SystemNIK Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) На отечественных дровах нажимать на скользкой дороге на тормоз = играть в рулетку с судьбой.http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8 Изменено 31 января, 2014 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 так же развернуло на Калине, только не тормоза тому виной, а неудачный резковатый въезд в колейку...резко закрытый дроссель тому виной. зад разгрузило, морда "перегрузило". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 резко закрытый дроссель тому виной. зад разгрузило, морда "перегрузило". я уж не помню, отпускала ли я педаль в тот момент, но скорее всего так и было, судя по результату. Но было стыдно за сие - капец... :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну и кто ещё скажет, что ABS и EBD отстойные системы безопасности? Наша машинка, при любом торможении, едет туда, куда её направляет водитель.Я скажу. Меня сегодня вместе с этой системой на меридиане вынесло на внешний радиус. Благо опыт руления кадетом до конца не пропит- вырулил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @lehin, газ закрой, рулем отработай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Рулем и отработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @lehin, и не гоняй сильно! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Я скажу. Меня сегодня вместе с этой системой на меридиане вынесло на внешний радиус. Ну да, ну да. Ни одна электронная система не отменяет законов физики. Именно эти системы позволили тебе снизить скорость и безопасно выйти из ситуации рулением. Если бы не было этих систем то при первой попытке снизить скорость закрутило и выкинуло бы за пределы дороги, и никакой опыт руления не помог. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 в четырке *ЦЕНЗУРА*, убить его мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Большинство большегрузов на уклоне набирают скорость, чтобы подъем легко взять. Это надо учитывать при обгоне на спуске. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да все мудаки, в такую погоду на такой местности или дома сидеть или тошнить неторопливо километорв 60 максимум 10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Я скажу. Меня сегодня вместе с этой системой на меридиане вынесло на внешний радиус. Именно в Вашем случае, то за не вынос на внешний радиус ответственность несёт система ESP, а законов физики действительно никто не отменял, если скорость высока, то помощники тоже не справятся. Если бы на ВАЗ был ABS и EBD (распределение тормозных усилий), то он бы тормозил как по рельсам, а Хай успел бы уйти в свою полосу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да все мудаки, в такую погоду на такой местности или дома сидеть или тошнить неторопливо километорв 60 максимумSie kurz und klar gesagt! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Sie kurz und klar gesagt!Кэп же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да все мудаки, в такую погоду на такой местности или дома сидеть или тошнить неторопливо километорв 60 максимумтошни-тошни на недоприводе, на full time 4wd никаких проблем нет ни с неправильным торможением, ни с управляемостью на скользкой дороге. Трезвая голова, нормальная реакция и вперед.Именно в Вашем случае, то за не вынос на внешний радиус ответственность несёт система ESP, а законов физики действительно никто не отменял, если скорость высока, то помощники тоже не справятся. Если бы на ВАЗ был ABS и EBD (распределение тормозных усилий), то он бы тормозил как по рельсам, а Хай успел бы уйти в свою полосу.ездил на 2-х тазах раньше. никаких проблем с торможением не испытывал. голову и реакцию никто не отменял, вот и все. по сих пор недолюбливаю АБС, с остальными помощниками не ездил и не изъявляю ни малейшего желания. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Кажется мне о тбойники – зло. Не было бы отбойника – уехал бы в одинокого в кювет и затих там.. между полосами да, нужная вещь, чтоб в лоб не сходились, а вот по обочине – сомнительно... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 вот по обочине – сомнительно... ага, на Уреньге поубирайтам лететь далекооо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 тут еще сказался фактор фур в снег, они такой столб снега поднимают, что обгон просто невозможно начать, так как нихрена не видишь, вот эти двое скорее всего и понадеялись на русский авось, не сработало.что в дождь, что в снег, фура а трассе это пипец, создает колонну за собой и те кто вылетают, часто вылеают на обгон на удачу... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Большинство большегрузов на уклоне набирают скорость, чтобы подъем легко взять. Это надо учитывать при обгоне на спуске. ++++++++++ мало кто это во внимание принимает, если и знает ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 понадеялись на русский авось, не сработало.Вот она, главная мысль идиотов всех наших трасс и посмертных героев роликов ютуба. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 тошни-тошни на недоприводе, на full time 4wd никаких проблем нет ни с неправильным торможением, ни с управляемостью на скользкой дороге.Трезвая голова, нормальная реакция и вперед. Алилуя :facepalm2: Сколько езжу на М-5, самое жопошное там попадающиеся колеи. Влетев с перестроения в нее обледенелую, 4х4 не спасет. Лучше потошнить, чем потом в деревянном ящике очутится, да еще и людей с собой прихватить.У каждого трезвость своя. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Алилуя :facepalm2: Сколько езжу на М-5, самое жопошное там попадающиеся колеи. Влетев с перестроения в нее обледенелую, 4х4 не спасет. Лучше потошнить, чем потом в деревянном ящике очутится, да еще и людей с собой прихватить.У каждого трезвость своя. полный привод бывает РАЗНЫЙ, причем очень. когда постоянно на обе оси подается момент, когда у водителя мозг есть, реакция нормальная и авто обуто в хорошую резину соответствующую сезону никаких проблем не возникает. по колеям ездил, по ямам-кочкам тоже. я не говорю, что надо лететь как сумасшедший, надо трезво оценивать дорожную ситуацию ВСЕГДА. Да у каждого своя трезвость. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 самое жопошное там попадающиеся колеи.+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Можете скока угодно надечться на свои приводы и трезвости, я уж какнить потошню, я не тороплюсь.. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Можете скока угодно надечться на свои приводы и трезвости, я уж какнить потошню, я не тороплюсь..молодец, главное не мешать другим при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 молодец, главное не мешать другим при этом.На других мне абсолютнейше параллельнейше фиолетовейше *ЦЕНЗУРА*, я свою жизнь живу а не иховую 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти