Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Pro UAZ


SystemNIK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

УАЗ временно остановил производство из–за отсутствия спроса на машины

http://auto.newsru.com/article/24feb2014/uaz

 

По моему мнению это закономерно именно с точки зрения развития продукта. Но это только моё мнение.

А какому потребителю вообще нужен тот продукт, который они делают?

Вообще у Патриотов есть какие-то уникальные сочетания свойств, которые позволяют сделать выбор конкретно в его пользу из возможных альтернатив?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Вообще у Патриота есть уникальные свойства - на нем можно с комфортом доехать по трассе, и окунуться в поля.

Комфорт относительный, но для внедора такого плана вполне на уровне. Однако спрос рождает предложение только при адекватной цене.

Всегда говорил и говорю - нашим производителям дабы удержать рынок, нужно ломать ценники на порядок

Иначе при добром Патрике в Лимитеде за 680 000 рублей, что ты выберешь?

Ценовая политика одинакова - или новый Бубазик, или Трейла 2007-2010 года.


Картинки чего то не вставляются у мене....ругается на расширение файла

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у Патриота есть уникальные свойства - на нем можно с комфортом доехать по трассе, и окунуться в поля.

По сути это любой кроссовер может, при этом с бОльшим комфортом и универсальностью.

Но для кроссовера Патрик имеет избыток конструктива в виде тех же габаритов, неразрезных мостов и рамы, которые в свою очередь снижают его качественные  характеристики как универсального автомобиля.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это любой кроссовер может, при этом с бОльшим комфортом и универсальностью.

Но для кроссовера Патрик имеет избыток конструктива в виде тех же габаритов, неразрезных мостов и рамы, которые в свою очередь снижают его качественные  характеристики как универсального автомобиля.

Не думаю, что кроссовер в той же ценовой категории сможет пропахать несколько км по направлению в полях, рискуя сломать себе чтонить пластиковое.

Хотя, приятель ушатывает Рено Дастер уже год, 2 литра на 4ВД и ручке, в принципе - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. Цена.

 

Но, мне так кажется, все эти сворачивания производств суть звенья одной цепи.

 

Невыгодно насыщать рынок дешевыми проходимцами. Китайские Ленмарки не нашли свою аудиторию по той же причине.

 

Ровно то же и с ВАЗ-ами, не новыми с наворотами, а класса классики.

Основное достоинство с тз потребителя - цена - является одновременно и недостатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативы нового авто с внедорожными свойствами за эти деньги нет.... Это да, но....

Про качество сборки я вообще молчу...

Понимаю канешь, что купивши джип по бензину не плачут, но расход великоват мягко сказать...

Качество внутренней отделки/ЛКП/пластик все оставляет желать лучшего...

Чек горит чуть ли не постоянно - нужно ставить комп и сбрасывать ошибки....

Если готовить для сорев - все нужно поменять на тойотовское/ниссановское/корейское и тд... + ввалить в него еще стока же... Может купить прадо б/у и не париться, там ВСЕ от тойоты?

Ну и лотерея опять же: кто то ездит - не нарадуется (знаю 4х), кому то не повезло - перебрали все что только можно...

Машина для тех, у кого есть руки/деньги/гараж/свободное время...

Думалось продать 512 купить патрик... Тк пролежал я под ним почти ровно столько, скока ездил... + затраты не маленькие совсем...

Качество запчастей просто НИКАКОЕ... Коробку перебрали - отходила год... Правда по бездорожью/охотам 90%...

Но когда он исправен/доработан и едет - это песня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть. Цена.

 

Но, мне так кажется, все эти сворачивания производств суть звенья одной цепи.

 

Невыгодно насыщать рынок дешевыми проходимцами. Китайские Ленмарки не нашли свою аудиторию по той же причине.

 

Ровно то же и с ВАЗ-ами, не новыми с наворотами, а класса классики.

Основное достоинство с тз потребителя - цена - является одновременно и недостатком.

Я не увидел дешевой цены - примерно специально указал - что можно взять за те же деньги.

По сути это любой кроссовер может, при этом с бОльшим комфортом и универсальностью.

Но для кроссовера Патрик имеет избыток конструктива в виде тех же габаритов, неразрезных мостов и рамы, которые в свою очередь снижают его качественные  характеристики как универсального автомобиля.

Кстати, габариты большей степени меня и подкупают в этом деле -люблю много железа вокруг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому не увидели.

 

Колхозный внедорожник можно прямо на конвейере изрядно раскулачить, избавив ЦА от необходимости оплачивать ненужный ей типа комфорт и прочих прибамбасов.

 

Еще раз - невыгодно производить дешевые авто, и их не производят. Производят но подороже, и обламываются как нам и показывает ссылка ТС.

 

Почему невыгодно - это другая песня, мне если честно непонятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому не увидели.

 

Колхозный внедорожник можно прямо на конвейере изрядно раскулачить, избавив ЦА от необходимости оплачивать ненужный ей типа комфорт и прочих прибамбасов.

 

Еще раз - невыгодно производить дешевые авто, и их не производят. Производят но подороже, и обламываются как нам и показывает ссылка ТС.

 

Почему невыгодно - это другая песня, мне если честно непонятная.

Мне тоже, потому как, если Патрик стоил бы в топе 400, я бы с удовольствием взял и гонял по рабочим-личным нуждам.

Но извините, купить отечественный машин по цене доброй америки, и потом неделю докручивать-довинчивать ее в гараже - сверх моей логики.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.

 

Китайский ЛМ был куплен за 600, отпахал 4 года в условиях максимально приближенных к боевым, и был продан в спешке за 300.

Продан по причине а) была возможность сменить авто и б) чтобы избежать перспективы остаться последним хозяином этого китайца, поскольку

общественное мнение огульно не в его пользу и с каждым годом опаска его не продать по вменяемой цене возрастает.

 

Если бы УАЗ и дустер не наворачивали спекулятивно ненужными допами и продавали по сопоставимой цене, ездил бы сейчас на одном из них

а так нет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для настоящего внедорожника разве надежность не является важным свойством?

А последние Патрики вообще начали напихивать электроникой уже вне всякой меры - для кого? Кто ЦА?

Опишите мне потребителя, который отдаст 20тыс.уе. тяжелый, среднеуправляемый, неэкономичный, ненадежный (порой непредсказуемый), габаритный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в патрике не нравится два бензобака с механическим переключением! между ними....ну вот на кой оставили схему 469-го.....тестдрайвил я его в 2012, мне он очень понравился (лимитед на дизеле ЯМЗ)....но 725 тыров. плюс сразу ввалить 300 чтоб не лазить в него года 3-4.....да нах он нужен, за лям уже машины интереснее есть. пусть и б/у...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится два бензобака с механическим переключением

 

Кгхм.. а мне именно это очень даже нравится.

А есть маньяки, которые если у них всего один бак - искусственно-принудительно вкрячивают 2-й. Чтоб было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в патрике не нравится два бензобака с механическим переключением! между ними....ну вот на кой оставили схему 469-го.....тестдрайвил я его в 2012, мне он очень понравился (лимитед на дизеле ЯМЗ)....но 725 тыров. плюс сразу ввалить 300 чтоб не лазить в него года 3-4.....да нах он нужен, за лям уже машины интереснее есть. пусть и б/у...... 

Вот и я про что

Уазики Патриот в топе - до 400 тыс, Простой Хантер в топе (хотя какой может быть там топ)) - 300 тыс.

Калина в топе - 250 тыс, Гранта - 200 тыс, Приора - 300 тыс.

И Пипец всем иномарам - вот они наши машины, ломучие, неудобные, некрасивые, но они - наши и стоят соответственно!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А есть маньяки, которые если у них всего один бак - искусственно-принудительно вкрячивают 2-й. Чтоб было.

 

вкорячивают баки побольше....а тут 2 маленьких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и патриот своей страны, но за те деньги, за которые мне предлагают отечественный автопром, я лучше возьму машину Вероятного противника....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в патрике не нравится два бензобака с механическим переключением! между ними....ну вот на кой оставили схему 469-го.....тестдрайвил я его в 2012, мне он очень понравился (лимитед на дизеле ЯМЗ)....но 725 тыров. плюс сразу ввалить 300 чтоб не лазить в него года 3-4.....да нах он нужен, за лям уже машины интереснее есть. пусть и б/у...... 

Не было никогда механического переключения между баками в патриоте :) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в 469-м точно было. Между сиденьями.


я и патриот своей страны, но за те деньги, за которые мне предлагают отечественный автопром, я лучше возьму машину Вероятного противника

 

Ну, коль страна этому не только попустительствует но и даже явно подталкивает свой электорат к подобным решениям, грех не попользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в 469-м точно было. Между сиденьями.

 

Ну, коль страна этому не только попустительствует но и даже явно подталкивает свой электорат к подобным решениям, грех не попользоваться.

Вот именно что не подталкивает ,а налогами прямо таки бьет по рукам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не было никогда механического переключения между баками в патриоте  

 

Может он имеет ввиду, кнопку которая показывает уровень топлива в каждом из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может он имеет ввиду, кнопку которая показывает уровень топлива в каждом из них.

 

да-да именно это....неверно выразился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель нужен надежный и экономичный. Без него нет настоящего внедорожника - только куча баков с легковоспламеняемым топливом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да именно это....неверно выразился

ну а по другому как? не две же стрелки делать. Бак в жопе нафиг не нужен, самое безопасное место получается под днищем.

Это фигня на самом деле. Вот новая китайская раздатка  это да.. А в 8-м году раму убирают и передний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фигня на самом деле. Вот новая китайская раздатка  это да.. А в 8-м году раму убирают и передний мост.

Куда они вообще идут? Кто будет покупать кроссовер от уаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак в жопе нафиг не нужен,

 

не ну на заправку два раза разными сторонами подъезжать конечно удобнее чем с одной :)

пусть они будут по разные стороны под днищем. НО сообщающиеся с одним датчиком 

 

 

ну а про кросс от узаза это финиш.....

 

 

 

Дизель нужен надежный и экономичный.

 

я и тестил дизельного. не знаю насколько надежен ЯМЗ, но на форумах профильных пишут что предидущий ИВЕКО дрова деревянные.....кстати всего 125сил. но едет патрик на этом дизеле довольно задорно в городском потоке....на трассе хз как...и подвеска мне его понравилась, и не трясет на заднем диване и багажник опупенный....вот рулится баржа не очень, но он и не болид. хотя эур могли бы и потяжелее настроить. не чувствуется машина.....и кабы не цена и неотвратимые доработки нового авто. катался бы уже на нем, но увы и ах....и да забыл, дилер наш УазАвтоТех полный швах

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...