YurDos Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Доброе время суток интересующимся)Значица так...имеем желание поставить на Волгу японское сердце на 3 литра в связке с АКПП.На данный момент в свидетельстве о регистрации номер ДВС не значится, при сверке на него не смотрят и так далее и тому подобноеПри остановке ДПС, и осмотре подкапотного пространства в дальнейшем - какие могут быть проблемы, вопросы, и как грамотно посылать лесом?Также буду благодарен за пошаговую инструкцию в официальном оформлении данного действа)Веселый срач ПО ТЕМЕ - разрешен (остальное на усмотрение всевышнего - т.е. модератора)Начинаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 ты решил из волги сделать субару?)))Нет, полный привод - слишком дорого получится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 и что? мне пока отца не отправили на пенсии вообще его домой привозили, на все машины, дело не в этом внесение изменений в конструкцию нуждается в одобрении, ибо из под действия сертификата транспортное средство выводит и эксплуатировать такой автобомиль нельзя по закону, со всеми вытекающими проблемами, т.е. вон объявят охоту как на заниженые тазы и заберут на штраф стоянку...или еслми любое дорожное, то могут заметить, провести экспертизу и всё, ты на том, на чом нельзя было ездить можно двигатель менять, да и вообще хоть что от старшей модели к младшей, т.е. например 402 двиг на 406... остальное нельзя тойотовское двигло и коробка... у техносервиса кажись были сертификаты, или кто там эти двигатели ставил, но там 2 модели только двс, ну и ставить они должны, соотвественно и производителем числить их надо а по другому ни как ну или самому через намиНу с сертификацией проблемы не будет, вроде есть контакт, чтобы сделать бумажку.Проблема в другом - начинать это все нужно со сверки со старым ДВС, а его уже в помине нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства ......внесения изменений в конструкцию транспортного средства*(1), признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства; Вот оно господа....при открытии капота сотрудником ДПС явно будет видно вмешательство в конструктив автомобиля, когда там вместо древности в маслоподтеках стоит сверкающий агрегат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А вот еще одна сноска..В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, N двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.Вот она и засада - при проверке на дороге в течение 5 минут я из законопослушного налогоплательщика превращаюсь в административного правонарушителя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Если судить по "буковкам" закона, то мой кунгурятник тоже вне закона, однако как ездил так и езжу, в прошлом году в Крым гонял - нигде вопросов не возникалои тока в Челябе один с палочкой причину остановки назвал робко так "- у вас же кенгурятник", на мой посыл и демонстрацию осаго (т.е. ГТО пройдено) обиделся и ушелПо двс много знакомых Джиперов, из родного как правило тока кузов все остальное солянка, ездять и ничего не оформляютЕсли продавать не будешь, то и вопросов к тебе не возникнетДа и нефиг погань под капот пущать - правов он таперяча на это не имеет Изменено 15 мая, 2014 пользователем Нафаня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Если судить по "буковкам" закона, то мой кунгурятник тоже вне закона, однако как ездил так и езжу, в прошлом году в Крым гонял - нигде вопросов не возникалои тока в Челябе один с палочкой причину остановки назвал робко так "- у вас же кенгурятник", на мой посыл и демонстрацию осаго (т.е. ГТО пройдено) обиделся и ушелПо двс много знакомых Джиперов, из родного как правило тока кузов все остальное солянка, ездять и ничего не оформляютЕсли продавать не будешь, то и вопросов к тебе не возникнетДа и нефиг погань под капот пущать - правов он таперяча на это не имеетСсылку на закон? Почему это они прав не имеют?Поймите ребята, я не просто так от неча делать прошу сссыль, мне нужно официально и грамотно отправить курить сотрудника, т.к. на любой его вопрос касаемо конструкции авто я должен иметь аргументированный, а главное - законом подтвержденный, ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ссылку на закон? Почему это они прав не имеют?Поймите ребята, я не просто так от неча делать прошу сссыль, мне нужно официально и грамотно отправить курить сотрудника, т.к. на любой его вопрос касаемо конструкции авто я должен иметь аргументированный, а главное - законом подтвержденный, ответ!Про кенгурин я читал где то, но где не помню, что авто делятся на классы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Про кенгурин я читал где то, но где не помню, что авто делятся на классы 1Вот там внятно написано про кенгурин..Мне бы такое же, где внятно написано про двигло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Мне по классу кенгур не положен Внятно про двс написанно тока что так делать низя а не внятно читай соответствующие сайты по автоправу (в гугле то вроде не банят) там подробно описанно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 имеем желание поставить на Волгу японское сердце на 3 литра в связке с АКПП.Ставь.Только два условия:1.Ты никогда не будешь проходить тех.осмотр "по настоящему";2.Ты никогда не будешь её продавать. При остановке ДПС, и осмотре подкапотного пространства в дальнейшем - какие могут быть проблемы, вопросы, и как грамотно посылать лесом?Такую купил,вот страховка(она же тех.осмотр),знать ничего не знаю. Также буду благодарен за пошаговую инструкцию в официальном оформлении данного действа)Обращайся в НАМИ . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 давным давно ставили в Хонду мотор, который там не стоял. Сделали справку у ОД и все нормально вкатило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 ГАЗ,наверно,не даст справку на японский мотор.Да ещё и с автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 так то по фиг, если есть доступ к печати. пиши любое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 давным давно ставили в Хонду мотор, который там не стоял. Сделали справку у ОД и все нормально вкатило.Димка вроде бы в НАМИ делал справку за какую-то бумажку с тремя нолями?Я бы поставил ДВС и плевать на все. кому нужна старая Волга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 ты абсолютно не в теме. Я написал как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Димка вроде бы в НАМИ делал справку за какую-то бумажку с тремя нолями?Я бы поставил ДВС и плевать на все. кому нужна старая Волга.Волга не старая, 31105 2008 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) апну немногопришел ответ от гайцов по поводу замены двигла на нивовской 1.7л.\1.8л. или 16кл. 1.6л. от ПП семейства, думаю к волге все тоже самое Изменено 20 июня, 2014 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Тобишь, судя по этому ответу, нужно для начала спросить "А можно ли мне, холопу необразованному, сделать такое со своей любимой тачкой..."Если скажут "алга", то вперед и вверх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Как делал я. Пришел как дурак в мрэо, там господин инспектор капитан морозов наорал на меня что так не бывает, такого не может быть, нет сверки?, и послал далеко. Год я отходил от этого разговора, случайно наткнулся где-то на форумах, как должно быть. Для первого заявления никакой сверки не надо. Первое заявление - просто что вы хотите. Вам отвечают, что надо сделать. Идете в центр сертификации, там говорите, чего хотите, они вам продают "заключение о возможности", меняете двиг, идете в любой автосервис или к специальным людям(мне в центре сертификации дали контакты), покупаете у них декларацию о соотв. выполненых работ, потом на техосмотр, потом на сверку, потом заявление в гибдд. Если есть деньги и нет времени, можно сразу через центр сертификации попробывать все сделать, как я понял, они это делают так же, но проще, быстрее, т.к. "везде свои люди", ну как обычно у нас. Вообще, нынче, в связи с практической отменой техосмотра все это нах не нужно. Ставите двс и ездите, если продавать не соберетесь, ТО, страховка делается без проблем, никто под капот не заглядывает, гаец на трассе тоже, а если заглянет - его дело - номер кузова. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 и еще - из тайных источников МРЭО...Если у тебя жигуль, и ты воткнул мотор 16 клапанов инж, вместо дохлого карбюратора, на это всем *ЦЕНЗУРА*...Ты поставил на ВАЗ запчасть от ВАЗ...А вот если ты в свой любимый жигуль воткнул двигун от Хонды...это уже ты гад посягнул на конструктив великих анжинеров ВАЗ, и обязан спросить разрешения, оценки, сверки и так далее и тому подобное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Как делал я. Пришел как дурак в мрэо, там господин инспектор капитан морозов наорал на меня что так не бывает, такого не может быть, нет сверки?, и послал далеко. Год я отходил от этого разговора, случайно наткнулся где-то на форумах, как должно быть. Для первого заявления никакой сверки не надо. Первое заявление - просто что вы хотите. Вам отвечают, что надо сделать. Идете в центр сертификации, там говорите, чего хотите, они вам продают "заключение о возможности", меняете двиг, идете в любой автосервис или к специальным людям(мне в центре сертификации дали контакты), покупаете у них декларацию о соотв. выполненых работ, потом на техосмотр, потом на сверку, потом заявление в гибдд. Если есть деньги и нет времени, можно сразу через центр сертификации попробывать все сделать, как я понял, они это делают так же, но проще, быстрее, т.к. "везде свои люди", ну как обычно у нас. Вообще, нынче, в связи с практической отменой техосмотра все это нах не нужно. Ставите двс и ездите, если продавать не соберетесь, ТО, страховка делается без проблем, никто под капот не заглядывает, гаец на трассе тоже, а если заглянет - его дело - номер кузова.Что куда вставляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 В ЛуАЗ ДВС ВАЗ2103. Всех законов сейчас не помню, но все достаточно либерально, но при этом достаточно запутанно, чтобы чиновники в гибдд "посылали далеко, описывая дорогу и телодвижения, которые по дороге надо совершать". Если почитать законы вполне реально все почти без специальных людей сделать, хоть и тоже не дешево. Гы, сказали мне, как они("специальные люди") стрелы на камазы ставят(воровайки делают) - по докам стрела 900кг и никакого технадзора, по факту - 3-4-5тонн . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 В ЛуАЗ ДВС ВАЗ2103. Всех законов сейчас не помню, но все достаточно либерально, но при этом достаточно запутанно, чтобы чиновники в гибдд "посылали далеко, описывая дорогу и телодвижения, которые по дороге надо совершать". Если почитать законы вполне реально все почти без специальных людей сделать, хоть и тоже не дешево. Гы, сказали мне, как они("специальные люди") стрелы на камазы ставят(воровайки делают) - по докам стрела 900кг и никакого технадзора, по факту - 3-4-5тонн .А есть контакты "специальных людев"))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Поищу, скину в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Тобишь, судя по этому ответу, нужно для начала спросить "А можно ли мне, холопу необразованному, сделать такое со своей любимой тачкой..."Если скажут "алга", то вперед и вверх...мне непосредственно в ГАИ дали понять замена классического на нивовский вопрос решаемый и вроде как без особых проблем, конструкция одинакова, с переходом на 16кл. от ПП немного сложнее, иномарочный мотор любой только через НАМИ и их сертификат\свидетельство на переделки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти