей. Ну и почему именно он? Америкосы страдают валкостью, я не люблю, когда машина ведет себя на дороге как аморфное тело плохоуправляемое, я же писал уже. Потому и Trail Blazer не особо хочу, но там в нем еще и ДВС огроменный стоит, мне надо чтоб в ПТС было не больше 200л.с. написано, максимум до 250л.с., у нас налоги такие же конские как в Челябе, Москве и проча.@YurDos, харош балдеть тоОн читать плохо научился ))) я же уже написал, что на открытом воздухе коробки мне нельзя возить. Кунг это еще как минимум 50т.р. к авто. накой оно,если есть закрытые кузовы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Конкретнее какой? их тьма моделей. Ну и почему именно он? я в теме юрдоса уже 2 раза подробно расписывалгранд чирроки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Годная тема (в ожидании срача) @YurDos, харош балдеть тоя в теме юрдоса уже 2 раза подробно расписывалгранд чиррокиУ индейца не особо большой багажник, ну и мотор тама 5,2 - ТС ищет что то мощное, но малообьемноеhttp://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/WJ/info/images/WJ2001_Ltd_ad.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 мечты про такой багажник - сразу мимо. Ни в один паркетник ты столько же, сколько в большой универсал не упакуешь, компоновка салона и пространства внутри разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 У индейца не особо большой багажник, ну и мотор тама 5,2 - ТС ищет что то мощное, но малообьемное Да пусть он будет чуть короче, багажник этот, иногда объем важен,а не длина, ну и объемный ДВС можно, я не против 3-3,5 V6, но я против отдавать нашему государству 35т.р. в год налога. 15-16 я легко потяну, не буду жаловаться, так сказать. Ну и существуют версии с моторами не только 5,2 есть 4,7 и еще какие-то вроде,я не такой уж большой спец по америкосам. мечты про такой багажник - сразу мимо. Ни в один паркетник ты столько же, сколько в большой универсал не упакуешь, компоновка салона и пространства внутри разные.Кстати, что-то никто про Субару еще толком не сказал. Subaru Outback я тоже рассматриваю. Кузов BH и моложе ДВС лучше 3,0 или 2,5 на палке с раздаткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти