Strange Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Заказал я на днях товар на Али. Точнее, сумку. Женскую сумку. Из натуральной кожиОплатил. Жду. Отправку. Отгрузки нет и нет. Прошло 12 дней. Пишу продавцу, мол, все нормально? Товар есть? Отправишь? Она отвечает, коротко "yes" (разумеется, переписывались на аглицком). Жду. Через некоторое время открываю магазин, тот же продавец, та же сумка, но уже написано, что из ПВХ. Пишу продавцу, мол, че за фигня? Из чего сумка? молчит. Пишу еще раз... Снова молчит. Товар не отправляет. Жду еще 2-3 дня и пишу сообщение уже с некоторыми нотками недовольства, мол, если не ответишь, отменю заказ, если материал - ПВХ, отменю заказ... Напишу плохой отзыв. И друзья мои напишут плохие отзывы о твоем магазине. Отвечает в течение часа... - Да, сумка из ПВХ. и тут же пишет please dont write a bad response I post information wrong Не пиши плохой отзыв, пожалуйстаЯ указала неточную (неверную) информацию позже я написал, мол, почему в моем заказе указан материал - кожа, а в нынешнем лоте уже ПВХ. Те же фото, те же характеристики, цена чуток дороже ее ответ I post information wrong,ok? Заказ отменил. Aliexpress написал мне письмо The supplier agreed to your order cancellation request, and Order No. 61751485936571 has been closed. Payment will be refunded to you as soon as possible. коротко: заказ отменен, деньги вернем "так скоро, как сможем" Я в некоторых сомнениях. Дайте совет, кто часто с подобной торговлей сталкивается. Стоит ли писать плохой отзыв или следует внять ее просьбе? PS На Али заказ можно отменить до того момента, пока товар еще не отгружен. После отгрузки отменить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 самое свежее"Hi dear,thanks for your reply.pls kindly understand that I need you close the dispute now, becuase if you do not close it, I have no evidence to apply the refund from our company. you understand this, right?if ok, pls close it and leave me a meesage, I will apply the refund you within 24 hours.waiting for you !" ответ на китайско-английском: hi, my friendpls kindly understand me too - i have no money and have no parselpls send me money to my paypal account - [твой paypal] and after i will close the disputewhen i received the parcel, i will repay you Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Про пай-пай тоже фейл может быть.. Он сначала перечислит деньги, а потом вернет их через спор уже на пай-пале.. Читал где то.. Вадим, а что за продавец? Кинь ссылку на него.. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Kio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 а получить деньги на пайпал и закрыть спор не устраивает?Ты с ненулевой вероятностью получишь %уй и закрытый спор. Если тебя это устраивает - вперёд, получай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Спорить с мастерами алиэкспресса не буду, ибо уже давно им не пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Вадим, а что за продавец?Магазин: FLOVEME Official Flagship Store Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 агазин: FLOVEME Official Flagship Store Ну вроде бы не "левый" продавец.. С хорошим рейтингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 деньги вернулина АлиЭкспресс Вадимка бошэ ни-ногой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) теперь и не знаю, стоит ли верить таким заявлениям продавца:"hello friendthere is some problem with SPSR at China in these dayswe have sent many package out by SPSR but it's always returned by our local customsyour package was returned , so we decided send your package by Finland Post" причем я ведь специально выбрал подороже подавца, но с бесплатной доставкой через СПСР. О том, что в любом случае запрошу частичный рефунд я его предупредил Опять какая-то черная дыра в РФ. Уже пара десятков посылок висят с марта-апреля, у которых трекинг закончился на "выслан в страну назначения" или "прибыл в местный распредцентр", а дальше тишина... Изменено 18 мая, 2016 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Опять какая-то черная дыра в РФ. Уже пара десятков посылок висят с марта-апреля, у которых трекинг закончился на "выслан в страну назначения" или "прибыл в местный распредцентр", а дальше тишина...Тоже мартовские застряли.. А апрельские приходят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 у меня последняя с треком вообще за 13 дней пришла из китая, в конце апреля отправлено, после майских праздников уже доставлена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 у меня с февраля посылки повисли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 теперь и не знаю, стоит ли верить таким заявлениям продавца: "hello friend there is some problem with SPSR at China in these days we have sent many package out by SPSR but it's always returned by our local customs your package was returned , so we decided send your package by Finland Post" причем я ведь специально выбрал подороже подавца, но с бесплатной доставкой через СПСР. О том, что в любом случае запрошу частичный рефунд я его предупредилТебе-то какая разница, что там за проблемы с отправкой у продавца? ;-) Защита покупателя ограничена вполне конкретным сроком. Нет посылки = возврат денег. Или продление защиты, если продавец подтвердит. Опять какая-то черная дыра в РФ. Уже пара десятков посылок висят с марта-апреля, у которых трекинг закончился на "выслан в страну назначения" или "прибыл в местный распредцентр", а дальше тишина...У меня тут просралось на 25 посылок разом, большинство с марта. ;-) А отправленные в апреле доходили за 2-3 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 у меня с февраля посылки повислиТоже висит парочка.. Одна уже 80 дней в пути.. Вот что пишут китайцы на али: По данным международного почтового союза Почта России изменила формат работы ряда пунктов таможенного оформления посылок. В связи со сложившейся ситуацией, возможны задержки в доставке посылок, начиная с апреля.Мы надеемся на ваше понимание. Пожалуйста, проявите терпение, ваши посылки уже в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Да Новый Год у них был. Бухали они целый месяц, вот и накопилось 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 оказывается у нас не всё так дорого как в Японии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Сёдня получил посылку, которую заказывал 9 ИЮНЯ 2015. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Из Китая?Почта России сами за ней ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 На пакете написано "PP Turkey return if undeliverable Box 5001 istanbul". Я думаю, шло через турцию, и до сбитой сушки не успело, а потом вся турецкая почта свалилась в отстойник на таможне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 две последние посылки потерялись ....треки по РФ не отслеживаются....благо продавцы деньги вернули...суммы не большие 100 и 180 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Щас ещё прикольней будет.Свердловские таможенники массово заворачивают посылки с электронными устройствами, купленными в китайских интернет-магазинах.– Только за май и первую половину июня 2016 года отказано в выпуске и возвращено отправителям более 900 международных почтовых отправлений, в которых находились телефоны, планшеты и другие электронные устройства, приобретённые гражданами через интернет-магазины. При этом до получателей дошли лишь 175 устройств, или всего 19%, – сообщили E1.RU в пресс-службе Кольцовской таможни.http://www.e1.ru/news/spool/news_id-445844.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Это работа Клименко, он еще зимой все против алибабы выступал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 две последние посылки потерялись ....треки по РФ не отслеживаются....благо продавцы деньги вернули...суммы не большие 100 и 180 руб.Три не дошло. 1 февральская и 2 мартовские.. Апрельские и майские получил все..Продавцы всеми силами уговаривают не открывать спор.. Видимо у многих проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 1 февральская и 2 мартовские.. Апрельские и майские получил все.. обе были 28 марта заказаны, отправлены в первых числах апреля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 20 июня, со ссылкой на презентацию Минпромторга, которая оказалась в распоряжении журналистов.В документе указывается, что за несколько месяцев работы соответствующего раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В отложенных оказалось 552 товара.Посещаемость проекта составила более 130 000 человек, уточняется в презентации. Сейчас страница раздела на AliExpress продолжает работать, но многие разделы перестали быть активными, через них нельзя совершить сделки. Газета уточняет, что несмотря на проблемы с продвижением проекта, Москва по-прежнему заинтересована в сотрудничестве с Alibaba Group.Минпромторг анонсировал совместный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению продукции российских дизайнеров на портале китайского ритейлера в 2015 году. Сотрудничество предусматривает включение в приоритет товаров отечественного производства при поиске и переход в раздел с главной страницы российской версии ритейлера.Поучаствовать в проекте предложили 466 российским компаниям, из которых 369 отказались. Они объяснили свое решение незаинтересованностью в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни компаний, согласившихся принять участие в проекте, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress».В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Издание отмечает, что стоимость товаров российских компаний действительно в несколько раз превышает цены на китайскую продукцию. В Минпромторге издания подтвердили, что некоторые бренды из России выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 подскажите, кто-нибудь бракованный товар обратно продавцу отправлял? дорого стоит? и как это вообще делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти