Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Возврат денег по заявлению


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Суть. 18 января заключил договор с фабрикой мебели Vika (отдел в Колибре) на изготовление и установку гардеробной комнаты. По договору максимальный срок исполнения обязательств составляет 61 банковский день. В приложении к договору условными (так и написано!) днями доставки и установки значатся 24 и 25 марта. 

21 марта  позвонили и сообщили что сроки переносятся на 2 апреля и то не точно.

Вчера я поехал к ним и написал заявление о возврате денежных средств и прекращении договора. в связи с неисполнением ими сроков указанных в приложении к договору.

попросил снять с заявления копию и заверить ее печатью организации.

Правомерны ли мои требования?

В какой срок мне обязаны дать ответ и вернуть деньги?

Изменено пользователем killer-x
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». (ц)

 

вот вообще не в тему Дим. цены у них выше рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык сидит ведь... показательно :)

И Мавроди сидел. И Ходорковский сидел.

 

А руководство ФРС США не сидит, хотя наёпывает весь мир.

вот вообще не в тему Дим. цены у них выше рынка

Тогда тем более непонятно. ;-)

 

Я как-то уже давно привык обращаться только к проверенным людям или к знакомым с хорошими отзывами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в том году делал у них угловое купе.

 

Остался удовлетворен на 100 %. Сроки тоже сдвинули - на десять дней раньше поставили.

 

По теме - может не стоит буровить из-за недели просрочки?


Кстати если посчитать по договору (61 банковский) то еще и просрочки нету.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПС. Демс, нагнуть можно любого мебельщика, было бы желание. Хоть тебя, хоть фабрику.

нагнуть можно хоть кого, даже юриста. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - может не стоит буровить из-за недели просрочки?

А почему телефоны не отвечают? ;-)

Ещё не новый месяц, чтоб можно было списать на "забыли проплатить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже впухаю я с этой конторой.

телефоны. указанные в договоре не рабочие, федеральный единый номер не отвечает, в сети только сайты vika, nika, webkupe. все три бренда принадлежат ООО Промсервис

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1127447017092

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7447218994

Код ОКПО (Росстат) 21525340

Код ОКАТО 75401364000

Дата регистрации компании 28 декабря 2012 года

директор Ахмеджанов Николай Серегевич

454074, г Челябинск, ул Героев Танкограда, д 1-а, офис 1

на сайтах контактов нет.

менеджер трубку не берет.

 

не впухаешь, все нормально у них. салоны работают.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По теме - может не стоит буровить из-за недели просрочки?

 

по теме я под это дело брал отпуск, в выходные они не работают, две моих смены стоят денег (брать без сохранения), жена в декрете с мелким, одну её с ними не оставлю да и не разбирается она где чего смотреть.....они бы сразу писали в приложении, что через 3 месяца...нет жеж суки пишут даты. потом двигают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем больше я думаю, что кухонный гарнитур лучше сделать самому "долгими зимними вечерами"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дозвонился по единому номеру, говорят что кроме манагера и ген директора никто не вкурсе, менегер сегодня выходная, потому и не берет трубку, а дирехтор уехал в москоу в коммандировку....звоните завтра вашему менеджеру....спрашиваю, кто занимается претензионной работой. может юр.отдел есть,, нет нету, все вопросы решает гендир и замов у него тоже нет....

моя в шоке, мне с меткомбинатами легче общается чем с этим высером под красивой вывеской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нагнуть можно хоть кого, даже юриста. Было бы желание.

 

ты меня почти цитируешь пару постов ниже от той записи, которую привел в цитату, так поставь тогда уж, будь добр, что это я сказал... 

Хотя ты очень внимательный чтец, я за тебя постараюсь. 

 

 


кто подпадает под действие закона о защите прав потребителя, и у кого есть очень большое желание нагнуть.... Даже к юристам это относится.   А  без словоблудия - прав тот, у кого больше прав. И срать хотелось на мебельщика, юриста, строителя, механика, продавана и прочих обывателей.... Правда жизни такова.
 

 

 

 

Кстати если посчитать по договору (61 банковский) то еще и просрочки нету.

Банковский день - это обычный рабочий день. Фирма, которая изготавливает изделие в Челябинске, просит на изготовление 61/5 - 12 недель календарных - 84 календарных дня... Да ну найух такую богадельню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго это имхо. Максимальный срок исполнения у нас на фабрике - 45 р/д. Это если заказные фасады с патиной, каленое стекло, каменная столешка и т.д.

Обычный заказ - от 20 до 30р/д по договору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накатал пока на них жалобы в Роспотреб и Прокуратуру, на предмет обоюдовыгодности для сторон условий договора. а также применяемых в нем терминов (условные дни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня почти цитируешь пару постов ниже от той записи, которую привел в цитату, так поставь тогда уж, будь добр, что это я сказал... 

Хотя ты очень внимательный чтец, я за тебя постараюсь. 

 

 

И Вам не болеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А руководство ФРС США не сидит, хотя наёпывает весь мир.

Тогда тем более непонятно. ;-)

 

 

ФРС и США - это разные организации, хозяева ФРС назначают президентов США путем "демократических" проплаченных выборов, да и по сути рулят всей планетой суя нос везде, это они устраивают революции и раскалывают страны, им выгодно начинать мировые войны. 

И кстати, Банк Англии на 200 лет раньше Америки стал печатать ничем не обеспеченные деньги, так что англичане пионеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня до обеда дозвонился до своего менеджера....говорит ответа от дира не было, предложила подождать.
буквально только что позвонил от них нач.производства, говорит извините за косяк, можем говорит в пт эту вечером шкаф привезти, а в субботу поставить....но я не согласился (если бы звонок был на прошлой неделе я бы понял и простил)....(вспомнился анек про серебряную ложечку в бочке ****).

Изменено пользователем killer-x
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..но я не согласился (если бы звонок был на прошлой неделе я бы понял и простил)....(вспомнился анек про серебряную ложечку в бочке ****).

ну и зря. в субботу бы шкаф стоял

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нагнуть" накосячившего продавца нужнее

 

нагнут его в суде, в виде штрафа и прочих радостей если не вернет деньги.....

 

 

 

шкаф и у других заказать можно.

верно, конкуренция называется....а лояльного клиента не смотрящего на цену очень легко потерять играя сроками....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагнут его в суде, в виде штрафа и прочих радостей если не вернет деньги..... 

Что-то мне подсказывает что суда не будет. Обычно такие буйные ограничиваются устными высказыыаниями в адрес менеджера.

 

....а лояльного клиента не смотрящего на цену очень легко потерять играя сроками....

Как было бы замечательно если бы такие "лояльные" клиенты вообще не заводились.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такие буйные ограничиваются устными высказыыаниями в адрес менеджера.

конечно не будет при возврате денег....а менеджер то тут причем, что мне ей высказывать?

или мне по вашему подарить им 18 кусков и простить?!

 

Как было бы замечательно если бы такие "лояльные" клиенты вообще не заводились.

а что не так то, я второй раз принес в контору деньги....ко мне то какие претензии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа юристы на какую статью Закона РФ «О защите прав потребителей» 26 или 28 ссылаться в претензии?

post-4934-0-64107600-1396364379_thumb.jpg

post-4934-0-62878700-1396364385_thumb.jpg

post-4934-0-30437500-1396364390_thumb.jpg

post-4934-0-90822900-1396364397_thumb.jpg

post-4934-0-06338600-1396364401_thumb.jpg

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но я не согласился

 

Ну и зря.

Их единственный но сильный косяк - в том, что они не держали с тобой телефонный контакт. Поговорил бы с нач.производства, скидку бы адекватную попросил. 

Грамотный нач.производства попослал бы на монтаж грамотного монтажника, и все было бы в ажуре. Это выгодно для обеих сторон. Как в финансовом, так и в моральном смыслах.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оспода юристы на какую статью Закона РФ «О защите прав потребителей» 26 или 28 ссылаться в претензии?

 

26 нет уже, на 28 - и пропиши, что ты хочешь конкретно. если нагнуть их - то расторгай договор. Либо соразмерного уменьшения цены.

 

 

 

Их единственный но сильный косяк - в том, что они не держали с тобой телефонный контакт.

 

*ЦЕНЗУРА* говорю не хватило 61 банковского дня???? 

 

за мои деньги и одолжение мне делать... 

 

 

 

бы на монтаж грамотного монтажника, и все было бы в ажуре.

 

а неграмотного на лоха послать что ли?

У тебя все бэтмены на монтаже???? На всяк интересуюсь....

Изменено пользователем Design_Nick
вырезан мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а неграмотного на лоха послать что ли? У тебя все бэтмены на монтаже???? На всяк интересуюсь....

 

Ты надоел мне уже друган. Ты бухаешь всегда чтоли?

Про фабрику я...

Когда я сам на монтаже, у нас все в ажуре. Гвозди слава богу колотить умеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...