Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ага, пробег родной 47 тык....по третьему кругу. :crazy: 1993 гв 

Объява висит с 22 ноября 2013 все никак идиот, любитель американских авто эту машину не найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фиг с ним - я отпишусь тоже.

 

Сразу начну с поломок за год, за 11 с небольшим тысяч км:

- модуль зажигания

- суппорт передний правый

- главный цилиндр сцепления

 

Все поменяно во всеми "любимом" дЖемире по гарантии.

 

Да - много косяков за год, но я знал что покупал. Машину выбрал именно эту. На повседневку и на рыбалки по выходным, изредка сгонять на покатушки.

 

И я в ней не разочаровался. Мене нравится, продавать в ближайшее время не собираюсь.

 

З.Ы. трите)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже шнива. за год с небольшим поменял передний кардан. по гарантии. пробег 20 тык. брал на повседневку. не разочаровался. менять не собираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные договорился о тест-драйве Тагаз Тайгер 2009 года, 3,2 литра, в максимале на автомате)

Не знаю к счастью ли, товарищь его и продает...оказывается))) 3-я машина в семье...

 

Налог за 220 кобыл не смущает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налог за 220 кобыл не смущает?

Ну налог, ну 18 рублей, и чо теперь? ;-)

 

Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне.

 

нихрена

бензин ты постепенно покупаешь, и это незаметно

а налог сразу надо отдавать

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихрена

бензин ты постепенно покупаешь, и это незаметно

а налог сразу надо отдавать

Да и налог можно платить частями, кто ж заставляет сразу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну налог, ну 18 рублей, и чо теперь? ;-)

 

Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне.

 

Да ни чо собсно, я просто спросил смущает или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:

- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;

- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;

- налог;

- расход бензина.

 

Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:

- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;

- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;

- налог;

- расход бензина.

 

Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы...

 

Про тагера врать не буду, но Роад партнер с 3,2 идет на фулл-тайме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роад партнер с 3,2 идет на фулл-тайме.

совершенно верно.

По тагерам я не спец, но корандо(тагер) и муссо(роудпартнер) одинаковые по шасси машины, так что скорее всего 3,2 тагер тоже фултаймовый

 

upd: хотя нет, как выяснилось есть и фултайм и партайм с этим движком

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно.

По тагерам я не спец, но корандо(тагер) и муссо(роудпартнер) одинаковые по шасси машины, так что скорее всего 3,2 тагер тоже фултаймовый

 

upd: хотя нет, как выяснилось есть и фултайм и партайм с этим движком

Угу, уже тоже посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:

- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;

- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;

- налог;

- расход бензина.

 

Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы...

ошибаешься по первому пункту, у меня 2.3 литра и управляемость норм, хотя тоже переживал на счёт заднего привода

про расход...*ЦЕНЗУРА*  это же бубльгум внедорожник.....хочешь экономить купи Сандеро приподнятый

Юрий почитайте отзывы по тагазам тайгерам  - по моему шнива лучше и практичней.

читать отзывы надо между строк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за офотоп, но блин ему 5 дверей взял бы себе не раздумывая...но в 3-х дверку деток в кресла на заднее сидение усаживать....

5 дверей есть, но это Тагазовская фишка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, Стас, ты настолько убедителен, что я пошел звонить одному приятелю, у которого есть такой зверек, правда на автомате и довольно свежий)

 

450 тысов рублев

дорого, бери на палке, на который я ссылку давал, там и газ есть (если экономишь)

Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибаешься по первому пункту, у меня 2.3 литра и управляемость норм, хотя тоже переживал на счёт заднего привода

про расход...*ЦЕНЗУРА*  это же бубльгум внедорожник.....хочешь экономить купи Сандеро приподнятый

 

Речь шла о 3,2. Версия с 2,3 4x4 боле-мене по развесовке на оси, но у многих владельцев были пробемы с КПП - некоторые несколько раз меняли их по гарантии. Все это рассматривал три года назад, когда стоял точно такой же выбор. В итоге нового Тагера 2,3 не удалось купить, поэтому ШНива. В общем-то, и не жалею особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотжеж люди)

Ну все обосрали - "Шнивагамно, двигло не едет!" "Тагазгамно, налог большой!"))))

Ребята, по поводу расхода - ну я же не Матиз беру, и после Волги с режимом "тапкавпол" расход не пугает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решает тест-драйв. Верно сказал - читать отзывы в интернете нужно между строк :)

 

В итоге нового Тагера 2,3 не удалось купить, поэтому ШНива. В общем-то, и не жалею особо...

Ну еще бы :) В маркетинге это называется "стремление потребителя к ослаблению когнитивного диссонанса (постпокупочного сожаления/разочарования)" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне б\у достался, с пробегом за сотню

по МКПП скажу так - как у трактора, но привыкаешь,

динамика - как у бегемота

расход - всё зависит от колёс и стиля езды, на 245 16" зимой 16-18, и я часто не экономично езжу, ноу меня ещё катализатор вырезан

управляемость (на заднем приводе)- резкое нажатие на педаль газа при старте или на повороте - это занос жопы, но выйти из него легко

тормоза отличные, ходовка как у танка

обзор - высоко сижу-далеко гляжу, но  массивные арки мешают при повороте

запчасти - расходники не проблема, другое под заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...