Strange Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 оверквотинг действительно злящая штука. щас с компа глянул, терпимо, вчера с телефона был, задолбался мотать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 http://cs543101.vk.me/v543101983/1d6bf/U7zqcoRnyHA.jpg мы, вроде, обсуждали.А к чему пришли, не помню 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниэль Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вкус васаби и горчицы появился в результате «гонки вооружений»В журнале Proceedings of the National Academy of Sciences опубликовано исследование, согласно которому резкий вкус таких растений, как хрен, горчица или васаби появился в результате длящегося миллионы лет противостояния между растениями и гусеницами бабочек, которые поедают их листья.Один из авторов исследования, специалист по эволюционной биологии растений Крис Пирес (Chris Pires) из Университета Миссури говорит, что взаимоотношения между растениями из семейства крестоцветных и бабочками семейства белянок напоминает гонку вооружений, отличаясь лишь более длительным временным масштабом.По словам исследователей, около 90 миллионов лет назад растения начали вырабатывать особые вещества – глюкозинолаты, которые были ядовитыми для большинства насекомых. К тому же при повреждении растений глюкозинолаты превращаются в летучие токсичнее вещества с горчичным запахом – изотиоцианаты и нитрилы, которые отпугивают травоядных животных. Примерно за 10 миллионов лет гусеницы белянок нашли противоядие – приобрели белок, позволяющий им питаться листьям, содержащими глюкозинолаты. В ответ крестоцветные стали использовать различные аминокислоты, чтобы разнообразить ассортимент глюкозинолатов. В дальнейшем этот цикл неоднократно повторялся.Крис Пирес и его коллеги проследили эволюционную историю крестоцветных и белянок и пришли к выводу, что в моменты, когда очередной удар в борьбе с насекомыми наносили растения, их эволюционное древо начинало ветвиться, массово возникали новые виды крестоцветных. Когда же гусеницы находили новое противоядие, массовое видообразование начиналось среди белянок © Черты личности у животных (Длиннопост) Большинство владельцев домашних животных уверены, что у их питомцев могут отличаться черты характера. Одна собака может оказаться более смелой и активной, другая будет иметь робкий нрав. Аналогичные отличия можно заметить у других млекопитающих. Но идея о различии личных черт среди животных проникала в научную биологию довольно медленно. Лишь сравнительно недавно стало понятным, какую важную роль могут играть индивидуальные черты поведения животных в их шансах на выживание, а значит и в процессе эволюции. Исследователи научились количественно описывать эти различия и продемонстрировали их не только у млекопитающих, но и у птиц, рептилий, амфибий, рыб и даже беспозвоночных. Недавно таких исследований был опубликован журналом Science.Профессор Техасского университета Сэмюэл Гослинг (Samuel Gosling) вспоминает, что еще в 1990-е годы представления об индивидуальных различиях в темпераменте животных называли «глупыми, легкомысленными и свойственными только владельцам собак». Теперь же становится всё больше видов животных, для которых выявляется наличие двух «типов» особей. Одни оказываются активными и склонными к риску, другие же робкими. Много таких открытий принесли наблюдения за поведением птиц. Орнитологи заметили, что среди, например, больших синиц (Parus major) есть птицы, которые оживленно летают туда и сюда, исследуя каждый уголок леса, а есть и те, кто более пуглив и редко удаляется далеко от гнезда.У одного из видов земноводных (Ambystoma barbouri), обитающего на Среднем Западе США, подобные отличия обнаружил Эндрю Си (Andrew Sih) из Калифорнийского университета в Дэвисе. Он отметил, что часть амбистом спешит скрыться, когда поблизости появляются рыбы, которые на них охотятся, другие же остаются невозмутимыми. Данный факт показался ученому странным, ведь естественный отбор должен был быстро устранить рисковых амбистом – их просто съели бы. Но потом Си понял, что любовь к риску дает амбистомам и преимущества. Они оказываются более эффективными охотниками и в небольших, быстро пересыхающих водоемах, где нет хищных рыб, они быстрее настигают добычу – водных беспозвоночных. Следовательно, там такие амбистомы быстрее растут и имеют больше шансов оставить потомство до того, как водоем высохнет. Осторожные амбистомы лучше приспособлены для жизни в более крупных водоемах, где есть опасность быть съеденным, но зато не надо торопиться с размножением. Если два десятилетия назад работа Эндрю Си об амбистомах стала редким исключением, то теперь подобные публикации появляются часто. Исследователи выработали методы количественной оценки индивидуальных различий в поведении животных, располагая их вдоль осей «робкий – смелый» и «агрессивный – неагрессивный» и применяя строгие статистические методы в оценке результатов. Также появились работы, в которых изучается генетическая основа личных черт животных.Важной проблемой для современных ученых стало то, как различные типы личностей сосуществуют внутри одного вида. Масштабное исследование такого рода было предпринято на уже упоминавшихся больших синицах. Этолог Нильс Дингеманзе (Niels Dingemanse) из Университета Людвига – Максимилиана в Мюнхене и его коллеги наблюдали за синицами в Германии, Великобритании и Нидерландах, оценивая типы их поведения и регистрируя плотность популяции и количество птенцов в гнездах. Они обнаружили, что различные условия благоприятствуют противоположным типам поведения, поэтому в целом в масштабах вида сохраняется разнообразие типов. Изначально ученым казалось, что при высокой плотности популяции, когда велика конкуренция за пищу, партнеров для размножения и места для гнезд, в выигрыше окажутся более активные синицы. Но наблюдения, которые велись за 541 синицей в течение четырех лет, показали обратное. Когда между синицами происходит борьба за скудные ресурсы, агрессивные птицы чаще участвуют в драках, где могут получить травмы. Также они тратят больше усилий, чтобы выкормить всех своих птенцов, что тоже отражается на состоянии их здоровья. В результате большинство активных синиц гибнет в течение следующего сезона. А вот когда плотность населения становится ниже, активные птицы процветают и вытесняют спокойных.Ученые изобретают все новые методы исследований индивидуальных черт поведения. Оксфордские этологи снабдили синиц микрочипами, которые позволяют отслеживать, где птица проводит время и с какими сородичами контактирует. В одном из исследований Люси Аплин (Lucy Aplin) из Оксфорда применила также специальную кормушку, которая позволяет синице добраться до мучных червей, только если та сдвинет заслонку в определенном направлении. Исследовательница обучала одну из синиц справляться с этой задачей, а затем следила, как данное умение распространяется среди остальных. В результате выяснилось, что индивидуальные черты синиц влияют и на процесс обучения. У спокойных и смирных птиц оказался довольно узкий «круг общения», и за его пределы новый навык распространялся крайне медленно. Активные синицы контактируют с куда большим числом собратьев, пусть и время общения с каждым оказывается меньше. В результате информация от них распространяется значительно быстрее.В некоторых случаях различия в типах поведения могут запускать процессы видообразования. Элисон Белл из Иллинойского университета в течение десяти лет изучала поведение небольшой рыбы – трехиглой колюшки (Gasterosteus aculeatus). Среди этих рыб обнаружились те же поведенческие типы. Они были выявлены по реакции рыб на макет хищной рыбы, который Элисон Белл помещала в их аквариум, а также по скорости, с которой колюшки исследовали новый бассейн. Теперь же Белл вместе с Саймоном Пиришем (Simon Pearish) из Университета Норвича обнаружили, что у колюшек различия в поведении ведут к изоляции – важному условию разделения вида. Пириш и аспирант Майлс Бенски (Miles Bensky), ныряя с маской и трубкой, поймали более 400 колюшек в реке Наварро на севере Калифорнии. Для каждой рыбы отмечалось, плавала ли она в момент поимки в одиночку или в группе. В лаборатории поведенческие типы пойманных колюшек исследовались дополнительно. Затем каждая рыба снабжалась метками, указывающими на ее индивидуальные черты, и выпускалась обратно в реку. Изначально распределение смелых и робких выпущенных рыб было случайным, но уже через две недели оказалось, что смелые рыбы плавают в группах, а застенчивые в одиночестве. О своем наблюдении Белл и ее коллеги рассказали в январе этого года на конференции Американского общества естествоиспытателей. Большинство робких рыб не только были вытеснены из групп, но и исчезли, видимо, из-за того, что не были достаточно агрессивными, чтобы конкурировать за еду или медленно реагировали на появление хищников. Но у робких рыб было и свое преимущество, так как их сородичи, плавающие группой, с большей вероятностью привлекали внимание хищников. Следовательно, различие в типах поведения может приводить к разделению популяций одного вида, а это разделение может в дальнейшем усилиться и привести к репродуктивной изоляции – первому этапу видообразования. К аналогичному выводу пришел Жюльен Кот (Julien Cote) из Тулузского университета, который девять лет назад обнаружил индивидуальные различия в поведении ящериц. В его эксперименте ящерицы содержались в естественной среде в 48 соединенных между собой загонах, размером десять на десять метров, огороженных сверху сеткой для защиты от птиц. Быстро обнаружилось, что и среди ящериц есть склонные к «социальной жизни», а есть убежденные одиночки, избегающие больших скоплений. Стремление одиночек уйти от сородичей порой приводило к тому, что они оказывались в других условиях обитания. В дикой природе эта тенденция могла бы со временем вызвать появление других поведенческих, а потом и физиологических отличий между ящерицами-домоседами и теми, кто любит уходить подальше.Индивидуальные отличия в поведении влияют и на распространение болезней. Это установили Эндрю Си, его коллега по Калифорнийскому университету в Дэвисе Орр Шпигель (Orr Spiegel) и Майкл Буль (Michael Bull) из Университета Флиндерса в Аделаиде. Ученые снабдили GPS-передатчиками более 70 короткохвостых сцинков (Tiliqua rugosa), обитающих в австралийской пустыне. Отслеживая перемещения этих ящериц и их контакты друг с другом, исследователи разделили их на активный и робкий поведенческие типы. А затем они изучили обитающих на данных ящерицах клещей. Выяснилось, что на активных короткохвостых сцинках, которые чаще участвуют в драках, паразитирует меньшее количество клещей, чем на робких. Возможно, это связано с тем, что робкие сцинки больше времени проводят в укрытиях, где тесно соприкасаются друг с другом, поэтому клещи среди них распространяются быстрее.Сейчас ученые пытаются оценить, как может повлиять на различные виды ящериц потепление климата, если учитывать наличие разных поведенческих типов. Если какой-то индивидуальный тип будет иметь преимущество в изменившихся условиях, то их баланс в популяции может измениться. В Тулузском университете для таких исследований ученые регулируют температуру в различных отсеках, где содержатся ящерицы.Джонатан Прюитт (Jonathan Pruitt) из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре занят изучением индивидуальных различий среди пауков. Он работает с пауками вида (Anelosimus studiosus), которые часто поселяются колониями численностью до двух десятков особей, которые плетут общую паутину и разделяют между собой добычу и заботу о потомстве. Есть среди представителей данного вида и «асоциальные типы», живущие в одиночестве и способные напасть на сородича, который оказался на их территории. Различия в реакции на опасность и в стремлении к контактам есть, как установил Прюитт, и между пауками, живущими в одной колонии.В течение многих лет Прюитт наблюдал за колониями Anelosimus studiosus в штате Теннеси. Он смог выяснить, что поведенческие различия пауков определяют их роль в жизни коллектива. Более агрессивные и активные особи убивают добычу и сражаются с нападающими на колонию хищниками, более спокойные ремонтируют паутину и заботятся о личинках. Подобное разделение функций есть и у общественных насекомых, например, пчел или термитов, но у них роль каждого насекомого предопределена врожденной программой. У термитов особи, выполняющие функции солдат, строителей или фуражиров, даже отличаются строением тела. Пауки же внешне все одинаковые, однако каждый из них находит свойственную именно ему работу.По данным Прюитта, соотношение пауков с различными типами поведения отличается в разных колониях. Там, где много насекомых, попадающих в сооруженную колонией паутину, появляется и много конкурентов – пауков других видов, которые претендуют на часть добычи. Поэтому в колониях, находящихся в места с изобильной пищей, не менее 60 % пауков обладают боевым характером и способны дать отпор нахлебникам. Там, где добыча не столь изобильна и не вызывает набеги конкурентов, пауки ведут размеренный, малоподвижный образ жизни. Небольшое количество пищи способствует тому, чтобы они как можно экономнее расходовали энергию. Поэтому среди них гораздо больше спокойных пауков.Чтобы проверить свои наблюдения, Прюитт с коллегами собрали множество пауков и перераспределили их по искусственным колониям, размещенным на проволочных сетках в листве деревьев. В этих экспериментальных колониях ученые варьировали соотношение активных и спокойных пауков, а также размещали их на территориях с разным количеством пищи. Как оказалось, выживали лишь те колонии, где пропорция поведенческих типов соответствовала оптимальной для местных ресурсов. Колонии с неправильным соотношением постепенно вымирали. В изобильных местах недостаток агрессивных пауков не позволял оборонять добычу, а в местах, где корма мало, слишком активные пауки быстро умирали от голода. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 http://cs633523.vk.me/v633523639/306f8/1WOR1vPeY9s.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 – Как теперь правильно: на Евровидение или в Евровидение? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 gif Развернуть текст 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниэль Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Vuru, вот с магнитными буквами/цифрами в кассе такая же фигня была. Жуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Слова разваливались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) SpaceX признала невозможность повторного запуска севшей 6 мая ступени Falcon 9По словам Илона Маска, возможно, компания не сможет во второй раз использовать ракету, но она пригодится при подготовке будущих запусков Москва. 17 мая. INTERFAX.RU - Основатель аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск признался в своем твиттере, что в результате в целом успешной посадки первой ступени ракеты Falcon 9 на баржу в Атлантическом океане она все же понесла серьезный ущерб, пишет The Florida Today.По словам Маска, ракета не в той форме, чтобы ее повторно использовать, но она послужит сравнительным образцом для последующих.Elon Musk ✔ @elonmuskMost recent rocket took max damage, due to v high entry velocity. Will be our life leader for ground tests to confirm others are good.04:08 - 16 мая 2016Посадка первой ступени произошла 6 мая 2016 года после вывода на геопереходную орбиту японского спутника связи JCSAT-14.Спустя почти девять минут первая ступень на высоте около одного километра над местом посадки стала тормозить, задействовав три своих двигателя, чтобы за три секунды погасить скорость около 500 км/ч.В SpaceX ранее называли попытку посадки первой ступени экспериментальной и не рассчитывали на успех в связи с высокой скоростью приземления, однако посадка в целом, как ранее признавали, прошла успешно.В момент отделения первой ступени от второй ее скорость составляла 8400 км/ч; такая скорость требовалась для того, чтобы вывести телекоммуникационный спутник на орбиту, находящуюся на удалении 35,5 тыс. км от экватора. В связи с этим Falcon 9 при входе в атмосферу нагрелась в пять раз больше предыдущей ступени. Для сравнения, при запуске на более низкую орбиту скорость первой ступени, впервые успешно севшей на баржу в апреле 2016 года, составляла 6500 км/ч.В настоящий момент в ангаре SpaceX хранятся три побывавших в космосе первых ступени Falcon 9, но ни одна из них пока не использовалась повторно. Компания тем не менее намерена запустить еще раз ракету, приземлившуюся в апреле.Перед инженерами встал вопрос обеспечения надежной теплозащиты, для того чтобы ракета после будущих запусков могла вернуться в приемлемом состоянии и обойтись без длительного ремонта.SpaceX рассчитывает, что возврат первой ступени после запуска удешевит стоимость доставки грузов на орбиту. Эти ожидания связаны с тем, что стоимость самой ракеты во много раз превышает стоимость топлива, которое она использует. Между тем для многоразового успешного использования необходимо добиться мягкой посадки ступени.Следующий запуск Falcon 9 с выводом телекоммуникационного спутника Thaicom 8 запланирован на 26 мая с мыса Канаверал, первую ступень будут также встречать на плавучей платформе в море.http://www.interfax.ru/world/508756 МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей). Сначала скучно.Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.Для этого вы:- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят *ЦЕНЗУРА* с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.Какие же?Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород.Факиншит. Рили факиншит.Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»Неудобно перед пацанами.И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.Oh fucking shit...Комментарий автора:Мне только жаль американских инженегров. Занимаются рисованием 7 перпендикулярных красных линий, из которых три зеленые, две прозрачные, а еще одна в форме котенка... И будут выкинуты на улицу, когда придёт пенсионный возраст.PS У меня в дипломе написано инженер-ракетостроитель, так что я могу по достоинству оценить всю феерическую расстановку точек в вопросе Летающего Макаронного Монстра имени И.Маска. Реально, до слёз. https://aftershock.news/?q=node/401231 Изменено 19 мая, 2016 пользователем shaman 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Интересный документ послевоенной сталинской пропаганды - альбом "Благосостояние детей Советского Союза" 1947 года. Партия, словно отчитываясь перед населением, рапортует об успехах в деле формирования инфраструктуры для детей. Разумеется, первостепенная цель этого альбома - прославление политики Сталина и партии, однако для развития и воспитания детей были созданы все необходимые условия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Один портянку под кат не прячет Второй её цитирует *ЦЕНЗУРА* граждане)У тебя там до сих пор EGA и модем на 14400? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Grax,он с телефона смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Grax,он с телефона смотрел.Последний человек с нокией 3310! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Grax,нокия у него современная,но я вообще не понимаю как народ на телефоне умудряется что-то видеть. Пару раз пробовал-ну его нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Последний человек с нокией 3310!3210 так тов нем англинский я изучать началя вообще не понимаю как народ на телефоне умудряется что-то видетьвсё вижу, кроме плюсиков, но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Мне только жаль американских инженегров. Занимаются рисованием 7 перпендикулярных красных линий, из которых три зеленые, две прозрачные, а еще одна в форме котенка... И будут выкинуты на улицу, когда придёт пенсионный возраст. Так вы утверждаете, что схема была наглым образом украдена у Прохорова с его Ё-мобилем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 P.S. Маленький секрет: не возят Фальконы по железной дороге. Вообще. Возят на грузовиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Это не мешает ей быть макарониной диаметром 3,7м и длинной 70м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Маловата картинка, ничо не видать.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Балансировка полушарий мозга Правое полушарие мозга – распознает цвета, левое – читает. В этом упражнении происходит балансировка полушарий и тренировка их взаимодействия. Задание: Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух ЦВЕТ каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше.http://cs.cmle.ru/pp/c635102/v635102375/48f5/mBVaW86Q5xY.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ухх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 28 мая, в 10:00, под Екб будет авиашоу с участием Стрижей - кто-нибудь желает составить компанию? А то ехать не на чем)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти