Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Платный ресурс по покупке-продаже авто


Готовы ли Вы платить за доступ к сайту?  

47 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как-то я разговорился со знакомым и возник такой вопрос: почему при покупке печатного издания (журнала, газеты) за информацию платит потенциальный покупатель, а вот в среде Интернета сплошная халява? Вот я и подумал, почему бы нам не обсудить эту тему. Лично я при покупке авто готов был бы заплатить 300-500 рублей за достоверную и систематизированную информацию о продаваемых авто. Чтоб время сэкономить хотя бы. Да и сравнить выбранные авто. И хорошо бы сразу по интернету связаться с продавцом. Словом, уважаемые форумчане, а готовы ли мы платить за информацию в Интеренте?

Изменено пользователем old_fox
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Вот мы уже рассуждаем не о том, надо ли платить, а о том за что надо платить. Это радует.

Набор вопросов, за ответы на которые ты будешь готов платить, пока в разработке. Но пожелания здесь уже звучали...

Вне зависимости от рода и качества предлагаемых услуг, на территории всей страны ты в любом случае рано или поздно найдёшь свою целевую аудиторию.

Вопрос только в затратах на раскрутку сайта, предлагающего данные услуги и размере этой самой целевой аудитории, от которой будет зависеть прибыль.

 

Здесь, на форуме, собрались в основном люди, которые отлично умеют владеть поисковиками и анализировать полученные результаты.

А у тебя другая задача - найти и заманить на свой сайт всех тех, кто не знает про существующие продажные площадки, про поисковики, всех, кто не обладает умением искать, собирать, анализировать либо делает это крайне медленно и готов заплатить денег за проделанную работу, не вникая в достоверность покупаемой информации.

 

И, как мне кажется, по означенному тобой вопросу есть всего два пути развития - либо вбухать денег в создание клона какой-нибудь продажной площадки, пиарить её везде и экономить на качестве/скорости услуг, чтобы хоть как-то отбить вложенное.

Либо скрупулёзно исследовать реальный рынок людей, далёких от инета, создавать нечто удобное для них и с их участием (потому что нам, гуру интернета и поисковиков, неведомы проблемы жителей оффлайна), и пиарить площадку уже в источниках информации, которыми пользуются оффлайнщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перспективно, сколько знаю в возрасте от 25-27 хочется новую машину, проще но новую. И чем дальше тем сложнее будет на рынке бу.

либо исключения когда 25 летний покупает бу 10 летний внедорожник только осматривая его, ну а потом за месяц 60-70к он высасывает

60-70 - это если машина в идеальном состоянии при покупке. ;-)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С деньгами надо проще расставаться,

Все деньги надо оценивать рабочим временем, за которое ты их зарабатываешь.

 

Купил фабию за 500, продал за 400, зарабатываешь 1000р/день == 100 рабочих дней просто работаешь как нигер и своей работой оплачиваешь приобретённый опыт покупки машины, которая не нужна.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


60-70 - это если машина в идеальном состоянии при покупке. ;-)

 

ты поэтому паджеру продаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты поэтому паджеру продаешь?)

Не вижу связи. ;-)

В слона вложено больше, а во всех описанных оставшихся косяках нет даже и полсотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так понимаю, что и продавец то же должен платить за дополнительный сервис по продаже. Например, ему еще и не позвонили, а он уже видит, что таким-то его автомобилем интересуются... Это я так, мысли вслух, так сказать...

На авточел зайдите. Количество просмотров доступно даже неавторизованным пользователям.

 

autochel забыл...

я говорю о времени, которое тратится на поиск по всем сайтам и анализ всей информации, которая подается ...

ведь и идеи возникают потому, что не удобно...

Что именно неудобно ?

Что объявление на одном ресурсе, описание марки/модели на другом, а отзывы на третьем ?

Мне не принципиально чтобы вся инфа была на одном ресурсе, перейти по ссылке на другой мне не трудно)

 

Согласен с мнением Олега striker'а - платить за то что могу найти сам не вижу смысла.

 

За что готов платить ? Как покупатель - возможно за техническое состояние, информацию о необходимых вложениях в данный конкретный экземпляр. Может быть за подбор автомобиля, при условии что стоимость автомобиля и услуг суммарно не будет превышать определённой планки. Как продавец - чтобы автомобиль был продан как можно быстрее за указанную сумму (можно выше указанной суммы)) ). Однако эти услуги явно превышают возможности лишь интернет-ресурса. Подобные услуги представлены на рынке - как услуги по подбору, так и по продаже.

Как вариант эксперты, которые осматривают продажные автомобили и дальнейшем формируют базу таких авто. Только интересно ли это продавцу?) Да и покупателю - пока информация собирается и выкладывается на платный ресурс нет никакх гарантий что автомобиль не успеют продать на бесплатном))

Но в это дело надо вложиться - оплатить услуги экспертов, возможно приобрести диагностическое оборудование... Возможный экономический эффект - стоимость проверки тех. состояния ляжет не на одного человека а разделится на группу подписчиков. Но тут смотреть надо - кол-во автомобилей, кол-во подписчиков, цена подписки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, проще создать здравую команду и договориться с автосервисом адекватным и предлагать услуги по проверке тачанок при покупке, договор там, все дела, короче опять к вечеру пьян, перекупы убьют такую команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень приятно читать old_fox-а. как он дипломатично обходит наезды и нападки. даже в постах вида "сам дурак" пытается найти разумное зерно. более того, он в поиске и это особенно интересно.

плюсую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


найти и заманить на свой сайт всех тех, кто не знает про существующие продажные площадки, про поисковики, всех, кто не обладает умением искать, собирать, анализировать либо делает это крайне медленно и готов заплатить денег за проделанную работу, не вникая в достоверность покупаемой информации.

 

А таких много, имхо...


скрупулёзно исследовать реальный рынок людей, далёких от инета, создавать нечто удобное для них

 

Вот я и пытаюсь спросить у форумчан примерно об этом


 

 


просто работаешь как нигер и своей работой оплачиваешь приобретённый опыт покупки машины, которая не нужна.

 

а ты "добрый", однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авточел зайдите. Количество просмотров доступно даже неавторизованным пользователям.

 

Согласен с мнением Олега striker'а - платить за то что могу найти сам не вижу смысла.

 

Но тут смотреть надо - кол-во автомобилей, кол-во подписчиков, цена подписки.

1. Количество посетителей на auto.ru в сотни, если не тысячи, раз больше. И что? Его продали. Более того, из того количества посетителей, которые приходят  на autochel.ru, только 10% интересна покупка автомобиля, остальные - праздношатающиеся. И это информация от руководителей проекта.

2. Если мы всё и всегда будем делать сами, мы перейдем к натуральному хозяйству. Почему бы тебе не начать печь дома хлеб, а еще лучше самому начать выращивать пшеницу или рожь? Да и зачем использовать городской транспорт? Я многое могу сам, но делаю сам далеко не всё. Копаться в Интернете могут себе позволить только те, у кого много халявного времени. Например, системные администраторы, которые хорошо наладили свою работу.

3. И, всё-таки, даже местные корифеи не отвергают возможности платить за какой-то информационный сервис. Согласен, надо понимать то, за что ты платишь, и сколько. Думаю, многим проще будет заплатить мелкую сумму за подобранную и систематизированную информацию, чем тратить драгоценное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем платить за то, эффективность чего меньше чем бесплатного? 

 

на авточеле куча говна, конечно, но так там вообще всё есть, рыться только

 

300 рублей? за что? я понимаю там на день доступ рублей 30, при условии удобных вариантов оплаты... 

 

всё за что сейчас берут деньги в инете начиналось бесплатно... это так, намёк

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таких много, имхо...

...и твоя цель - заработать на них?

 

Вот я и пытаюсь спросить у форумчан примерно об этом

Но есть нюанс. Форумчане НЕдалеки от инета и умеют пользоваться поисковиками. Поэтому, как я уже сказал - нам неведомы проблемы оффлайновцев.

 

а ты "добрый", однако...

Здесь не подходит определение "добрый/злой", это формула жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


300 рублей? за что? я понимаю там на день доступ рублей 30, при условии удобных вариантов оплаты..

 

Вот ты уже и торгуешься. Я то предполагаю брать рублей 5-10 в день.


 

 


умеют пользоваться поисковиками

 

а ты видел тут раздел "Выбор автомобиля"? и почему, собственно? все же знают и умеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Количество посетителей на auto.ru в сотни, если не тысячи, раз больше. И что? Его продали.

И чо? Продали и продали. Люди сделали проект, развили его и продали за лямы баксов. Теперь они могут жить безбедно и в ус не дуть, не работая вообще.

В чём ты видишь подвох?

 

Копаться в Интернете могут себе позволить только те, у кого много халявного времени. Например, системные администраторы, которые хорошо наладили свою работу.

Копаться в инете себе могут позволить все, главное - чтоб раскопки инета стоили дороже, чем потраченное на них время.

 

3. И, всё-таки, даже местные корифеи не отвергают возможности платить за какой-то информационный сервис. Согласен, надо понимать то, за что ты платишь, и сколько. Думаю, многим проще будет заплатить мелкую сумму за подобранную и систематизированную информацию, чем тратить драгоценное время.

Где гарантии достоверности систематизированной информации?

Именно и исключительно в этом точка преткновения, а ты никак не можешь понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты видел тут раздел "Выбор автомобиля"? и почему, собственно? все же знают и умеют...

Автомобиль выбирают не по параметрам, а эмоциональной составляющей "захотелось"/"понравилось" в случае обывателя и "эксплуатационные расходы" в случае бизнеса.

В том числе и на них.

Ну тогда и надо было задавать вопрос именно так в первом же сообщении - "Я хочу заработать на всех тех, кто не может самостоятельно определиться с выбором авто. Подскажите, как это можно сделать".
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, ты говоришь о достоверности, а подразумеваешь доверие к источнику информации? Не так ли? Это то же решабельная задача. Обман в этом случае нерентабелен. Вот только сдается мне, что нужна форма закрытого клуба. Чтоб посетители приходили по рекомендации двух людей, уже являющихся членами клуба. Тогда и доверие будет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, ты говоришь о достоверности, а подразумеваешь доверие к источнику информации? Не так ли? Это то же решабельная задача. Обман в этом случае нерентабелен. Вот только сдается мне, что нужна форма закрытого клуба. Чтоб посетители приходили по рекомендации двух людей, уже являющихся членами клуба. Тогда и доверие будет, имхо.

Причём здесь доверие?

Обычный человек не продаёт машины чаще, чем раз в несколько лет.

А за последние 3-5 лет почти на всех известных мне форумах контингент обновился на 95%.

О каком доверии может идти речь, если все люди новые?

 

Даже на закрытых бложиках типа лепрозорий.ру и т.п. случаются глобальные найопки с участием людей, известных многим и имеющим рекомендации от десятков людей.

Видишь ли, люди такие сволочи, когда вопрос заходит о деньгах и эквивалентах многолетних зарплат...

Какое доверие может быть? У нас тут не Транай (http://www.rulit.net/books/bilet-na-planetu-tranaj-read-3303-1.html).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль выбирают не по параметрам, а эмоциональной составляющей "захотелось"/"понравилось" в случае обывателя и "эксплуатационные расходы" в случае бизнеса.

Ну тогда и надо было задавать вопрос именно так в первом же сообщении - "Я хочу заработать на всех тех, кто не может самостоятельно определиться с выбором авто. Подскажите, как это можно сделать".

Автомобиль выбирают по-разному. Кто-то из соображений "понравилось", но многие - разумно. Тут я с тобой категорически не согласен.

А задавать вопрос о том, как можно что-то сделать, тут был бы не уместен, имхо. Если ты заметил, в обсуждении не принимают активного участия форумчане, которые не могут про себя сказать, мол, мы все знаем про Интернет, информацию добудем сами. А вот интерес у них есть наверняка. Так, что я теперь убежден в своем правильном направлении движения. Буду делать сайт - спрошу тут народ о пожеланиях. И речь должна идти не только о выборе авто, но и всех смежных вопросах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, солнце тебя еще не разу не обмануло. Оно каждый день встает на востоке и садится на западе. Откуда такое уныние? Да, кругом просто люди, и мы сами не без греха. Так что ж, прости им и себе заодно. *ЦЕНЗУРА*, с вами тут проповедником станешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот ты уже и торгуешься

 

не обольщайся

 

 

 

 


а ты видел тут раздел "Выбор автомобиля"?

 

а смысл? для попиздеть тут полно метса, чо взять, есть даже темы кто приедет проверит машину, а за конкретными экзами на авточел... я просто не понимаю... зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, солнце тебя еще не разу не обмануло. Оно каждый день встает на востоке и садится на западе. Откуда такое уныние?

Никакого уныния нет и в помине, я вообще оптимист по жизни.

А ответная писанина основана на простом реализме и осознании того, что вокруг 80% идиотов и уродов, а оставшиеся 20% просто не хотят со мной общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я вообще оптимист по жизни

 

мне не очень нравится такой "оптимизм", извини...


вокруг 80% идиотов и уродов, а оставшиеся 20% просто не хотят со мной общаться

 

то есть, по-твоему, я могу сделать вывод, что я идиот и урод, раз я с тобой общаюсь? весьма легкомысленное заявление, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не очень нравится такой "оптимизм", извини...

Моё мировоззрение не зависит и не изменяется от того, нравится тебе оно или нет. ;-)

 

то есть, по-твоему, я могу сделать вывод, что я идиот и урод, раз я с тобой общаюсь? весьма легкомысленное заявление, имхо

Не принимай на личный счёт.

Возможно, ты просто исключение из всех правил. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...