Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про паромобиль.


Рекомендуемые сообщения

http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/ac8bbc8s-960.jpg

 

Если бы не безудержное стремление изобретателя Абнера Добля к совершенству, возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях.
 
В ХХ веке паровые автомобиле довольно быстро сдали свои позиции под напором автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Паровые двигатели имели меньший тепловой КПД и большую часть энергии просто выбрасывали в атмосферу. Да к тому же их требовалось перед началом движения разогревать до получаса, чтобы развести пары и поднять давление до необходимого уровня.
 
Но нет правил без исключений — на закате эры паровиков появился уникальный автомобиль Doble Model E, уникальный по своим характеристикам. Этот автомобиль разгонялся с нуля до 120 км/ч всего за 10 секунд, а на крейсерской скорости в 130 км/ч двигался практически бесшумно.

 

http://masterok.livejournal.com/1843241.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся статья рассказывает о превосходстве мощности и пробега парогенератора над бензиновым двигателем, однако нигде ни разу не упоминается расход топлива парогенератором, только расход воды.

Короче, фигня, популизм и ретромаркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня, популизм и ретромаркетинг

 

Ну, я бы не стал торопиться что-либо столь бездоказательно утверждать, прилепив в кач-ве аргументов пару/тройку пустых словесных прокламаций.

 

нигде ни разу не упоминается расход топлива парогенератором

 

Для парогенератора

в кач-ве топлива годится всякое гавно

это одна из немногих истин, которую успела заложить в мою голову химичка

всячески способствовавшая отчислению меня из технаря но обломавшаяся

кста, хорошая девушка, теперь я это понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для парогенератора

в кач-ве топлива годится всякое гавно

Однако мало кто согласился бы возить с собой дрова и подкидывать их в топку каждые 20-30 минут.

А если бы и согласился - мы довольно бытсро остались бы без лесов.

 

В случае использования угля/торфа/кизяков - жили бы в дыму и копоти.

 

Вообще, в случае использования чего бы то ни было, кроме лёгких углеводородов и газа - появились бы многочисленные проблемы, связанные с недостаточной очисткой топлива и, соответственно, попадания в атмосферу всего того гвна, которое содержится в топливе в виде примесей, а это привело бы к взрывному росту онкологии и врождённых уродств.

 

Поэтому технологически двигатели должны были бы скатиться к использованию углеводоров и газа, а их использование в парогенераторах имеет меньший КПД, нежели непосредственное использование в качестве топлива 4Т-ДВС.

 

Единственный вариант, когда использование воды в качестве рабочего тела целесообразно и безопасно в виду отсутствия сопутствующего загрязнения атмосферы продуктами сгорания нагревающего её топлива - использование атомной энергии в качестве источника тепла.

Но в обозримом будущем этого пока не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обозримом будущем этого пока не предвидится

 

Ну, я бы не стал торопиться отчаиваться.

 

Все что может гореть - может и двигать, надо просто оптимизировать процесс горения.

 

Надо просто поменьше изобретать всякой херни типа АКМ или ЯО, а озаботиться стимулированием ученых и прочих самоучек ограничивать себя исключительно мирным руслом.

 

Особо упертых отправлять колонизировать Марс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...