Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Платный ресурс по покупке-продаже авто


Готовы ли Вы платить за доступ к сайту?  

47 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как-то я разговорился со знакомым и возник такой вопрос: почему при покупке печатного издания (журнала, газеты) за информацию платит потенциальный покупатель, а вот в среде Интернета сплошная халява? Вот я и подумал, почему бы нам не обсудить эту тему. Лично я при покупке авто готов был бы заплатить 300-500 рублей за достоверную и систематизированную информацию о продаваемых авто. Чтоб время сэкономить хотя бы. Да и сравнить выбранные авто. И хорошо бы сразу по интернету связаться с продавцом. Словом, уважаемые форумчане, а готовы ли мы платить за информацию в Интеренте?

Изменено пользователем old_fox
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

 


. Тему можно закрывать.

 

её с таким тз можно было и не открывать.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет авто-психолог, ну который помогает выбирать авто именно с т.з. психологии - то будет спрос :)

Знаю мноооого девочек, которым не нужны ТТХ, а достаточно ласкового и убедительного психолога-типа-в-тему-про автомобили :)

 

/перечитал, понял что как то двусмысленно звучит - так вот, я в хорошем смысле. Просто знаю таких и всё/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


помогает выбирать авто именно с т.з. психологии

 

К этому и стремимся. Чтобы с покупателем говорили о полезности и красоте объекта (например, автомобиля) на понятном покупателю языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы за информацию платили, она должна быть уникальной. При наличии кучи ресурсов с аналогичной информацией и при этом бесплатной, сам факт уникальности информации сомнителен. Если это же авто может продавться на том же autochel.ru, то зачем покупатель будет платить? Точнее за что?

Если платить будет продавец, то опять же за что? Будет что то уникальное? Думаю врятли выданная информация Вашим ресурсом будет отличаться от информации выдаваемой другим ресурсом.

А так мне это напоминает когда сам продаёшь квартиру и тебя просто атакуют риэлторы хотящие тебе яро помочь продать, при этом ещё накрутить на её цену 5-10%, при этом понятное дело при более высокой цене квартира теряет часть клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К этому и стремимся. Чтобы с покупателем говорили о полезности и красоте объекта (например, автомобиля) на понятном покупателю языке.

 

красота и полезность разные вещи, особенно для женского пола

 

Ты сформулируй цель портала для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чтобы за информацию платили, она должна быть уникальной.

 

А вот это заблуждение. Информация должна быть полезной прежде всего. И, если платной, то сама плата - экономически целесообразной.

На том же autochel и подбор авто неудобный, и конечный результат то же.  Есть сайты, где выбор авто сделан уже неплохо (и всё-равно не правильно), так там конечные цены на новые авто рекламные, не реальные. А на каком сайте ты как покупатель сможешь пообщаться сразу со всеми продавцами авто, которые тебе интересно, одновременно?

Словом, есть куда развиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты сформулируй цель портала для начала.

 

Да не обсуждаю я пока весь проект. Вот сделаем - выложу на тестирование.

Могу только сказать, что буду использовать "новые" подходы к подаче и систематизации информации. Новые в кавычках, т.к. ничего нового тут нет, просто информация на сайте должна быть понятна не только профессионалам, но и "чайникам". Будет, я надеюсь, меньше профанации и больше здравого смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На том же autochel и подбор авто неудобный

Чем?

 

 


так там конечные цены на новые авто рекламные, не реальные.

Мы сейчас о рынке БУ авто или новых? Цена на новые это дело диллера, а цены как правило обновляет администратор проекта...

 

 


А на каком сайте ты как покупатель сможешь пообщаться сразу со всеми продавцами авто, которые тебе интересно, одновременно?

А зачем мне общаться с продавцами да ещё и со всеми? Мне с ними жить? Я покупаю авто, следовательно меня более будет интересовать его минусы и плюсы, для этого можно взять тот же drive2.ru, к примеру у меня тот же Пежо 206- перехожу сюда http://www.drive2.ru/r/peugeot/m134/ и читаю что пишут ну и могу вопросы задать. А чего я узнаю у продавца? Каждый будет хвалить свою корову ради того чтобы её продать, а что там на самом деле узнаешь только после диагностики и осмотра.

Пока не понятна сама суть Вашей идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


красота и полезность разные вещи

 

Одна из заповедей инженера гласит: что красиво, то правильно. Меня так учили в прошлом тысячелетии :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не понятна сама суть Вашей идеи...

Я тебе попытаюсь объяснить на примере. Когда-то давно появились первые мобильные компьютеры - ноутбуки. Они долго и счастливо развивались пока один умный человек не увидел, что огромная часть людей использует всего 2-3 функции. И появились планшеты. А теперь планшеты пытаются развивать в сторону быстродействия ноутбуков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие чуваки и начинали коммунизм строить... *ЦЕНЗУРА* пойми зачем и *ЦЕНЗУРА* пойми для кого... потом их внуки демократию 

 

я про одну страну

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе попытаюсь объяснить на примере. Когда-то давно появились первые мобильные компьютеры - ноутбуки. Они долго и счастливо развивались

пока один

умный человек

не увидел,

что огромная часть людей использует всего 2-3 функции. И появились планшеты. А теперь планшеты пытаются развивать в сторону быстродействия ноутбуков. 

 

Когда-то давно появились первые машины.

Потом в них появились кондиционеры, силовой каркас и т.п...

Когда-то появились сотовые телефоны...

Когда-то появились сайты в интернете...

 

...а потом в каждую из этих областей пришёл грёбаный МАРКЕТИНГ (ключевые слова "экономика говна"), который начал "формировать спрос" и эксплуатировать людские комплексы неполноценности.

 

И в итоге мы имеем полный рынок говна с редкими жемчужинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И появились планшеты. А теперь планшеты пытаются развивать в сторону быстродействия ноутбуков.

И приделывают к ним клавиатуры... Возвращаясь опять к ноутбукам :-) Хотя примеры не соспоставимы и неудачны. Почему? То Вы кричите что все ныне существующие ресурсы нефункциональны и не удобны, и тут же приводите пример по планшетам в сторону урезания функционала.

Объясните нам СУТЬ ИДЕИ! За что люди должны будут Вам платить? Или хотя бы ответьте на мои предидущие вопросы, если не можете, то советую даже не заморачиваться по данной идее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Одна из заповедей инженера гласит: что красиво, то правильно. Меня так учили в прошлом тысячелетии

 

сейчас маркетологи этим заведуют, так что конкурентного преимущества нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И в итоге мы имеем полный рынок говна с редкими жемчужинками.

 

Согласен. Но это не дает оснований не заниматься поиском жемчуга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но это не дает оснований не заниматься поиском жемчуга...

"Чтобы с покупателем говорили о полезности и красоте объекта (например, автомобиля) на понятном покупателю языке."

 

Если разговор заходит о красоте, которую каждый может выбрать сам - это уже не жемчуг, а говномаркетинг.

Разговаривать об автомобилях нужно исключительно в плане стоимости эксплуатации и функциональных характеристик без единой капли маркетинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разговаривать об автомобилях нужно исключительно в плане стоимости эксплуатации и функциональных характеристик без единой капли маркетинга.

 

пля, это ж топик и не хочет принимать во внимание, ибо .........  мало кто из м это принимает, а ж надо красный цвет и к туфлям...

сведем все к стоимости эксплуатации на км и втух парниша....

вообщем, умываю руки, ибо тема ав, афтор мк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За что люди должны будут Вам платить?

 

А за что сегодня платят "Гаранту", "Консультант плюс" или тому же avito ????

Хочешь потреблять информацию как все, т.е. копаясь в говне, - пожалуйста, хочешь, чтоб все было разложено по полочкам и понятно - плати, ведь за тебя кто-то уже порылся в говне и нарыл то, что тебе нужно.

Каждый сам решает за какую информацию имеет смысл заплатить, а какую он и сам найдет.

 

Разговаривать об автомобилях нужно исключительно в плане стоимости эксплуатации и функциональных характеристик без единой капли маркетинга.

Браво. Любой нормальный человек выбирает не только красивый (с его точки зрения) авто, но и функционал. Вот только описание всего этого на современных сайтах сделано через задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А за что сегодня платят "Гаранту", "Консультант плюс" или тому же avito ????

 

ни за что, они сайты поддержки или за счет рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что сегодня платят "Гаранту", "Консультант плюс" или тому же avito ????

Ты не сравнивай чёткие и взаимосвязанные законы и набор полной херни, который чаще всего пишут продавцы на сайтах по продаже б/у.

 

Хочешь потреблять информацию как все, т.е. копаясь в говне, - пожалуйста, хочешь, чтоб все было разложено по полочкам и понятно - плати, ведь за тебя кто-то уже порылся в говне и нарыл то, что тебе нужно.

Как конечный пользователь может определить, что ему нашли жемчуг, а не блестящее говно?

 

Каждый сам решает за какую информацию имеет смысл заплатить, а какую он и сам найдет.

Хо-хо. Вот мы и скатываемся опять к маркетингу.

Какой смысл фильтровать информацию ради качества, если покупатель хочет платить за красоту?

 

Браво. Любой нормальный человек выбирает не только красивый (с его точки зрения) авто, но и функционал.

Вот только описание всего этого на современных сайтах сделано через задницу.

Кто хочет видеть информацию - видит информацию.

Кто хочет видеть через задницу - видит через задницу.

 

Ты опять никак не хочешь отвечать на вопрос - какими критериями ты оцениваешь правильность, достоверность и нужность информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сейчас маркетологи этим заведуют

 

Ну да? Клиренс нам всем нужен по-больше. Это - маркетинг? Были бы нормальные бордюры и нормальные дороги в городе, зачем бы был клиренс? Всё-равно на этих кроссоверах с дороги съехать страшно. Или подушка безопасности для пассажира - это необходимость или блажь? И давай объясним это производителю Шкоды, который комплектует Октавию только одной подушкой для водителя. В удешевление, типа. Маркетинг, да? Просто мы всё хаваем вместо  того, чтобы спросить то, что нам реально хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@old_fox,

у меня клиренс 18, паркуюсь как смогу, а знакомца  16 - тоже не печалится, есть и ягуар клиренс 14 тоже паркуется норм. что они делают не так. не говорю про тундру 4 тонную, её не один эвакуатор не поднимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять никак не хочешь отвечать на вопрос - какими критериями ты оцениваешь правильность, достоверность и нужность информации?

Какими и ты. Практикой. Практика - критерий истины, если ты еще не забыл. Когда ты чего-то не знаешь, ты обращаешься к проверенному (или рекомендованному проверенным человеком) специалисту. А когда такого спеца нет, ты лезешь ко всем с расспросами, в том числе и в Интернет. Или я не прав?

Для примера. Человек работает на FOREX. Покупает-продает валюту. Курс доллара, предположим, должен упасть и серьезно. Человека специалист предупреждает об этом. За деньги, конечно. Вот только 100% гарантии никто не дает. Кроме Бога, конечно.

Поэтому, достоверность проверяется на практике. Только надо понимать, что платятся деньги за увеличение вероятности события, которое потом считают достоверным. По факту. Правильность можно отследить только в том случае, если покупатель информации оперирует теми же понятиями и критериями, что и специалист. Например, тот факт, что воздух прозрачен, а небо - голубого цвета.

И, наконец, нужность информации я бы заменил понятие оперативность. Экономя время некоторые из нас экономят деньги. Но, как я убедился, не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курмаев, идея в том, что при выборе авто многие задумываются о клиренсе, в том числе. А я так вообще поднял свой на 2 см, а то передний бампер постоянно царапаю снизу. И посмотри, все разумные мужья стараются посадить своих жен за руль кроссовера, как минимум. Значит, думают о безопасности, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне какать на обстоятельства, прежде чем говорить о чем то, мне надо знать условия. условий нет, цель неизвестна, 

а про мужей, которые не могут научить свою жену правильно парковаться и габаритам своего авто мне тем более срать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...