Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

подскажите инженерное решение:
проблема, 
есть винт который входит по резьбе(стационарной) и опускается ниже до тех отверстия.
есть отдельная гайка с крюком, которая тоже с резьбой, и она по факту должна опускаться с опусканием винта, но за счет резьбы она тупо стоит на месте.
как сделать так чтобы она опускалась, но не слетала?
фото ниже:

post-81-0-76256800-1406088327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


Задача: при вращении винта оставлять неподвижной (невращающейся гайку), которая держит тот самый трос за какую-нить петлю. Но в то же время гайка должна двигаться вверх-вниз одновременно с винтом

 

это невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тоже не совсем понял, как работает механизм?

Если резьбу с гайки не убрать, то идея не работает. Гайка с крюком должна иметь свободу от резьбы. 

Изменено пользователем ASPid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем техническое решение вроде как наметилось  осталось его осуществить.

 

1. гайку дрочим( шуруповерт с насадкой круглого напильника в помощь) делаем ее идеально гладкой внутри)))

2   а) шплитуем и фиксируем гайку с крюком (предварително просверливая винт)

     б) контрагаем гайку с крюком двумя шайбами( предварительно приваривая или крепя к винту)

 

остается вопрос: при врашении винта, шплинты или шайбы привареные к нему будут также вращаться за ним, в то время как гайка с крюком остается неподвижной, отсюда трение гайки об шплинты(или шайбы) со временем стерет нах? прально же?

 

поэтому вопрос по подшипнику чаво и куда и как его мастрячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тоже не совсем понял, как работает механизм?

прекрасно понял. я подобных пачку спроектировал в свое время. штифт в гайку не насквозь, а только в одну стенку, чтоб не мешал скользить по резьбе Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это невозможно

 

посмотри мой чертеж выше. (тонкости надевания гайки на посадочное место пока опустим)

 

 

 


Если резьбу с гайки не убрать, то идея не работает. 

 

я не предлагал оставить резьбу на гайке. Она лишь мешает. Еще раз повторюсь. Гайка ДОЛЖНА вращаться вокруг винта. Потому что он будет вращаться относительно планки. Но гайка не должна перемещаться относительно винта вверх-вниз.

То есть у гайки остается одна степень свободы - вращение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 б) контрагаем гайку с крюком двумя шайбами( предварительно приваривая или крепя к винту)

 

Вот тут не надо сильно контрить гайку с крюком, иначе при провороте винта гайка будет тоже проворачивать. Она должна быть слегка свободна, но чтоб она вовсе не проворачивалась, проточка сзади и штифт на гайке  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. гайку дрочим( шуруповерт с насадкой круглого напильника в помощь) делаем ее идеально гладкой внутри)))

 

+

 

 

 


  а) шплитуем и фиксируем гайку с крюком (предварително просверливая винт)      б) контрагаем гайку с крюком двумя шайбами( предварительно приваривая или крепя к винту)

 

-

 

гайка. Сверху и снизу от гайки - отверстия для шплинта. Шплинт (два) и будут удерживать гайку (уже втулку с крюком) от перемещения вдоль винта. Позволяя вращаться вокруг винта и удрживать крюк в одной плоскости для перемещения только вверх-вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


посмотри мой чертеж выше. (тонкости надевания гайки на посадочное место пока опустим)  

 

Это не гайка тогда, а минимум втулка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arsa, возми стеклоподъемник с девятки 00000)))) куда проще))) натягивай чо и как хошь)) на основании винт и гайка будет держать постоянное натяжении твоей байды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюки в обе стороны, чтобы не перекашивало гайку и не запарывало резьбу.

Ну и гайка не вертелась :)

post-9324-0-86626100-1406102770_thumb.jpg

Изменено пользователем Scarabey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только добавь 12 вольт)))в прямой полярность двигаем вверх,в обратной вниз)) там же тросик можно намотать на бабарабан и крутить)))) все гениальное просто

http://www.xen63.ru/upload/img/steklopodemniki-vaz-2110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не гайка тогда, а минимум втулка

 

все верно. 

 

Гайка со сточенной резьбой - втулка

а как натяжение регулировать, если в гайке не будет резьбы?

 

 

чьорт побьери...

 

DDD, сказано ж. Надо лишить гайку возможности двигаться вдоль винта.

Но она должна вращаться вокруг оси винта.

Если ты оставишь резьбу, она, вращаясь вокруг, будет двигаться и вдоль

 

@Arsa, надо хоум видео 

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карочи, как вижу я

 

- сточить резьбу на гайке изнутри, чтобы обеспечить вращение гайки (сумасшедшее решение, но реальное)

- сделать два отверстия в винте в плоскости, перпендикулярной оси вращения винта. Расстояние между отверстиями чуть больше высоты гайки (превращенной во втулку в крючком)

- Вставить в отверстия в винте шплинты, ограничивающие движение втулки-гайки вдоль винта. Учесть расстояние между винтом и пластиной. Головка шплинта может не пролезть. Тогда вращение винта будет застопорено


судя по толщине стенки втулки с крючком, головка шплинта сможет проворачиваться между винтом и планкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD, сказано ж. Надо лишить гайку возможности двигаться вдоль винта.

Но она должна вращаться вокруг оси винта.

Если ты оставишь резьбу, она, вращаясь вокруг, будет двигаться и вдоль

 

@Arsa, надо хоум видео

да Арсу не поймешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая теория :crazy:

Если убрать резьбу внутри гайки с крючком, то она будет по винту уже перемещаться спокойно (ранее озвученной предложение со втулкой). Затем гайку с крючком свободно одеваем на винт, сверлим винт и 2 штифта внизу и вверху гайки. 

А так я тупой  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


DDD, сказано ж. Надо лишить гайку возможности двигаться вдоль винта. Но она должна вращаться вокруг оси винта. Если ты оставишь резьбу, она, вращаясь вокруг, будет двигаться и вдоль

нене чет ты путаешь...


 

- Вставить в отверстия в винте шплинты, ограничивающие движение втулки-гайки вдоль винта. Учесть расстояние между винтом и пластиной. Головка шплинта может не пролезть. Тогда вращение винта будет застопорено


 

вот когда ты вставишь шплинты, они стационарно к винту крепятся, соответсвенно они вращаются так же как винт, а гайка то не вращается(ей крюк не дает, он упирается в в стенку планки при вращении) отсюда шплинты держат гайку, но вращаются относительно нее создава трение...которое приведет к тому что стерется или шплинт(скорее всего) или гайка


гайка с крюком должна при вращении винта(допустим закручивая его вниз) двигаться также вниз, создавая натяжение троса...но не должна прокручиваться с винтом по горизонтальной плоскости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приведет к тому что стерется или шплинт(скорее всего) или гайка

Надо чем-то жертвовать, шплинты можно потом заново сделать.

 

 

 


гайка с крюком должна при вращении винта(допустим закручивая его вниз) двигаться также вниз, создавая натяжение троса...но не должна прокручиваться с винтом по горизонтальной плоскости..

Еще раз, для равномерного движения гайки с крюком в плоскости в плоскости, надо сделать проточку с обратной стороны, в гайке сделать отверстие и шплинт поставить. Он будет ходить относительно проточки, при этом не давая гайке провернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нене чет ты путаешь...

 

смотри. Так-то все верно

 

 

 


создава трение...которое приведет к тому что стерется или шплинт(скорее всего) или гайка

 

таким образом в принципе, тебе нужно только ограничение движения гайки вверх по винту. Потому что вниз она не пойдет по той причине, что ее держит трос. Верно?

 

Ставишь шплинт в отверстие в винте. Под шплинт шайбу. Под шайбу гайку втулку с крюком.

Таким образом трос тянет втулку вверх, не давая падать вниз. Предполагаю постоянную натяжку

 

А вверх перемещаться не позволяет шплинт. Таким образом втулка движется одновременно с винтом.

 

Да. Или ппц сложный вариант. На винт садишь шайбу. В районе, где должна быть эта втулка. Сваркой прихватываешь, чтоб ращалась с винтом, но сидела в одном месте.

 

Под шайбу кладешь упорный подшипник.

 

Ниже уже сама втулка.

 

 

И бог с ней, пусть она давит на подшипник, который выполняет свою роль. Трение тока в шариках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...