Окси Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Падают обороты, допустим разгоняюсь, потом на нейтралку ставлю обороты падают до 5 или пару раз было что вообще глохла. И на холодной и на прогретой машине, без разницы. что такое? с чем обращаться в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Че, еще не починили? надо знать че ченить то. день машина норм ездит, 2 троит, также 2 дня норм, день опять фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 в подписи ааа. ну у меня не видно с тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 надо знать че ченить то. день машина норм ездит, 2 троит, также 2 дня норм, день опять фигня.а чтобы знать, надо к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 фото не было?обычно по фото хорошо чиниться Окси сделай фотографию подкапотного и еще приборной панели 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 а чтобы знать, надо к диагносту см. выше. диагностика бесполезна если не горит чек. а он не горит. была я уже не раз на этих диагностиках (не в этот раз) , НИЧЕГО не могут сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 см. выше. диагностика бесполезна если не горит чек. а он не горит. была я уже не раз на этих диагностиках (не в этот раз) , НИЧЕГО не могут сказать. Если не горит чек, а машина не работает, и при этом диагност не может найти неисправность , то это не диагност, а сканераст.Нужно ездить к нормальным специалистам, а не к тем, которые умеют только сканер прицепить и ошибки почитать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 а он не горит может лампочка перегорела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 а чтобы знать, надо к диагносту да тут внатуре по фотке лечить надопо другому ТС упирается))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 нинада больше фоток. я еще от тех не отошел 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 нинада больше фоток. я еще от тех не отошел я про автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 может лампочка перегорела? нет! исключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 см. выше. диагностика бесполезна если не горит чек. а он не горит. была я уже не раз на этих диагностиках (не в этот раз) , НИЧЕГО не могут сказать.а может, чтоб проверить показания датчиков, не обязательно дожидаться, пока загорится чек?ну а раз по-хорошему машину сделать не хочется, можно начать лечение с уринотерапии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 промывали инжектор и меняли все фильтра месяц назад, получается дроссельный узел и дхх промывать не надо?! так?! как я думаю остается только датчик дмрв либо модуль. второе я щас поеду проверять. только как это будет все происходить хз, там же надо проверять и на холодную и на прогретую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 а может отсос?или как его - подсос воздуха? после промывки что-нить плохо прикрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 не знаю. может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 не знаю. может.и ни один "диагност" это не предположил?ааа. это ж были сканерасты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 я не была на диагностике, щас насчет модуля съезжу если нет, поеду вечером до знакомого. ну там далеко, не хотелось бы. а если в пустую так тем более. была я на диагностикк как то.... он долго долго что то смотрел, гонял меня, мол иди еще поезди начнет троить сразу ко мне, в итоге говорит ниче не могу сказать, езди до талого пока совсем плохо не станет. меня не устраивают такие диагносты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) промывали инжектор и меняли все фильтра месяц назад, получается дроссельный узел и дхх промывать не надо?! так?! как я думаю остается только датчик дмрв либо модуль. второе я щас поеду проверять. только как это будет все происходить хз, там же надо проверять и на холодную и на прогретую.стандартная промывка инжекора чистит форсунки, но не дроссельный узел. не дхх, а РХХ - Регулятор хол.хода. Модуль проверить не лишнее, канеш, но когда он дохнет, обычно проблемы с высокими оборотами начинаются, а тут на ХХ. Изменено 26 марта, 2014 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 у меня на холостых глохла на ходу прям, меньше года назад. оказался модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 ну так чем дело закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 ну так чем дело закончилось? продала!!) завтра забирают утром)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 ну так чем дело закончилось? ну да продала седня. меняла ДХХ. Но вроде не помогло. она то норм то не очень. ладно не мои заботы уже...говорили что походу ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Да ну? А то я не знал про это. Спасибо!Смысл менять датчики и лезть в мозги, если причина может быть в элементарной засранности дроссельной заслонки. Цена вопроса 300 руб. на очиститель и 30 минут времени если сам. Кстати, на Форд Фокусах с двигателем 1,8-2,0 литра это распространненая беда. Подтверждаю. На ФФ2 сам мыл по той же причине. Двиг 1,6 но тож грязь не любит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти