Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наш новый губер как олипийский огонь просто- жжёт!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

похоже найдена новая схема пиара - приключения олимпийского огня.

Борис Дубровский нашел способ увеличения рождаемости в Озерске

 

Дубровский посетил одно из предприятий компании «Здоровая ферма»

 

Цены на жилье в Челябинской области не должны расти – Дубровский

Дубровский встретился с южноуральскими застройщиками: «Вижу, что у вас наболело»

 

В Озерске Борис Дубровский «откорректировал» затянувшуюся реконструкцию коррекционной школы Дубровский в Озерске побывал на промплощадке «ПО Маяк» и провел закрытое совещание с представителями «Росатома» Борис Дубровский ознакомился с возможностями и проблемами Аргаяшского района Борис Дубровский сказал женщинам «спасибо» Борис Дубровский: «Я раньше деньги зарабатывал и экономил, а вы освоить не можете!»

 

А вот этот перл просто космический

Борис Дубровский раскритиковал перепродажу многодетными семьями земель, отданным им бесплатно

 

те им отдали бессплатно, но землю перепродали , то есть на лицо криминал и мошенничество, но НАШ губернатор это не пропустил мимо - он это раскритиковал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Для бюджета значит закончились, а для не бюджета жирование продолжается?

мы про губеров и дороги? или о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что Юревич был коммерсом

Он работал и давал работать другим. Область пыхтела во всю, а теперь?
Одни лозунги, угрозы пальчиком и нихрена....

Дорог нет, строительство заканчивают то, что начал Юревич, а остальное что?

ТЛК Южноуральский с помпой открыли, а кто придумал и воплотил в жизнь?

Город в жопе, область там же.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, дорожник, с января зряплаты ни гроша не получал

в этой конторе в 90-е такого не бывало

 

говорит щебегь в прошлом годе под 0 по всем сусекам выскребли

на этот пока объемов не выделялось

 

также говорят (ТМ) на желдороге и даже на чтпз в тысячах увольнения-сокращения

 

ну и на своей шкуре уже почувствовал - санции похоже действуют. Но мы не сдадимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы про губеров и дороги? или о чем?

О хреновом хозяине, у которого все доставшиеся хозяйство разваливается, но при этом ежедневный личный доход лям.

Изменено пользователем ellis
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно судить выше сапога.

 

У каждого прежнего свои проблемы были.. тот план по области выполнял, другой внезапно свалившееся нефтяное бабло пилить помогал, у этого - санкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, во всем Якунин виноват.

 

http://top.rbc.ru/economics/19/05/2015/555a83899a7947eb01a42f00

 

Власти не будут выделять субсидии на автомобильные дороги в тех регионах, в которых не будет налажено пригородное железнодорожное сообщение

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/19/05/2015/555a83899a7947eb01a42f00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но при этом ежедневный личный доход лям.

 

т.е. ты считаешь, что озвученные цифры - это его зарплата за управление  областью? 

 

или тебя в принципе возмущает, что у него есть какие-то сбережения (вклады, доли, акции)? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, во всем Якунин виноват.

Наша ЖД под юрисдикцией Ёбурга, от них всё зависит, а оно им надо?

 

Очень похоже на Башкирию, цвела, пока Рахимов рулил, сейчас даже сохраненные в 90-е действующие колхозы разваливают, поставили амёбу (Хамитова), и у нас такая своя, писец...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цвела, пока Рахимов рулил

 

там вроде еще с налогами хорошо было, республики (в отличие от областей) большую часть поступлений налоговых у себя оставляли, и перераспределяли соответственно так, как надо :) 

а потом законодательство федеральное уравнивать стали, для всех

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде еще с налогами хорошо было, республики (в отличие от областей) большую часть поступлений налоговых у себя оставляли, и перераспределяли соответственно так, как надо :)

а потом законодательство федеральное уравнивать стали, для всех

Может быть, то что там теперь не царь президент, а глава, это знаю. =)))

 

при чём тут Ёбург? у нас южно-уральская дорога, у них свердловская

ЮУЖД относится к СЖД, уже года 3 наверно, все постановления оттуда. Сбер тоже головной в Ёбурге, все ведомства потихоньку туда передаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Юча личный доход на порядок больше, а за время правления вырос в сотни раз. То, что сейчас стало всем херово виноват точно не новый губер. И заслуги Юча на посту сильно преувеличены. Как дети малые...


О хреновом хозяине, у которого все доставшиеся хозяйство разваливается, но при этом ежедневный личный доход лям.

что именно разваливается и по каким причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы задолбали с мантрой: юревич дороги, дороги-юревич...

 

Дороги начали еще Сумин и Тарасов... Именно тогда появилась первая современная дорожно-строительная техника, в Москву направлялись заявки с обоснованиями на ремонт и расширение М5 и городских дорог. Закладывались бюджеты на покупку дополнительной техники иоплату работ. Кто нибудь знает, сколько времени требуется на разработку, согласование проекта, перенос коммуникаций связистов, газовиков, водяников, выкуп земли, если она не в собственности города??? Порою это занимает ГОДЫ. Юревич просто НЕ МОГ прийти на пустое место и сразу начать, как он начал, строить дороги. У него грамотные пиарщики были, они банально использовали наработки и задел предшественников. Все просто, тупо, но эффективно: говно свалили на предшественников, лавры забрали себе. Но это все.

Опять же почему-то никого не удивляет простейший факт: ПОЧЕМУ как только Юревича не стало - не стало и дорог? Что, не достает разума  принять простейший факт, что нормальная дорога, сделанная по стандарту должна служить больше двух лет???

 

Ну и еще: денег в бюджете на дороги сейчас минимум. Я о федералах. Они до сих пор железке не могут оплатить даже половину заявленных к перевозке объемов щебня, которые сильно меньше прошлых лет. Так что и ваш разлюбезный Юревич сидел бы в такой же, а то и большей луже...

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы задолбали с мантрой: юревич дороги, дороги-юревич...

 

Дороги начали еще Сумин и Тарасов... Именно тогда появилась первая современная дорожно-строительная техника, в Москву направлялись заявки с обоснованиями на ремонт и расширение М5 и городских дорог. Кто нибудь знает, сколько времени требуется на разработку, согласование проекта, перенос коммуникаций связистов, газовиков, водяников, выкуп земли, если она не в собственности города??? Порою это занимает ГОДЫ. Юревич просто НЕ МОГ прийти на пустое место и сразу начать, как он начал, строить дороги. У него грамотные пиарщики были, они банально использовали наработки и задел предшественников. Все просто, тупо, но эффективно: говно свалили на предшественников, лавры забрали себе. Но это все.

Опять же почему-то никого не удивляет простейший факт: ПОЧЕМУ как только Юревича не стало - не стало и дорог? Что, не достает разума  принять простейший факт, что нормальная дорога, сделанная по стандарту должна служить больше двух лет???

 

Ну и еще: денег в бюджете на дороги сейчас минимум. Я о федералах. Они до сих пор железке не могут оплатить даже половину заявленных к перевозке объемов щебня, которые сильно меньше прошлых лет. Так что и ваш разлюбезный Юревич сидел бы в такой же, а то и большей луже...

+мульен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


О хреновом хозяине, у которого все доставшиеся хозяйство разваливается, но при этом ежедневный личный доход лям.
С цифрами в руках докажешь, что хозяйство было в отличном состое и именно новый хреновый разваливает, а не наоборот, что лакированный фасад облазит, за которым видны реальные развалины сделанные предшественником?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЮУЖД относится к СЖД, уже года 3 наверно, все постановления оттуда. Сбер тоже головной в Ёбурге, все ведомства потихоньку туда передаются.

Да ладно? Головное в Мск. Екб вообще не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Головное в Мск. Екб вообще не при делах.

Москва - Ебург - Че, как-то так. На Революции 3 так жаловались, может врут =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли и всю истерику испортили. :beee:

Зачем же испортили? Разбавили своей. А уж манера вести диалог всегда восторгала.

Изменено пользователем ellis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...