Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

б/у Suzuki Gvitara(классика или New) vs новый Renult Duster?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно присматриваю машину. Машин берется лет на 10, пробеги годовые планируются небольшие - 10-15тык. Основные требования к машине - безопасность, надежность, ремонтнопригодность. Безопасность - управляемость, выживаемость людей при столкновениях(т-т-т). Надежность имеется в виду как неломучесть(надежность конструкции и качество сборки и комплектующих), так и запуск зимой и проходимость по снегу и размытой грунтовке. В говны ездить не надо. 

 

Оставшиеся варианты -

Suzuki Grand Vitara New(2.0 АКПП) 2006-2007гг, пробег около <100тык,

Suzuki Grand Vitara 2005г(2.0 МКПП/АКПП), пробег около >100тык 

новый Renult Duster(1.6 МКПП).

 

По безопасности(и "фаршу") Grand Vitara New бьет и старую Витару и Дустера, и вроде всем хороша, но:

 

1. В Сети есть инфа, что новый движок любит жрать масло (и это закреплено в инструкции по эксплуатации), в результате как раз к 100тыкам бывают капремонты ДВС - у тех кто не уследил за маслом. Т.е. есть шансы попасть как раз на ушатный ДВС, а там даже если все самому делать и обойдется все заменой колец и вкладышей сумма немалая набегает.

2. В новом ДВС гидрокомпенсаторы заменили на простые шайбы и соотв. присмотра за ДВС больше надо, плюс с газом проблемы(надо за зазорами следить), но газ мне не нужен.

3. В сети есть инфа, что кузовнина у новой Витары слабая на ржавчину, т.е. малейший скол - сразу до металла, он не защищен - сразу ржавеет. Сам видел в городе белую Витару с мятым передним крылом - поврежденной место все рыжее, хотя там возможно два года уже ездят без ремонта, вот и проржавело.

 

Старая Витара не нравится подключаемым передним приводом(не нравится мне задний), ну и пробег там соотв. больше будет, подушек и всяких A(E)SP меньше. Отдельная рама у нее, так мне чебуратора из нее делать не надо и интегрированная у Витары Нью(как у ЛуАЗа :) вполне устраивает.

 

В общем в новой Витаре две вещи напрягают - возможные проблемы с ДВС и с кузовом. ДВС еще как-то можно простить, но кузов - единственная вещь, которая своими руками плохо ремонтируется (полуавтомата и компрессора с краскопультом нет :( ).

 

В старой - задний привод и больше шансов нарваться на ушатанную машину.

 

Дустер - по сравнению с Сузуки просто убог, но зато новый. Качество окраски и обработки кузова, как я понял - чуть лучше(или чуть хуже), чем у новой Витары, но хуже, чем у старой. Полное отсутствие рамы, почти полное отсутствие систем безопасности, российская сборка, и главное - наглость дилеров оставляют ему мало шансов.

Изменено пользователем VicktorVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ты лучше не 10, а 20 лет запланируй. И передачу потомкам по наследству еще - тоже ведь объективная реальность, примерно такого же порядка :))))

Что за бред? Я езжу на Оке девять лет, планирую проездить еще не менее пяти, почему нельзя планировать эксплуатацию японца на тот же срок?

 

Похоже на форумы сузуководов придется идти, но там совсем недоказуемые мнения будут....

Обычный паркетный привод, с якобы блокировкой. 

А по Витаре нью, мое имхо - плюс наличия пониженного ряда передач у неё убивается клиренсом. У знакомого СГВ чуть съехала с дороги и повисла на брюхе. А когда на брюхе пофиг есть у тебя понижайка или нет.

Ну и ока едет по снегу, пока не сядет на брюхо(плоское :) ). Основное требование - возможность проехать по проселку после сильного снегопада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне уж лучше ездить на пропуканном сиденье Гранд витары, Равчика или Хонды , чем на новом Дустере.
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Шниву или Ниву :derisive:

Не, хватит с меня тазов. При относительно неплохой конструкции, средней сборке и средних заводских запчастях - отвратные ремонтные запчасти. Ценник что на машину, что на запчасти, при таком качестве - конский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, хватит с меня тазов. При относительно неплохой конструкции, средней сборке и средних заводских запчастях - отвратные ремонтные запчасти. Ценник что на машину, что на запчасти, при таком качестве - конский.

Да ладно))))

Конечно контрафакта дофига, надо выбирать, желательно почитав предварительно форумы

Почитай форумы по сузукам, не шибко они надежнее нивы. Посматривал в их сторону, покурив форумы решил что не надо такого добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежнее. 140лс. На автомате. ABS. 4 подушки. Кондиционер. Если повезет - климат, круиз и всякие системы стабилизации. 2 поколение - на раме. Качество запчастей на порядок лучше, при практически тех же ценах. Единственное, что не на каждом углу мешками.

 

Основной пользователь - жена, нива - ну никак не женская машина, даже шеви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и ока едет по снегу, пока не сядет на брюхо(плоское :) ). Основное требование - возможность проехать по проселку после сильного снегопада.

 

 

Надежнее. 140лс. На автомате. ABS. 4 подушки. Кондиционер. Если повезет - климат, круиз и всякие системы стабилизации. 2 поколение - на раме. Качество запчастей на порядок лучше, при практически тех же ценах. Единственное, что не на каждом углу мешками.

 

Основной пользователь - жена, нива - ну никак не женская машина, даже шеви.

 

Я может не очень понятно высказался, но там провалится по сути не куда было. Витара нью-легковушка, по сути. Но если для жены наверное лучше Витару или Дастер.

Пусть жена посидит в обеих претендентах, там она сама скажет кого ей надо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё несколько доводов: дастер деревянный по пояс, если сравнивать комфорт, то витара конечно намного лучше, если сравнивать эргономику, то тут снова витара в плюсе, если простоту обслуги то тут дастер конечно в лидерах. Жене я бы отдал витару)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё несколько доводов: дастер деревянный по пояс, если сравнивать комфорт, то витара конечно намного лучше, если сравнивать эргономику, то тут снова витара в плюсе, если простоту обслуги то тут дастер конечно в лидерах. Жене я бы отдал витару)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много отличных машин, никто не спорит. ТПК тоже отличная машина. Кукурузер 200. Опель кадет(куда же без опеля?). Вместо Х-трейла взял бы Санта-Фе и ли Туксона, те же деньги, те же яйца, но запчасти вдвое дешевле. Но выбираю именно между СГВ-2(2004-2005гв), СГВ-3(2006гв) и новым дустером. Новый дустер походу сдувается. Витары пока идут ровно. В т.ч. из-за адекватности ценников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал над покупкой нового дустера, но жлобство салона оттолкнуло напрочь. В минималке нет полного привода, ESP и кондера. Ни и ИМХО двигатель 1.6 слаб и годится только для трассы. Как результат - нужно рассматривать вариант на дизеле или бензиновый 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...