VicktorVR Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Почему "настоящие жыпы" заднеприводные? С подключение переднего моста, а не наоборот? Ведь на переднем приводе и полный реже пришлось бы включать. Задний проще и надежнее? Поэтому на него основная нагрузка, а передний уж когда совсем плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Почему "настоящие жыпы" заднеприводные? С подключение переднего моста, а не наоборот? Ведь на переднем приводе и полный реже пришлось бы включать. Задний проще и надежнее? Поэтому на него основная нагрузка, а передний уж когда совсем плохо?проблем не наблюдаю, хотя первое время было сыкотно,а по теме.. значит так нуноhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да чего мне википедиа? Мне техническое обоснование интересно, почему от раздатки всегда подключен зад, а перед подключаемый, а не наоборот. Пока есть только мысль, что связано со слабостью и сложностью привода управляемыми колесами, и чтобы его лишний раз не нагружать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irunchic Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Потому что различия приводов в том, что передний тянет, а задний толкает. И т.к. внедорожники - машины всегда тяжелые, то их легче толкать, чем тянуть. На этом моменте можно сэкономить на лошадях.Думаю, здесь кроются и другие причины, потому что есть внедорожники, где на лошадях не экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да чего мне википедиа? Мне техническое обоснование интересно, почему от раздатки всегда подключен зад, а перед подключаемый, а не наоборот. Пока есть только мысль, что связано со слабостью и сложностью привода управляемыми колесами, и чтобы его лишний раз не нагружать....а ты почитайВедущие колёса идут по утрамбованной колее, проложенной передними ведомыми, благодаря чему у заднеприводного автомобиля лучше проходимость по рыхлым грунтам и снегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А ещё думаю, что так технически проще (почему то). Первые автомобили они все заднеприводные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А ещё думаю, что так технически проще (почему то) патамушта шрусы не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 это оттуда же, почему представительский класс - заднеприводный По плавности хода пока задний привод - сильно впереди переднего... 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irunchic Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Если передний привод всегда будет находиться в рабочем состоянии, то трансмиссия будет быстрее выходить из строя, т.к. перед весОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А я думал плавность хода зависит от базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Все это лирика. Есть разные конструкции просто - постоянный полный или нет.Когда не постоянный - меньше расход топлива + все приведенные выше причины.У постоянного полного - лучше контроль а\м. По поводу низкой надежности постоянного полного - бред. Взять тот же гелендваген - раздатка и вообще трансмиссия там неубиваемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Раздатка. На зад получается прямая, на перед буквой П. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А я думал плавность хода зависит от базы.а ты попробуй прокатиться в режиме разгона по нестабильной поверхности.Например лед-асфальт в перемешку...На ПП ты получишь ускорения рывками. На ЗП получишь плавный разгон, без сотрясания пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 гы гы гы 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Аббат да пробовал я, потому и сча ты попробуй прокатиться в режиме разгона по нестабильной поверхности.Например лед-асфальт в перемешку...На ПП ты получишь ускорения рывками. На ЗП получишь плавный разгон, без сотрясания пассажиров.всмысе при разгоне волга комфортнее а4?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 С телефона сообщения регулярно пропадают, что за х... По проходимость - видать автор в википедии не откапывал шестреку, увязшую мордой, при том, что зад шлифует свободно. На мой взгляд, раздатке параллельно куда момент передавать. Рывки - может дело в блокировке или вовсе отсутствии межосевого дифа ? Про низкую надежность постоянного полного вроде никто ни слова не сказал, только про низкую надежность переднего, по сравнению с задним, в следствии чего видать пыжи и заднеприводные, с подключаемым передом. Кюбельгеленваген - не "настоящий жып" . Насчет трансмиссии не знаю, а фото гнилой рамы из Германии знакомый присылал - там сами все шоке были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 всмысе при разгоне волга комфортнее а4?) ну передергивать то зачем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну передергивать то зачем?)ну а причем тут комфорт и привод? Комфорт будет с длинной базой!!! И независимой многорычажкой хоть с передним хоть с задним, лучше конечно с полным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Комфорт будет с длинной базой!!! И независимой многорычажкой хоть с передним хоть с задним, лучше конечно с полным. фиг знает, у меня многорычажка и полныйжестковатая машинаа вот волги и классики-мягкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А ты на чем гонзаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 на форестере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Цепь в раздатке - это слабое звено трансмиссии.Партайм + хабы = раздатка простая и служит долго и надежно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Офф как то снял задний кардан с ШНИВЫ и проехался на перприводе. Это стала идеальная машина - никаких вибраций, в салоне тишина, прет как на Ф1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) прицепы таскать наверноев сшп продается больше заднеприводных чем пп, умеют копейку считать Изменено 25 марта, 2014 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Офф как то снял задний кардан с ШНИВЫ и проехался на перприводе. Это стала идеальная машина - никаких вибраций, в салоне тишина, прет как на Ф1.И получился ЛуАЗ прицепы таскать наверноев сшп продается больше заднеприводных чем пп, умеют копейку считатьКакие у них дороги, так конечно, нафиг полный привод.Цепь в раздатке - это слабое звено трансмиссии.Партайм + хабы = раздатка простая и служит долго и надежно.А бывают и не цепные раздатки... ВАЗ 2121 тому пример. Цепной привод на передний мост конечно беречь надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти