Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Россия - это…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Российские вертолёты избавились от украинских двигателей

 
Объединённая двигателестроительная корпорация добилась полного импортозамещения двигателей на ряде вертолётов и самолётов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы. Теперь в этом стратегически важном секторе промышленности Россия добилась полной независимости от экспортных поставок.
 
576b4318c361885f7f8b45d3.jpg

В корпорации уже приступили к серийному производству двигателей новой модели ТВ7-117В, сообщает газета «Известия». Они могут применяться на новейших вертолётах Ми-38, а их турбовинтовые модификации - на региональном самолёте Ил-114 и легком военно-транспортном самолёте Ил-112В.

«По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса. Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — заявила  официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.

Денисова отметила, что новый двигатель способен обеспечить безопасность полёта летательного аппарата даже в опасных режимах работы.

«Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полёта вертолёта при экстремальных ситуациях путём введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с.», — подчеркнула представитель ОДК.

Оснащаемые ТВ7-117В вертолёты Ми-38 должны заменить прежние модели воздушных судов этого класса, самым массовым из которых стал легендарный Ми-8. Как отметил военный эксперт Антон Лавров, в производстве новых машин, которые заменят своих надёжных, но устаревших предшественников, особенно заинтересовано Минобороны. 

«Машина займет нишу между предшественниками и более тяжёлыми вертолётами семейства Ми-26. Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолёты России» и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин», — заявил эксперт.

Ранее, на выставке HeliRussia уже была представлена кабина Ми-38. Её инновационность заключается в том, что из такой кабины вертолёт управляется не с помощью традиционного штурвала, а посредством джойстика, похожего на используемый для игры на компьютере или приставке. 

 

Как сообщалось ранее, первыми Ми-38 получат ВКС РФ, поставки начнутся в 2018 году. На данный момент существует договорённость о приобретении Минобороны трёх машин с возможностью докупить ещё пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

седня увидел новость по рбк (переключая, нашел и на нтв такую же)

не знаю откуда вообща она выплыла и какой был инфоповод.

еще на моей памяти живо высказывание "дефолта не будет, даю руку на отсечение".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, нифига не *ЦЕНЗУРА*. Мне ребенков надо выучить сначала. Потом пусть дефолтируют.

Самое смешное, что ребёнки лучше выучились при застойном, бесплатном образовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

станки какие-то покупают, игрушки делают воякам. лучше бы пенсионерам деньги раздали. или акциз на бухлишко снизили. 

Изменено пользователем calvados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поздравить кого нибудь с праздником.. но , похоже все здесь уже из другой эпохи.. застал еще студенческие демонстрации..

post-17325-0-45690600-1478500370_thumb.jpg

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на работе все, кто моложе 30, тоже уже ничерта не знают. Перекинулись с коллегой поздравлениями по случаю годовщины, они так смотрят недоверчиво: "а что за праздник?". :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 ноября 2016 года, во всех 85 субъектах Российской Федерации состоится Второй Всероссийский географический диктант. Он пройдет на специально подготовленных площадках в вузах, школах, библиотеках, научных институтах, детских центрах и т.д.

 

Предлагаем вашему вниманию Список региональных площадок по состоянию на сегодняшний день, который будет регулярно пополняться.

 

https://www.rgo.ru/ru/article/diktant-blizko-publikuem-spisok-regionalnyh-ploshchadok-provedeniya-ii-vserossiyskogo

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настало время безусловной безопасности: операционная система «Лаборатории Касперского» выходит на рынок 
 

«Лаборатория Касперского» завершила разработку безопасной операционной системы KasperskyOS, предназначенной для использования в критически важных инфраструктурах и устройствах. Решение будет поставляться в качестве предустановленного программного обеспечения на различных типах оборудования, применяемого в индустриальных и корпоративных сетях. В настоящее время безопасная ОС «Лаборатории Касперского» внедрена в маршрутизирующий коммутатор уровня L3, разработанный компанией Kraftway. Маршрутизатор, ставший первым полностью доверенным телекоммуникационным комплексом, обеспечивает полную конфиденциальность трафика и уже доступен на российском рынке.

«Лаборатория Касперского» разрабатывала безопасную операционную систему с нуля. В силу своей архитектуры и предназначения KasperskyOS гарантирует высокий уровень информационной безопасности. Основной принцип работы безопасной ОС сводится к правилу «запрещено все, что не разрешено». Это помогает исключить возможность эксплуатирования как уже известных уязвимостей, так и тех, что будут обнаружены в будущем. При этом система крайне гибкая, и все политики безопасности, в том числе запреты на выполнение определенных процессов и действий, настраиваются в соответствии с потребностями организации.

В маршрутизаторе, разработанном компанией Kraftway, безопасная ОС «Лаборатории Касперского» интегрирована в модуль управления. Таким образом, система контролирует легитимность всех запросов, которые администраторы отправляют на устройство. И если какое-либо действие запрещено в соответствии с настройками безопасности, операционная система не допустит его выполнение.

«Для наших клиентов вопрос доверия к аппаратному и программному обеспечению представляет особую важность. На протяжении многих лет мы обеспечиваем их надежными устройствами с предустановленными средствами защиты информации. Мы очень рады, что нашим стратегическим партнером стала «Лаборатория Касперского», чья новая безопасная операционная система позволит вывести разработку доверенных аппаратно-программных платформ на новый уровень. Маршрутизатор – это лишь начало нашего сотрудничества в этом направлении, и я надеюсь, что в дальнейшем нас ждут новые проекты, а наших клиентов – новые уникальные решения», – отметил Максим Шумилов, заместитель директора департамента развития бизнеса Kraftway.

«Целевые атаки на корпоративные и индустриальные сети нередко осуществляются через уязвимости в базовом программном обеспечении, но в то же время именно оно на сегодняшний день защищено недостаточно надежно. В связи с этим важно интегрировать средства кибербезопасности непосредственно в операционную систему. Наш опыт показал, что модернизация распространенных ОС с целью повысить их уровень защищенности не поможет добиться необходимых результатов, поскольку они имеют архитектурные недочеты. Именно поэтому мы создали принципиально новую операционную систему, в которой безопасность является главным приоритетом, – рассказывает Андрей Духвалов, руководитель управления перспективных технологий «Лаборатории Касперского». – Мы рады, что нашим первым партнером стала компания Kraftway, обладающая большим опытом разработки доверенных систем. Именно такой симбиоз передовых технологий и объединение усилий, на наш взгляд, является наиболее эффективным способом противостояния киберугрозам».

Безопасная операционная система KasperskyOS не является заменой уже существующих операционных систем широкого применения, используемых на пользовательских компьютерах или серверах. У нее другие задачи и другой принцип работы. Так, если во всех ОС легитимность и безопасность приложений определяется на основе их цифровой подписи, то в безопасной ОС «Лаборатории Касперского» верификация программ осуществляется путем проверки и утверждения их поведения. Любые коммуникации между программными модулями KasperskyOS гарантированно проходят через системное микроядро, которое содержит средства вычисления вердиктов безопасности в соответсвии с заданной политикой безопасности, разрешающими или запрещающими каждое конкретное действие со стороны приложения.

Операционная система «Лаборатории Касперского» предназначена для тех сфер, где безопасность является первостепенной задачей. В настоящее время компания рассматривает возможность использования KasperskyOS в промышленных системах, в частности в АСУ ТП, в телекоммуникационном оборудовании, в медицинских аппаратах, в автомобилях и прочих гаджетах из мира «Интернета вещей» – например, в видеокамерах, которые не просто осуществляют запись, но также отвечают за распознавание объектов и лиц, хранение и классификацию информации. Однако в будущем диапазон использования безопасной ОС, разумеется, может быть расширен.

http://www.kaspersky.ru/about/news/business/2016/KasperskyOS


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД планирует запустить высокоскоростную магистраль Москва — Казань до 2022 года. Об этом заявил президент компании Олег Белозёров.
 

Как сообщает ТАСС, соответствующее заявление Белозёров сделал в ходе международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики ENES 2016.

«Мы прошли очень большой путь с нашими китайскими и европейскими коллегами по осмыслению этого проекта и считаем, что до 2022 года сможем доехать не только до Владимира, а вероятно, и до Казани», — сказал он.

Ранее стало известно, что немецкий консорциум может выделить €3,5 млрд на строительство магистрали Москва — Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всероссийский географический диктант

Я, честно, просто забыл про диктант.

 

Коллега писал "онлайн"

Потом рассказал, какие вопросы были.

Я был несказанно удивлён, если не сказать больше.

Я к чему: я совсем не знаю географию страны.

Хорошо, что не пошёл.

 

За двойку по русскому не стыдно, но тут бы я чувствовал себя очень неуютно. Очень.

Вопросы витиеватые, с подвохом.

Нужно как минимум любить географию, читать о ней и вдобавок путешествовать по стране, чтоб отвечать.

 

В общем, не жалею, что пропустил это мероприятие, способное добить мою самооценку в знании карты России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал на 77 баллов. но вопросы да, по сравнению с прошлым годом мозголомные. в половине либо долго думал. либо пытался включить логику, либо методом исключения, либо совсем наугад отвечал, либо прочерк ставил если ваще ничо написать не мог. на последний вопрос ответил на 44 минуте из 45. 

зы пару раз в туалет бегал. смотрел на карту. :) вроде это не читинг. помню в школе словарями калькуляторами и картами можно было пользоваться на экамене.

Изменено пользователем calvados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть в туалете карту рассматриваешь. Я сейчас нигде её не смотрю. Раньше хоть по стране ездил на машине, в офисе карта висела на всю стену, сейчас же перемещаются только по городу, и на маршрутке, уткнувшись в книжку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новейший российский фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» вышел из Балтийска. 
«Адмирал Горшков» находится на испытаниях с 2014 года. Изначально планировалось, что фрегат будет передан Военно-морскому флоту России в конце 2015 года, однако в связи с большим объемом испытаний новейшего вооружения и оборудования сдача корабля была перенесена на конец 2016 года. 
Сейчас фрегат завершил государственные испытания и вскоре встанет на ревизию всех механизмов и систем. Она и определит сроки сдачи корабля.

 

CnXa9fE8QV8.jpg


Ты хоть в туалете карту рассматриваешь. Я сейчас нигде её не смотрю. Раньше хоть по стране ездил на машине, в офисе карта висела на всю стену, сейчас же перемещаются только по городу, и на маршрутке, уткнувшись в книжку.

я понял что географию средней полосы и особенно золотого кольца вообще не знаю. для меня это все мосвква и дальнее подмосковье.  но как бы и не интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал на 77 баллов.

ого, монстр! я 58 баллов, но по чесноку никуда не глядел, 25 минут потратил, не знаю - шел к следующему вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в инстик раздать лойсов, а там такое...

Развернуть текст
Телеканал «Звезда» и благотворительный фонд «Память поколений» объявляют сбор средств для ветерана Афганской войны Сафина Амира Равильевича. Он потерял ноги во время одного из боев в центральноазиатской республике.
Амир Сафин проходил службу в Афганистане с ноября 1986 года по май 1988 года и был командиром танка. Его подразделение попало под обстрел, в результате чего мужчине пришлось ампутировать обе ноги на уровне бедер. Амир Сафин награжден орденом Красной звезды. Сейчас инвалиду первой группы необходима помощь в виде приобретения протеза бедра на обе конечности. Стоимость протезов составляет 854 424,00 руб. Этих денег у ветерана нет.
Каждый желающий сможет отправить свой посильный вклад для ветерана, узнать, какая сумма была потрачена и какой протез получил Амир Сафин.
Помочь ветерану можно следующими способами: - отправить СМС на короткий номер 2206 со словом «САФИН» и суммой в рублях, которую собираетесь отправить (например, САФИН - 500). Также зрители телеканал «Звезда» могут воспользоваться платежными системами на сайте Фонда «Память поколений»
Изменено пользователем GoldRush
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...