Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

По переднему редуктору от нивы есть вопросы


Shkapcheg

Рекомендуемые сообщения

чисто теоретически, если его перевернуть снизу\вверх или наоборот, кому как удобней, чтобы не менять направление вращения внутренностей при движении вперед, и установить его на заднюю ось авто, насколько конструкция копруса редуктора это позволит сделать в плане не потечет ли масло из всех щелей? будет ли нормально осуществляться смазка деталей? как вообще обстоят дела с надежностью сего девайса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто теоретически, если его перевернуть снизу\вверх или наоборот, кому как удобней, чтобы не менять направление вращения внутренностей при движении вперед, и установить его на заднюю ось авто, насколько конструкция копруса редуктора это позволит сделать в плане не потечет ли масло из всех щелей? будет ли нормально осуществляться смазка деталей? как вообще обстоят дела с надежностью сего девайса?

А не проще заказать отдельный обрезанный задний редуктор? 

На нивы в передок делают, СПРМ обзывают.

По надежности, корпус алюминеевый сплав, поэтому колдуют с превращением заднего моста в передний СПРМ, путем обрезаний и варок. Запчасти говно, сальники потеют, слава богу не текут. По ходимости на своей уже сам наездил 40 тыщ, сколько до меня, неизвестно (авто 2004 года), проблем нет, не гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное положение редуктора

http://avto24.cc/price/img/29400_2.jpg

а ты его хочешь вверх ногами поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное положение редуктора

http://avto24.cc/price/img/29400_2.jpg

а ты его хочешь вверх ногами поставить

более того хочу его вкорячить в кострукцию аналогичную этой

post-8908-0-29289500-1396621213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от мицубы рвр поискать мосты?

у меня уже в приципе готова основная часть силовая для крепленияя на родные места кузова, без какой либо сварки\резки\подгонки, осталось найти что туда поставить в качестве редуктора и далее ступицы\диски и чтобы при этом колея задняя осталась на уровне классической +\-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупый вопрос задам, но все же

а подобные переделки на ТО не влияют? это все же как никак, а отхождение от ГОСТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупый вопрос задам, но все же

а подобные переделки на ТО не влияют? это все же как никак, а отхождение от ГОСТа

встречный вопрос: а кто его сейчас проходит официально? наверно только те кто на новых\свежих авто

и опять же когда его проходил официально под машину никто не лазил, люфт\фары\токсичность выхлопа\тормоза проверяли

 

если не лезть, то внешне разницы не будет видно, если конечно не завалить колеса под диким углом

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может глупый вопрос задам, но все же

а подобные переделки на ТО не влияют? это все же как никак, а отхождение от ГОСТа

Всем насрать на твои редукторы, мосты и ГОСТы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по шлицам, на гранатах у ПП случаем не такие же шлицы как у полуосей классического\нивовского переднего редукторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжая тему моего колхоза

 

на поворотном кулаке ваз 2108-2109 верхняя часть надо полагать расчитана на весьма хорошие нагрузки, т.к. к ней крепится стойка с пружиной, пока не получается разместить пружину в моем варианте подвески по аналогии с ранее размещенным фото, нижнее отверстие на сошке под стойку будет использовано под верхний рычаг, который будет регулируемый и составной(из 2-х параллельно размещенных тяг с резулировкой резьбовой и на ШС), для выставления угла и схождения колес, еще есть вариант подобрать моно-аммортизаторы у тов., но если на рычаге его закрепить не проблема, то на кузове придется варить сверху кронштейн и усиливать, чтобы он в один прекрасный момент не заглянул проведать салон автомобиля, переделывать стаканы под стойки аля от ПП тоже не хочу, есть желание максимально сохранить кузов в стоке, чтобы была возможность вернуть мост, например для прохождения того же ТО

 

места под нормальную пружину пока не вижу, кроме как сварить площадку как примерно показано на рисунке, снизу будут тоже рычаг сделанный из 2-х передних рычагов от ваз 2108 через спец приблуду они будут соеденены с кулаком родной шаровой опорой, получается примерно такая же нагрузка на кулак, если не меньше, думаю должно выдержать, снизу шаровая, дополнительный рычаг верхний, предусмотрена реативная тяга от нижнего рычага к стандарному месту крепления средней тяги моста классического, сзади будет стабилизаторо поперечной устойчивости, закрепленный к нижнему рычагу, и посередине скобами на силовом каркасе редутора на площадках специально сваренных

 

выдержит ли кулак такую чашку и нагрузку от пружины, чисто теоретически

post-8908-0-12741300-1396767891_thumb.png

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, как правило на все вопросы я нахожу ответ вот здесь http://www.niva4x4.ru/

Нивку уже 150 миллионов раз перебирали, переколхозили посему обычно кто то с этой проблемой сталкивался и отписывался на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, как правило на все вопросы я нахожу ответ вот здесь http://www.niva4x4.ru/

Нивку уже 150 миллионов раз перебирали, переколхозили посему обычно кто то с этой проблемой сталкивался и отписывался на форуме.

это тема в отношении нивы имела место только относительно вопроса про редуктор

сейчас речь уже скорее про интерграцию\адаптацию конструкции(фото выше) вместо моста на классике

хотя отличия крепления моста заднего на ниве и классиве минимальны, покурю, может там есть нечно подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь руки донянуться и нарисую свою концепцию, кстати на ниву оно тоже будет актуально, особенно для тех кому важен ход подвески на говнах

 

вставать будет пратически на родные места, с минимумом доработок по кузову, если все пучком будет, к концу\середине лета думаю собрать и установить, все будет от денег, как с ними буду дела

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь руки донянуться и нарисую свою концепцию, кстати на ниву оно тоже будет актуально, особенно для тех кому важен ход повески на говнах

 

вставать будет пратически на родные места, с минимумом доработок по кузову, если все пучком будет, к концу\середине лета думаю собрать и установить, все будет от денег, как с ними буду дела

Нарисуй, а то исполнишь и подсказывать будет уже поздно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисуй, а то исполнишь и подсказывать будет уже поздно :)

не инженер по образованию, с прогами типа компаса знаком плохо, но попытаюсь

ибо получается очень мудреная конструкция, может в пэйнте получится что нарисовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...