Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

@Vuru, ты про платье или про волосы?) 

всякие примеряла)) 

Изменено пользователем Тасёна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершение не менее интересно, чем само выступление

 

https://youtu.be/3j3L9P2hVTg

Изменено пользователем Vuru
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты про платье или про волосы?) 

я понимаю, что ты не совсем блондинка, но уж как-то мрачно, да.

И волосы и одежда этих тонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершение не менее интересно, чем само выступление

 

https://youtu.be/3j3L9P2hVTg

http://301-1.ru/img_files/2015_02_12_04333828397a497425a195590aadf77c.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА первый взгляд, бесполезнейшее знание 

 

post-10124-0-04838700-1455945984_thumb.jpg

 

 
Международная группа ученых провела эксперимент, выяснив, сколько отверстий можно просверлить дрелью в деревянном кубе до того момента, как он развалится.

 

Как пишет Phys.org, объектом эксперимента стал куб с шестью плоскостями – бортами в 6 кв. см, сделанный из ДВП средней плотности. На каждый из бортов была нанесена разметка, решетка, содержащая по 36 клеток. Затем эти клетки в произвольном порядке начали просверливать дрелью через весь куб.
 
Выяснилось, что куб выдержал сверление 13-ти отверстий по каждому из трех направлений оси: x, y и z, то есть всего 39 дыр. После этого куб развалился, а число 39 ученые признали пределом его прочности. При этом диаметр дыр и тип древесины, из которой сделан куб, по словам исследователей не имеют критического значения для эксперимента. Результаты изучения прочности куба затем были опубликованы в журнале Physical Review Letters.
 
Сравнив в ходе эксперимента сверление куба с классической перколяцией, ученые отметили нарастание критических процессов в его структуре по мере приближения к распаду. Теперь ученые намерены выяснить, как сверление и связанные с ним процессы влияют на структуру материала. По словам исследователей, несмотря на кажущуюся несерьезность эксперимента, его результаты могут применяться в совершенно разных областях, вплоть до борьбы с раком через понимание принципов образования метастаз.

 

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат по производству чипсов ))))) Смотреть с 1:0

 

http://www.youtube.com/watch?v=72ivk0FKsss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерактивное видео. Попробуйте проследить за синим мячом. Лучше с мобилы на полном экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херня этот ваш "коллективный разум".

 

В середине 2000-х инженер Питер Скилман из корпорации AutoDesk (выпускающей известную чертежную программу AutoCAD) изобрел простенький тест на командное мышление, называемый "Marshmallow Сhallenge". Командам-участницам даются:
 
- Кусочек зефира (marshmallow)
- Штук 20 соломинок спагетти
- Отрезок клейкой ленты
- Отрезок бечевки
 
Задача простая: соорудить с помощью лишь вышеприведенных материалов конструкцию, возвышающую зефир на максимально возможную высоту. Конструкция должна стоять на горизонтальной поверхности (т.е. нельзя, например, приклеить зефир к стенке). Срок - 20 минут.
 
Казалось бы, ничего сложного в задаче нет. Склеить соломинки скотчем, воткнуть одними концами в зефир, перевернуть и установить на подобие штатива. Из бечевки можно сделать лежащий периметр, не дающий поддерживающим зефир соломинкам просесть под весом конструкции. Предварительно склеив соломинки попарно для повышенной прочности, можно без особого труда возвести трехногое сооружение высотой в три соломинки.
 
Практика, однако, оказалась разочаровывающей, причем чем квалифицированные были команды, тем плачевнее оказывался результат. Хуже всего с задачей справлялись команды состоящие из директоров, вице-президентов корпораций, бизнес-аналитиков, выпускников элитных бизнес-школ. Немногим лучше были результаты инженеров, программистов, ученых. И дело было даже не в отсутствии навыков физического труда - часто время истекало, прежде чем кто-нибудь вообще прикасался к зефиру. Обсуждалось все - теоретическая прочность соломинок, проблемы балансировки, правильная геометрия, нужное количество ножек, оптимальный способ склеивания. Если кто-то пытался, наконец, взять в руки соломинку или зефир, на него шыкали остальные - не сломай, мол, раньше времени, сначала ведь все нужно обсудить и запланировать! Когда же время подступало к концу, в команде начиналась паника, еще больше парализующая прогресс. В среднем итоге у таких команд зефир поднимался лишь на высоту одной соломинки, а почти треть команд вообще ничего не успевали соорудить.
 
Учителя, секретарши, рабочие, справлялись с задачей значительно лучше - в среднем, поднимая зефир на полторы-две соломинки.
 
Лучше всего же, на среднюю высоту в 2.5 соломинки, поднимали зефир... дети из детского сада. Пятилетние малыши справлялись с задачей намного лучше, чем директора с многомиллионными окладами!
 
Этим экспериментом Питер доказывал, как корпоративное мышление полностью парализует способность экспериментировать и добиваться результатов. Коллективный директорский разум погрязал в абстрактных расчетах, и никто не хотел брать ответственность за принятие решений. Пытаясь предугадать и запланировать всевозможные сценарии, в итоге коллектив оказался неспособным решить простую задачу. А ведь в реальной жизни от такого паралича зачастую страдали не игрушечные конструкции, а крупные проекты под управлением таких коллективов. Что и объясняло, по мнению Питера, одну из главных причин массовых срывов сроков и бюджетов в очень дорогих и важных проектах.
 
Благодаря Питеру и другим подобным мыслителям возродилось Agile-движение - предпочитающее затяжным и сложным планировкам быстрые, продуктивные разработки, которые берутся решить одну-две задачи, но зато решают их быстро и дешево, чем браться сразу за двадцать задач и просрочить их все, потратив огромногое количество времени и денег. По их мнению, лучший на свете дизайн тот - который не в планах мыслителя, а в руках у потребителя, а команда из пары-тройки энергичных инженеров и дизайнеров часто достигает лучших результатов, чем целый корпоративный штат с огромным бюджетом.
 
Чтобы достигнуть инноваций, подвел итог Питер, не нужно строить комплексы бизнес-школ, занимать крупные ссуды, нанимать штат консультантов, рассчитывать и перерасчитывать на много лет вперед. Нужно просто "взять и сделать".
 
©
 
post-1779-0-22051400-1457436134_thumb.jpg
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...