Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Aliexpress, eBay и другие интернет-магазины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Заказал я на днях товар на Али. Точнее, сумку. Женскую сумку. Из натуральной кожи

Оплатил. Жду. Отправку.

 

Отгрузки нет и нет. Прошло 12 дней. Пишу продавцу, мол, все нормально? Товар есть? Отправишь?

 

Она отвечает, коротко "yes" (разумеется, переписывались на аглицком).

 

Жду. Через некоторое время открываю магазин, тот же продавец, та же сумка, но уже написано, что из ПВХ. 

Пишу продавцу, мол, че за фигня? Из чего сумка?

 

молчит. Пишу еще раз... Снова молчит. Товар не отправляет.

 

Жду еще 2-3 дня и пишу сообщение уже с некоторыми нотками недовольства, мол, если не ответишь, отменю заказ, если материал - ПВХ, отменю заказ... Напишу плохой отзыв. И друзья мои напишут плохие отзывы о твоем магазине.

 

Отвечает в течение часа...

 

- Да, сумка из ПВХ.

 

 

и тут же пишет

 

please dont write a bad response 

 
I post information wrong

 

 

 

Не пиши плохой отзыв, пожалуйста

Я указала неточную (неверную) информацию

 

 

 

позже я написал, мол, почему в моем заказе указан материал - кожа, а в нынешнем лоте уже ПВХ. Те же фото, те же характеристики, цена чуток дороже

 

ее ответ

 

 I post information wrong,ok?

 

 

 

Заказ отменил.

 

Aliexpress написал мне письмо 

The supplier agreed to your order cancellation request, and Order No. 61751485936571 has been closed. Payment will be refunded to you as soon as possible.

 

коротко: заказ отменен, деньги вернем "так скоро, как сможем"

 

Я в некоторых сомнениях. Дайте совет, кто часто с подобной торговлей сталкивается.

 

Стоит ли писать плохой отзыв или следует внять ее просьбе?

 

PS На Али заказ можно отменить до того момента, пока товар еще не отгружен. После отгрузки отменить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


сумма смешная.

такая же надежда, что придет без проблем :crazy:

если, канешна, надеешься на бесплатную доставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые сделал заказ на али - лампы,  через 20 дней домой привез курьер (точнее позвонил и спросил куда везти - привез на работу). А по треку в это время посылка ещё до границы не добралась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru, там 400р тут 700.


в процентном серьезная конечно, а так то гемор. я и думал мож кто попутно закажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же надежда, что придет без проблем :crazy:

если, канешна, надеешься на бесплатную доставку

Да нормально всё приходит за месяц с копейками в среднем.

Из дешёвой неотслеживаемой мелочи теряется не больше 10%, да и то было несколько раз, что через 3-4 месяца всё равно доходит, а диспут уже давно закрыт в мою пользу. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дорогой,
спасибо за ваш ответ.
PLS любезно понимаю, что мне нужно закрыть спор, потому что если не закрыть его, у меня нет доказательств, чтобы применить на возврат от нашей компании. вы понимаете это, верно?
если ок, пожалуйста, закройте его и оставьте мне meesage, буду применять вернем вам в течение 24 часов.
ждем вас !

 

 

нифига не понимаю

закрыть спор,чтоб вернули деньги за неполученный товар?

как прально поступить в данном случае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на английском запости

кому лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор закроешь, и можете забыть друг о друге. Он-то точно забудет

Изменено пользователем Vuru
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и думаю

тока он с 10 апреля мозг мне чистит своими просьбами закрыть спор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасипки!

буду как баран упёртый твердить одно и то же

Изменено пользователем ЧЕБУРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому лучше?

это был тупой гуглоперевод и твой вопрос "нифига не понимаю". я предложил запостить оригинальный текст, думал помощь нужна
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор закроешь, и можете забыть друг о друге. Он-то точно забудет

немного школьного английского и можно решить вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасипки!

буду как баран упёртый твердить одно и то же

Ты, баран упёртый, если ждёшь помощи от сообщества, лучше запости оригинальный ответ продавана, о чём тебя уже Космакс спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасипки!

буду как баран упёртый твердить одно и то же

Время защиты заказа истекло?

Пока время не истекло ты может хоть сколько раз открывать и закрывать спор. Как только время закончится и ты закроешь спор, то всё уйдет в пользу продавца

Вадим, у тебя спор по какому поводу?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое сообщение после открытия спора

"Dear, sorry for such issue
you can receive parcel for we have  place insurance on customers' parcel . so it;s would not lost 
you can also receive at last , it's juct a little delay ,you can trust us!!!
 
if you still worry about it , how about we return your money back now  
if refund ,could you pls give us your paypel account ? and we will refund your money via it .
and after received parcel , you re-pay us again 
can it be ok?
 
but could you pls cancel the dispute for us first? cuz it really matters to us.
 
Sincerely apologize again and wait for you"


у тебя спор по какому поводу?

заказ не получен

Изменено пользователем ЧЕБУРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое свежее

"Hi dear,

thanks for your reply.
pls kindly understand that I need you close the dispute now, becuase if you do not close it, I have no evidence to apply the refund from our company. you understand this, right?
if ok, pls close it and leave me a meesage, I will apply the refund you within 24 hours.
waiting for you !"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и пишу

"Please do not expect the causes of the dispute and refund me the money.A copy of our correspondence on this matter be directed to his attorney."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заказ не получен

Не заморачивайся. Можешь в молчанку с продавцом сыграть. Если прод отклоняет спор, редактируй, но не соглашайся

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое свежее

"Hi dear,

thanks for your reply.

pls kindly understand that I need you close the dispute now, becuase if you do not close it, I have no evidence to apply the refund from our company. you understand this, right?

if ok, pls close it and leave me a meesage, I will apply the refund you within 24 hours.

waiting for you !"

Открыл спор - не закрывай его, смысла нет, если ты прав.

Получишь товар в пределах срока защиты - закроешь спор, не получишь - спор закроется в твою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...