vsv Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Аккумулятор 12 в будет размещен в труднодоступном месте, к нему будет 2-3 раза в неделю приноситься небольшой приборчик, подключаться на 6-12 часов работы и уноситься обратно. Потребление сравнимо с потреблением светодиодного фонарика. След-но, режим работы аккумулятора будет такой - заряд, перенос к месту работы- циклически режим потребления и саморазряд до практически в ноль- перенос к месту наличия 220 в и ЗУ, заряд- т.д. Для того чтобы не проморгать момент когда его пора нести на зарядку, потребуется какой-то контроль. Нагрузочная вилка? какая? Ну и, чтобы перетаскивание аккумулятора туда/сюда не превратилось в тяжелую работу, желательно чтобы он был небольших размеров и нетяжелым. Желательно чтобы аккумулятор сохранял работоспособность и зимой, хотя можно когда он не нужен таскать его туда/сюда вместе с приборчиком в тепло. Цена вопроса некритична, главное создать надежноработающую систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Аккум для бесперебойника 12V 7 A/h за 700 рублей http://www.elist.ru/ref.do?id=08632 Менять его раз в два года, ибо сдохнет.Учитывая ток потребителя, ала светодиодный фонарик, и безлимит денег, то тупо раз в год новый покупать, не прясь с зарядкой. есть версии 7, 9, 17, 26 A/h (но версия 7Ач - всегда в любой фирмочке в наличии)Если всё-таки очень хочется такскать и заржать его - то купить сразу два и таскать - заряжать по графику раз два месяца.Гляжишь тогда протянет не 1год, а 12 месяцев. Заряжать - любым бесперебойником. Фирмы APC удобнее - крышку открыл вставил, включил на зарядку. Остальные полностью разбирать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Так бесперебойники же работают в режиме как в авто - небольшойразряд/исразужедозаряд,а у меня предполагается разряд почти в ноль и полный заряд. Хотелось бы не заморачиваться бесперебойниками, а пользоваться автомобильными аксессуарами, в т.ч. ЗУ. Ну и, основное здесь - чем контролировать уровень заряда. Если неожиданно сдохнет, потери в деньгах будут несоизмеримы с ценами на эти приспособы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Потребление сравнимо с потреблением светодиодного фонарика. Две-три пальчиковых батарейки? Аккум обязательно морозить нужно?Или можно вместе с прибором таскать а объект? Как вариант Li-Pol аккумы и аккумуляторные сборки от сотовых/ноутов. Достаточно емкие. Время жизни 2-3 года. Обидчивы на состояние полного разряда.Зато достаточно легкие - заряженный прибор принес на объект - оставил. вернул - сразу на зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Вариант: аккумуляторную сборку на чем-нибудь морозоустойчовом: http://www.lumenprof.ru/akkumuljatory/19-morozostoykiy-akkumuljator-lifepo4-18650-1800mah.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Обидчивы на состояние полного разряда Вот этого бы не хотелось. Следует учитывать, что неизбежно иногда аккум будет высаживаться в ноль. Ну хорошо. А обычный автомобильный, какой-нибудь небольшой иномарочный, или стандартный на 65, как себя поведет в таком режиме? с тем чтобы при необходимости его можно было и на авто поставить. И, самое главное, как проверить состояние, с тем чтобы спокойно подключить прибор и уехать, будучи уверенным что с полсуток точно проработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Аккумулятор 12 в будет размещен в труднодоступном месте, к нему будет 2-3 раза в неделю приноситься небольшой приборчик, подключаться на 6-12 часов работы и уноситься обратно. Потребление сравнимо с потреблением светодиодного фонарика.Таки уточните потребление. Цена вопроса некритична, главное создать надежноработающую систему.Если цена вопроса совсем некритична, то наибольший по ёмкости брэндовый аккум, который могут унести до зарядки руки/ноги ответственного лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ещё джиперы уважают аккумы Optima YellowTopЦенник 10+ Почитай про них. может твоё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вобщем мне тут умные люди в гаражах посоветовали не заморачиваться, брать любой который понравитсяа для контроля прицеплять переноску с лампой помощнее. Если горит ярко то на ближайшую неделю мне напруги заведомо хватит,если тускло пора тащить на зарядку. Ну и, готовиться к тому что в режиме разрядвноль/заряд/и т.д. долго аккум не прослужит, поэтому брать недорогой и менять по мере издыхания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ну и, готовиться к тому что в режиме разрядвноль/заряд/и т.д.. Тут еще надо принять во внимание тип ЗУ, автоматические отказываются заряжать, если глубокий разряд.У каждого зарядного порог разный, мой например не смог уже при остаточных 4 V стартануть хоть и написано с 3V (обычный Тюменский аккум, использовался для освещения в погребе), пришлось коротнуть на другой для поднятия напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти