Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена ДВС - сложности с ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброе время суток интересующимся)

Значица так...имеем желание поставить на Волгу японское сердце на 3 литра в связке с АКПП.

На данный момент в свидетельстве о регистрации номер ДВС не значится, при сверке на него не смотрят и так далее и тому подобное

При остановке ДПС, и осмотре подкапотного пространства в дальнейшем - какие могут быть проблемы, вопросы, и как грамотно посылать лесом?

Также буду благодарен за пошаговую инструкцию в официальном оформлении данного действа)

Веселый срач ПО ТЕМЕ - разрешен (остальное на усмотрение всевышнего - т.е. модератора)

Начинаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Поищу, скину в личку.

как бы и мне пригодилось бы контакты

ищу варианты за деньги легализовать 16кл. 1.6л на классику

 

и еще - из тайных источников МРЭО...Если у тебя жигуль, и ты воткнул мотор 16 клапанов инж, вместо дохлого карбюратора, на это всем *ЦЕНЗУРА*...Ты поставил на ВАЗ запчасть от ВАЗ...

 

не *ЦЕНЗУРА*, поверьте, совсем не *ЦЕНЗУРА*

 

 

Если есть деньги и нет времени, можно сразу через центр сертификации попробывать все сделать, как я понял, они это делают так же, но проще, быстрее, т.к. "везде свои люди", ну как обычно у нас.

что за центр сертификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на ВАЗ, но на Волгу я могу поставить все что угодно от завода производителя - ЗМЗ 402, 406, 409, Крайслер 2.4, Камминс(дизель) - и мне не нужно будет это как то сертифицировать и оформлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а газ 5,53л. V8 не числится в перечне допустимых

его забыл - в силу конструктивных переделок - нет смысла его ставить - ору много - толку мало

Кстати)) о птичках - самолично катался на 21099, 99 года, по документам с карбовым мотором 1,5, с установленным в нее 1,6 16 клапанов))

И продал легко, и потом ее продали легко) - мотор нигде оформлен не был) и на сверке на него даже не смотрели...

Тобишь "жигули" в "жигули" действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его забыл - в силу конструктивных переделок - нет смысла его ставить - ору много - толку мало

Кстати)) о птичках - самолично катался на 21099, 99 года, по документам с карбовым мотором 1,5, с установленным в нее 1,6 16 клапанов))

И продал легко, и потом ее продали легко) - мотор нигде оформлен не был) и на сверке на него даже не смотрели...

Тобишь "жигули" в "жигули" действует?

 

так на ПП какие проблемы 16кл голову вместо 8кл воткнуть

ни в тех. паспорте, ни в ПТС не указывается тип двигателя(карб\инж) и колличество клапанов, головка неномерной элемент, поэтому никаких проблем с переходом, только наличие денег и прямых рук, ну или только первое, но уже в большем колличестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на ПП какие проблемы 16кл голову вместо 8кл воткнуть

ни в тех. паспорте, ни в ПТС не указывается тип двигателя(карб\инж) и колличество клапанов, головка неномерной элемент, поэтому никаких проблем с переходом, только наличие денег и прямых рук, ну или только первое, но уже в большем колличестве

Нет, немного не так...там в принципе была карбовая 99....и в нее воткнули полностью другой мотор...не просто башку...

Можно же считать, что внесение изменений в конструктив? А нет - запчасть от Ваза на машину от Ваза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем весь то мотор меняли, ну да ладно, на след, неделе мне пообещали дать более точный ответ

Потому что я попросил, мне по халяве досталась завернутая в узел 2112 с целым мотором, и по халяве перекидка и настройка его - в оплату шел мой старый мотор и остатки 2112...вот и все дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищу, скину в личку.

так и не увидел контактов и ответа по поводу центра сертификации и где находится, у меня очень актуальный вопрос, точить\ремонтировать старый мотор под 1.8 (84х82), начинать эксперименты с нивоблоком\нивоголовой, но это уже будет примерно 2.0л, или же брать б\у 21124\21126, по деньгам +\- километр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДубльГИС говорит, что оно http://11mt39.ru/

 

телефон человека, которой делал мне декларацию о составе выполненных работ сейчас сделаю в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это делал в центре сертификации

 

 

 

5

Оформление «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

4000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на ПП какие проблемы 16кл голову вместо 8кл воткнуть

ни в тех. паспорте, ни в ПТС не указывается тип двигателя(карб\инж) и колличество клапанов, головка неномерной элемент, поэтому никаких проблем с переходом, только наличие денег и прямых рук, ну или только первое, но уже в большем колличестве

меняеться модель двигателя вместе с ним мощность,так то  с 69 кобыл у 21083 на 89 или 98 кобылок ,а это выше налог и выше страховка...

Нет, немного не так...там в принципе была карбовая 99....и в нее воткнули полностью другой мотор...не просто башку...

Можно же считать, что внесение изменений в конструктив? А нет - запчасть от Ваза на машину от Ваза)

полное внесение изменений,зубил с 16 клапаником ВАЗ не сертифицировал,испытания не проходили,идите лесом )

Если ставить то надо и вин менять на суперавтовский) Они делают проще открывают табилцу соответствия ,там указана модель и возможные двигатели

кстати и внесение))) надо есче газировку легализовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТАЗЗеррати переднеприводной ,в зубиле при замене двс с 8вэ на 16 вэ,надо перерегистрировать и вносить изменения ,так как двигателей 21083 с 16 вэ гбц в природе нет и не было,просто так поставить преоромотор допустим не катит,на зубилах его нет и не было (те что с ВАЗf с номерами начинающимися на XTA,X7D,XTK) не было там никогда фыфнарей,надо перерегистровать авто с новым двс и вносить изменения.

 с завода на зубилах фыфнарь был тока на САМАРе 2 с номерами кузова начинающимися на X7Y суперавто,все другое присрано колхлзно)...и надо вносить изменения.

 Любой фыфнарь на САМАРе первой тока через перерегистрацию с внесением изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя у меня товарищ в корча поставил с20хе ,вроде доволен был,что ехало,пока морда вперед не уехала  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому когда под капот последний раз гайцы заглядывали? А когда заглядывали, то смотрели ли на ДВС? ТО - формальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглядывание под капот - тоже формальность - но эта формальность может плохо сказатся - хоть и нет сейчас номером ДВС в СТС, но ведь гайцы могут и с базой связаться, и выяснить что у тебя должно быть под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем им база ))))Бггг есть марка авто ) при наличии под капотом должна быть отметка в свидетельстве )))))

 Ему только поглядеть ВИН ,и если он не  X7Y ,то смело вызывать эвакуатор ,и снимать номера . или не ? щя мякше ?

 

 

 
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Примечания:

1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

2. Утратил силу.

 

 

токма штраф 800 руплей)))..

 Под капотом первой самары никогда небыло фыфнатцати клапанного двигателя самар 1 это :

 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fa/Lada_Samara.JPG/180px-Lada_Samara.JPG http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cd/Lada_Forma.JPG/180px-Lada_Forma.JPGhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/VAZ-2109-early-june-19-2009.jpg/180px-VAZ-2109-early-june-19-2009.jpg

 

на Самары два устанавливался 16 клапанный двигатель только на авто с винномером начинающимся на  X7Y  ,а это 

http://www.super-avto.ru/images_new/logo_dark.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...