VicktorVR Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Неспешно присматриваю машину. Машин берется лет на 10, пробеги годовые планируются небольшие - 10-15тык. Основные требования к машине - безопасность, надежность, ремонтнопригодность. Безопасность - управляемость, выживаемость людей при столкновениях(т-т-т). Надежность имеется в виду как неломучесть(надежность конструкции и качество сборки и комплектующих), так и запуск зимой и проходимость по снегу и размытой грунтовке. В говны ездить не надо. Оставшиеся варианты -Suzuki Grand Vitara New(2.0 АКПП) 2006-2007гг, пробег около <100тык,Suzuki Grand Vitara 2005г(2.0 МКПП/АКПП), пробег около >100тык новый Renult Duster(1.6 МКПП). По безопасности(и "фаршу") Grand Vitara New бьет и старую Витару и Дустера, и вроде всем хороша, но: 1. В Сети есть инфа, что новый движок любит жрать масло (и это закреплено в инструкции по эксплуатации), в результате как раз к 100тыкам бывают капремонты ДВС - у тех кто не уследил за маслом. Т.е. есть шансы попасть как раз на ушатный ДВС, а там даже если все самому делать и обойдется все заменой колец и вкладышей сумма немалая набегает.2. В новом ДВС гидрокомпенсаторы заменили на простые шайбы и соотв. присмотра за ДВС больше надо, плюс с газом проблемы(надо за зазорами следить), но газ мне не нужен.3. В сети есть инфа, что кузовнина у новой Витары слабая на ржавчину, т.е. малейший скол - сразу до металла, он не защищен - сразу ржавеет. Сам видел в городе белую Витару с мятым передним крылом - поврежденной место все рыжее, хотя там возможно два года уже ездят без ремонта, вот и проржавело. Старая Витара не нравится подключаемым передним приводом(не нравится мне задний), ну и пробег там соотв. больше будет, подушек и всяких A(E)SP меньше. Отдельная рама у нее, так мне чебуратора из нее делать не надо и интегрированная у Витары Нью(как у ЛуАЗа вполне устраивает. В общем в новой Витаре две вещи напрягают - возможные проблемы с ДВС и с кузовом. ДВС еще как-то можно простить, но кузов - единственная вещь, которая своими руками плохо ремонтируется (полуавтомата и компрессора с краскопультом нет ). В старой - задний привод и больше шансов нарваться на ушатанную машину. Дустер - по сравнению с Сузуки просто убог, но зато новый. Качество окраски и обработки кузова, как я понял - чуть лучше(или чуть хуже), чем у новой Витары, но хуже, чем у старой. Полное отсутствие рамы, почти полное отсутствие систем безопасности, российская сборка, и главное - наглость дилеров оставляют ему мало шансов. Изменено 15 марта, 2014 пользователем VicktorVR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ты лучше не 10, а 20 лет запланируй. И передачу потомкам по наследству еще - тоже ведь объективная реальность, примерно такого же порядка )))Что за бред? Я езжу на Оке девять лет, планирую проездить еще не менее пяти, почему нельзя планировать эксплуатацию японца на тот же срок? Похоже на форумы сузуководов придется идти, но там совсем недоказуемые мнения будут....Обычный паркетный привод, с якобы блокировкой. А по Витаре нью, мое имхо - плюс наличия пониженного ряда передач у неё убивается клиренсом. У знакомого СГВ чуть съехала с дороги и повисла на брюхе. А когда на брюхе пофиг есть у тебя понижайка или нет.Ну и ока едет по снегу, пока не сядет на брюхо(плоское ). Основное требование - возможность проехать по проселку после сильного снегопада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter-Tir Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Дастер в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Бери Шниву или Ниву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 По мне уж лучше ездить на пропуканном сиденье Гранд витары, Равчика или Хонды , чем на новом Дустере. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Бери Шниву или Ниву Не, хватит с меня тазов. При относительно неплохой конструкции, средней сборке и средних заводских запчастях - отвратные ремонтные запчасти. Ценник что на машину, что на запчасти, при таком качестве - конский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Не, хватит с меня тазов. При относительно неплохой конструкции, средней сборке и средних заводских запчастях - отвратные ремонтные запчасти. Ценник что на машину, что на запчасти, при таком качестве - конский.Да ладно))))Конечно контрафакта дофига, надо выбирать, желательно почитав предварительно форумыПочитай форумы по сузукам, не шибко они надежнее нивы. Посматривал в их сторону, покурив форумы решил что не надо такого добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Надежнее. 140лс. На автомате. ABS. 4 подушки. Кондиционер. Если повезет - климат, круиз и всякие системы стабилизации. 2 поколение - на раме. Качество запчастей на порядок лучше, при практически тех же ценах. Единственное, что не на каждом углу мешками. Основной пользователь - жена, нива - ну никак не женская машина, даже шеви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Ну и ока едет по снегу, пока не сядет на брюхо(плоское ). Основное требование - возможность проехать по проселку после сильного снегопада. Надежнее. 140лс. На автомате. ABS. 4 подушки. Кондиционер. Если повезет - климат, круиз и всякие системы стабилизации. 2 поколение - на раме. Качество запчастей на порядок лучше, при практически тех же ценах. Единственное, что не на каждом углу мешками. Основной пользователь - жена, нива - ну никак не женская машина, даже шеви. Я может не очень понятно высказался, но там провалится по сути не куда было. Витара нью-легковушка, по сути. Но если для жены наверное лучше Витару или Дастер.Пусть жена посидит в обеих претендентах, там она сама скажет кого ей надо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ещё несколько доводов: дастер деревянный по пояс, если сравнивать комфорт, то витара конечно намного лучше, если сравнивать эргономику, то тут снова витара в плюсе, если простоту обслуги то тут дастер конечно в лидерах. Жене я бы отдал витару))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ещё несколько доводов: дастер деревянный по пояс, если сравнивать комфорт, то витара конечно намного лучше, если сравнивать эргономику, то тут снова витара в плюсе, если простоту обслуги то тут дастер конечно в лидерах. Жене я бы отдал витару))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 По Х-трейлу отзывы не очень, полный привод там "неправильный". отличная машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Много отличных машин, никто не спорит. ТПК тоже отличная машина. Кукурузер 200. Опель кадет(куда же без опеля?). Вместо Х-трейла взял бы Санта-Фе и ли Туксона, те же деньги, те же яйца, но запчасти вдвое дешевле. Но выбираю именно между СГВ-2(2004-2005гв), СГВ-3(2006гв) и новым дустером. Новый дустер походу сдувается. Витары пока идут ровно. В т.ч. из-за адекватности ценников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Думал над покупкой нового дустера, но жлобство салона оттолкнуло напрочь. В минималке нет полного привода, ESP и кондера. Ни и ИМХО двигатель 1.6 слаб и годится только для трассы. Как результат - нужно рассматривать вариант на дизеле или бензиновый 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти