Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Очередное месиво на М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На отечественных дровах нажимать на скользкой дороге на тормоз = играть в рулетку с судьбой.

http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


так же развернуло на Калине, только не тормоза тому виной, а неудачный резковатый въезд в колейку...

резко закрытый дроссель тому виной. зад разгрузило, морда "перегрузило".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко закрытый дроссель тому виной. зад разгрузило, морда "перегрузило".

 

я уж не помню, отпускала ли я педаль в тот момент, но скорее всего   так и было, судя по результату. Но было стыдно за сие - капец...   :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто ещё скажет, что ABS и EBD отстойные системы безопасности? Наша машинка, при любом торможении, едет туда, куда её направляет водитель.

Я скажу. Меня сегодня вместе с этой системой на меридиане вынесло на внешний радиус. Благо опыт руления кадетом до конца не пропит- вырулил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я скажу. Меня сегодня вместе с этой системой на меридиане вынесло на внешний радиус.

 

Ну да, ну да. Ни одна электронная система не отменяет законов физики. Именно эти системы позволили тебе снизить скорость и безопасно выйти из ситуации рулением. Если бы не было этих систем то при первой попытке снизить скорость закрутило и выкинуло бы за пределы дороги, и никакой опыт руления не помог.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство большегрузов на уклоне набирают скорость, чтобы подъем легко взять. Это надо учитывать при обгоне на спуске.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все мудаки, в такую погоду на такой местности или дома сидеть или тошнить неторопливо километорв 60 максимум
  • Плюс 10
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я скажу. Меня сегодня вместе с этой системой на меридиане вынесло на внешний радиус.

 

Именно в Вашем случае, то за не вынос на внешний радиус ответственность несёт система ESP, а законов физики действительно никто не отменял, если скорость высока, то помощники тоже не справятся. Если бы на ВАЗ был ABS и EBD (распределение тормозных усилий), то он бы тормозил как по рельсам, а Хай успел бы уйти в свою полосу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все мудаки, в такую погоду на такой местности или дома сидеть или тошнить неторопливо километорв 60 максимум

Sie kurz und klar gesagt!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все мудаки, в такую погоду на такой местности или дома сидеть или тошнить неторопливо километорв 60 максимум

тошни-тошни на недоприводе, на full time 4wd никаких проблем нет ни с неправильным торможением, ни с управляемостью на скользкой дороге. Трезвая голова, нормальная реакция и вперед.

Именно в Вашем случае, то за не вынос на внешний радиус ответственность несёт система ESP, а законов физики действительно никто не отменял, если скорость высока, то помощники тоже не справятся. Если бы на ВАЗ был ABS и EBD (распределение тормозных усилий), то он бы тормозил как по рельсам, а Хай успел бы уйти в свою полосу.

ездил на 2-х тазах раньше. никаких проблем с торможением не испытывал. голову и реакцию никто не отменял, вот и все. по сих пор недолюбливаю АБС, с остальными помощниками не ездил и не изъявляю ни малейшего желания.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне о тбойники – зло. Не было бы отбойника – уехал бы в одинокого в кювет и затих там.. между полосами да, нужная вещь, чтоб в лоб не сходились, а вот по обочине – сомнительно...
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот по обочине – сомнительно...

 

ага, на Уреньге поубирай

там лететь далекооо

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут еще сказался фактор фур в снег, они такой столб снега поднимают, что обгон просто невозможно начать, так как нихрена не видишь, вот эти двое скорее всего и понадеялись на русский авось, не сработало.

что в дождь, что в снег, фура а трассе это пипец, создает колонну за собой и те кто вылетают, часто вылеают на обгон на удачу...

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Большинство большегрузов на уклоне набирают скорость, чтобы подъем легко взять. Это надо учитывать при обгоне на спуске.

 

++++++++++ мало кто это во внимание принимает, если и знает ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 понадеялись на русский авось, не сработало.

Вот она, главная мысль идиотов всех наших трасс и посмертных героев роликов ютуба.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тошни-тошни на недоприводе, на full time 4wd никаких проблем нет ни с неправильным торможением, ни с управляемостью на скользкой дороге.

Трезвая голова, нормальная реакция и вперед.

 Алилуя :facepalm2: Сколько езжу на М-5, самое жопошное там попадающиеся колеи. Влетев с перестроения в нее обледенелую, 4х4 не спасет. Лучше потошнить, чем потом в деревянном ящике очутится, да еще и людей с собой прихватить.

У каждого трезвость своя. 

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Алилуя :facepalm2: Сколько езжу на М-5, самое жопошное там попадающиеся колеи. Влетев с перестроения в нее обледенелую, 4х4 не спасет. Лучше потошнить, чем потом в деревянном ящике очутится, да еще и людей с собой прихватить.

У каждого трезвость своя. 

полный привод бывает РАЗНЫЙ, причем очень. когда постоянно на обе оси подается момент, когда у водителя мозг есть, реакция нормальная и авто обуто в хорошую резину соответствующую сезону никаких проблем не возникает. по колеям ездил, по ямам-кочкам тоже. я не говорю, что надо лететь как сумасшедший,  надо трезво оценивать дорожную ситуацию ВСЕГДА. Да у каждого своя трезвость.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скока угодно надечться на свои приводы и трезвости, я уж какнить потошню, я не тороплюсь..
  • Плюс 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скока угодно надечться на свои приводы и трезвости, я уж какнить потошню, я не тороплюсь..

молодец, главное не мешать другим при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, главное не мешать другим при этом.

На других мне абсолютнейше параллельнейше фиолетовейше *ЦЕНЗУРА*, я свою жизнь живу а не иховую

  • Плюс 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...