Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Черный нагар на свечах снаружи


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вчера поменял свечи по причине плохого запуска (а точнее - незапуска) авто в сильные морозы, да и отходили уже 20ткм. Выкрутил старые - внутри состояние вроде ОК, но что меня удивило - это черный сухой нагар (сажа) на наружней части свечи, которая не в цилиндре, а в свечном колодце, на шестиграннике (гайке). Откуда он там взялся? Все свечи в таком нагаре... В общем, свечи заменил, сегодня еще провода поменяю до кучи (96ткм отходили).

 

Вечером фотки свечей прикреплю, если не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

точно нагар, тем более сухой? чаще встречается масляная корона коричневая у основания изолятора (не сильно страшно), или какие-либо заметные следы пробоя (дорожки) свечных наконечников. 

А закручены нормально были (ну совсем на всякий случай вопрос)? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно нагар, тем более сухой?

именно, как сажа

 

 

 

масляная корона коричневая у основания изолятора (не сильно страшно)

у основания изолятора, но опять же, в той части свечи, которая снаружи, есть коричневая коронка

 

 

 

следы пробоя (дорожки) свечных наконечников.

это я так понимаю, когда искра от наконечника вдоль изолятора на массу уходит? но тогда ведь джеки чан должен был загореться - "пропуск зажигания"

 

 

 

А закручены нормально были (ну совсем на всякий случай вопрос)? :)

когда откручивал, вроде норм. а теоретически это может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормально все. просто они устали.

 

Миш, это кстати те AC Delco, что ты мне привозил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая их цену - 20 т.км. очень нормально.

У меня NGK платина по 1,5 т.р. за к-кт сдохла вчера. Пробег тысяч 25 на них был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


платина  . Пробег тысяч 25

 

КАК? ты ж гавном не заправляешься, как их можно убить за 25ткм? ну они чуть меньше живут чем иридий, но не в 3 раза меньше заявленного срока ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


учитывая их цену - 20 т.км. очень нормально.

 

я тоже так подумал

а вчера поставил обычные NGK 14 номер

 

платина, иридий - разница только в сроке службы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


КАК?

ну... я прошивку опять обновил малость. давление по-больше :) вот на 2ой день после этого свеча в 4ом цилиндре и наелась - пропуски пошли :)

 

 


они чуть меньше живут чем иридий

на Астре иридий прожил 50 т.км. Пошли пропуски в 3ем цилиндре. :)

 

 


платина, иридий - разница только в сроке службы?

экономичность, мощность. как бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 - 30 тысяч.... Постоянно меняем свечи по пробегу (100.000) на мерседесах. Да, электроды изношены, да в нагаре, но машина отъездила 100тыщ, не было не пропусков ничего (клиенты не жалуется).

Весь вопрос в качестве свечей...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и свечки

1 и 3 похоже немного в масле, это из-под прокладки ГБЦ немного давит. Но в колодцах при этом сухо, видимо пары.

 

Так может быть это просто сгоревшее масло на свечах снаружи?

post-7117-0-34569300-1391783142_thumb.jpg

post-7117-0-96468200-1391783145_thumb.jpg

post-7117-0-47153600-1391783150_thumb.jpg

post-7117-0-08195800-1391783155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть....у меня такого не было, головки всегда чистые...

4-я не рабочая свечка, ...

нагар похож на бедную смесь.....или бензин такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю негерметично. не качественная завальцовка.

 

свечи горячие для данного двигателя.

возможно подделка

Изменено пользователем dok
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4-я не рабочая свечка, ...

по какому признаку?

 

 

 

нагар похож на бедную смесь.....или бензин такой

ты про нагар внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Весь вопрос в качестве свечей...

это умеренно форсированные моторы. :) сток. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи горячие для данного двигателя.

По-моему, если б они были горячими, сажа успевала бы окисляться до СО2.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все свечи закопченые.  Как будто газы проходят из цилиндров. Вы свечи на холодном двигателе вкручиваете-закручиваете? 

Поменяйте свечи и установите как доктор прописал...на холодном моторе и моментом по мануалу закрутите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по какому признаку?

 

электрод центральный и вокруг него черные....читай не рабочие

 

ты про нагар внутри?

про нагар на резьбах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если б они были горячими, сажа успевала бы окисляться до СО2.

При выкручивании свеча может выглядеть белоснежной, как будто покрытой инеем. Это может быть вызвано бедной смесью, либо несоответствием калильного числа для данного двигателя

http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%85-%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...