Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


а зачем лист? длина волны явно больше, эдак на 3 порядка

Листом проверяются сквозняки, в дверях и окнах.

Микроволновка, это мракобесие.

На святой костёр инквизиции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, лист  А4 как показатель плотности примыкания окон и дверей от сквозняка.

Микроволновку им мерять...

Это  типа как фонендоскопом МРТ делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменитое лицо айсберга в водах Антарктиды - на самом деле великан Эгир, возвращающийся домой с рыбалки с добычей.

 

CxgZVMsRtwQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что там в Африке-то загрязняет? песчаные бури в пустынях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там в Африке-то загрязняет? песчаные бури в пустынях?

Пыль (которая вполне может быть химически небезопасной), пожары, вулканы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасипки,

с радостью проблевался

сорян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nanobionic_light_emitting_plant_1_703.jp

 

Ученые из Массачусетского технологического института продвинулись к воплощению в реальность пока еще фантастической идеи — сделать из растений источник света. Внедрив в листья жерухи обыкновенной (Nasturtium officinale) специальным образом разработанные наночастицы, они придали растению способность в течение почти четырех часов светиться тусклым, но заметным светом. Предполагается, что дальнейшая оптимизация подхода позволит увеличить как яркость свечения, так и его время, и в обозримом будущем растения смогут светиться достаточно ярко.

Группа профессора Массачусетского технологического института Майкла Страно (Michael S. Strano) уже длительное время занимается нанобионическим изменением растений. Ученые внедряют в их клетки разные типы наночастиц, чтобы придать растениям новые свойства. Например, этой группе удалось в три раза повысить эффективность фотосинтеза в клетках резуховидки Таля (Arabidopsis thaliana) и извлеченных из них хлоропластах (J. P. Giraldo et al., 2014. Plant nanobionics approach to augment photosynthesis and biochemical sensing). Страно с коллегами также пытаются заставить растения выполнять задачи, которые в настоящее время решаются с применением электрических приборов. В частности, им удалось научить шпинат определять наличие в почве нитросодержащих веществ (в том числе и взрывчатых) и сигнализировать об этом (M. H. Wong et al., 2017. Nitroaromatic detection and infrared communication from wild-type plants using plant nanobionics).

Еще одна цель, которую поставили перед собой ученые, — создание растений, способных решить проблему освещения. На то, чтобы в наших домах, на рабочих местах и на улицах было светло, расходуется около 20% от всей вырабатываемой электроэнергии. Если хотя бы часть освещения, например уличного, возьмут на себя растения, это даст существенную экономию. До работ Страно в попытках создания светящихся растений использовалась исключительно генетическая модификация: растениям «прививали» либо ген светлячка, отвечающий за выработку этими насекомыми светящихся белковых молекул (D. W. Ow et al., 1986. Transient and Stable Expression of the Firefly Luciferase Gene in Plant Cells and Transgenic Plants), либо состоящий из шести генов оперон, позволяющий светиться бактериям (A. Krichevsky et al., 2010. Autoluminescent Plants). В результате этих экспериментов были созданы растения, способные светиться, однако это свечение было очень малоинтенсивным — всего около 107 фотонов в минуту (для сравнения, обычная стоваттная лампочка «выделяет» порядка 1020 фотонов в секунду).

Свечение насекомых возникает из-за хемилюминесцентной реакции: фермент люцифераза катализирует окисление люциферина кислородом, в результате чего образуется оксилюциферин и выделяется свет. Еще один участник этого механизма — молекула кофермента А — взаимодействует с продуктами окисления, способными понизить (или даже свести на нет) каталитическую активность фермента люциферазы, ингибируя их действие. Ученые также попробовали использовать этот способ, но доставлять хемилюминесцентные реагенты в растения (люциферазу и люциферин растения не вырабатывают) они собирались при помощи специальных наночастиц.

Полный текст с толпой красивых картинок:

https://elementy.ru/novosti_nauki/433186/Sozdany_nanobionicheskie_svetyashchiesya_rasteniya

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по рассылке пришло такое:

 

Здравствуйте, Владислав Владимирович!
 
Организация ХХХХХ, добавленная Вами в список избранных, создала торговую процедуру. Всю информацию можно получить по адресу: https://www.fabrikant.ru/trades/atom/PriceMonitoring/ХХХХХХХХХ
 
Предмет договора:
Замки висячие из недрагоценных металлов
 
Скобянка
 
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков: 19.02.2018 23:59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nanobionic_light_emitting_plant_1_703.jp

Полный текст с толпой красивых картинок:

https://elementy.ru/novosti_nauki/433186/Sozdany_nanobionicheskie_svetyashchiesya_rasteniya

Хорошее дело, но маловероятно, что дойдёт до практического применения.

 

Чтобы что-то светилось, нужно, чтобы оно потребляло достаточно энергии.

А растения медленные, они даже нескольких ватт не осилят.

 

Ну а если осилят, тогда их придётся выращивать на субстрате или заливать землю специальными удобрениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких бумажек от якобы теле2 или ФСБ или ЦРУ могу сотнями штамповать.

Так начинай, хоть повеселишь.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 февраля 1903 года родился Герой Советского Союза, генерал-кавалерист Лев Михайлович Доватор. Под его командованием отдельная кавалерийская группа из 50-й и 53 кавдивизий, позже переименованная в 3-й, а затем во 2-й гвардейский кавалерийский корпус, прошла двухнедельным рейдом по тылам вермахта, нанося удары по коммуникациям, уничтожая штабы, транспорт, склады и живую силу противника. В сентябре-октябре корпус Доватора вёл тяжёлые оборонительные бои на дальних подступах к Москве, а в ноябре - на Волоколамском направлении вместе с 8-й гвардейской дивизией Панфилова, 1-й гвардейской танковой бригадой Катукова и другими частями 16-й армии. В декабре 2-й гвардейский кавкорпус ушёл во второй рейд по тылам отступающих немецких войск. Перед атакой на крупный оборонительный узел в деревне Палашкино во время рекогносцировки генерал-майор Доватор был убит. Указом Президиума Верховного Совет СССР от 21 декабря 1941 года за мужество и героизм, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, гвардии генерал-майору Доватору Льву Михайловичу присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно). Источник: http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1047 На фото: кавалеристы 2-го гвардейского кавалерийского корпуса 16-й армии Западного фронта, в центре с картой в руках-командир корпуса гвардии генерал-майор Лев Михайлович Доватор. Декабрь 1941 года.

 

wVIqu0WaIs8.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: "Почему Лёва не ходит в школу?" Мама печально ответила: "Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может…"

 

Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: "А мы его по очереди в школу водить будем."

— И домой провожать.

— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.

 

У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: "Здравствуйте." И тут со всех сторон посыпалось: — Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. — А я расскажу, что мы проходили по алгебре. — А я по истории.

 

Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты…

 

Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.

 

Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) — советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

 

99fa94ds-960.jpg

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёные Dakila Pesquisas представляют фильм с доказательствами, что Земля не круглая

 

 


Документальная картина будет опубликована в конце марта на веб-сайте в трёх версиях - на португальском, английском и испанском языках

Вопрос о форме нашей планеты не раз возникал в истории человечества. Опираясь на ряд природных явлений, противоречащих принятой академической теории, бразильские учёные из компании Dakila Pesquisas решили изучить эти несоответствия. На протяжении семи лет в различных точках земного шара были проведены масштабные научные эксперименты при участии правительственных организаций и профессиональных исследователей из различных отраслей науки. Результаты этого исследования будут представлены широкой публике в полнометражной картине Выпуклая Земля: документальный фильм (Convex Earth: The Documentary). Предпросмотр фильма для приглашённых состоится 26 марта в 19:30 на территории Shopping Eldorado в Сан-Паулу. Через три дня документальная картина будет опубликована на веб-сайте ru.terraconvexa.com.br в трёх версиях - на португальском, английском и испанском языках.

По словам основателя Dakila Pesquisas Урандира Фернандеса де Оливейры (Urandir Fernandes de Oliveira), теория о том, что Земля круглая, была опровергнута семью экспериментами: геодезическим, включавшим измерения двух зданий, расположенных на значительном расстоянии друг от друга; использованием уровня моря в качестве опорной точки; лазерным исследованием, подтвердившим плоскость водных поверхностей; измерения высот на поверхности воды; анализом оптических искажений, связанных с процессом отражения света; экспериментом с лодками на линии горизонта; а также исследованиями гравитации и небесных тел.

В рамках геодезического эксперимента специалисты провели измерения в основании и на крыше двух зданий, одно из которых расположено в Торрисе (штат Риу-Гранди-ду-Сул), а другое - в Натале (штат Риу-Гранди-ду-Норти). В упомянутых выше исследованиях приняли участие инженеры Национального института заселения земель и сельскохозяйственной реформы (INCRA - Instituto Nacional de Colonização e Reforma Agrária). С помощью лазера дальнего действия была измерена плоскость водной поверхности в районе дамбы Трес-Мариас на озере Патус в штате Риу-Гранди-ду-Сул; на озере Титикака в Перу; а также на море в районе озера Ильябела в штате Сан-Паулу и в Гибралтарском проливе, отделяющем Европу от Африки. Таким образом, теория гравитации была поставлена под сомнение результатами двух базовых природных измерений: линии отвеса и ватерпаса.

Все эксперименты проводились при участии астрономов, картографов, геологов, топографов, инженеров-строителей и других профессиональных исследователей с использованием самого современного оборудования. После выпуска документарного фильма Dakila Pesquisas обнародует информацию обо всех применявшихся методиках и технологиях с тем, чтобы все заинтересованные лица смогли проверить точность и достоверность результатов исследований.

"Кроме изучения вопроса о форме Земли наш фильм расскажет об открытии нового континента, скрытого за громадной стеной льда. Мы также обнародуем новые знания о Солнце, Луне и созвездиях", - поделился Урандир Фернандес де Оливейра.

После показа документального фильма состоится публикация книги Выпуклая Земля (Convex Earth), включающей все результаты проведённых научных исследований и новую карту мира.

В состав ассоциации Dakila Pesquisas, основанной в 1997 году в Коргинью (штат Мату-Гроссу-ду-Сул), входят исследователи и учёные из самых разнообразных сфер преимущественно точных и естественных наук.


 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: "Почему Лёва не ходит в школу?" Мама печально ответила: "Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может…"

 

Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: "А мы его по очереди в школу водить будем."

— И домой провожать.

— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.

 

У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: "Здравствуйте." И тут со всех сторон посыпалось: — Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. — А я расскажу, что мы проходили по алгебре. — А я по истории.

 

Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты…

 

Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.

 

Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) — советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

 

99fa94ds-960.jpg

Красивая легенда, в жизни все проще - мать посвятила себя сыну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёные Dakila Pesquisas представляют фильм с доказательствами, что Земля не круглая

 

 

 

Документальная картина будет опубликована в конце марта на веб-сайте в трёх версиях - на португальском, английском и испанском языках

 

Вопрос о форме нашей планеты не раз возникал в истории человечества. Опираясь на ряд природных явлений, противоречащих принятой академической теории, бразильские учёные из компании Dakila Pesquisas решили изучить эти несоответствия. На протяжении семи лет в различных точках земного шара были проведены масштабные научные эксперименты при участии правительственных организаций и профессиональных исследователей из различных отраслей науки. Результаты этого исследования будут представлены широкой публике в полнометражной картине Выпуклая Земля: документальный фильм (Convex Earth: The Documentary). Предпросмотр фильма для приглашённых состоится 26 марта в 19:30 на территории Shopping Eldorado в Сан-Паулу. Через три дня документальная картина будет опубликована на веб-сайте ru.terraconvexa.com.br в трёх версиях - на португальском, английском и испанском языках.

 

По словам основателя Dakila Pesquisas Урандира Фернандеса де Оливейры (Urandir Fernandes de Oliveira), теория о том, что Земля круглая, была опровергнута семью экспериментами: геодезическим, включавшим измерения двух зданий, расположенных на значительном расстоянии друг от друга; использованием уровня моря в качестве опорной точки; лазерным исследованием, подтвердившим плоскость водных поверхностей; измерения высот на поверхности воды; анализом оптических искажений, связанных с процессом отражения света; экспериментом с лодками на линии горизонта; а также исследованиями гравитации и небесных тел.

 

В рамках геодезического эксперимента специалисты провели измерения в основании и на крыше двух зданий, одно из которых расположено в Торрисе (штат Риу-Гранди-ду-Сул), а другое - в Натале (штат Риу-Гранди-ду-Норти). В упомянутых выше исследованиях приняли участие инженеры Национального института заселения земель и сельскохозяйственной реформы (INCRA - Instituto Nacional de Colonização e Reforma Agrária). С помощью лазера дальнего действия была измерена плоскость водной поверхности в районе дамбы Трес-Мариас на озере Патус в штате Риу-Гранди-ду-Сул; на озере Титикака в Перу; а также на море в районе озера Ильябела в штате Сан-Паулу и в Гибралтарском проливе, отделяющем Европу от Африки. Таким образом, теория гравитации была поставлена под сомнение результатами двух базовых природных измерений: линии отвеса и ватерпаса.

 

Все эксперименты проводились при участии астрономов, картографов, геологов, топографов, инженеров-строителей и других профессиональных исследователей с использованием самого современного оборудования. После выпуска документарного фильма Dakila Pesquisas обнародует информацию обо всех применявшихся методиках и технологиях с тем, чтобы все заинтересованные лица смогли проверить точность и достоверность результатов исследований.

 

"Кроме изучения вопроса о форме Земли наш фильм расскажет об открытии нового континента, скрытого за громадной стеной льда. Мы также обнародуем новые знания о Солнце, Луне и созвездиях", - поделился Урандир Фернандес де Оливейра.

 

После показа документального фильма состоится публикация книги Выпуклая Земля (Convex Earth), включающей все результаты проведённых научных исследований и новую карту мира.

 

В состав ассоциации Dakila Pesquisas, основанной в 1997 году в Коргинью (штат Мату-Гроссу-ду-Сул), входят исследователи и учёные из самых разнообразных сфер преимущественно точных и естественных наук.

 

 

Даже нисколько не смешно. Не стыдно постить совсем уж херню?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...