Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 5 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

не знаю куда....

 

Материальное проклятие человечества.

 

Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

 

Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

 

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.

 

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.

 

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.

 

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными.

 

Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю куда....

 

Материальное проклятие человечества.

 

Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

 

Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

 

И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.

Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.

 

Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.

 

Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.

 

Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными.

 

Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.

 

 

Это называется ЭКОНОМИКА ГОВНА.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

 

кстати, прочтите книгу "Я - менеджер", или "Карьера менеджера". Везде по-разному обзывают.

 

Про Ли Якокку. Я прочел на одном дыхании

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно прям проклятие материальное. Это мечта человечества - конвейер. Генри Форд собрал компанию именнно на экономии ресурсов поднял ее. Большой скурпулезный хозяйственник. Это принципом сетевого бизнеса просто разбавили его начинание. Большой конвеер позволяет экономить реурсы, не так уж много их осталось. Допустим уголь формировался миллионы лет, а используют его куда быстрее. И что потом? Энергия ветра? Древесный уголь? Сталь плавить без углеводородов тяжеловато будет. Я не паникую, я уважаю. Другое дело, что понимание этого мне стоило десятка лет работы в тяжелой промышленности токарем. Это, наверное, специально для молодых пища для размышления. 

А, атомная энергия спасет человечество.

А может и нет, стоит вспомнить Чернобыль, Японию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это мечта человечества - конвейер.

 

что за человечество? какой планеты? счас все мечтают жить в чистой экологии, питаться чистыми продуктами и заниматься чем-нибудь полезным... но это пипец как дорого.... поэтому живем в клетушках, дышим Челябинском и занимаемся херней.... 

 

и покупаем, покупаем, покупаем.....влазим в кредиты и рвем попу на немецкий крест....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что за человечество? какой планеты? счас все мечтают жить в чистой экологии, питаться чистыми продуктами и заниматься чем-нибудь полезным... но это пипец как дорого.... поэтому живем в клетушках, дышим Челябинском и занимаемся херней.... 

ну, в протвовес этому можно впрячься за феодальный строй, хотя, конечно с ценами я согласен: зарплаты за ними не поспевают. Моя это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за человечество? какой планеты? счас все мечтают жить в чистой экологии, питаться чистыми продуктами и заниматься чем-нибудь полезным... но это пипец как дорого.... поэтому живем в клетушках, дышим Челябинском и занимаемся херней.... 

 

Всю власть гринпису, и делу край :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорим об эскалаторах?

 

Кто-нибудь обращал внимание, почему на них "левосторонее" движение? За редким исключением встречаются правосторонние

 

Порылся в тырнете. Все отсылают к как бы истокам. Эскалаторам в метро. Якобы расчет на то, чтоб не пересекались людские потоки "приехавших и отъезжающих". Ладно. Допустим, это так.

Но вот какого *ЦЕНЗУРА* в Старте/Маяке эскалаторы тож так работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в метро "правостороннее" движение, а к регулированию человекопотока это вовсе не относится, т.к сходя с эскалатора люди едут в оба направления.

За направление потоков скорее должна отвечать разметка на самой платформе, но всем пофиг.

 

В магазинах наиборот, ага. Причины неясны.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...