AntiRama Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 морят 4 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Опрос: более трети россиян не употребляют алкогольКороткая ссылка За последний год россияне стали меньше пить алкогольные напитки, не употребляют алкоголь 39% граждан России. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Как пишет газета «Известия», в 2009 году число россиян, которые не употребляли спиртное, составляло 25%, в настоящее время алкогольные напитки не пьют 39% граждан.Среди женщин в возрасте от 18 до 24 лет эта доля составляет 47%.Отмечается, что больше всех алкоголь употребляют возрастные группы от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет.Ранее сообщалось, что правительство намерено увеличить до 60% долю россиян, ведущих здоровый образ жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Оно и видно как Кб на каждом углу новые магазины ""закрывает"" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 ну у них и ассортимент уже на 50% наверна не алкоголь. фик знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 А теперь новости с полей:Грузооборот с Арианта снизился примерно на 60% - таким образом, Россияне не приобретают отечественный алкоголь начального ценового сегмента "средние 300 рэ\бутылка"Грузооборот в сети "Х5" увеличился на 50% центровывозом с акцизной таможни - таким образом, Россияне перешли на импортный алкоголь среднего и выше среднего ценового сегмента "500+ рэ\бутылка" Ну так да, здоровый образ жизни везде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 вообще не статистика ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 вообще не статистика ни разу. Ну да, не "ВЦИОМ"Только реальные цифры продаж-отгрузок 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Он к тому, что оперировать надо конкретными декалитрами, а не абстрактными процентами. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 таким образом, Россияне не приобретают отечественный алкоголь начального ценового сегмента... Россияне перешли на импортный алкоголь среднего и выше среднего ценового сегментада чот смешно просто когда начальник отдела грузчиков какой-то транспортной компании из мухосранска по известным ему фрагментам отдельных логистических цепочкек пары своих клиентов судит о том что предпочитают россияне. да и доверия коммерсантам не больше чем вциому если честно. кручу-верчу это у них в крови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Он к тому, что оперировать надо конкретными декалитрами, а не абстрактными процентами.Лень считать, да и пусть.Все у нас хорошо, просто замечательно! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 ,Моцареллу сняли с продажи, кофе в зернах тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 чота пц, огромные картинки из ВК стали Развернуть текст 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 брешет ваша карта, самая большапя плотность в Москве и Питере. А там, где на картинке показано, почти никто не живет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 это и есть москва и питер. если с исландии смотреть. зы а чо в крыму вообще никто не живет? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 это и есть москва и питер. если с исландии смотреть. хм, точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 а чо в крыму вообще никто не живет? Нет данных переписи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Ладно, хоть Крым вовсе не забыли нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Надо ехать в Сургут снова :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Россия сделала бюджетную версию С-400 Уже в следующем году Россия сможет предложить иностранным военным новейшие зенитно-ракетные системы (ЗРС) С-350Е «Витязь», разработанные при участии Южной Кореи. Они компактнее и дешевле, чем С-400, но обладают всеми возможностями С-300 и при этом могут постоять за себя в ближнем бою без дополнительного прикрытия «Панцирями» или «Торами». Эксперты предсказывают, что после завершения испытаний и принятия на вооружение «Витязи» потеснят на внешних рынках комплексы семейства «Бук». Концерн «Алмаз-Антей» презентовал на форуме «Армия-2017» экспортную версию новейшего отечественного комплекса ПВО-ПРО С-350 «Витязь». Как заявил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн, до конца этого года концерн намерен завершить государственные испытания этого ЗРС. Сейчас специалисты компании набирают статистику по боевым пускам с перехватом реальных мишеней в различных условиях. Параллельно близятся к концу испытания трех новых зенитных управляемых ракет для этого комплекса.При создании С-350 был использован опыт, накопленный в ходе разработки зенитно-ракетного комплекса RM-SAM для Южной Кореи. В частности, российские специалисты получили доступ к зарубежным технологиям и элементной базе. Корейский комплекс по своей архитектуре практически аналогичен «Витязю» и использует тот же радар, а вот ракеты и пусковые установки у корейцев свои. Чтобы задел не пропал даром, была создана отечественная система, компактность и универсальность которой быстро оценили моряки. Флот заказал корабельную ЗРС под названием «Полимент-Редут», предназначенную для установки на фрегаты дальней морской зоны. Сухопутный «Витязь» предназначен для решения задач так называемой объектовой ПВО — прикрытия штабов, административных центров, заводов. Он не стреляет на ходу, но время его развертывания всего пять минут. Ему доступны аэродинамические цели, самолеты или крылатые ракеты, на расстоянии до 60 км и на высотах от 10 м до 30 км. Баллистические цели ЗРС сбивает на дальности до 30 км и высоте до 25 км. В базовой комплектации «Витязь» состоит из пункта боевого управления, многофункционального радара 50Н6Е и пусковой установки. Всё это монтируется на колесном шасси повышенной проходимости. Преимуществами С-350 являются компактность и большое количество ракет на одной пусковой установке — 12. Причем таких установок в одном дивизионе может быть до восьми. Кроме того, «Витязю» не нужно прикрытие, поскольку он сам может справиться со всеми средствами воздушного нападения. Для этого он имеет три типа ракет — малой, средней и промежуточной дальности. Одновременно комплекс может наводить до 32 ракет (при наличии второго радара). Для обеспечения безопасности расчета предусмотрено размещение элементов комплекса на удалении до двух километров друг от друга. Боевой расчет С-350Е — всего три человека, как у С-400. Работа ведется полностью автоматически. Расчет лишь готовит ЗРС к работе и контролирует ход боя, что снижает требования к уровню подготовки экипажей. «Витязь» может оказаться весьма интересным для иностранных заказчиков. Поскольку он превосходит по своим характеристикам популярные комплексы С-300. И при этом один ЗРС фактически обеспечивает создание эшелонированной ПВО. Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов рассказал «Известиям», что после завершения государственных испытаний и принятия на вооружение «Витязь» может стать желанным товаром для иностранных покупателей и составит конкуренцию комплексам семейства «Бук». — «Витязь» — это принципиально новый комплекс, а не модернизация советской системы, благодаря этому С-350Е превосходит даже «Бук-М3», — отметил эксперт. — Кроме того, эта система явно будет дешевле С-400. Всё это может привлечь серьезных покупателей. По словам Андрея Фролова, ЗРС «Витязь» могут захотеть приобрести те страны, которые боятся атак с применением беспилотников, крылатых ракет, но при этом ограничены в средствах. — Покупатели получат компактный комплекс средней и малой дальности с возможностями ПРО, — отметил специалист. — Это актуально для государств, желающих создать полноценную систему ПВО-ПРО и избежать больших затрат. Покупателями могут стать Индия, Алжир, Армения, Вьетнам и те страны Ближнего Востока, у которых нет денег на С-400. Разработка С-350 «Витязь» стартовала в 2007 году, когда возникла потребность для новой ЗРС для сухопутных войск и ВМФ. Впервые система была показана публике в 2013 году. Однако из-за трудностей с разработкой новых ракет сдача комплекса затянулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Вот уже ПРО-ПВО для бедных появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 фик знает для бедных или для себя. прост упрощение конструкции оружия удешевление произодства снижение требований для его применения и обслуживания в угоду массовости эт все обычно перед войной происходит. и вопрос объектового прикрытия против томогавков для нас очень серьезно стоит. большие системы пво похоже не особо справляются с ними даже на небольшом пяточке пустыни при органиченном применении не то что в условиях огромных расстоятий сложного рельефа и массового пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 упрощение конструкции оружия удешевление произодства снижение требований для его применения и обслуживания в угоду массовости эт все обычно перед войной происходит. Ждёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 вот еще новость из той же серии. тоже смахивает на лихорадочные попытки закрыть дыры в последний момент. Торпеды и ракеты одели в пусковые «коконы» Военно-морской флот России получит специальные боевые «коконы» для размещения торпед и ракет. Они устанавливаются в межкорпусном пространстве или загружаются в торпедный аппарат подводной лодки. Это позволяет, не меняя конструкции корабля и систем боевого управления, существенно расширить количество типов используемых боеприпасов. При этом изделие обеспечивает их безопасное хранение, а при необходимости и немедленное боевое применение. Первыми носителями «коконов» стали самые современные российские ударные субмарины 885 проекта типа «Ясень». «Коконы» — унифицированные транспортно-пусковые контейнеры (ТПК). Созданы Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения «Малахит». По своей конструкции все субмарины имеют двухкорпусную конструкцию, состоящую из внутреннего «прочного» и внешнего «легкого» корпусов. В первом размещают оборудование и механизмы, отвечающие за движение, управление кораблем, а также пусковые устройства ракет и торпед. Второй, внешний, отвечает за гидродинамические характеристики корабля. Между корпусами находятся балластные цистерны. Как рассказал «Известиям» ведущий специалист по торпедному вооружению АО «СПМБМ «Малахит» Александр Конюхов, в настоящее время ТПК прошел испытания и уже используется на перспективных кораблях российского Военно-морского флота. — Контейнер унифицирован под торпедные аппараты калибра 533-мм, — рассказал Александр Конюхов. — А благодаря простоте и легкости, помимо больших АПЛ, его можно размещать и на малых подводных лодках. ТПК «Малахит» выполнен как самостоятельное пусковое устройство. Торпеды или ракеты хранятся в нем в «сухом» состоянии. Боевое снаряжение и проверка «кокона» происходит на берегу. Поэтому он не требует какого-либо дополнительного обслуживания на корабле. Управление пуском осуществляется со штатного оборудования — дистанционно. Новый ТПК обеспечивает применение торпед, ракет и антиторпед калибра 324 мм длиной до 3,2 м на глубине до 400 м. Внешне он выглядит как обычная труба длиной 4,7 м, в головной части которой находится запирающее устройство. На корпусе есть несколько стандартных технических разъемов для подключения корабельного оборудования управления пуском ракетно-торпедного вооружения. Запуск изделий осуществляет импульсный газогенератор. Это обеспечивает мгновенное применение оружия при нажатии кнопки «пуск» на пульте управления оружием. Военный историк Дмитрий Болтенков рассказал «Известиям», что подводные лодки проекта 885 типа «Ясень» имеют уникальную для российского флота конструкцию. В отличие от других субмарин торпедные аппараты на них стоят не в передней полусфере корабля, а за рубкой, между прочным и легким корпусами. — Ударные атомные подводные лодки 885 проекта типа «Ясень» — одни из самых секретных в российском флоте, — рассказал эксперт. — В отличие от новейших стратегических подводных ракетоносцев 4-го поколения 955 проекта типа «Борей», у которых впервые примененная техническая начинка составляет не более 40%, у лодок 885 проекта все системы, узлы и механизмы совершенно новые, никогда и нигде прежде не использовавшиеся. Это высокотехнологичное оборудование, не имеющее аналогов в советском и российском военном кораблестроении. АПЛ 885 проекта несут боезапас из 30 самонаводящихся и телеуправляемых торпед, а также морских мин. Часть из них размещена во внешних транспортно-пусковых контейнерах. По некоторым данным, один корабль 955 проекта обходится Минобороны в 23 млрд. «Ясень» — в сумму, превышающую 40 млрд рублей.Ждёшь?ну так. без аппетита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Ранее сегодня Пхеньян провёл очередные испытания ракеты. Она полетела в сторону находящегося рядом с Сахалином японского острова Хоккайдо и упала в Тихом океане. Департаменту гражданской защиты и Управлению ГО и ЧС Владивостока приказали расселить жителей, проживающий у границы с КНДР, передаёт телеграм-канал Mash. — Поступило устное указание на расселение 1500 человек в безопасные районы. Распоряжение пришло из краевого департамента два часа назад, — рассказал собеседник. Добавим, с российской стороны к границе с Северной Кореей примыкает Хасанский район (Приморский край), со стороны КНДР — территория города прямого подчинения (СЭЗ) Насон. Основная пограничная застава — Песчаная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Россия в этом году, как ожидается, побьёт ещё советский рекорд по сбору зерна, пишет Bloomberg. Это, как отмечает издание, может стать серьёзнейшим испытанием для возможностей страны складировать урожай и вывозить его на экспорт. Огромный урожай зерновых культур стал для России серьёзнейшей проверкой её способности складировать и отправлять на экспорт эту сельхозпродукцию, сообщает Bloomberg. Из-за гигантского урожая российские порты и железные дороги начали испытывать затруднения, связанные с нехваткой складских помещений и вагонов. В этом году, как ожидается, Россия побьёт рекорд по сбору зерновых, установленный ещё в эпоху СССР, и существуют опасения, что в результате этого транспортировка зерна будет осуществляться на пределе возможностей. Нагрузка на черноморские порты в настоящий момент такова, что грузовикам приходится ждать по три-четыре дня, чтобы выгрузить зерно в портовые элеваторы, пишет издание со ссылкой на Максима Фисика, директора компании «Петрохлеб-Кубань», занимающейся закупкой и транспортировкой зерновых. Как он отметил, хотя для этого времени года подобная ситуация не является чем-то особенным, однако она демонстрирует, что порты «задыхаются» от объёма сельхозпродукции. По данным аналитического центра «СовЭкон», в этом сезоне Россия, которая, как ожидается, вернёт себе звание главного экспортёра пшеницы в мире, вероятно, отправит на экспорт 44 миллиона тонн зерна. Как считает компания, это максимум, который страна может экспортировать, в том числе и посредством портов соседней Латвии. Однако аналитическое агентство «ПроЗерно» не разделяет эту точку зрения и полагает, что Россия способна отправить на экспорт до 53 миллионов тонн зерна в год. А в этом сельскохозяйственном году, по оценкам компании, за границу будет вывезено более 48 миллионов тонн зерновых культур, сообщает Bloomberg. Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти