Feeel Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Нужно сделать из электродвигателя, генератор.. слышал что делают... как незнаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Требуется электрик или умный человек Что ж вы так.. электриков то 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Я думаю, что встречаются люди с обоими указанными характеристиками. Причем они более ценны, чем просто электрики 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Нужно сделать из электродвигателя, генератор.. подаешь напряжение - двигатель вращается.вращаешь двигатель - снимаешь напряжение. PS: я не электрик, возможно даже и не умный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 PS: я не электрик, Я даже больше скажу, так, из физики, читоб чиго-то получить, нужно чито-то затратить. Если подать ток на рамку, находящуюся в магнитном поле, то рамка начнёт вращаться. Если приложить усилие на рамку находящуюся в магнитном поле (начать её вращать), то появится электрический ток. Отседа следует, что источником тока (халявным почти) может быть только двигатель оснащённый постоянными магнитами. Чота я загнался, чего хотел сказать (пить надо завязывать, мне) если в двигателе нет естественного магнетизма, то он не может быть чистым генератором, писец, сам запутался уже, не каждый, кто может быть двигателем, может быть потом и не всегда и даже не все могут быть тем, кого зовут генератором. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться