Can't_Dj Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Нужно с одной веб страницы выпилить калькулятор расчета, но в этом калькуляторе есть много лишней информации. Можно ли как то скопировать нужные элементы и скомпоновать как мне нужно? Сам в этом не разбираюсь и не знаю что и как делать ... можно ли так сделать, трудно ли это? Может кто помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 линк давай. и чего надо или не надо. много лишнего, в смысле в калькуляторе много ненужных тебе опций?иногда проще новый написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Скажем так, я не програмист и не знаю основ хтмл кодировок и т.п., по этому для меня проще что-то скопировать чем написать. Хотя было бы лучше написать калькулятор с нуля, калькулятор элементарный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 @Can't_Dj, да давай уже линк или он очень секретный и рассчитывает количество урана для производства ядреной бомбы?тогда иносказаниями пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 да нет ни чего секретного, калькулятор расчета материала для забора))) Я так подумал, что проще написать и напишу его в Excel ... только появился вопрос как в Эксцеле текстовому значению присвоить какое-либо числовое значение. Например: в списке я выбираю название элемента, допустим, ТРУБА, как к этому тексту присвоить его числовую характеристику - длину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться