Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему "настоящие жыпы" заднеприводные? С подключение переда, а не наоборот?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Почему "настоящие жыпы" заднеприводные? С подключение переднего моста, а не наоборот? Ведь на переднем приводе и полный реже пришлось бы включать. Задний проще и надежнее? Поэтому на него основная нагрузка, а передний уж когда совсем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Почему "настоящие жыпы" заднеприводные? С подключение переднего моста, а не наоборот? Ведь на переднем приводе и полный реже пришлось бы включать. Задний проще и надежнее? Поэтому на него основная нагрузка, а передний уж когда совсем плохо?

проблем не наблюдаю, хотя первое время было сыкотно,

а по теме.. значит так нуно

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего мне википедиа? :) Мне техническое обоснование интересно, почему от раздатки всегда подключен зад, а перед подключаемый, а не наоборот. Пока есть только мысль, что связано со слабостью и сложностью привода управляемыми колесами, и чтобы его лишний раз не нагружать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что различия приводов в том, что передний тянет, а задний толкает. И т.к. внедорожники - машины всегда тяжелые, то их легче толкать, чем тянуть. На этом моменте можно сэкономить на лошадях.

Думаю, здесь кроются и другие причины, потому что есть внедорожники, где на лошадях не экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего мне википедиа? :) Мне техническое обоснование интересно, почему от раздатки всегда подключен зад, а перед подключаемый, а не наоборот. Пока есть только мысль, что связано со слабостью и сложностью привода управляемыми колесами, и чтобы его лишний раз не нагружать....

а ты почитай

  • Ведущие колёса идут по утрамбованной колее, проложенной передними ведомыми, благодаря чему у заднеприводного автомобиля лучше проходимость по рыхлым грунтам и снегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё думаю, что так технически проще (почему то). Первые автомобили они все заднеприводные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ещё думаю, что так технически проще (почему то)

 

патамушта шрусы не нужны :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оттуда же, почему представительский класс - заднеприводный :)

По плавности хода пока задний привод - сильно впереди переднего...

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если передний привод всегда будет находиться в рабочем состоянии, то трансмиссия будет быстрее выходить из строя, т.к. перед весОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это лирика. Есть разные конструкции просто - постоянный полный или нет.

Когда не постоянный - меньше расход топлива + все приведенные выше причины.

У постоянного полного - лучше контроль а\м. По поводу низкой надежности постоянного полного - бред. Взять тот же гелендваген - раздатка и вообще трансмиссия там неубиваемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал плавность хода зависит от базы.

а ты попробуй прокатиться в режиме разгона по нестабильной поверхности.

Например лед-асфальт в перемешку...

На ПП ты получишь ускорения рывками. На ЗП получишь плавный разгон, без сотрясания пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббат да пробовал я, потому и сч

а ты попробуй прокатиться в режиме разгона по нестабильной поверхности.

Например лед-асфальт в перемешку...

На ПП ты получишь ускорения рывками. На ЗП получишь плавный разгон, без сотрясания пассажиров.

всмысе при разгоне волга комфортнее а4?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона сообщения регулярно пропадают, что за х...

 По проходимость - видать автор в википедии не откапывал шестреку, увязшую мордой, при том, что зад шлифует свободно.

 

На мой взгляд, раздатке параллельно куда момент передавать.

 

Рывки - может дело в блокировке или вовсе отсутствии межосевого дифа ?

 

Про низкую надежность постоянного полного вроде никто ни слова не сказал, только про низкую надежность переднего, по сравнению с задним, в следствии чего видать пыжи и заднеприводные, с подключаемым передом.

 

Кюбельгеленваген - не "настоящий жып" :). Насчет трансмиссии не знаю, а фото гнилой рамы из Германии знакомый присылал - там сами все шоке были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну передергивать то зачем?)

ну а причем тут комфорт и привод? Комфорт будет с длинной базой!!! И независимой многорычажкой хоть с передним хоть с задним, лучше конечно с полным.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Комфорт будет с длинной базой!!! И независимой многорычажкой хоть с передним хоть с задним, лучше конечно с полным.

 

фиг знает, у меня многорычажка и полный

жестковатая машина

а вот волги и классики-мягкие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф

 

как то снял задний кардан с ШНИВЫ и проехался на перприводе.

 

Это стала идеальная машина - никаких вибраций, в салоне тишина, прет как на Ф1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицепы таскать наверное

в сшп продается больше заднеприводных чем пп, умеют копейку считать

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф

 

как то снял задний кардан с ШНИВЫ и проехался на перприводе.

 

Это стала идеальная машина - никаких вибраций, в салоне тишина, прет как на Ф1.

И получился ЛуАЗ :crazy:

прицепы таскать наверное

в сшп продается больше заднеприводных чем пп, умеют копейку считать

Какие у них дороги, так конечно, нафиг полный привод.

Цепь в раздатке - это слабое звено трансмиссии.

Партайм + хабы = раздатка простая и служит долго и надежно.

А бывают и не цепные раздатки... ВАЗ 2121 тому пример. Цепной привод на передний мост конечно беречь надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...