Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Требуется электрик или умный человек..


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что встречаются люди с обоими указанными характеристиками. Причем они более ценны, чем просто электрики

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нужно сделать из электродвигателя,  генератор..

 

подаешь напряжение - двигатель вращается.

вращаешь двигатель - снимаешь напряжение.

 

PS: я не электрик, возможно даже и не умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


PS: я не электрик,

 

Я даже больше скажу, так, из физики, читоб чиго-то получить, нужно чито-то затратить. Если подать ток на рамку, находящуюся в магнитном поле, то рамка начнёт вращаться. Если приложить усилие на рамку находящуюся в магнитном поле (начать её вращать), то появится электрический ток. Отседа следует, что источником тока (халявным почти) может быть только двигатель оснащённый постоянными магнитами. Чота я загнался, чего хотел сказать (пить надо завязывать, мне) если в двигателе нет естественного магнетизма, то он не может быть чистым генератором, писец, сам запутался уже, не каждый, кто может быть двигателем, может быть потом и не всегда и даже не все могут быть тем, кого зовут генератором.  

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подать ток на рамку в магнитном поле, она займет равновесное положение и в нем зависнет :). Или ток в рамке, или поле должны быть переменными, или рамок несколько и подавать ток на них по очереди, чтобы тянули по очереди.

 

Дальше, есть элдвигатели постоянного и переменного тока.

Постоянного - с "возбуждением" того самого поля от постоянных магнитов или обмотками(катушками), причем магниты могут быть как на статоре, так и на роторе. Вариант с магнитами не всегда удачен, т.к. магниты имеют обыкновением со временем размагничиваться(можно намагнитить при желании снова), зато легче и компактнее. Для переключения работающих в данный момент обмоток есть "коллектор" и "щетки", которые изнашиваются, засираются и пр.

 

Переменного - синхронные и асинхронные. Асинхронные - самые простые, их везде и лепят, нет коллектора и щеток, никаких трущихся частей и деталей, с учетом того, что научились делать "привода" для них, то теперь и автоматике все больше асинхронников. Синхронные - уже со щетками и хоть и имеют свои преимущества, но попадаются редко(хотя в стиралке у меня похоже как раз такой и стоит).

 

Много букв, мало смысла и дела. Короче. Если у вас двигатель постоянного тока на постоянных же магнитах, то все просто - крутите вал, выдается ток. Если двигатель постоянного тока, но нет магнитов, на него надо подавать "возбуждение" - на соотв. обмотки.  Ток такие генераторы будут давать постоянный(условно).

 

Если двигатель переменного тока асинхронный, то самый простой вариант - на ротор наклеить неодимовых магнитов, будет вам генератор, но переменного тока. Так делают замороченные на ветроэнергетике, в Сети есть описания. Если вам достался синхронный двигатель то... не знаю что :). Не сталковался с ними не разу, хотя одно время приводов на них много было, пока не научились для асинхронников привода делать.

 

Самый высокий КПД, на мой взгляд будет , если взять двигатель постоянного тока с "внешним возбуждением",  чуть пониже - на постоянных магнитах. Всякие переделки из асинхронников работать будут, но чтобы получить хорошие результаты придется повозиться. Так же надо понимать, что чтобы получить приличный "выхлоп" крутить надо тоже прилично.


А? Что?! Это точно не клиника?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подать ток на рамку в магнитном поле, она займет равновесное положение и в нем зависнет .

 

Вооот, но сначала начнёт вращаться. С внешним возбуждением, эт да, в армии такой был, запустил дизель, потом проводами от аккума дотронулся до клемм щёток и алга, потом он сам себя эрегирует.  В задаче не хватает условия, какой элдвигатель имеется, поэтому тот мой бред прошу считать бредом.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в условия добавить:

1. тип и марка двигла

2. с какой скоростью крутить (т.е. чем и важна ли скорость)

3. какой выхлоп нужен и насколько по точности и качеству

4. сколько можете позволить бабла на допы

5. кривизна рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветряк лучше всего делать из генератора для трактора

так как он изначально рассчитан на невысокие обороты

остальное гемор

двигатель надо крутить.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отседа следует, что источником тока (халявным почти) может быть только двигатель оснащённый постоянными магнитами

да намотать обмоток вместо магнитов и подать току - что может быть проще... Гена всё равно току даст больше чем подпитка электромагнитов извне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, самая тема - мотор-колесо от электровелика, но бесплатно его, как гену от трактора, не нароешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...