Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

Неее...к мечте нужно стремиться, в том числе через кучку "немечты", и пофигу на все)

мечту надо брать

через немечту - это бред

У нас на работе один беху 5-ку взял, ну хотел беху, попал на ремонт диз.мотора не хило, но всё равно доволен, потому что купил что хотел...

Изменено пользователем billi
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в курсе я чо тама предлагают))

Это не мечта, это так...жизненная необходимость на данный момент...

Вернее не на данный, а примерно через пару недель, т.к. еще там в колее снежок лежит вперемешку со льдом- Нексия проползает шкребя брюхом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мечту надо брать

через немечту - это бред

У нас на работе один беху 5-ку взял, ну хотел беху, попал на ремонт диз.мотора не хило, но всё равно доволен, потому что купил что хотел...

дааа мечта это вещь, скорее вредно не мечтать, я тож мечтал и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Итак, граждане и гражданки, господа, товарищи, мирные квартиросъемщики и бомжи!

Продолжу свои опусы на тему внедорожника, сурового и неприхотливого, рабочей тэээк сказать лошади логиста-маньяка...

На днях мене посетила шальная мысль  покататься на новом УАЗе Патриоте 2015, ну тот, который "Создан для бездорожья, обновлен для города"...

Начитался бортовиков, где народ на этих самых УАЗиках лазиет в жопы географии, насмотрелся сумасводящих фото пейзажей и понял - ХОЧУ! Я ХОЧУ МАШИНУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ВЕЗТИ МЕНЯ ТУДА, КУДА Я ХОЧУ! И пофиг мне на мнение окружающих, крутящих пальцем у виска, дескать "Этожежуазикмля, онжежсдохнетмля..."

Не долго раздумывая, заехал на улицу Косарева и у вежливой девочки в "УАЗавтотехобслуживание" записался на тест-драйв обновленного Патрика. Время мне предложили выбрать самому, я четко и не раздумывая "в субботу можно? тогда на 10 утра. ОК? ОК! Не забудьте водительское удостоверение!"

Довольный и нарядный - с буклетом в руке, который мне сунула девочка "На досуге ознакомьтесь!" - уселся в Ксюху и рванул по рабочим делам далее...

И вот долгожданный день...суббота, будильник на 8 утра, плотный завтрак, кофе, просмотр новостей и будеж "домушников" (воообще расслабились, вставать без моего ора не хотят...), душ\гигиена и вперед...

в 9-55 я уже открывал двери автосалона, где меня встречали....девушка в белой рубашке на стойке администратора, и две девочки за столиком "сервис", которые весело разгадывали кроссворд...

Задав глупый вопрос "Я тут записывался на тест, мне кому мозг вынести...." получил не менее впечатляющий ответ "Никаво нету, когда будут не знаем, подождите..."

Я честно, как школьник прогулял по салону 30 минут и все...

ВСЕ! ЭТО *ЦЕНЗУРА* РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА, когда к тебе приходит клиент, а твоим сотрудникам на него насрать!

Живой и хочящий потратить свое бабло клиент просто уехал, весьма омраченный несостоявшейся поездкой, а возможно уже и покупкой...

Грустно, да и ладно...

Ждите новых серий, на очереди "Автоальянс")) Ох и попью я кровушки этих лентяев...

Изменено пользователем YurDos
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вот лучше купи, дашь нам потом поюзать

 

 

Пока не хочу\не могу.

 

 

Живой и хочящий потратить свое бабло клиент просто уехал, весьма омраченный несостоявшейся поездкой, а возможно уже и покупкой...

 

за день дозрел на покупку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, гы... Столкнулся с их сервисом? :) Редкостные дебилы и лентяи. Я у них год назад, пытался пикап купить на работу предыдущую. Но пока они раскачивались, обстоятельства все изменились, включая  мое решение о смене работы. Как они до сих пор не закрылись - загадка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,

ничего себе отношение с покупателям будущим, не знал я, хотел тоже как то там прокатиться

Изменено пользователем Design_Nick
удалено излишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,  

Фигня какая то написана. Я был в Уазавтотехобслуживании, облизали с ног до головы, разве что в задницу не целовали. Тестдрайв проводил момоденький продавец, ответил на все интересующие меня вопросы. Завтра едим с ними на внедорожный тестдрайв в сторону Кургана.

Машину (уазик) планирую брать для активных поездок, в частности в казахстан.

Изменено пользователем Design_Nick
удалено излишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая то написана. Я был в Уазавтотехобслуживании, облизали с ног до головы, разве что в задницу не целовали. Тестдрайв проводил момоденький продавец, ответил на все интересующие меня вопросы. Завтра едим с ними на внедорожный тестдрайв в сторону Кургана.

Машину (уазик) планирую брать для активных поездок, в частности в казахстан.

Вот так сразу! "Пользователь с одним сообщением" :)

 

К слову, непостоянство качества сервиса (лотерея повезёт-неповезёт) говорит именно о его недостаточном качестве :D

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне плевать на эту компанию, мне не понравился подход автора.

Типичный интернет-троль, которому нужно подняться предварительно обосрав  критикуя окружающих. Мы изготавливаем кухни и однажды нарвались на такого же типа который ради своей псевдо славы интернет-эксперта тролил наших продавцов.

на счет "Пользователь с одним сообщением", я не писатель, я читатель.

 

Вот так сразу! "Пользователь с одним сообщением" :)

 

К слову, непостоянство качества сервиса (лотерея повезёт-неповезёт) говорит именно о его недостаточном качестве :D

  • Минус 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный интернет-троль, которому нужно подняться предварительно обосрав  критикуя окружающих.

на счет "Пользователь с одним сообщением", я не писатель, я читатель.

Уважаемый пользователь уже с двумя сообщениями, мне не верится, что вы в действительности читатель, иначе бы не высказали в адрес Юры подобное гнусное предположение.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юноша, пока троллем являетесь вы :) А тут высказываются люди, которые давно друг друга знают лично, и не только заочно :) Потому все и всем уже давно все доказали, и "подниматься" никому нет нужды :D А вот вы рискуете получить "в жбан" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачеркнутый шрифт модеры за отмазу не считают. Хотя ежели вы "читатель", должны бы знать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы изготавливаем кухни и однажды нарвались на такого же типа который ради своей псевдо славы интернет-эксперта тролил наших

 

Охереть.. на что только люди не идут чтобы прославиться

уже и до продавцов кухонь добрались куда катится мир

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

заехал на улицу Косарева и у вежливой девочки в "УАЗавтотехобслуживание" записался на тест-драйв

 

Осенью 12-го слонялся там по салону в одиночестве.. посидел во всех УАЗ-аврах, добрался до хантера.. в нос шибануло вонью от пластика (замечу, что в 8-м покупали новую ваз-5-рку, такого не было - в салоне приятный запах новой машины), выскочил на улицу и решил - если когда-нибудь буду брать, то только пробздетого.

 

зы

кроме вежливой девочки, никто ко мне не подходил

задавать вопросы ей я постеснялся, сказал похожу погляжу

ну и, ходил спокойно глядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не судите строго.  Извиняюсь, повторюсь с видео, не туда сначала залил. Я вот выбирал Сузуку под такие путешествия. Это ещё небольшой брод, где машинка побывала. Загонял по самые стекла, чтоб только воздушку не залить. Лазил первый раз на нем на Еремель, машинка чудо по проходимости (с умом конечно), скакала по камушкам милое дело. Это мое первое видео, регистратора нет. Качество хуже, т.к. сжимал видос. В новый год по полям и лесам Полетаевским опробовал понижайку,  миленько ползет. Страшновато только в одну машинку ездить (хотя поселок рядом, если что трактор близко :derisive:  ). Да и просто ТР-0 поустраивать. Группою интереснее, и может повытаскивать друг друга, трос спецом купил. Вот думаю люстру светодиодную на крышу поставить чтоль, или она наверное гудеть на скорости будет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группою интереснее, и может повытаскивать друг друга, трос спецом купил.

Есть один нюанс :) Надо аккуратнее застревать, а то если поглубже сесть, то крепким тросом у таких машинок можно случайно кусок вытащить, вместо неё самой :)

А рама, есть рама :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*. @YurDos нам пишет про Автоальянс, а @SergBalu про Уазавтотехобслуживание. Загнобили человека даже не читая, что он пишет. На Шаталова все дилеры города должны смотреть как на пример. @YurDos, сходи к ним, может и на вылазку выходного дня на тестдрайвовской машине съездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*. @YurDos нам пишет про Автоальянс, а @SergBalu про Уазавтотехобслуживание. Загнобили человека даже не читая, что он пишет. На Шаталова все дилеры города должны смотреть как на пример. @YurDos, сходи к ним, может и на вылазку выходного дня на тестдрайвовской машине съездишь.

 

неа, речь об одной и той же организации:

 

 

 

Не долго раздумывая, заехал на улицу Косарева и у вежливой девочки в "УАЗавтотехобслуживание" записался на тест-драйв обновленного Патрика.

 

 

 

Я был в Уазавтотехобслуживании, облизали с ног до головы, разве что в задницу не целовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые вроде патрика собирались продавать прошлогоднего, спросить? На нем пробега тыщща км всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один нюанс :) Надо аккуратнее застревать, а то если поглубже сесть, то крепким тросом у таких машинок можно случайно кусок вытащить, вместо неё самой :)

А рама, есть рама :)

У Витары кузов интегрирован в раму, т.е. с этим все нормально, отдельных кусков не вытащишь, если только у других паркетников можно что то выдернуть :acute:

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...