Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

, давным давно для спортивной TLC (участвовала в ЧР и КР по трофи рейдам) в качестве трансмиссионного (да и моторного тоже) масла мы брали ZIC.  В Регинасе можно было купить уценку в связи с помятостью канистры. Трансмиссионное масло меняли так: откручивали пробку, когда вода переставала литься из агрегатов, закручивали и доливали до уровня ))). Проблем с агрегатами не было. 

Бери современную полусинь или синь, соответствующую GL-4+5, и будет норм. ZIC, TOTAL/ELF эти масла не подделывают и ценник, как правило, гуманный.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же сальник... вроде простая и дешевая деталька, но чтоб её поменять разобрать многое придется. 

Не грусти, брат, ты не одинок ;) У меня на тачке надо бы масляный поддон снять с двигателя, но чтобы это сделать ПРАВИЛЬНО нужно:

  1. Снять стабилизатор
  2. Снять капот
  3. Закрепить двигатель сверху (чтобы не уехал, когда будешь опоры снимать)
  4. Отключить все на хрен от движка, открутить опоры двигателя
  5. Поднять двигатель
  6. И уже тогда наслаждаться процессом откручивания масляного поддона. :) :) :)

Хотя, конечно, это делается проще:

  1. Берется соска пива (можно не одну и не только пиво) ;)
  2. Молишься великому автомобильному Богу, периодически вознося ему хвалу, запивая все это божественными напитками и заедая закуской. По ходу базаришь с соседями по гаражу на тему "как это открутить".
  3. Ослабляешь крепление двигателя
  4. Поддомкрачиваешь его со стороны коробки передач.
  5. Снимаешь поддон. :)  Первые два пункта можно опустить, но по факту так получается быстрее ;)
Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про не совсем дешевые и не совсем надежные...

 

Volvo XC90 II Роскошный Кусок ХХХХХ (цензура) :)
 
В сентябре 2015 года я купил новый XC90 2016 модельного года. Машину я предполагал использовать не менее пяти лет. Поэтому главными критериями при покупке были надёжноть и безопасность.
Проблемы начались через неделю после получения авто и не кончаются до сих пор. Адекватно понимая, что на новоиспечённой модели могут быть мелкие косяки, я регулярно ездил к официальному дилеру о списком проблем. Считал себя причастным к совершенствованию автомобиля.
 
Но, вскоре проблемы становились всё более серьёзными, а дилер стал уходить от ответственности. Начались пререкания, отказы от ремонта и пр. 
Безопасность Вольво? Какая к чёрту может быть безопасность, если машину постоянно ведёт в сторону, и она норовит улететь в кювет, а дилер 2 года не может решить эту проблему!
 
Надёжность? Регулярные поломки, которые проявляются вновь, некоторые появляются уже четвёртый раз после их ремонта. Машина просто не вылазит из сервиса!
За два года владения машина была отремонтирована 13 раз по гарантии. Некоторые поломки неоднократно. В 2017 году Вольво простоял в гарантийном ремонте 23 дня. Представительство ВольвоКарс Рус ни разу не вышло на контакт и не сообщило свою позицию по моим проблемам. После неоднократных обращений по ремонту, после повторного появления уже устранявшихся неисправностей, я предъявил досудебное требование Дилеру о возврате автомобиля. Дилер отказался исполнять моё законное требование. После этого я подал иск в суд.
 
Toyota Land Cruiser 200 КУСОК ХХХХХ
 
Меня зовут Василий, и я решил рассказать всем про это ломучее недоразумение под названием Toyota Land Сruiser 200.
Это машина 2015 года выпуска, в которой на данный момент ПЯТАЯ поломка двигателя!
После пятой поломки двигателя я обратился к юристу с данного сайта под никнеймом yardrey, чтобы он помог мне составить претензию в Тойота о возврате данного автомобиля. И что вы думаете? Данную претензию Тойота просто проигнорировала вообще!
Машину в итоге вернул по мировому соглашению обратно Тойоте.
 
P.S.: Крузак от 3 799 000 стоит.  Вольво этот от 3 379 000 руб и такое качество!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про не совсем дешевые и не совсем надежные...

 

P.S.: Крузак от 3 799 000 стоит.  Вольво этот от 3 379 000 руб и такое качество!!!

 

 

 

И конечно же владельцев XC и крузака ты знаешь лично, и наверное сам считал все заезды в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно же владельцев XC и крузака ты знаешь лично, и наверное сам считал все заезды в сервис.

Лично нет, но про этот знаменитый крузак ты можешь легко найти репортаж в инете. Кажется, "Главная дорога" про него снимала сюжет. Это не машина, а гроб на колесах. Там были подробные съемки этого куска ХХХХХ. В целом я неудивлен, ибо машин путевых сейчас очень мало. Раньше делали машины для людей, теперь делают машины для того, чтобы они меняли их почаще. Отсюда и снижение качества, и всё прочее вытекающее. Тойота, действительно, суд проиграла. Также как его проиграл в своё время и УАЗ (это в тему отечественного автопрома SUV) - у него на Патриоте шланг маслянный проходит возле двигателя и быстро перетирается от постоянного шоркания. В итоге масло проливается при порыве, выливается на горячие элементы конструкции, почти всегда 100% возгорание происходит и усе... Машина чаще всего просто сгорает полностью. Первый суд УАЗ пытался судиться, а теперь просто обратно забирает свой кусок ХХХХХ и отдает назад деньги за покупку. Прецедентов уже достаточно. Решения суда выложены в инете. Их много поищи - найдешь легко. Это касается и Тойоты, и УАЗа, и прочих производителей.

Наши марки отпадают, однозначно.

А шо так? Российские заводы БМВ, Форд и прочие тупо льют Лукойл и ниче же - ездиют ))) P.S.: Документы об этом выложены в инете - можете посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь осталось только подсчитать процентное соотношение "бракованных" автомобилей к проданным.

И сделать вывод, какие же автомобили стали овном

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь осталось только подсчитать процентное соотношение "бракованных" автомобилей к проданным.

И сделать вывод, какие же автомобили стали овном

  

 

Опередил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А шо так? Российские заводы БМВ, Форд и прочие тупо льют Лукойл и ниче же - ездиют )))

 

Чичас ага, скажите тоже :smile3:  .

Мне ихуев хахашечки залитой в бак так хватает, по баснословной цене.

Им этого хватит, чтобы хорошо покушать бутер с маслом и черной икорочкой.

В остальные дырк отверстия я буду лить более качественное средство, они мне потом всё это ремонтить не будут, а это все таки механизм.

И я хочу чтоб оно крутилось и вертелось, хотелось и моглось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грусти, брат, ты не одинок

Да я как раз не грущу. На прошлой Хонде СРВ 260ткм откатал и проблем с утечкой мази не было ни в одном агрегате. Потому и купил снова Хонду. Другие марки и не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо так? Российские заводы БМВ, Форд и прочие тупо льют Лукойл и ниче же - ездиют ))) P.S.: Документы об этом выложены в инете - можете посмотреть.

ой, не надо его рекламировать, а то еще цены подымут, не надо. :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальные дырк отверстия я буду лить более качественное средство, они мне потом всё это ремонтить не будут, а это все таки механизм.

а откуда гарантия, что оно "более качественное"? "Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутский улице" (с)

опять же, "я вам не скажу за всю Одессу", но знаю где разливают "качественный" Мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чичас ага, скажите тоже :smile3:  .

Мне ихуев хахашечки залитой в бак так хватает, по баснословной цене.

Им этого хватит, чтобы хорошо покушать бутер с маслом и черной икорочкой.

В остальные дырк отверстия я буду лить более качественное средство, они мне потом всё это ремонтить не будут, а это все таки механизм.

И я хочу чтоб оно крутилось и вертелось, хотелось и моглось

Наслаждайтесь,  неверующие. 

bmw_ll01_arm5_40.jpg.pagespeed.ce.Zdvk7g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди прочих вот здесь мерсы сами рекомендуют в числе прочих заливать лукойл генезис специал 5w40

Короче,  други,  доков о применении масла лукойл во всех крутых тачках так много,  что ищется парой нажатия клавиш.  Я сейчас пишу с телефона,  но полагаю,  что и трех доков навскидку будет достаточно. Кроме того,  надо быть оконченным идиотом,  чтобы в стране,  где есть свое дешевое масло,  заливать дорогое забугорное.  Чего тогда бенз не привозить эксоновский или шелловский?  Круто ведь будет?  Но вместе с этим - глупо,  поскольку здесь есть сво.  Да и цель любого бизнеса заключается в извлечении максимума прибыли при минимальных затратах.  Поэтому,  как говорят в определенных кругах, "мы не обманываем,  - мы недоговариваем". Скажут,  что налили Мобил,  а реально залили Лучок (пардон,  за биржевой сленг). Клиент всё равно не поймёт.   ;)

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader, спасибо.

но вы же сами понимаете, если масло можно делать где угодно и как угодно, то и также сами бумажки напечатать можно на любом принтере. Любой отдел маркетинга такую сварганит, что "мама не горюй".

Таже компания БМВ, вам их столько множко сделает и покладёт в инет, под любыми подписями и печатями. Если возможно одно, почему же не возможно другое.

Не хочу Лукойл, уже столько на наших авто на нем наездился, а оно и горело и пригорало, помню как увидел постель от распредвала при снятии крышки двига, аж страшно стало.

Заводы до сих пор оттягивают переход производства с одного бенза на другой, типа дорого и сроки, а где гарантии, что масло они до сих пор также не производят. По затертым годам прошлого века.

Если следовать логике, то тогда БМВ и кто то там остальные, льют в трансмиссию своих авто, масло ТАД-17 и ТАД-17и :smile3:

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и производят по старым технологиям   :)  Я одно время ездил на какой-то жиге,  где залито было моторное М8 - мне понравилось.  Ездил достаточно долго,  правда,  глубоко в двигатель не заглядывал,  но проблем с машиной не было.  Чисто визуально все было ок по факту снятия клапанной крышки.  Двиг сравнительно чистый,  масло со временем темнеет,  смывая всякую грязь,  двиг работает ровно,  без перегрева и т.д. 

Вот насчет бенза лукойловского ничего доброго сказать не могу. Слишком уж он грязный. В своё время была у меня восьмёрка карбовая - зальешь в неё Лучок - весь карбюратор засрётся напрочь,  так что машина не едет, пока не залезешь и не промоешь карбюратор (весь в черном бархатистом жирном налёте внутри).  Зальешь башкирский бенз - можно ездить месяцами и не заглядывать под капот (карб остаётся чистым). 

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я знаю одного БМВвода, который как раз льет Лукойл в свой Х6 :D

Потому что он знает что мотюль говно?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он знает что мотюль говно?)

ага. заморачивался раньше с Ковентом - надоело. сложно там все. пока закажешь, пока привезут, забирать неудобно... изнасиловал голову всем дилерам (москвским и местным) - ни один не сказал "низзя". лью лукойл в обе. меняю раз в 3-7 тысяч, третий год полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...