Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Совет нужен


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как писал раннее, накрылась АКПП на мазде. Заказал контрактную у нас в ЧЛБ, привезли, ставил в сервисе ДВС на доватора 3в. Коробку поставили, поехал в аэропорт, появился сильный стук, остановился и увидел что левое колесо не прикручено и готово отвалиться. Закрутил его на месте, при дальнейшей езде стук не пропадал. Доехал до сервиса, оказалось что правое тоже не прикручено и разбило направляющую. При мне косяк устранили, выточили направляющую, затянули колеса. 2 дня ездил нормально. Сегодня еду, и тупо пропадает сцепление, то есть двигатель работает нормально, а машина как на нейтралке. Открыл капот, весь капот залит маслом из акпп. позвонил в сервис, на удивление не стали отмазываться, прислали за мной эвакуатор за свой счет. Пока везли машину позвонил продавцу коробки, договорились что я закрою машину, что бы сервис не залез под капот до осмотра, и договорились на завтра что продавец приедет на осмотр для поиска косяка - либо коробка бракованая, либо сервис накосячил. Учитывая что они не затянули колеса, вполне допускаю что накосячили и с установкой коробки. Завтра по хорошему должны в пристутсвии продавца коробки поднять ее и дефектовать. Собественно вероятность моей вины равно 0, так как не буксовал, не гонял, обычный повседневный ритм. С момента установки 3 дня прошло, до этого коробка себя нормально вела. Собественно какой совет нужен - как правильно вести себя завтра в сервисе, что бы не стать крайним ) В нашей великой и могучей такое возможно. Я опасаюсь что если вина сервиса и коробка из за них накрылась, я буду долгие месяцы слушать обещание что все сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Челси, блин, только успокаиваться начал ) ты долго без масла ехал?

чего гадать, скоро все узнаем )) мне кажется, ничего критичного не произошло

на низком уровне я не раз ездил, кстати, но всего один раз до "тупняков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челси, блин, только успокаиваться начал ) ты долго без масла ехал?

Его потом тянули еще на галстуке, так и убили скорее всего коробас. Чего гадать, делай уже, удачи и разрешения ситуации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь о другом думаю, прошлая коробка когда накрылась, тоже все под капотом в масле было, но я тогда в сугробе газовал пол часа сильно, и как я понял выдавливало через щуп, машина тупо не ехала пока 3000 оборотов не набирал,, а потом мееедленно, масло на щупе было на верхнем уровне, хотя под капотом было тоже все залито, вот я и думаю, может этот шланг и порвало когда буксовал, под давлением из него выдавило масло (только почему на щупе было непонятно) и машина буксовала как и сейчас, и решилось бы все заменой шланга и заливом масла, а в сервисе тупо было лень разбираться и сказали что сдохла коробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь о другом думаю, прошлая коробка когда накрылась, тоже все под капотом в масле было, но я тогда в сугробе газовал пол часа сильно, и как я понял выдавливало через щуп, машина тупо не ехала пока 3000 оборотов не набирал,, а потом мееедленно, масло на щупе было на верхнем уровне, хотя под капотом было тоже все залито, вот я и думаю, может этот шланг и порвало когда буксовал, под давлением из него выдавило масло (только почему на щупе было непонятно) и машина буксовала как и сейчас, и решилось бы все заменой шланга и заливом масла, а в сервисе тупо было лень разбираться и сказали что сдохла коробка. 

Паша, может быть так, а может и не так. в любом случае можно попробовать купить жижу, поставить шланги на место, залить и посмотреть поедет или нет машина. я думаю должна она поехать, вероятность большая достаточно. С сервиса тряси все что можно за незакрученые колеса. незакрутить колесо этож каким идиотом надо быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили в этом сервисе шланг, залили масло, машина впринципе нормально ездит, но пришлось вернутся к ним через пару часов, так как при сборке забыли пару шлангов на место поставить ) на этом поставил жирный крест на этом сервисе ) Сейчас другая проблема, на холодной машине на щупе из акпп пена какая то, почитал на форумах пишут что либо масло говно, либо масла много, а где то пишут что это нормально. Вобщем сработала главная проблема японских машин - залезли руки наших сервисников ) Сколько раз замечал что как в сервис заедешь сразу все сыпаться начинает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри уровень утром на холодную незапущеную машину, должно быть чуть выше максимума "на горячую", потом запусти мотор, дай чуть поработать (1-2мин) поставь в нейтраль автомат( или в парковку, не помню как на маздах) и глянь опять уровень- должно быть средний уровень "на холодную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри уровень утром на холодную незапущеную машину, должно быть чуть выше максимума "на горячую", потом запусти мотор, дай чуть поработать (1-2мин) поставь в нейтраль автомат( или в парковку, не помню как на маздах) и глянь опять уровень- должно быть средний уровень "на холодную".

так все и есть, только на холодную пена на щупе, на горячую ее нет, не много но есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пена может же быть вызвана смешанием масел, или на коробасах такого эффекта не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

насколько слыхал то часто встречаются проблемы с коробкой, бывает и похуже, представьте если б заклинило в дороге на хорошей скорости, что бы тогда было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...