Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

б/у Suzuki Gvitara(классика или New) vs новый Renult Duster?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно присматриваю машину. Машин берется лет на 10, пробеги годовые планируются небольшие - 10-15тык. Основные требования к машине - безопасность, надежность, ремонтнопригодность. Безопасность - управляемость, выживаемость людей при столкновениях(т-т-т). Надежность имеется в виду как неломучесть(надежность конструкции и качество сборки и комплектующих), так и запуск зимой и проходимость по снегу и размытой грунтовке. В говны ездить не надо. 

 

Оставшиеся варианты -

Suzuki Grand Vitara New(2.0 АКПП) 2006-2007гг, пробег около <100тык,

Suzuki Grand Vitara 2005г(2.0 МКПП/АКПП), пробег около >100тык 

новый Renult Duster(1.6 МКПП).

 

По безопасности(и "фаршу") Grand Vitara New бьет и старую Витару и Дустера, и вроде всем хороша, но:

 

1. В Сети есть инфа, что новый движок любит жрать масло (и это закреплено в инструкции по эксплуатации), в результате как раз к 100тыкам бывают капремонты ДВС - у тех кто не уследил за маслом. Т.е. есть шансы попасть как раз на ушатный ДВС, а там даже если все самому делать и обойдется все заменой колец и вкладышей сумма немалая набегает.

2. В новом ДВС гидрокомпенсаторы заменили на простые шайбы и соотв. присмотра за ДВС больше надо, плюс с газом проблемы(надо за зазорами следить), но газ мне не нужен.

3. В сети есть инфа, что кузовнина у новой Витары слабая на ржавчину, т.е. малейший скол - сразу до металла, он не защищен - сразу ржавеет. Сам видел в городе белую Витару с мятым передним крылом - поврежденной место все рыжее, хотя там возможно два года уже ездят без ремонта, вот и проржавело.

 

Старая Витара не нравится подключаемым передним приводом(не нравится мне задний), ну и пробег там соотв. больше будет, подушек и всяких A(E)SP меньше. Отдельная рама у нее, так мне чебуратора из нее делать не надо и интегрированная у Витары Нью(как у ЛуАЗа :) вполне устраивает.

 

В общем в новой Витаре две вещи напрягают - возможные проблемы с ДВС и с кузовом. ДВС еще как-то можно простить, но кузов - единственная вещь, которая своими руками плохо ремонтируется (полуавтомата и компрессора с краскопультом нет :( ).

 

В старой - задний привод и больше шансов нарваться на ушатанную машину.

 

Дустер - по сравнению с Сузуки просто убог, но зато новый. Качество окраски и обработки кузова, как я понял - чуть лучше(или чуть хуже), чем у новой Витары, но хуже, чем у старой. Полное отсутствие рамы, почти полное отсутствие систем безопасности, российская сборка, и главное - наглость дилеров оставляют ему мало шансов.

Изменено пользователем VicktorVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Почему именно сузуку смотришь? Другие тачки не нравятся?

по поводу жора масла и того что ездили абы как на моторе: самое простое- посмотреть не в масле ли выхлопная труба (черный маслянистый нагар), открутить маслозаливную горловину и посмотреть на сколько возможно на металл под крышкой- золотистая пленочка или чернючие отложения. если эти 2 пункта подтверждаются, то ломать продавана по ценнику или отказываться от авто. Ремонт ДВС нынче недешев (в плане стоимости работ), ЗЧ не сказать чтоб высокие по стоимости на японцев. Дустер это дустер- обычный ширпотреб типа Логона, только с полным приводом и высоким клиренсом, из плюсов, мне так кажется- дешевые ЗЧ как на Логон.

ЗЫ, я бы лично себе,если бы не любил RWD или полный привод на основе заднего, присмотрел бы Subaru Forester до 2008 года. Мнения своего не навязываю, что покупать сам решай.

Изменено пользователем Mike
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку блока под крышечкой и выхлопную можно и протереть перед продажей, компрессия из-за залитых маслом горшков тоже может быть нормальная... Чего официалы на надиагностируют - хз...  Движки там вроде простые, запчасти конечно кусаются, но про ремонт даже думать не хочется - машина должна без серьезных ремонтов отходить 10 лет и 100-150 тык.

 

С дустером в принципе все понятно, но жена хочет новую машину... 

 

Основной вопрос - насколько хуже ДВС и кузовнина в новой Витаре по сравнению со старой? Перевешивает ли заднеприводность и большие года и пробеги?

 

Почему сузука? -Всю жизнь нравились(самураи, эскудо, джимни, витары). Больше вариантов с полным приводом, жесткой блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передаче не нашел(шниву не предлагать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лучшая машина - новая машина"... Я за дастер.

У вас есть дастер? СГВ?

 

Новая-не новая - спор бесконечен, как amd-intel...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты сравниваешь старую витару и новый дастер или наоборот?))))

Просто у меня как раз дастер с новья в максималке, год уже почти и гранд витара тоже в максималке пол года примерно. Так что мнение о той и той есть.)))

Фообще они обе очень не плохи. Надежны, удобны, но...витара дороже во владении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю новый дастер в минималке с б/у витарой в двух вариантах - старой витарой(рамной, подключаемый передний мост, внешне весьма напоминает эскудика 90-х) и новой(моделью, но тоже б/у) - с интегрированной рамой, постоянным полным приводом, двс без гидрокомпенсаторов.

 

Год и полгода - маловат срок для экстраполирования на 10 лет :(.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном цена.

 

Если б в позапрошлом годе их продавали в минималке, ездил бы сейчас на Дастере.

 

Но мне была нужна рабочая машина, а не Шнива с наворотами до бизнескласса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого новый Дастер 4 WD на ручке, дизель, он доволен, только не понял до сих пор, зачем там 1-ая передача, на ней он может ехать на холостом ходу и тянуть за собой танк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в одиночку толкать машину - воткнул первую, отпустил сцепление, вышел из машины и толкаешь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мое мнение. если лет на 10 то немного втухнуть на деньги и взять дустер на АТ

 

ты думаешь новые машины рассчитаны на такой срок? :)

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь новые машины рассчитаны на такой срок? :)

 

кошак 7 лет отмотал. я думаю 3 еще сможет запросто. причем пробег поболее заявленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кошак 7 лет отмотал. я думаю 3 еще сможет запросто.

 

ну так он новым был когда?

имхо конечно, но новые машины не такие сейчас

у знакомого двух годовалый рав4, с пробегом 27000

сальник какой то побежал, еще что то

мелочи конечно, но нафик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они с дастером родственники, но явно ж дороже. Вообще, рено уже доказал, что клепает вполне надежные, относительно простые в обслуге бюджетники. Дастер на той же платформе B0 вряд ли исключением будет. У товарища Дастер 4х4 дизельный, пробег около 50, все ок. Пересел как раз с Х-трэйла, грит подвеска комфортнее у Дастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Год и полгода - маловат срок для экстраполирования на 10 лет .

 

ты лучше не 10, а 20 лет запланируй. И передачу потомкам по наследству еще - тоже ведь объективная реальность, примерно такого же порядка :))))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Х-трейлу отзывы не очень, полный привод там "неправильный".

 

Епт! Про опель-то я и забыл! :crazy:

 

Обычный паркетный привод, с якобы блокировкой. 

А по Витаре нью, мое имхо - плюс наличия пониженного ряда передач у неё убивается клиренсом. У знакомого СГВ чуть съехала с дороги и повисла на брюхе. А когда на брюхе пофиг есть у тебя понижайка или нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого СГВ чуть съехала с дороги и повисла на брюхе

 

Один мой коллега точно так же на шишиге попал

правда давно это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...