YurDos Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))Тест-драйв РШН 2013 года)) В 2014 году)Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»))) Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ага, пробег родной 47 тык....по третьему кругу. 1993 гв Объява висит с 22 ноября 2013 все никак идиот, любитель американских авто эту машину не найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter-Tir Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В общем говорите что хотите, у меня тоже выбор стоит, аналогичный, я буду брать Нива 3D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну и фиг с ним - я отпишусь тоже. Сразу начну с поломок за год, за 11 с небольшим тысяч км:- модуль зажигания- суппорт передний правый- главный цилиндр сцепления Все поменяно во всеми "любимом" дЖемире по гарантии. Да - много косяков за год, но я знал что покупал. Машину выбрал именно эту. На повседневку и на рыбалки по выходным, изредка сгонять на покатушки. И я в ней не разочаровался. Мене нравится, продавать в ближайшее время не собираюсь. З.Ы. трите))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 тоже шнива. за год с небольшим поменял передний кардан. по гарантии. пробег 20 тык. брал на повседневку. не разочаровался. менять не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 На выходные договорился о тест-драйве Тагаз Тайгер 2009 года, 3,2 литра, в максимале на автомате)Не знаю к счастью ли, товарищь его и продает...оказывается))) 3-я машина в семье... Налог за 220 кобыл не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Налог за 220 кобыл не смущает?Ну налог, ну 18 рублей, и чо теперь? ;-) Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне. нихренабензин ты постепенно покупаешь, и это незаметноа налог сразу надо отдавать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Юрий почитайте отзывы по тагазам тайгерам - по моему шнива лучше и практичней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 нихрена бензин ты постепенно покупаешь, и это незаметно а налог сразу надо отдаватьДа и налог можно платить частями, кто ж заставляет сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Да и налог можно платить частями, кто ж заставляет сразу? да фиг знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну налог, ну 18 рублей, и чо теперь? ;-) Бензина за год большая машина хавает минимум на стольник, налог потеряется на этом фоне. Да ни чо собсно, я просто спросил смущает или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;- налог;- расход бензина. Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;- налог;- расход бензина. Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы... Про тагера врать не буду, но Роад партнер с 3,2 идет на фулл-тайме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Роад партнер с 3,2 идет на фулл-тайме.совершенно верно.По тагерам я не спец, но корандо(тагер) и муссо(роудпартнер) одинаковые по шасси машины, так что скорее всего 3,2 тагер тоже фултаймовый upd: хотя нет, как выяснилось есть и фултайм и партайм с этим движком Изменено 12 марта, 2014 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 совершенно верно.По тагерам я не спец, но корандо(тагер) и муссо(роудпартнер) одинаковые по шасси машины, так что скорее всего 3,2 тагер тоже фултаймовый upd: хотя нет, как выяснилось есть и фултайм и партайм с этим движкомУгу, уже тоже посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Тагера с V6 220 л.с. не стал бы брать потому что:- морда тяжелая, при этом привод задний в режиме город-трасса и никаких есп там нету, если не ошибаюсь;- тупой четырехступенчатый автомат неслабо портит динамику хоть даже и V6 220 л.с.;- налог;- расход бензина. Последние три минуса еще можно терпеть, будь он с постоянным полным приводом, аки Нива. А так - увы...ошибаешься по первому пункту, у меня 2.3 литра и управляемость норм, хотя тоже переживал на счёт заднего приводапро расход...*ЦЕНЗУРА* это же бубльгум внедорожник.....хочешь экономить купи Сандеро приподнятыйЮрий почитайте отзывы по тагазам тайгерам - по моему шнива лучше и практичней.читать отзывы надо между строк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 сори за офотоп, но блин ему 5 дверей взял бы себе не раздумывая...но в 3-х дверку деток в кресла на заднее сидение усаживать....5 дверей есть, но это Тагазовская фишка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) ладно, Стас, ты настолько убедителен, что я пошел звонить одному приятелю, у которого есть такой зверек, правда на автомате и довольно свежий) 450 тысов рублевдорого, бери на палке, на который я ссылку давал, там и газ есть (если экономишь) Изменено 13 марта, 2014 пользователем billi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ошибаешься по первому пункту, у меня 2.3 литра и управляемость норм, хотя тоже переживал на счёт заднего приводапро расход...*ЦЕНЗУРА* это же бубльгум внедорожник.....хочешь экономить купи Сандеро приподнятый Речь шла о 3,2. Версия с 2,3 4x4 боле-мене по развесовке на оси, но у многих владельцев были пробемы с КПП - некоторые несколько раз меняли их по гарантии. Все это рассматривал три года назад, когда стоял точно такой же выбор. В итоге нового Тагера 2,3 не удалось купить, поэтому ШНива. В общем-то, и не жалею особо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Вотжеж люди)Ну все обосрали - "Шнивагамно, двигло не едет!" "Тагазгамно, налог большой!"))))Ребята, по поводу расхода - ну я же не Матиз беру, и после Волги с режимом "тапкавпол" расход не пугает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Всё решает тест-драйв. Верно сказал - читать отзывы в интернете нужно между строк В итоге нового Тагера 2,3 не удалось купить, поэтому ШНива. В общем-то, и не жалею особо...Ну еще бы В маркетинге это называется "стремление потребителя к ослаблению когнитивного диссонанса (постпокупочного сожаления/разочарования)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Надо тему переименовать - "Обосрем любую тачку))))" 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Мне б\у достался, с пробегом за сотнюпо МКПП скажу так - как у трактора, но привыкаешь,динамика - как у бегемотарасход - всё зависит от колёс и стиля езды, на 245 16" зимой 16-18, и я часто не экономично езжу, ноу меня ещё катализатор вырезануправляемость (на заднем приводе)- резкое нажатие на педаль газа при старте или на повороте - это занос жопы, но выйти из него легкотормоза отличные, ходовка как у танкаобзор - высоко сижу-далеко гляжу, но массивные арки мешают при поворотезапчасти - расходники не проблема, другое под заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 и ещё на ней Джеки Чан гонял http://youtu.be/E09xpRPqZhE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 и ещё на ней Джеки Чан гонял Надабрать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти