Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обороты.


Окси

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Падают обороты, допустим разгоняюсь, потом на нейтралку ставлю обороты падают до 5 или пару раз было что вообще глохла. И на холодной и на прогретой машине, без разницы. что такое? с чем обращаться в сервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

и че они скажут? ездила год назад, ниче не могут сказать, ну попробуй поменять это, ну попробуй то.... чуть ли не по два раза все меняли а в итоге не там дело.

надо иметь "постоянный свой" сервис

машина то где?

ВАЗ - это всегда лотерея.

причём загадошная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо иметь "постоянный свой" сервис

машина то где?

 

 

территориально? на северо востоке. да есть такие люди в сервисе, только далековасто и не всегда могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом

Вон в "Мастер" сгоняй, я могу канешь глянуть, но не факт что верный диагноз поставлю

Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом

кто где что?

не мудрено)))

яп тоже наипал.))))))

да давно было уж, я на 99 ездила еще. ну а че пару недель за рулем, вообще нифига не знаю. видят же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по симптомам - 90% что РХХ. Дальше начнут плавать обороты, возможен затрудненный пуск холодного ДВС, тычки -микропровалы при нажатии педали газа. Возможно, поможет промывка дроссельного узла и все нормализуется. Менять, если спокойно, то минут 30-40, ибо дроссельный узел снимать придется, он к нему крепится. Теперь неприятное - магазины завалены китайской подделкой под Калугу (синяя коробочка, с белой наклеечкой для проверки подлинности ), была завезена огромная партия. Может где и есть оригинал, но отличить от подделки нереально. Оба РХХ, купленые для замены издохшего родного оказались г...ном. Один сразу в помойку улетел, другой неделю поездил и тоже начал мозги компостировать. При проверке на подлинность последнего вылезли еще четыре, с разных концов страны (масштабом партии подделок можно только поражаться). Цена - 400р. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю голограмма должна на упаковке быть  и как минимум надпись ВАЗ или ЛАДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю голограмма должна на упаковке быть и как минимум надпись ВАЗ или ЛАДА

голограмм нет. раньше немного полиграфия на коробочке отличалась (надписи чуть смещены, еще мелочи), теперь, судя по последней подделке, все совпадает 100%. Отличить по коробке нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падают обороты, допустим разгоняюсь, потом на нейтралку ставлю обороты падают до 5 или пару раз было что вообще глохла. И на холодной и на прогретой машине, без разницы. что такое? с чем обращаться в сервис?

 

Было точно подобное на ФФ2. Лечится просто демонтажем и промывкой дроссельной заслонки. Рекомендую.

post-11208-0-82630700-1395382113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голограмм нет. раньше немного полиграфия на коробочке отличалась (надписи чуть смещены, еще мелочи), теперь, судя по последней подделке, все совпадает 100%. Отличить по коробке нереально.

Честно не в курсе, ВАЗа нет давно ) Поэтому сказал что вспомнил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю голограмма должна на упаковке быть  и как минимум надпись ВАЗ или ЛАДА

 

И не надейтесь. 

 

Ставлю на то, что 90% причина  НЕ РХХ.

 

На ФФ2  могла быть  электроная ДЗ.

 

ЗЫ Хорошая тема. :crazy:  Веселая. Как обычно у ТС

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как быть?

Промыть дроссельный узел, РХХ (аккуратно). Несложная процедура, думаю в пределах 600-800р. Возможно РХХ и не придется менять. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ФФ2  могла быть  электроная ДЗ.

 

 

 

А какая разница? Говна на диффузоре в виде сажи и в простой, и в электронной заслонке предостаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в принципе регулирования ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чек как себя ведёт?

 

была у меня такая херня на 12 шестнадцатиклапанной, рхх, свечи, провода, катушки, все датчики... всё менял, что то по два раза... прошло только кода дмрв второй раз поменял и прошивку обновил

 

на артилирийской за лукойлом диагност, датчик у него берёшь, он гарантию даёт... не дёшево там, но я без него больше денег *ЦЕНЗУРА* на запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в принципе регулирования ХХ. 

 

Да ну? А то я не знал про это. Спасибо!

Смысл менять датчики и лезть в мозги, если причина может быть в элементарной засранности дроссельной заслонки. Цена вопроса 300 руб. на очиститель и 30 минут времени если сам. Кстати, на Форд Фокусах с двигателем 1,8-2,0 литра это  распространненая беда. 

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чек как себя ведёт?

 

была у меня такая херня на 12 шестнадцатиклапанной, рхх, свечи, провода, катушки, все датчики... всё менял, что то по два раза... прошло только кода дмрв второй раз поменял и прошивку обновил

 

на артилирийской за лукойлом диагност, датчик у него берёшь, он гарантию даёт... не дёшево там, но я без него больше денег *ЦЕНЗУРА* на запчасти

чек норм, не горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...