ACE Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вчера поменял свечи по причине плохого запуска (а точнее - незапуска) авто в сильные морозы, да и отходили уже 20ткм. Выкрутил старые - внутри состояние вроде ОК, но что меня удивило - это черный сухой нагар (сажа) на наружней части свечи, которая не в цилиндре, а в свечном колодце, на шестиграннике (гайке). Откуда он там взялся? Все свечи в таком нагаре... В общем, свечи заменил, сегодня еще провода поменяю до кучи (96ткм отходили). Вечером фотки свечей прикреплю, если не забуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 точно нагар, тем более сухой? чаще встречается масляная корона коричневая у основания изолятора (не сильно страшно), или какие-либо заметные следы пробоя (дорожки) свечных наконечников. А закручены нормально были (ну совсем на всякий случай вопрос)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 точно нагар, тем более сухой?именно, как сажа масляная корона коричневая у основания изолятора (не сильно страшно)у основания изолятора, но опять же, в той части свечи, которая снаружи, есть коричневая коронка следы пробоя (дорожки) свечных наконечников.это я так понимаю, когда искра от наконечника вдоль изолятора на массу уходит? но тогда ведь джеки чан должен был загореться - "пропуск зажигания" А закручены нормально были (ну совсем на всякий случай вопрос)? когда откручивал, вроде норм. а теоретически это может быть причиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 нормально все. просто они устали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 нормально все. просто они устали. Миш, это кстати те AC Delco, что ты мне привозил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 учитывая их цену - 20 т.км. очень нормально.У меня NGK платина по 1,5 т.р. за к-кт сдохла вчера. Пробег тысяч 25 на них был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 платина . Пробег тысяч 25 КАК? ты ж гавном не заправляешься, как их можно убить за 25ткм? ну они чуть меньше живут чем иридий, но не в 3 раза меньше заявленного срока ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 учитывая их цену - 20 т.км. очень нормально. я тоже так подумала вчера поставил обычные NGK 14 номер платина, иридий - разница только в сроке службы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 разница только в сроке службы?нет. еще в цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 КАК?ну... я прошивку опять обновил малость. давление по-больше вот на 2ой день после этого свеча в 4ом цилиндре и наелась - пропуски пошли они чуть меньше живут чем иридийна Астре иридий прожил 50 т.км. Пошли пропуски в 3ем цилиндре. платина, иридий - разница только в сроке службы?экономичность, мощность. как бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 20 - 30 тысяч.... Постоянно меняем свечи по пробегу (100.000) на мерседесах. Да, электроды изношены, да в нагаре, но машина отъездила 100тыщ, не было не пропусков ничего (клиенты не жалуется).Весь вопрос в качестве свечей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот и свечки1 и 3 похоже немного в масле, это из-под прокладки ГБЦ немного давит. Но в колодцах при этом сухо, видимо пары. Так может быть это просто сгоревшее масло на свечах снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 жесть....у меня такого не было, головки всегда чистые...4-я не рабочая свечка, ...нагар похож на бедную смесь.....или бензин такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) я так понимаю негерметично. не качественная завальцовка. свечи горячие для данного двигателя.возможно подделка Изменено 7 февраля, 2014 пользователем dok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 4-я не рабочая свечка, ...по какому признаку? нагар похож на бедную смесь.....или бензин такойты про нагар внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Весь вопрос в качестве свечей...это умеренно форсированные моторы. сток. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 свечи горячие для данного двигателя.По-моему, если б они были горячими, сажа успевала бы окисляться до СО2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Мне кажется все свечи закопченые. Как будто газы проходят из цилиндров. Вы свечи на холодном двигателе вкручиваете-закручиваете? Поменяйте свечи и установите как доктор прописал...на холодном моторе и моментом по мануалу закрутите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 по какому признаку? электрод центральный и вокруг него черные....читай не рабочие ты про нагар внутри? про нагар на резьбах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 По-моему, если б они были горячими, сажа успевала бы окисляться до СО2.При выкручивании свеча может выглядеть белоснежной, как будто покрытой инеем. Это может быть вызвано бедной смесью, либо несоответствием калильного числа для данного двигателяhttp://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85-%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти