Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Авария LeXXX


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

@LeXXX, так это 10 мин... пока едешь сделаю

отбой. некуда клеить.

 

 

Вынос из этой темы

post-3756-0-77423800-1398016201_thumb.jpg

Изменено пользователем Design_Nick
оформлен вынос из темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однажды отнаблюдал такого на кольце на Дарвина, ночью.

надеюсь в последний раз? (нисколечки таких не жалко)

 

Общие положения

1.2

Опасность для движения

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Укурок явно демонстрировал навыки прохождения в управляемом заносе. Жаль что не нашлось столба.

 

 

скорее, НЕуправляемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

тут ничего ни сказано про направление и что останавливаться надо строго прямо ;)

тыжюрист ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexx - я издалека аварию видел - съезд во двор налево. Мимо не проезжал. А потом из окна уже смотрел когда скорая приехала. Тоже далековато чтобы машины рассмотреть или номера или тем более лица.

Sorry

без претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка выше - очень интересная ;)

По ссылке казуистика и словесная эквилибристика.

Жизнь она все жестко расставляет по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь она все жестко расставляет по местам.

ну мы не про жизнь сейчас, а про конкретный случай имхо..

с целью ТС помочь немного, так сказать... поддержать морально

а юриспуденция она такая ага, сплошная казуистика - кто лучше закон под ситуацию подогнал - тот процесс и выиграл.

и там второй комментарий читать не надо - надо первый читать и запоминать как инспектора безграмотного на месте "лечить"

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посещение пункта разбора на Гагарина 41счем-то - отдельная пестня. минут 30 и два звонка в ГорГАИ прошло, пока меня через окошко у крыльца инспектор надменно начал спрашивать что мне надо, где второй участник. причем там темень, ниодной, даже самой тусклой, лампоки нет. и в самом здании ни в одном окне света небыло.


 

с целью ТС помочь немного, так сказать... поддержать морально

не я ТС. Стиг перенес из другой. вообще не ыбло мысли тему заводить.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RAID,

гаерам при разборе это будешь рассказывать) 

тьфутьфутьфу, не дай бог конечно, но на разборе я именно буду рассказывать, а не стоять в сторонке ;)

свои права надо отстаивать - мягко но настойчиво ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

 

ЧИТАЕМ ПРАВИЛЬНО. ЕСЛИ Я ДВИГАЮСЬ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ И МОГУ ПОПАСТЬ В ДТП, ТО НАДО ТОРМОЗИТЬ.


 

 


тьфутьфутьфу, не дай бог конечно, но на разборе я именно буду рассказывать, а не стоять в сторонке свои права надо отстаивать - мягко но настойчиво

 

ага, послушают, да своё напишут... мягко, настойчиво.... давно в разборах-то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пока меня через окошко у крыльца инспектор надменно начал спрашивать что мне надо,

там лично я с двумя группами разбора сталкивался.

так вот подтверждаю - в одной - 2 редкостных конченых мудака работают, а во второй - нормальные мужики!

С первыми я так и не дождался разбора ночью, когда мне зад в декабре помяли, и наслушался от них множество не очень приятных комментариев в свой адрес, явно намекающих на слово ЛОХ изза моего стажа (хотя в жопу приехали мне и виновник это признал) а со вторыми все быстро на следующий день решил спокойно.

Пидарасы они такие - есть везде :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это в Ленинском чтоли? где такой поворот?

нет, это ЧТЗ - Кулибина, Хохрякова (д.30)

но разбор почему то на Гагарина...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но разбор почему то на Гагарина...

 

так уже года два как одна гаевня на ЧТЗ и Ленинский....и экипаж один на ДТП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арса, да ради бога. Маневрируй сколько нравится. Не далее как осенью я побывал в лобовом. Меня на торможении и ударе одним колесом вынесло на полметра за полосу встречного движения (при отсутствии разделительной определили по замерам ширины дороги). Итог  - обоюдка. Доказывая правду дошел до горГИБДД. Хочешь повторить - пожалуйста. Но я тебе точно скажу - если у меня прокатило свалить на удар, то при маневрировании не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт правил?

вы не путайте ДТП в РЕЗУЛЬТАТЕ перестроения (п 8.4)  и ДТП с попыткой ухода от столкновения.

Есть видео, перестроения там как такового нет - автор до последнего шел во втором ряду, пока не увидел опасность и принял меры к попытке избежать столкновения (п.1.2 ПДД)

http://art-of-war.ru/pravo/koap/vodytel/kraynyaneobhodimost

Ну ну...

успокойтесь. в схеме ДТП нарисовано, что я ехал по правой полосе.

Тогда вопрос закрыт. Но видео лучше спрятать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арса, да ради бога. Маневрируй сколько нравится. Не далее как осенью я побывал в лобовом. Меня на торможении и ударе одним колесом вынесло на полметра за полосу встречного движения (при отсутствии разделительной определили по замерам ширины дороги). Итог  - обоюдка. Доказывая правду дошел до горГИБДД. Хочешь повторить - пожалуйста. Но я тебе точно скажу - если у меня прокатило свалить на удар, то при маневрировании не прокатит.

так родной, рядность и встречка это разные понятия, ты уж определись. куда те хочется перестраиваться  - на встречку или по рядам...

и ты не забывай при маневрировании порой жизнь дороже, тем паче мне на трассе лучше на обочину улететь, чем "я был прав, но мертвому это уже не поможет".

Изменено пользователем Arsa
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arsa,  в эту единственную СЕКУНДУ работают рефлексы.

Сегодня ты сманеврировал в левый ряд, а завтра там окажется встречка!

А вместо правого ряда обочина с гравием, бордюр 25 см, кювет или столб.

Вот и маневрируй.

Изменено пользователем HECTOP
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоны не ругайтесь. поехал в гаи за бумагами.

Курмаев, если будут вопросы, позвоню тебе.

как все решается, если у водилы нет документов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как все решается, если у водилы нет документов?

братвой и отжатием остатков его тачки с последующей продажей на разбор  :crazy:

а вообще хороший вопрос - если нету страховки у тачки...

че делать?

Изменено пользователем RAID
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HECTOP,

так про то и речь, что все зависит от обстоятельств, когда вылетает тебе встречка лоб в лоб, ты извини, но я не буду тупо тормозить и смотреть когда в меня прилетит к примеру камаз...порой долей секунд хватит чтобы уйти от столкновения ...просто кто то тормоз давит. а у кого то хватет долей секунд оценить и чета предпринять...

но опять же повторюсь ситуаций много и все под одни правила не пропишешь..в смысле где то я уверен и могу оттормозится. а где то сработает мозг и жизнь покажется важней правил

 

ситуции разные.про конкретно эту я ниче в видеозаписи не увидел противоправного...

Изменено пользователем Arsa
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...