Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Источник Компания «ДТ-Сервис» начала ремонт участка дорожного полотна на трассе федерального значения М5 «Урал». В районе Бакала на трассе ожидаются серьезные пробки до конца лета. С 7 июля по 25 августа 2014 года ООО «ДТ-Сервис» выполнит работы по устройству поверхностной обработки федеральной дороги М5 «Урал» в районе поворота на город Бакал. «На участке протяженностью 5 км федеральной автодороги будет введено временное ограничение движение реверсивного типа по одной полосе, — сообщили в пресс-службе Упрдора «Южный Урал»Дорогу засыпают мелким щебнем и заливают специальным составом, чтобы повысить ее устойчивость к износу и размыванию. Работы выполняются по государственному контракту №80 от 2 июля 2014 года». Отметим, что предыдущые ремонтные работы на трассе М5 «Урал» окончились скандалом. Как оказалось, участок трассы М-5 возле поселка Травники был засыпан не привычным щебнем (от 400 рублей за тонну), а серпентином (поделочный камень, самоцвет, именуемый как «змеевик») по цене от 3 тысяч рублей за тонну. Серпентин поставляли из карьера «Звездный», принадлежащего ООО «Рудник».Как сообщал DK.RU, с 5 июня на трассе федерального значения М5 «Урал» идут масштабные ремонтные работы. «На участке от 1829 км до 1844 км по правой и левой стороне вводится ограничение движения в связи с ремонтом», — сообщили в пресс-службе Упрдора. — Работы будут производиться подрядчиком ЗАО «ГП РАД», на основании государственного контракта».Работы будут вестись до 25 сентября, добавили в Упрдоре. Таким образом, скопление фур и прочего автотранспорта на трассе М5 в районе поселка Витаминный будет высоким на протяжении следующих четырех месяцев. ЗАО «ГП РАД» — московская компания, которая в октябре прошлого года получила два госконтракта общей стоимостью 1,51 млрд рублей (77,43 млн за левую сторону и 73,974 млн за правую сторону соответственно) на содержание трассы М5 в Челябинской области. Согласно данным СПАРК, контракт предусматривает только «устройство защитных слоев». Трасса М5. Справка М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани (старый) построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. В 1946-47 гг. дорога продлена до Куйбышева[1]; на всем протяжении (от Москвы до Челябинска) движение открыто в 1965 году.Согласно составителям рейтинга самых опасных федеральных трасс, автомагистраль М5 «Урал» оказалась самой опасной федеральной трассой из-за сильной загруженности и большого числа ДТП с жертвами от двух и более человек.Автор: Рустам Кафеев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 вот ведь жопа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 в районе Витаминного не то чтобы пробки, минут 10 постояли в воскресенье вечеромтак что терпимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @Nazarich, так с 07/07 же работы. Ты похоже не попал еще в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ты похоже не попал еще в них. хз, но одна из двух полос в сторону Че была закрыта, и работы велись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 значит надо ехать ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 значит надо ехать ночью.Знаешь сколько будет таких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 немного 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) после Нижнего Н. стоял в пробке часа 2,5 . потом не выдержал и пошел по обочинке как многие и через 40 минут преодолел 7 км пробку.так что наши ремонты это нормальная задержка кстати насчет ночи.после Нижнего на объезде Владимира , выезд с Владимира тоже небольшой ремонт был. метров 500. но пробка ночная в 4 утра была на час.ищите пути объезда Изменено 9 июля, 2014 пользователем s_fish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @YurDos, в июне ехали ночью. до 5 утра. вообще круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @YurDos, в июне ехали ночью. до 5 утра. вообще круто.11 моих гавриков и не только моих - магистральников-дальнобоев после погрузки всегда заваливаются спать на стоянку до 22-24 часов..И на перевал идут ночью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти