Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Очередное месиво на М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На отечественных дровах нажимать на скользкой дороге на тормоз = играть в рулетку с судьбой.

http://www.youtube.com/watch?v=HtOMNI3qLi8

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Так то накакать, что кому то из торопыжек мешаешь, если едешь максимум, а то и больше чем положено по ПДД. 

Спешишь - обгоняй, а если мозги или дорожные условия не позволяют это сделать, то нельзя тебе торопиться. 

 

По теме - никто не виноват, просто роковое стечение обстоятельств. Жалко человеков, но видать судьба :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то накакать, что кому то из торопыжек мешаешь, если едешь максимум, а то и больше чем положено по ПДД. 

Спешишь - обгоняй, а если мозги или дорожные условия не позволяют это сделать, то нельзя тебе торопиться. 

 

По теме - никто не виноват, просто роковое стечение обстоятельств. Жалко человеков, но видать судьба :(

Если человек едет 90, то он мало кому мешает, хуже когда едут 60-70 посередине дороги.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек едет 90, то он мало кому мешает, хуже когда едут 60-70 посередине дороги.

Кому хуже? У нас по правилам нет ограничений минимальной скорости на дорогах обшего пользоыания. Кому хуже – пусть обгоняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам максимальная скорость с прицепом - 70 км/ч. 

Если легковушка едет 60-70, то обогнать ее даже подумать не успеешь.

Если даже ее обогнать не можешь, то что вообще делаешь за рулем?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я так–то сам катаюсь не медленно, но если покрытие чистое и видимость миллион на миллион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера в привод, резину, системы стабилизации если честно меня пугает
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне о тбойники – зло. Не было бы отбойника – уехал бы в одинокого в кювет и затих там.. между полосами да, нужная вещь, чтоб в лоб не сходились, а вот по обочине – сомнительно...

правильно, лучше бы отбойник был один, но посередине

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дочитал...

Водила 9ки ступил!

Зачем он оттормаживался и стал лезть на встречку? Олень!

Твоя полоса с права! Вот и едь там!

Они бы нормально разошлись....

 

Видео конечно .... жесткач....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что он специально... тут вряд ли можно рассчитать, даже профессионально играя в бильярд. Но прижмись он к своей обочине, последствия были бы менее фатальными, а скорее всего действительно бы разошлись.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


правильно, лучше бы отбойник был один, но посередине

В этой ситуации да... ВАЗ ушёл бы просто в кювет, а джип дальше бы спокойно пролетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации да... ВАЗ ушёл бы просто в кювет, а джип дальше бы спокойно пролетел...

постарайся представить эту ситуацию... при наличии отбойника ПОСРЕДИНЕ :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет же. он тормознул, потому что кирпич отложил при виде внезапно появившегося хая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, пересмотрел, там с начала с попутной вазу фуры видео.

Да походу таз понесло при возврате в полосу, вот он на тормоз и даванул.

Не, ровно он вышел, а понесло после торможения.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова Уфа в тот же день

 

https://www.youtube.com/watch?v=KsmMADNvLrg

Изменено пользователем Irunchic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера в привод, резину, системы стабилизации если честно меня пугает

меня то же если честно пугает вся эта мутотень и реклама - Супер шипы, специально для льда! ESP и ABS - держат тебя на дороге уверенно, а уж что порой показывает реклама! И вот потом молодой водитель садится в какой-нибудь новенький паркетник (джип/ваз/субару и т.д.) прикупив в салоне (по совету менеджера - ага!) супер зимние шины, выбрав комплектацию с кучей электронных приблуд и подушек, которые по уверениям тех же менеджеров и рекламы, не дадут ему даже задуматься над заносом, пообещав что подушки спасут его даже от бокового удара фурой и т.д.  

 

А между тем его двухтонная тачка будет останавливаться ничуть не быстрее чем та же старая 2106 с обычными шипами, и даже ещё дольше по ледяной заснеженной дороге. Да и коэффициент трения скольжения у новомодной резины и немодной отличается намного меньше, чем влияние на тормозной путь например массы 1 т. и 2 т., или скорости 80 км/ч или 110 км/ч. В общем всё в головах, а не машинах и дорогах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вот у меня очучение что теперешние две с лишним тонны останавливаются гораздо быстрее чем прошлые тонна триста.

А вот ЕСП мне чот тоже как то не нравится. Тупо душит двигатель в заносе, а если ситуация такая, что наоборот надо газку дать?

для этого есть кнопка ESP которая позволяет отключить эту функцию, коль ты мастер спорта по управляемым заносам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого есть кнопка ESP которая позволяет отключить эту функцию, коль ты мастер спорта по управляемым заносам.

 

Только у многих машин эта кнопка работает до определенной скорости (20-40км\ч), а потом говорит "Хватит".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Abatt, Нету кнопки.

ну прямо беда. 

На тех экземплярах, что я водил - при наличии ESP кнопа отключения всегда была... По этому как то принимал как должное.

Только у многих машин эта кнопка работает до определенной скорости (20-40км\ч), а потом говорит "Хватит".

Первый раз слышу. Не сталкивался с подобным.

У меня отключается и курсовая. И АБС.

Двумя разными движениями, и от скорости не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вот у меня очучение что теперешние две с лишним тонны останавливаются гораздо быстрее чем прошлые тонна триста.

А вот ЕСП мне чот тоже как то не нравится. Тупо душит двигатель в заносе, а если ситуация такая, что наоборот надо газку дать?

Жаль Лукас нынче ледовой подготовки не делает. там всё было прекрасно видно, помнится меня девшка опередила заняв 1 место, но она была на импрезе с полным приводом, а я спектре. тормозили одинаково, я даже чуть лучше на финише за счет шипов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вот у меня очучение что теперешние две с лишним тонны останавливаются гораздо быстрее чем прошлые тонна триста.

Очучения к законам физики плохо прикрепляются и иногда заканчиваются фатально. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Жаль Лукас нынче ледовой подготовки не делает.

 

а ты ему позвони и удивись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты ему позвони и удивись :)

я не готов, у меня на резине  по два шипа на коляску осталось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...