Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обороты.


Окси

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Падают обороты, допустим разгоняюсь, потом на нейтралку ставлю обороты падают до 5 или пару раз было что вообще глохла. И на холодной и на прогретой машине, без разницы. что такое? с чем обращаться в сервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Че, еще не починили?

надо знать че ченить то. день машина норм ездит, 2 троит, также 2 дня норм, день опять фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо знать че ченить то. день машина норм ездит, 2 троит, также 2 дня норм, день опять фигня.

а чтобы знать, надо к диагносту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото не было?

обычно по фото хорошо чиниться 

Окси сделай фотографию подкапотного и еще приборной панели

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы знать, надо к диагносту

см. выше. диагностика бесполезна если не горит чек. а он не горит. была я уже не раз на этих диагностиках (не в этот раз) , НИЧЕГО не могут сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см. выше. диагностика бесполезна если не горит чек. а он не горит. была я уже не раз на этих диагностиках (не в этот раз) , НИЧЕГО не могут сказать.

 

Если не горит чек, а машина не работает, и при этом диагност не может найти неисправность , то это не диагност, а сканераст.

Нужно ездить к нормальным специалистам, а не к тем, которые умеют только сканер прицепить и ошибки почитать. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а чтобы знать, надо к диагносту

 

да тут внатуре по фотке лечить надо

по другому ТС упирается)))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см. выше. диагностика бесполезна если не горит чек. а он не горит. была я уже не раз на этих диагностиках (не в этот раз) , НИЧЕГО не могут сказать.

а может, чтоб проверить показания датчиков, не обязательно дожидаться, пока загорится чек?

ну а раз по-хорошему машину сделать не хочется, можно начать лечение с уринотерапии :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывали инжектор и меняли все фильтра месяц назад, получается дроссельный узел и дхх промывать не надо?! так?! как я думаю остается только датчик дмрв либо модуль. второе я щас поеду проверять. только как это будет все происходить хз, там же надо проверять и на холодную и на прогретую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может отсос?

или как его - подсос воздуха? после промывки что-нить плохо прикрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. может.

и ни один "диагност" это не предположил?

ааа. это ж были сканерасты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не была на диагностике, щас насчет модуля съезжу если нет, поеду вечером до знакомого. ну там далеко, не хотелось бы. а если в пустую так тем более.

была я на диагностикк как то.... он долго долго что то смотрел, гонял меня, мол иди еще поезди начнет троить сразу ко мне, в итоге говорит ниче не могу сказать, езди до талого пока совсем плохо не станет. меня не устраивают такие диагносты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывали инжектор и меняли все фильтра месяц назад, получается дроссельный узел и дхх промывать не надо?! так?! как я думаю остается только датчик дмрв либо модуль. второе я щас поеду проверять. только как это будет все происходить хз, там же надо проверять и на холодную и на прогретую.

стандартная промывка инжекора чистит форсунки, но не дроссельный узел. не дхх, а РХХ - Регулятор хол.хода. Модуль проверить не лишнее, канеш, но когда он дохнет, обычно проблемы с высокими оборотами начинаются, а тут на ХХ. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


ну так чем дело закончилось?

 

 

 


продала!!) завтра забирают утром))
 
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так чем дело закончилось?

ну да продала седня. меняла ДХХ. Но вроде не помогло. она то норм то не очень. ладно не мои заботы уже...

говорили что походу ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А то я не знал про это. Спасибо!

Смысл менять датчики и лезть в мозги, если причина может быть в элементарной засранности дроссельной заслонки. Цена вопроса 300 руб. на очиститель и 30 минут времени если сам. Кстати, на Форд Фокусах с двигателем 1,8-2,0 литра это  распространненая беда. 

Подтверждаю. На ФФ2 сам мыл по той же причине. Двиг 1,6 но тож грязь не любит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...