Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

SMC, ты фотографируй и выкладывай такие казусы природы, я вот снега по пояс в жизни не видел(

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, а то сидим тут с сугробиками по щиколотку, даже Нексию негде зарыть, не то что джипы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, а то сидим тут с сугробиками по щиколотку, даже Нексию негде зарыть, не то что джипы.

так не пробовал Нексию зарывать:

 

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMC, ты фотографируй и выкладывай такие казусы природы, я вот снега по пояс в жизни не видел(

Ладненько постараюсь, завтра варение, мож регистратор себе подарю :derisive:, по горам вот лазил, жена на телефон поснимала, а тут не кому было, самому потом интересно глянуть

Это точно, а то сидим тут с сугробиками по щиколотку, даже Нексию негде зарыть, не то что джипы.

Ну да, что то в этом годе в Че снега маловато как то, побуксовать в праздники не где было даж

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сидел читал

Выбираем внедорожник за 500 тысяч...

 

Можно ли найти приличный «джип» за такие деньги? Причем надежный? https://auto.mail.ru/article/59898-vybiraem_vnedorozhnik_za_500_tysyach/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал по диагонали, много ИМХО. Много не упомянуто-тот же Террано, Сюрф вобще обойдены вниманием, что для такой статьи косяк неимоверный. Ссанг Ёнги заплеваны с ног до головы, чем ему Корандо не угодил? 80-ка за 500 будет требовать вложений полюбе. Вобщем очень поверхностная статья. Фигня по простому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень поверхностная статья, но по крузаку и патролу все верно написал, хоть и мало (про 42й двигатель даже не упомянул)

а про санъенг он просто ничего не знает :)


 

сидел читал

Выбираем внедорожник за 500 тысяч...

 

Можно ли найти приличный «джип» за такие деньги? Причем надежный? https://auto.mail.ru/article/59898-vybiraem_vnedorozhnik_za_500_tysyach/

 

Судзуки Джимни

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Смотрел-искал, не нашел темы про замену масла в дифы и раздатку.

Напишу тут, вдруг кому полезно будет...

Подошло очередное ТО на Витару..

Менять масло в двиг и фильтр поеду к официалам, мне они родней и скидка в 20% на масло, фильтр, работы - устраивает. 

Провел подсчёты, если я куплю масло такого же качества, фильтр, но не родной, установку его никто нормально не гарантирует, трудновасто его там менять, то на то и выходит.

 

Теперь масло в мостах.

Вчерась заменил.

Дилер и производитель советует 80W-90, это минералка, сливая посмотрел, не эмульсия - это вдохновило, т.к. много лазил по водным просторам, также помогло и то, что я самостоятельно вывел сапун переднего моста в моторный отсек, красота короче, масло слил чистое, на пробке с магнитом, нет никаких металлических частиц.

Сапун заднего моста выведен в балку. Обалденно просто.

Остановился короче на выборе масла, приобрёл Кастрол 75W-90 полусинтетика по цене 540 руб за литр, мне надо два, хотел синтетику - она дороже конечно, но не это останавливает, хочу понаблюдать за сальниками, выдюжат ли.

Перешел на другой вид потому, как технологии не стоят на месте, да и температурный режим другой, минералка мне не нравилась, зимой приходилось туговато, расход и все такое, особенно на севере, но сальники не все это выдюжили, два пришлось менять. Здесь будем посмотреть. Если прокатит, то перейду на синтетику.

Сегодня катаюсь и прислушивался к работе передка и задка, и вообще ощущения.

Честно сказать, машина стала тише бежать с новым маслом и накат лучше стал, мне понравилось. Трансмиссионное масло мне в авто нужно только GL-5, по регламенту.

Теперь вот на подходе замена масла и в раздатке. Вот также думаю, наверно пойдёт тоже.

Изменено пользователем Naruto
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Женя, а в городе-трассе да на каждый день - как аппарат?

По расходу не будет напрягать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Женя, а в городе-трассе да на каждый день - как аппарат?

По расходу не будет напрягать?

Я же вроде где то тут писал, 10 л на трассе, при 110 км\ч.

80-90 доводил до 8-9 л, так экспериментировал.

город 13л\100 км.

А так нормальный аппарат. В обслужке, да, дороговасто, что то сам, но пока что проблем не доставлял, замена масла через каждые 15 000 км.

Главное следить, вот 75 000 км исполнилось, на всё про всё, заменил три сальника, два в сервисе, один сам.

Два по гарантии.

Так же по гарантии два датчика давления масла ,просто подтекали, третий попал нормальный, стоит

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чем то не согласен жеж ,мне интересно ,вдруг я что не так сделал

Извиняй!!! Это у меня руки из жопы. Хотел плюс нажать, а попал в красненькую и даже не заметил.

Конечно же плюс за детальный отчёт!

Сорямба, обещаю быть внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняй!!! Это у меня руки из жопы. Хотел плюс нажать, а попал в красненькую и даже не заметил.

Конечно же плюс за детальный отчёт!

Сорямба, обещаю быть внимательней.

Да всё нормально.

я просто подумал, что м.б нельзя масло другое заливать, поэтому и поинтересовался. До этого инет курил изучал.

Вроде как советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 заменил три сальника, два в сервисе, один сам.

Два по гарантии.

Так же по гарантии два датчика давления масла ,просто подтекали, третий попал нормальный, стоит

 

Да уж... За 75000 км столько косяков. Тот же сальник... вроде простая и дешевая деталька, но чтоб её поменять разобрать многое придется. Может дело в смазке или мало прогревал зимой перед началом движения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... За 75000 км столько косяков. Тот же сальник... вроде простая и дешевая деталька, но чтоб её поменять разобрать многое придется. Может дело в смазке или мало прогревал зимой перед началом движения? 

В Сургуте зимой, средняя температура иногда в этот период -35, -40, бывало ниже, попробуй прогрей, конечно от этого и повредились. Хотя завод продумал и этот варик, труба выхлопная прямо снизу заднего моста, да греет и немного раздатку.

Выше писал что масло завод советовал 80W-90, а у него характеристика нижнего предела -26 и минералка, дилер не воспротивился и заменил по гарантии.

Сейчас всё, гарантия кончилась, и я сам решил перейти на другое масло, залил полусинтетику Castrol 75W-90 и по нижнему пределу лучше, от -40, буду смотреть как.

Вылетел один сальник заднего моста и один на выходной вал с раздатки на передний, их просто менять.

Вот сам менял на чулке переднего моста, там было трудней, покупал приспособы, ничего справился, я любитель сделай сам.

И это не косяки для меня. :smile3: Так, мелкосрочный ремонт.

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю вот ещё, как быть с раздаткой и где советов почитать, верней почитать инета хватает, а вот технически и практически мало, чего туда плеснуть как говорится....GL-5, уже определённо его, а вот как дальше фиг его знает.


Завод, блин, тоже по всякому, то сначала одно, потом другое, видима сакэ попили, а давай так :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра

после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо."

 

*ЦЕНЗУРА*, взять среднее :derisive: , 75W-90 по GL-5 и радоваться наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"В раздаточную коробку:
в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо."
 
*ЦЕНЗУРА*, взять среднее :derisive: , 75W-90 по GL-5 и радоваться наверно.

 

Бери GL-4+5, или как оно обозначается. На два класса.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери GL-4+5, или как оно обозначается. На два класса.

спасибо.

вот сижу на сайте Кастрол, играюсь, видимо да.

Выбрал этого производителя, золотая середина между Мотюль и Мобил, первое место и третье соответственно.

Конечно можно сказать и заказное всё, но про Кастрол наслышан много хорошего.

Наши марки отпадают, однозначно.

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...