Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Aliexpress, eBay и другие интернет-магазины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Заказал я на днях товар на Али. Точнее, сумку. Женскую сумку. Из натуральной кожи

Оплатил. Жду. Отправку.

 

Отгрузки нет и нет. Прошло 12 дней. Пишу продавцу, мол, все нормально? Товар есть? Отправишь?

 

Она отвечает, коротко "yes" (разумеется, переписывались на аглицком).

 

Жду. Через некоторое время открываю магазин, тот же продавец, та же сумка, но уже написано, что из ПВХ. 

Пишу продавцу, мол, че за фигня? Из чего сумка?

 

молчит. Пишу еще раз... Снова молчит. Товар не отправляет.

 

Жду еще 2-3 дня и пишу сообщение уже с некоторыми нотками недовольства, мол, если не ответишь, отменю заказ, если материал - ПВХ, отменю заказ... Напишу плохой отзыв. И друзья мои напишут плохие отзывы о твоем магазине.

 

Отвечает в течение часа...

 

- Да, сумка из ПВХ.

 

 

и тут же пишет

 

please dont write a bad response 

 
I post information wrong

 

 

 

Не пиши плохой отзыв, пожалуйста

Я указала неточную (неверную) информацию

 

 

 

позже я написал, мол, почему в моем заказе указан материал - кожа, а в нынешнем лоте уже ПВХ. Те же фото, те же характеристики, цена чуток дороже

 

ее ответ

 

 I post information wrong,ok?

 

 

 

Заказ отменил.

 

Aliexpress написал мне письмо 

The supplier agreed to your order cancellation request, and Order No. 61751485936571 has been closed. Payment will be refunded to you as soon as possible.

 

коротко: заказ отменен, деньги вернем "так скоро, как сможем"

 

Я в некоторых сомнениях. Дайте совет, кто часто с подобной торговлей сталкивается.

 

Стоит ли писать плохой отзыв или следует внять ее просьбе?

 

PS На Али заказ можно отменить до того момента, пока товар еще не отгружен. После отгрузки отменить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

самое свежее

"Hi dear,

thanks for your reply.

pls kindly understand that I need you close the dispute now, becuase if you do not close it, I have no evidence to apply the refund from our company. you understand this, right?

if ok, pls close it and leave me a meesage, I will apply the refund you within 24 hours.

waiting for you !"

 

ответ на китайско-английском:

 

hi, my friend

pls kindly understand me too - i have no money and have no parsel

pls send me money to my paypal account - [твой paypal] and after i will close the dispute

when i received the parcel, i will repay you

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пай-пай тоже фейл может быть.. Он сначала перечислит деньги, а потом вернет их через спор уже на пай-пале.. Читал где то..

 

Вадим, а что за продавец? Кинь ссылку на него..

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а получить деньги на пайпал и закрыть спор не устраивает?

Ты с ненулевой вероятностью получишь %уй и закрытый спор. Если тебя это устраивает - вперёд, получай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вадим, а что за продавец?

Магазин: FLOVEME Official Flagship Store

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агазин: FLOVEME Official Flagship Store

 

Ну вроде бы не "левый" продавец.. С хорошим рейтингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

деньги вернули

на АлиЭкспресс Вадимка бошэ ни-ногой

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

теперь и не знаю, стоит ли верить таким заявлениям продавца:

"hello friend

there is some problem with SPSR at China in these days
we have sent many package out by SPSR but it's always returned by our local customs
your package was returned , so we decided send your package by Finland Post"

 

причем я ведь специально выбрал подороже подавца, но с бесплатной доставкой через СПСР. О том, что в любом случае запрошу частичный рефунд я его предупредил

 

Опять какая-то черная дыра в РФ. Уже пара десятков посылок висят с марта-апреля, у которых трекинг закончился на "выслан в страну назначения" или "прибыл в местный распредцентр", а дальше тишина...

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опять какая-то черная дыра в РФ. Уже пара десятков посылок висят с марта-апреля, у которых трекинг закончился на "выслан в страну назначения" или "прибыл в местный распредцентр", а дальше тишина...

Тоже мартовские застряли.. А апрельские приходят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня последняя с треком вообще за 13 дней пришла из китая, в конце апреля отправлено, после майских праздников уже доставлена.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и не знаю, стоит ли верить таким заявлениям продавца:

"hello friend

there is some problem with SPSR at China in these days

we have sent many package out by SPSR but it's always returned by our local customs

your package was returned , so we decided send your package by Finland Post"

 

причем я ведь специально выбрал подороже подавца, но с бесплатной доставкой через СПСР. О том, что в любом случае запрошу частичный рефунд я его предупредил

Тебе-то какая разница, что там за проблемы с отправкой у продавца? ;-)

Защита покупателя ограничена вполне конкретным сроком. Нет посылки = возврат денег.

Или продление защиты, если продавец подтвердит.

 

Опять какая-то черная дыра в РФ. Уже пара десятков посылок висят с марта-апреля, у которых трекинг закончился на "выслан в страну назначения" или "прибыл в местный распредцентр", а дальше тишина...

У меня тут просралось на 25 посылок разом, большинство с марта. ;-)

А отправленные в апреле доходили за 2-3 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня с февраля посылки повисли

Тоже висит парочка.. Одна уже 80 дней в пути.. :(

Вот что пишут китайцы на али:

 

По данным международного почтового союза Почта России изменила формат работы ряда пунктов таможенного оформления посылок. В связи со сложившейся ситуацией, возможны задержки в доставке посылок, начиная с апреля.
Мы надеемся на ваше понимание. Пожалуйста, проявите терпение, ваши посылки уже в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пакете написано "PP Turkey return if undeliverable Box 5001 istanbul".

 

Я думаю, шло через турцию, и до сбитой сушки не успело, а потом вся турецкая почта свалилась в отстойник на таможне.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

две последние посылки потерялись ....треки по РФ не отслеживаются....благо продавцы деньги вернули...суммы не большие 100 и 180 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас ещё прикольней будет.

Свердловские таможенники массово заворачивают посылки с электронными устройствами, купленными в китайских интернет-магазинах.

– Только за май и первую половину июня 2016 года отказано в выпуске и возвращено отправителям более 900 международных почтовых отправлений, в которых находились телефоны, планшеты и другие электронные устройства, приобретённые гражданами через интернет-магазины. При этом до получателей дошли лишь 175 устройств, или всего 19%, – сообщили E1.RU в пресс-службе Кольцовской таможни.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-445844.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


две последние посылки потерялись ....треки по РФ не отслеживаются....благо продавцы деньги вернули...суммы не большие 100 и 180 руб.

Три не дошло. 1 февральская и 2 мартовские.. Апрельские и майские получил все..

Продавцы всеми силами уговаривают не открывать спор.. Видимо у многих проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1 февральская и 2 мартовские.. Апрельские и майские получил все..
обе были 28 марта заказаны, отправлены в первых числах апреля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 20 июня, со ссылкой на презентацию Минпромторга, которая оказалась в распоряжении журналистов.

В документе указывается, что за несколько месяцев работы соответствующего раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В отложенных оказалось 552 товара.

Посещаемость проекта составила более 130 000 человек, уточняется в презентации. Сейчас страница раздела на AliExpress продолжает работать, но многие разделы перестали быть активными, через них нельзя совершить сделки. Газета уточняет, что несмотря на проблемы с продвижением проекта, Москва по-прежнему заинтересована в сотрудничестве с Alibaba Group.

Минпромторг анонсировал совместный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению продукции российских дизайнеров на портале китайского ритейлера в 2015 году. Сотрудничество предусматривает включение в приоритет товаров отечественного производства при поиске и переход в раздел с главной страницы российской версии ритейлера.

Поучаствовать в проекте предложили 466 российским компаниям, из которых 369 отказались. Они объяснили свое решение незаинтересованностью в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни компаний, согласившихся принять участие в проекте, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress».

В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Издание отмечает, что стоимость товаров российских компаний действительно в несколько раз превышает цены на китайскую продукцию. В Минпромторге издания подтвердили, что некоторые бренды из России выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...