vsv Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/ac8bbc8s-960.jpg Если бы не безудержное стремление изобретателя Абнера Добля к совершенству, возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях. В ХХ веке паровые автомобиле довольно быстро сдали свои позиции под напором автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Паровые двигатели имели меньший тепловой КПД и большую часть энергии просто выбрасывали в атмосферу. Да к тому же их требовалось перед началом движения разогревать до получаса, чтобы развести пары и поднять давление до необходимого уровня. Но нет правил без исключений — на закате эры паровиков появился уникальный автомобиль Doble Model E, уникальный по своим характеристикам. Этот автомобиль разгонялся с нуля до 120 км/ч всего за 10 секунд, а на крейсерской скорости в 130 км/ч двигался практически бесшумно. http://masterok.livejournal.com/1843241.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 steampunk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вся статья рассказывает о превосходстве мощности и пробега парогенератора над бензиновым двигателем, однако нигде ни разу не упоминается расход топлива парогенератором, только расход воды. Короче, фигня, популизм и ретромаркетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 фигня, популизм и ретромаркетинг Ну, я бы не стал торопиться что-либо столь бездоказательно утверждать, прилепив в кач-ве аргументов пару/тройку пустых словесных прокламаций. нигде ни разу не упоминается расход топлива парогенератором Для парогенераторав кач-ве топлива годится всякое гавноэто одна из немногих истин, которую успела заложить в мою голову химичкавсячески способствовавшая отчислению меня из технаря но обломавшаясякста, хорошая девушка, теперь я это понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Для парогенератора в кач-ве топлива годится всякое гавноОднако мало кто согласился бы возить с собой дрова и подкидывать их в топку каждые 20-30 минут. А если бы и согласился - мы довольно бытсро остались бы без лесов. В случае использования угля/торфа/кизяков - жили бы в дыму и копоти. Вообще, в случае использования чего бы то ни было, кроме лёгких углеводородов и газа - появились бы многочисленные проблемы, связанные с недостаточной очисткой топлива и, соответственно, попадания в атмосферу всего того гвна, которое содержится в топливе в виде примесей, а это привело бы к взрывному росту онкологии и врождённых уродств. Поэтому технологически двигатели должны были бы скатиться к использованию углеводоров и газа, а их использование в парогенераторах имеет меньший КПД, нежели непосредственное использование в качестве топлива 4Т-ДВС. Единственный вариант, когда использование воды в качестве рабочего тела целесообразно и безопасно в виду отсутствия сопутствующего загрязнения атмосферы продуктами сгорания нагревающего её топлива - использование атомной энергии в качестве источника тепла. Но в обозримом будущем этого пока не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 в обозримом будущем этого пока не предвидится Ну, я бы не стал торопиться отчаиваться. Все что может гореть - может и двигать, надо просто оптимизировать процесс горения. Надо просто поменьше изобретать всякой херни типа АКМ или ЯО, а озаботиться стимулированием ученых и прочих самоучек ограничивать себя исключительно мирным руслом. Особо упертых отправлять колонизировать Марс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти