Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 04/07 я зашел в салон связи МТС (ТК Башня, ул. Салютная), чтобы выяснить вопрос: Как сделать связь без особых наценок при поездки моей семьи в СПб. В семье в СПб поехали 2 телефона (один с тарифом Смарт+, второй с простым Смарт). Менеджер салона сказал что для нормальной стоимости голосовых разговоров достаточно подключить опцию "Везде как дома", что мы и сделали на 1 телефон. На вопрос, а что будет с Интернетом - мне ответили "все будет хорошо".Поэтому на телефон сына подключать "Везде как дома" не стали. Однако сегодня сын сообщил, что у него баланс -2288,93 рублей (скриншот экрана телефона прилагается). После моего выхода в интернет-помощник я выяснил, что идет тарификация трафика по цене более 8 рублей + НДС за 1 Мб. Это противоречит словам менеджера салона. Во избежание дополнительных расходов тут же подключил "Везде как дома". Однако я не считаю разумным и оправданным списание в таком объеме за интернет трафик.С одной стороны 100 рублей за услугу в месяц, с другой - более 2200 рублей за 3 дня использования телефона вне домашнего региона. Сделал запрос на blogs@mts.ruЖду ответа. В тарифах на Smart написано:Мобильный Интернет Первый 1 Гб в месяц 0, 00 руб. 1 Мб Интернет-трафика (в пределах включенного в тариф Интернет-пакета) дома и в поездках по РоссииСверх 1 Гб в месяц 0, 00 руб.1 Мб Интернет-трафика дома и в поездках по России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @Grin, да знаю я это. Пожалуй надо было избавиться от него, но кто же предполагал? А сейчас нельзя, телефон отключат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Услуги "везде как дома" и "везде как дома smart" отличаются между собой тем, что в "smart" интернет в роуминге не тарифицируется. "Везде как дома Smart" раньше подключалась только к тарифу Smart+(Входит в абонентку). Поэтому у жены с интернетом порядок,а не потому что подключили "везде как дома"(бесполезный урезанный дубль услуги). У сына же на старом тарифе Smart раньше не было возможности пользоваться бесплатным интернетом в роуминге, стоимость его была 10 руб/Мб, с 6 марта появилась возможность подключить услугу "везде как дома Smart"На обоих новых тарифах эта услуга уже идет в комплекте. P.S. Отсюда вывод-менеджер некомпетентная скотина, по вине которого еще не один человек попадет на бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 "Везде как дома Smart" раньше подключалась только к тарифу Smart+(Входит в абонентку).Поэтому у жены с интернетом порядок,а не потому что подключили "везде как дома"(бесполезный урезанный дубль услуги).Погоди, я не понял. У жены "урезанная" опция и работает всё включая интернет. P.S. Отсюда вывод-менеджер некомпетентная скотина, по вине которого еще не один человек попадет на бабки.Это - да. И еще сайт в заблуждение вводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Погоди, я не понял. У жены "урезанная" опция и работает всё включая интернет. Изначально в тарифе Smart+ присутствует опция "Везде как дома Smart" вы же к ней подключили дополнительно просто "Везде как дома" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @Scarabey, нет. У жены платеж 400 рублей в месяц. С опцией "Везде как дома Smart" было бы 500.В списке подключенных опций у жены только "урезанная". Дурдом если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я надеюсь получить официальные комментарии от МТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @Scarabey, нет. У жены платеж 400 рублей в месяц. С опцией "Везде как дома Smart" было бы 500.В списке подключенных опций у жены только "урезанная". Дурдом если честно У меня старый Smart+ 400 рублей месяц. Все звонки в роуминге домой, входящие и инет бесплатно в рамках тарифа. Может быть при подключении " Везде как дома" она так коряво заменила "Везде как дома Smart"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну код набирал я, и по сайту МТС это "урезанная" опция. Но работает как нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 если номер не нужен, выкинь симку и забудь, в суд они не пойдут, а если и пойдут будут долго доказывать происхождение долга 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 если номер не нужен, выкинь симку и забудь, в суд они не пойдут, а если и пойдут будут долго доказывать происхождение долга пздц, ты в своем репертуареа потом ноешь что тебя за границу не выпускают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 если номер не нужен, выкинь симку и забудь, в суд они не пойдут, а если и пойдут будут долго доказывать происхождение долга 1. Это не в моих принципах.2. У меня там 2 номера. Лишаться второго я не хочу, хотя он и резервный и используется крайне редко. а потом ноешь что тебя за границу не выпускают... Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 пойдут они в суд, и суд он этот въебёт, ещё к долгу издержки накинут тут всё понятно, ошибка одна, верить на слово меньеджеру... будь это сапорт, где всё пишется, было бы всё по другому.. а так, формально они правы, не смотря на косяк своего сотрудника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @ПишихоТТ, да, но есть еще ошибка на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 не, ну скрины есть, да... посмотрим чо они сделают, я думаю не ошибка это, подстава) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 да, но есть еще ошибка на сайте. с этой ошибкой иди к ним в офис и пиши претензиюесли не подействует в книгу жалоб мне долг не понятно от куда взявшийся списывать не хотели, ни чего списали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevenka Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Design_Nick, у меня была проблема с МТС. только с домашним интернетом - продали квартиру, инет отключили , но оказывается еще осталась абонентская плата за линию по 75 рэ в месяц, прошло 1,5 года в течении этого времени сотрудники МТС мне звонили и предлагали разные приразные интернеты и опции к нему. Потом бац СМС - вы должны 2060 оплатите до завтра а то подадим в суд , писали звонили - в ИТОГЕ: я пошла в ГЛ на Кирова, написала заявление, приложила к нему ДКП квартиры и мне сделали перерасчет - не все - но 800 руб, это не две тыщи. как то так.Сходи на Кирова, со всеми сканами, я полагаю вопрос урегулируется как то. Девочки там адекватные сами подсказывают как написать, чтобы перерасчет сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 а я знаю у кого связи в МТС есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо за советы. Но я жду ответа от адекватных сотрудников МТС из Интернета. Проблемы ранее решались.Не поможет - пойду в головной офис.@Nazarich, не поверишь. МТС и мой клиент тоже и мои однокурскники там работают Но это не их профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 не поверишь и этот человек меня занудой называет))) не хочешь как хочешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @Nazarich, :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 В субботу общался с оператором МТС по поводу моего обращения.В результате пришли к выводу, что произошло "недопонимание". Мне предложили максимальную компенсацию в размере 1000 рублей. Я согласился.Сумма уже поступила на счет. Сайт сказали проверят. Кроме того оператор мне сказала что в Smart+ интернет по всей России включен в сумму, а вот голосовой трафик нужна опция "Везде как дома".В простом Smart нужно подключать "Везде как дома Smart" для интернета и для голоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Вот намутят с тарифами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Кстати. Как уменьшить кредитный лимит - а никак Можно только отключить услугу "На полном доверии" и потом включить ее заново. При этом как я понял идет сброс значения кредитного лимита до минимального.Пробую прямо сейчас. Отключение произошло. Однако при попытке включения:ШАГ 1. ВЫБОР УСЛУГ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОДКЛЮЧЕНЫПри добавлении услуг произошли следующие ошибки:Вам недоступна услуга Индивидуальный кредит! Ну тогда сделаем автоплатеж с карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliko Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 А меня МТС не любит... я им со своим пакетом "Все включено" от МКС досталась и по договору плачу 222 рупии за шустрый тырнет и кабельное.... и симке уже 100500 лет и говорю по ней все время за 100 руб в месяц... )) и ни в каких розыгрышах не участвую....Кстати. Как уменьшить кредитный лимит - а никак Можно только отключить услугу "На полном доверии" и потом включить ее заново. При этом как я понял идет сброс значения кредитного лимита до минимального.Пробую прямо сейчас.попробуй задолжать на пару дней, они тебе его сами до 300 руб уронят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 попробуй задолжать на пару дней, они тебе его сами до 300 руб уронят Дык было -2300 но в пределах лимита 3000. Но я такое не люблю. Они выполнили обязательства (перечислив 1000), я погасил остаток долга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти