Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Аккумуляторщики, посоветуйте какой аккумулятор брать.


Рекомендуемые сообщения

Аккумулятор 12 в будет размещен в труднодоступном месте, к нему будет 2-3 раза в неделю приноситься небольшой приборчик, подключаться на 6-12 часов работы и уноситься обратно. Потребление сравнимо с потреблением светодиодного фонарика. След-но, режим работы аккумулятора будет такой

 

- заряд, перенос к месту работы

- циклически режим потребления и саморазряд до практически в ноль

- перенос к месту наличия 220 в и ЗУ, заряд

- т.д.

 

Для того чтобы не проморгать момент когда его пора нести на зарядку, потребуется какой-то контроль. Нагрузочная вилка? какая?

 

Ну и, чтобы перетаскивание аккумулятора туда/сюда не превратилось в тяжелую работу, желательно чтобы он был небольших размеров и нетяжелым.

 

Желательно чтобы аккумулятор сохранял работоспособность и зимой, хотя можно когда он не нужен таскать его туда/сюда вместе с приборчиком в тепло.

 

Цена вопроса некритична, главное создать надежноработающую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум для бесперебойника 12V 7 A/h за 700 рублей

 

http://www.elist.ru/ref.do?id=08632

 

Менять его раз в два года, ибо сдохнет.

Учитывая ток потребителя, ала светодиодный фонарик, и безлимит денег, то тупо раз в год новый покупать, не прясь с зарядкой.

 

есть версии 7, 9, 17, 26 A/h (но версия 7Ач - всегда в любой фирмочке в наличии)


Если всё-таки очень хочется такскать и заржать его - то купить сразу два и таскать - заряжать по графику раз два месяца.

Гляжишь тогда протянет не 1год, а 12 месяцев.

 

Заряжать - любым бесперебойником. Фирмы APC удобнее - крышку открыл вставил, включил на зарядку. Остальные полностью разбирать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бесперебойники же работают в режиме как в авто - небольшойразряд/исразужедозаряд,

а у меня предполагается разряд почти в ноль и полный заряд.

 

Хотелось бы не заморачиваться бесперебойниками, а пользоваться автомобильными аксессуарами, в т.ч. ЗУ.

 

Ну и, основное здесь - чем контролировать уровень заряда.

 

Если неожиданно сдохнет, потери в деньгах будут несоизмеримы с ценами на эти приспособы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потребление сравнимо с потреблением светодиодного фонарика.

 

Две-три пальчиковых батарейки?

 

Аккум обязательно морозить нужно?

Или можно вместе с прибором таскать а объект?

 

Как вариант Li-Pol аккумы и аккумуляторные сборки от сотовых/ноутов. Достаточно емкие. Время жизни 2-3 года. Обидчивы на состояние полного разряда.

Зато достаточно легкие - заряженный прибор принес на объект - оставил. вернул - сразу на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант: аккумуляторную сборку на чем-нибудь морозоустойчовом: http://www.lumenprof.ru/akkumuljatory/19-morozostoykiy-akkumuljator-lifepo4-18650-1800mah.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидчивы на состояние полного разряда

 

Вот этого бы не хотелось. Следует учитывать, что неизбежно иногда аккум будет высаживаться в ноль.

 

Ну хорошо. А обычный автомобильный, какой-нибудь небольшой иномарочный, или стандартный на 65, как себя поведет в таком режиме? с тем чтобы при необходимости его можно было и на авто поставить. И, самое главное, как проверить состояние, с тем чтобы спокойно подключить прибор и уехать, будучи уверенным что с полсуток точно проработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор 12 в будет размещен в труднодоступном месте, к нему будет 2-3 раза в неделю приноситься небольшой приборчик, подключаться на 6-12 часов работы и уноситься обратно.

Потребление сравнимо с потреблением светодиодного фонарика.

Таки уточните потребление.

 

Цена вопроса некритична, главное создать надежноработающую систему.

Если цена вопроса совсем некритична, то наибольший по ёмкости брэндовый аккум, который могут унести до зарядки руки/ноги ответственного лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем мне тут умные люди в гаражах посоветовали не заморачиваться, брать любой который понравится

а для контроля прицеплять переноску с лампой помощнее. Если горит ярко то на ближайшую неделю мне напруги заведомо хватит,

если тускло пора тащить на зарядку.

 

Ну и, готовиться к тому что в режиме разрядвноль/заряд/и т.д. долго аккум не прослужит, поэтому брать недорогой и менять по мере издыхания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, готовиться к тому что в режиме разрядвноль/заряд/и т.д..

 

 

Тут еще надо принять во внимание тип ЗУ, автоматические отказываются заряжать, если глубокий разряд.У каждого зарядного порог разный, мой например не смог уже при остаточных 4 V стартануть хоть и написано с 3V :( (обычный Тюменский аккум, использовался для освещения в погребе), пришлось коротнуть на другой для поднятия напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...