Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Муки выбора внедора, дешевенького и «надежненького»…


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак, дорогие други и подруги, начнем-сссс….

Впослепраздничные дни меня «обрадовала» великая руководительница нашим новым приобретением одной хрени вместе с деревней в 50 душ, включая женщин, стариков и детей, и поздравила с новым званием «барин»….Так как зона моей ответственности теперь и жопа мира в Увельском районе с хренью, я поехал на разведку) Добрался по трассе, и по ушатанной асфальтке до места, и нафигатор заботливо пригрозил свернуть направо на неясную грунтовку, покрытую зимним асфальтом…ну по морозам то я доехал и осмотрелся, наметив первоначальные вложения и движения…а вот на прошлой неделе, когда началось активное таяние «белого» асфальта, и грунтовка начала напоминать поля Курской дуги, я пожелал щастя тому владельцу трактора, который проехал тут до меня…прогулка по леску на расстояние 1,5 км меня воодушевила на….

Задача – летом либо к осени надо сажаться на что то внедорное, которое с относительным комфортом меня доставит по трассе – расстояние в одну сторону 100-200 км в одну сторону, и до 50 верст по гравийкам, ушатайкам, полям (бррр, как же я там в брюках и туфлях…)

И по нарастающей мой натруженный мозг, в перерывах между поздравлениям женщин и девочек, начал придумывать, как изобрести велосипед подешевше))

Тест-драйв РШН 2013 года)) В  2014 году)

Поковыряв по форуму, вспомнил у кого есть шевик – Дима тут же любезно предложил потесдрайвить «жжжып» в любых условиях, и уже в воскресенье мы выезжали за Уфимский пост…

Начнем с неприятного – дизайн внешне – пьяный архитектор пром.зданий, перед этим курнувший и наверное закусивший грибочком…

Обвес «Бертроне» всетаки украшает слегка этот взрыв творческой мысли, и новые фары, с линзами перестали давать морде унылое выражение, которое так и говорило «Шеви, роди меня обратно»…

Залезем в салон…ручка двери с приятным нажимом слегка щелкает и открывает нам убранство обновленной Шефки: вполне пристойная обивка сидений, которые стали как то приятнее чтоли, по сравнению с тем, что туда ставили поначалу, руль показался мне красивше предыдущих версий…Посадка за рулем вполне и ничего – немного побаловаться с настройками сидульки и руля, можно найти очень даже комфортное расположение, по мне – я уселся сразу. Руль легкий и даже информативный, если это можно отнести к отечественной машине, коробка на удивление четко переключается, без хрустов и каких либо изъянов. Что там на заднем диване не смотрел, я там не езжу – для чумадана и кучи документов и термоса хватит с лихвой. Багажник откровенно мал, похабно мал для машины такого предназначения, однако «шевинисты» очень удачно дорабатывают данный изъян конструктора-мазохиста установкой коробов по бокам и использованием двери багажника как стенку для полочек – лопаты, топоры, монтажки и всякую дребедень, которую могут разместить на зажимах и хомутиках.

Ну а теперь перемещаемся за руль, и ключик на запуск…Вжик, и 80 лошадок дрожью отзываются и мы попилили слушать шумы трансмиссий и других сочленений)

В принципе, потусторонние звуки в виде гула, шума, и так далее – в пределах разумного, если вы конечно не сели в Шефку после Бентли))

Комфортная скорость на трассе 100-110 км, выше смысла нет, не для гонок она)…

Дима лихо свернул с трассы на буераки, и тут я понял почему Шефку так любят. На лице пилота отразилась улыбка маньяка, и мы с гиканьем ринулись по следам снегохода! Пошкрябали по тропкам, вернулись на подобие дороги, и тут хозяин болида выразил «Восседай!», уступив мне место за рулем.

Я воссел, и повинуясь руке мастера, который как Ленин махнул куда то средь деревьем, я полез в говны, с тоской прислушиваясь к Диме «*ЦЕНЗУРА*, тут и застрять то негде…»

По талому снегу накатались вдоволь, весело обсуждая проходимость «жжжжыпа», и изредка спрашивая «Туда едем? МЫ ПРОЕДЕМ?»… Глаза Хозяина смотрели на проем среди деревьев и бодро констатировали факт «Чисто теоритически да! Ну если чо, подкапаемся)))!» Я опять с тоской глянул на брюки-туфли…

В общем, подведу итоги – вполне достойный аппарат, для своих целей и предназначений, большего от него требовать не надо.

На данный момент – самое дешевое в плане пересесть на внедор, при моем бюджете до 400 тыс можно отыскать 2009-2011 года при вполне упакованном варианте.

Изыскания будем продолжать, тему можно оставить в качестве лавочки шевинистов)

Пусть делятся своими доработками, мнениями, воспоминаниями и курьезами из разряда «Подкопаемся!!»)))

 

Пысы - цель купить Тахо не оставил, просто начал более прагматично относиться к рабочей машине)) Данный высер - чисто логическое изыскание на тему, если денег мало, а говен хочется)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

лучше новую, недавно дали прокатиться на шниве 2013г. по снегу, оно мне понравилось, из минусов только показался слабоватым движок, ну может конечно показалось

а обладателей шнив с 1.8i 16v ecotec 125hp нет случаем на форуме?

Это жопелевский двигло, нету у нас таких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так упрись

Геолог наверху ответил - двухлетка уже потаскала хозяина по диллерам с целью "докрутить, домазать, доделать..."

Нафиг мне такие тапки) А если честно, есть еще одна причина - меня жаба давит платить 500 кусков за отечественный "жжжжып", а вот за двух летку с пробегом в 30-40 тыс за 350-370 взять, чобы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что любой кроссовер сгодится для таких нужд. Во всяком случае, без фанатизма, на аутлендере мы катались по всяким проселочным дорогам. А уж по трассе на нем ехать одно удовольствие. Но, за такие деньги он будет староват, да и внедорожные качества не предел мечтаний. Я бы смотрел на что-нибудь типа старенького рав4

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет до 400 тыс, максимал до 500

 

НИВА, ШНИВА или честный УАЗ - и еще на конфеты останется.

 

Дастер не посоветую - прискребался к нему в позапрошлом годе, не понра

ну и форум там чванливый, в отличие от ШНИВских, НИВских и прочих УАЗовских - и советом помогут,

и запцацку подкатят.

 

зы

мелькнуло в теме "унылое гавно" не помню про какой авто

**, ну это как надо себя не уважать, чтобы оседлав что-то подороже и получше

срать на простой механизм, состояние которого, как впрочем и у любой инопомойки,

целиком и полностью зависит от хозяина.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, ну давайте честно, глядя в глаза - живее Шнивы или обычной Нивы за эти деньги не взять, ну можно еще глядеть на Патриота, но мне он не нужен, слишком громоздко для моей одной тушки и кучки документов.

А семью вывезти в выходные на озерцо хватить и шнифки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ШНИВЫ на мой непросвещенный взгляд только один недостаток - дверь багажника неправильно открывается.

 

А так и на дальняк, и в умеренном бездорожье безупречна - пользовал ее на работе,

ну и поотдыхать однажды прокатились, в Кронштадт и обратно.

 

зы

встречал где-то расхожее мнение что седло неудобное, спина устает и болит - вранье.

После суток за рулем ничего не болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всяк случай пробежался взглядом по объявам и рынками, поиск выдал одно

или свежеее, но наше - Шевик и Патриот ( патрики попустее и постарше), или ино - но это 2000-2003 год максимум, комплектации на уровне Шевика, но сколь оно проездиет, а хз...

А если уже вылезти за Бюджет - можно уже глазеть Чирокезы-гранд и Трейл-Блейзеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это ты к чему? Я вот за год накатал 11500 км. И че? Мало? Скрутил? 

Димас, я на своей ниве с сентября 17000 км намотал. Но этой старушке уже не критично какой пробег, потому как она 1977 года. А кто-то вообще из за руля не вылазит.

 

Взял нивку вроде как на время покататься, но пока решил оставить. Скорее всего пока раздатка не сдохнет. Ну и купил я машину за очень смешные деньги, причём комплектную и не гнилую, с винтовыми межколесными блокировками в комплекте. Правда я их сразу снял и продал, что отбило половину потраченных денег на неё. Честно говоря иногда жалею, что нет блокировок. Это я к тому, если поискать, то всегда можно найти достойный запросам вариант. 

 

Всем давно известны болячки Шнив/нив. Шумная трансмиссия. Вибрации от неё присутствуют, порой даже очень сильные. Мотор просится помощнее, пересаживаюсь когда на логан, ощущение что сел на феррари))) Передние ступичные подшипники не любят бродов. Правда сейчас их модернизировали, года три как вроде ставят закрытые. Коробка, по сути от классики. Достаточно надёжная, но 5-я передача периодически дохнет. Обычно из за механизма включения, недовключается муфта. На четырёхступой ездить тоооскааа))) Раздатка  и мосты постоянно текут, чаще не ручьём конечно, но сальники в них не эталон надёжности. Не особо внятное рулевое управление. Тормоза, х.з. правильно отрегулированные меня устраивают. Ходовка, передок чинить это жесть, когда закиснут болты нижних рычагов. Манёвренность не на высоте. Кузов гниёт, таз он и в Африке таз. 

 

Из плюсов: постоянный полный привод, межосевой дифференциал блокируется. Ходовка достаточно энергоёмкая. Наличие ямок на дороге, напрягает только тряской. К стати, там где пролетал на ниве, загнул стойку на логане(((  Шнива по трассе более менее, не феррари конечно, но не такая уж и печаль.

 

Патриот... Блин, ну тут конечно тоже не всё так просто. Сарай конечно большой, проходимый, ходовку чтобы убить, нужно очень постараться. По управлению ближе к грузовику. Периодически приходится его отлавливать рулём, когда входит в привычку, этого тупо не замечаешь потом. Высоко сидишь, далеко глядишь в нём. То что периодически сопливит отовсюду масло понемногу, это тоже норма. Один знакомый друг взял патрика "с нуля", прошлым летом. Пока доволен, правда на т/о к официалам не гонял, сами протягивали меняли расходники. Проштамповал за денежку сервисную книжку, о якобы пройденных т.о. Чекэндж загорается постоянно, то пропуски в зажигании, ошибки лямбды, неисправности различных цепей. В общем проводка так себе, оставляет желать лучшего. Качество окраски так себе, гниют.

 

Америкосы, как правило простые как барабан, салон напичкан кнопочками. Как в большинстве на автомате, а вот тут случаются засады. Чаще всего, когда дохнет, или начинает дохнуть автомат, от них начинают избавляться. Найти за адекватные деньги, или починить коробку не так просто. Кузова не отличаются особой корозионной стойкостью, хотя и не так всё печально как у тазов. Налог конечно не есть их приятная сторона, как и расход. Ну с расходом конечно можно совладать. Тапку в пол не давить например.

 

Китайцы. Тут всё просто. И хочется и колется. Б.у я бы точно не стал брать. Авто может стать твоим навечно. Сервис по железкам конечно налаживается, но их классификация и качество тот ещё ребус.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а обладателей шнив с 1.8i 16v ecotec 125hp нет случаем на форуме?

У жёниного братца такая! Взял её б/у с пробегом чуть за 100 тыщ, после обычной 80-кобыльной Шнивы, ДОВОЛЕН КАК УДАВ! цитата: "Шнива с 80 л.с мотором не едет совсем!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шнива с 80 л.с мотором не едет совсем!"

 

На пониженной вполне отлично в дождь в пашне едет.

 

Или вы по трассе пулять хотите? так это лучше что-то низколетящее брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/santa_fe/details/1254460.php

 

Можно и на палке поискать, если принципиально.

По мне- всем лучше, чем шнива. Которая абсолютно не ликвидна на рынке, возьмешь за 350, через 2 года за 250 выставишь.

Как аналог нивы трехдверки, в лучшую сторону, джимник можно посмотреть.

Изменено пользователем Geolog
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/santa_fe/details/1254460.php

 

Можно и на палке поискать, если принципиально.

По мне- всем лучше, чем шнива. Которая абсолютно не ликвидна на рынке, возьмешь за 350, через 2 года за 250 выставишь.

Как аналог нивы трехдверки, в лучшую сторону, джимник можно посмотреть.

300 тыщ для такой - хорошая цена.

 

А за 400 уже паджеро спорт есть. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 тыщ для такой - хорошая цена.

 

А за 400 уже паджеро спорт есть. ;-)

 

Паджеро Спорт за 400- это +100 сразу вложить. Среднерыночная цена спорта от 500.

Короче нет в жизни щастия )))

Изменено пользователем Geolog
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я для себя уже дано решил что мне интересно.

Для начала построю просторный гараж, потом возьму что то аля 469 уаз, мосты от Volvo C303

 

Тут ведь суть в том что тебе нужно в этой жизни ??? Мне лично интересен сам процесс строительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро Спорт за 400- это +100 сразу вложить. Среднерыночная цена спорта от 500.

Короче нет в жизни щастия )))

Ололо, куда там 100 вкладывать?!

Всю подвеску перетряхнуть и полное ТО с заменой всех расходников - в 70 уложиться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не вздумай!!!!!!!!! Посмотри сколько кардан стоит. 4-5 карданов и как раз Шнива чуть б/у выйдет.

 

ну я для себя уже дано решил что мне интересно.

Для начала построю просторный гараж, потом возьму что то аля 469 уаз, мосты от Volvo C303

 

Тут ведь суть в том что тебе нужно в этой жизни ??? Мне лично интересен сам процесс строительства

 

Выбор профессионала :clapping:  Парни такую вчерась купили с консервации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего уж мелочиться, брать так сразу БТР или БРДМ http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_brdm-2_novyy_s_hraneniya_154398135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри на ютубе как их засаживают в лужах. и как потом тянут двумя крузаками через блок. 

 

Изменено пользователем el tequila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...