Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Лук в школину

Лук в школину


Лук в школину

разрыв шаблона

моя в шоке,*ЦЕНЗУРА* !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. заморачивался раньше с Ковентом - надоело. сложно там все. пока закажешь, пока привезут, забирать неудобно... изнасиловал голову всем дилерам (москвским и местным) - ни один не сказал "низзя". лью лукойл в обе. меняю раз в 3-7 тысяч, третий год полет нормальный

Гонишь?лукоил я лью неве, ей норм

Ведро таки жалею ликви молли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё в раздатке тоже сменил масло, можно ездить далее.

Темноватое было, но нормально.

небольшой пушок был на магнитике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматривался к маслу Идемицу, моторное и трансмиссионное. 

Слышал инфу, у дилера, что в стране восходящего солнца - это родное масло Сузуки, моторное.

Что по трансмиссионному инфы нет, масло видел, но остановил вид тары и наклеек, будто на сопли приклеили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонишь?лукоил я лью неве, ей норм

Ведро таки жалею ликви молли

Неа, не гоню. 

 

3 л + фильтр = 600 рублей

 

8 литров плюс фильтр - около 8 тысяч -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 л + фильтр = 600 рублей

 

Я таким макаром и в 300 уложусь.  Что за масло,  что за фильтр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader,

полусинь лукойл 5-40 sl, фильтр хз какой, был манн, сейчас ТС

 

вообщем, тута беру, родственник друзей работает

 

https://navigator74.net/p234811333-maslo-lukojl-super.html

 

https://navigator74.net/p328149953-filtr-maslyanyj-2108.html  


всё вместе за 520 примерно вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader,

полусинь лукойл 5-40 sl, фильтр хз какой, был манн, сейчас ТС

 

вообщем, тута беру, родственник друзей работает

 

https://navigator74.net/p333-maslo-lukojl-super.html

 

https://navigator74.net/p328149953-filtr-maslyanyj-2108.html  

всё вместе за 520 примерно вышло

Ок,  спасибо за наводку.  Может и я там себе Лучок возьму.  Раньше лил Mobil New Life (или Long Life???  Забыл),  а сейчас что-то жаба душит :)  К тому же мне масла надо литров 6 (лучше поболе - с запасом)  на движок и примерно столько же на коробку. Плюс фильтры,  разумеется. 

P. S. : После того,  что было раньше в движке,  ему сейчас и Лукойл покажется Мобилом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не гоню.

8 литров плюс фильтр - около 8 тысяч -(

Ты в повозку льёшь лукоил?

Данунахуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader,

 

 


Ты в повозку льёшь лукоил? Данунахуй

 

пилять, дело не в масле по большей части, а в интервале его смены.

наша экология, качество топлива, херачит масло в 2-3 раза быстрее.

Даже на супер-пупер масле 10 000 км потолок проезда у нас.

Мне проще каждые 5 000 км поменять.

Притом, я на газу, масло киснет дольше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в повозку льёшь лукоил?

Данунахуй

Назар, ты со вчерашнего продолжаешь что ли?

еще раз - в оба ведра лью Лукойл. вот этот

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_polartech_sinteticheskoe_0w_40/

Соответствует требованиям:

BMW LL-01

где то находил такую же информацию на официальных сайтах bmw - сейчас лень искать.

причем первый раз менял в автодоме на Зорге - никаких претензий к маслу у официалов не было.

на трешке меняю раз в 2,5-3 тысячи. так как пробег на ней тысяч 5 в год, получается раз в пол года

на иксе - каждый 5-7 тысяч.зависит от длинного межгорода в основном

скажу тебе больше. в Челябинск масла возят только "Ар-Джи-Мотррс" (он же Регинс) и Ковент

но переходить на Zic я как то не готов, а заказывать в Ковенте - сложно. Пока им закажешь, пока они привезут с финки, пока у них заберешь...

а наливать в ведро непонятный мотуль или бордаль, разлитый в байрамгулово - не хочу

Изменено пользователем dandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не думаю, что Луковское ДТ хуже по качеству чем за рубежом. Вовсе какие-то двойные стандарты получаются, масло Лук значит хорошее, а вот топливо дерьмо. Чего тогда ДТ у Луки в загранку тока так уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...