Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Совет нужен


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как писал раннее, накрылась АКПП на мазде. Заказал контрактную у нас в ЧЛБ, привезли, ставил в сервисе ДВС на доватора 3в. Коробку поставили, поехал в аэропорт, появился сильный стук, остановился и увидел что левое колесо не прикручено и готово отвалиться. Закрутил его на месте, при дальнейшей езде стук не пропадал. Доехал до сервиса, оказалось что правое тоже не прикручено и разбило направляющую. При мне косяк устранили, выточили направляющую, затянули колеса. 2 дня ездил нормально. Сегодня еду, и тупо пропадает сцепление, то есть двигатель работает нормально, а машина как на нейтралке. Открыл капот, весь капот залит маслом из акпп. позвонил в сервис, на удивление не стали отмазываться, прислали за мной эвакуатор за свой счет. Пока везли машину позвонил продавцу коробки, договорились что я закрою машину, что бы сервис не залез под капот до осмотра, и договорились на завтра что продавец приедет на осмотр для поиска косяка - либо коробка бракованая, либо сервис накосячил. Учитывая что они не затянули колеса, вполне допускаю что накосячили и с установкой коробки. Завтра по хорошему должны в пристутсвии продавца коробки поднять ее и дефектовать. Собественно вероятность моей вины равно 0, так как не буксовал, не гонял, обычный повседневный ритм. С момента установки 3 дня прошло, до этого коробка себя нормально вела. Собественно какой совет нужен - как правильно вести себя завтра в сервисе, что бы не стать крайним ) В нашей великой и могучей такое возможно. Я опасаюсь что если вина сервиса и коробка из за них накрылась, я буду долгие месяцы слушать обещание что все сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

не везет тебе с мазденью(((

 

 

PS хз, насколько глупый\разумный совет, но попробуй снимать на видео саму разборку/снятие коробки, споры продавца с сервисменами

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну камеру приготовил, главное хуже не сделать, а так ты прав - сколько было японок, а с маздой этой не повезло. Хотя наверно болшьше с сервисами. Я не знаю что за причина, но масло по всему подкапотному говорит что что то не затянули. Мне сейчас важно что бы коробка не накрылась, масло то они зальют, если что, а новую коробку еще 2-3 недели ждать (

не везет тебе с мазденью(((

 

 

PS хз, насколько глупый\разумный совет, но попробуй снимать на видео саму разборку/снятие коробки, споры продавца с сервисменами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копец сервис, могу только посочувствовать, хорошо колеса на ходу не отвалились.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они бы отвалились если бы опыта чуть меньше было, через 10 мин поеду, приедет продавец коробки туда, будем рулить. Радует пока что сервис по человечески прислал за свой счет эвакуатор за мной, надеюсь все таки окажутся порядочными, хотя теоретически они попадают тысяч на 20 000 в случае их вины. А попадать у нас не любят сильно. Но буду идти до последнего - суд, экспертизы и тд, если будут кидать. Терять то нечего, денег на новую коробку все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге оказлся лопнувшим около хомута шланг, масло все вытекло, шланги снимали с моей старой коробки. Говорят что это не гарантия и ремонт и соотвественно эвакуатор за мой счет. Меня больше вопрос сейчас мучает - могла ли коробка из за вылившегося масла опять накрыться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, они когда ставили хомуты даже не посмотрели что ли? И как не гарантийный случай, когда затягивали проверяли усилие или они хомутами передавили шланги. + Колеса.

Теоретически коробка накрыться могла, сколько ты так проехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, они когда ставили хомуты даже не посмотрели что ли? И как не гарантийный случай, когда затягивали проверяли усилие или они хомутами передавили шланги. + Колеса.

Теоретически коробка накрыться могла, сколько ты так проехал?

не на краю хомута а на 2 см дальше от него, это и стало основой их невиновности, если бы сразу после хомута то перетянули однозначно, проехал метров 10 после того как она стала тупить, потом на эвакуаторе.

акт приёмки есть?

откуда ) обычный сервис каких полный город, 3 гаражных бокса соедененных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только выплюнуло масло, а это быстро, давление там норм, перестал работать гидротрансформатор и усилие перестало передаваться, возможно АКПП осталась жива, сколько насос в АКПП проработал на сухую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто проблема в том, что эвакуатор + шланги+ масло+ работа встанет не менее чем в 4000, и если окажется что коробка сдохла это выкинутые деньги, а проверить никак без замены шлангов и масла (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


откуда ) обычный сервис каких полный город, 3 гаражных бокса соедененных

 

машину когда забирал, подписывал что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только выплюнуло масло, а это быстро, давление там норм, перестал работать гидротрансформатор и усилие перестало передаваться, возможно АКПП осталась жива, сколько насос в АКПП проработал на сухую?

по времени не больше минуты, стоял на светофоре, тронулся, она стала тупить, плохо ехать, я остановился заведенный, потом решил попробовать повернуть на сони кривую, что бы не мешать потоку, она тронулась, но сразу перешла как будто на нейтралку, по инерции скатился к обочине, заглушил и больше не заводил

машину когда забирал, подписывал что то?

нет, но они и не отрицают что работу проводили 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы вопрос не в том кто делал

 

ты смотрел сам перед тем как забрать чо там и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы вопрос не в том кто делал

 

ты смотрел сам перед тем как забрать чо там и как?

проверил уровень масла, 3 дня ездил идеально, без нареканий, а в остальном я не разбираюсь. там сервис специализируется на автоматах.

Как только выплюнуло масло, а это быстро, давление там норм, перестал работать гидротрансформатор и усилие перестало передаваться, возможно АКПП осталась жива, сколько насос в АКПП проработал на сухую?

там масло чуть выше кончика щупа осталось, это тоже в сухую для насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП скорее всего жива, но я не настоящий сварщик, тока теоретик, не могло ничего за такое короткое время крякнуть, горелым не пахнет из коробки, если нет, то и фрикционы живы.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП скорее всего жива, но я не настоящий сварщик, тока теоретик, не могло ничего за такое короткое время крякнуть, горелым не пахнет из коробки, если нет, то и фрикционы живы.

в салоне маслом пахнет сильно, а коробку не нюхал ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За короткое время убиться не должна, а за колеса хотя бы эвакуатор на них попробуй скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


гидротрансофрматор вроде как веш в себе.

 

Никак нет, масло у них общее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своей и так полуживой коробке один раз масло терял до состояния "тупит, не едет, горит ошибка"

после этого проездил еще ~50 тысяч, полет нормальный, как ездила так и ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своей и так полуживой коробке один раз масло терял до состояния "тупит, не едет, горит ошибка"

после этого проездил еще ~50 тысяч, полет нормальный, как ездила так и ездит

а меня, после того как потерял масло, потом залив его, с аналогичными ошибками на приборке  и доехав до места последнего феста (заночевав) - обратно на галстуке тянул максимус. Контрактная коробка решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

км 10 проехал, потом ночь машина во дворе простояла, утром завел, 100 метров со двора до перекрестка и встал, позвонил алексанту, опытным путем выяснили что масла нет, благо автомагаз под боком был. купил, залил и с ручейка (лен.р-он) до водокачки на миассе норм доехал, потом еще с олегом еврикеем сгоняли на моем крокодиле за дровами под вечер (обратно правда пришлось ехать уже задом с дровами ибо коробас сказал МЯУ), а на след день завели, но ни назад ни вперед хода не было, уже славентий прикатил и другие автогуру, и был вынесен диагноз БАСТА, НАКАТАЛСЯ.

обратно на галстуке с максимусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...