Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Украинский бунт и его последствия 2013-... год


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Я это просмотрел, ушел бухать, нет там ничего, просто нет!

 

http://youtu.be/rxoDquQgMQA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мониторил тему. простите.

увидел.

обалдел.

хохлы, русские....

это фигня.

вот СИЛА.

  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле Верховной Рады начинаются многолюдные акции протеста, улица Грушевского перекрыта митингующими.
В настоящее время на площади Конституции собралось уже около 1 тыс. человек. Они расположились также на проезжей части улицы Грушевского напротив здания парламента, поэтому по улице Грушевского на отрезке от Шелковичной до Липской проехать невозможно.

http://www.ustream.tv/channel/zikstream стрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предстоит битва за полуостров Крым

 

 



26 декабря принесло два известия, которые нужно расценивать как начало полномасштабной сухопутной блокады Крыма. Киев вновь обесточил полуостров, а кроме того, обнародовал решение о полном прекращении железнодорожного сообщения через Перекоп и Чонгар.

В отключениях электроснабжения ничего удивительного нет: они имели место и несколькими днями ранее. Но стоит учесть, что Крым на 90% зависит от поставок энергии с материка. Поэтому такое средство давления Украины на «уплывший» к таманскому берегу полуостров можно считать вполне предсказуемым. С учётом ситуации в украинской энергетике такие отключения из временных, очень скоро могут стать постоянными.

Ещё летом Киев «отрезал» Крыму днепровскую воду, от которой полуостров зависит на 85%: если с бытовым водоснабжением вопрос россиянам удалось решить, то сельское хозяйство из-за этого понесло колоссальные убытки. Они могли быть и больше, но положение спасли дожди, позволившие сохранить значительную часть урожая.

Электричеством и водой крымская зависимость от материка не ограничивается: с севера туда ведут основные сухопутные магистрали. Мощность Керченской переправы и портов на полуострове не настолько высокая, чтобы могла перекрыть утрату материковой логистики. К тому же морской транспорт сильно зависит от метеоусловий.

Исходя из этого, Киеву грех было не воспользоваться заманчивыми идеями прекращения железнодорожного сообщения на полуостров: отныне все крымские поезда следуют только до Херсона и Новоалексеевки, где их пассажирам придётся пересаживаться на автобусы. Помимо этого «Укрзализныця» ввела запрет на перевозки любых грузов в Крым.

Для установления тотальной блокады остаётся закрыть пограничное движение автотраспорта на Чонгаре и в районах, прилегающих к Армянску, оставив только пропуск пешеходов в ограниченных масштабах, что, скорее всего, и будет сделано в ближайшее время.

К санкциям Киева подключились США и ЕС: жителям полуострова будут создаваться крайние неудобства в пользовании рядом весьма востребованных высоких технологий, крымские порты закрыты для пароходов под европейскими флагами, а небо — для лайнеров европейских авиакомпаний.

Цель этих мер одна — создать максимально невыносимые условия для крымчан, вызвав тем самым отток населения с полуострова: впереди ещё два зимних месяца, что создаёт серьёзную угрозу и для экономики, и для социальной сферы.

Как показывает история, решать проблему Крыма в отдельности от проблемы материковой части нельзя: утрата междуречья Дона и Днепра всегда оканчивалась капитуляцией полуострова. Примеры этого мы можем найти и в 1779 году, когда после походов Суворова Крымское Ханство продержалось менее 5 лет, и в 1920 году, когда выход Красной Армии в Причерноморье окончился эвакуацией группировки Врангеля. По такой же схеме в 1941 году Вермахт занял Крым, а весной 1944 года — не смог его удержать.

Сегодня вопрос выживания Крыма заключается в налаживании туда сухопутного коридора: строительство моста через Керченский пролив займёт несколько лет, а логистика нужна уже сейчас. Кратчайший путь — через Северное Приазовье, но там Украина сосредоточила крупную военную группировку, а также возводит оборонительные линии вдоль рек Гайчур, Берда и Молочная. Фактическим ключом к Крыму является Донбасс: от успехов ополчения там будет зависеть если не всё, то очень многое.

Таким образом, Россия поставлена перед необходимостью деблокады Крыма с севера. Надежды на мирное разрешение практически нет: под давлением заокеанских хозяев Киев вряд ли пойдёт на попятную. Военное решение — это то, чего как раз и добивается Запад, стремящийся втянуть Россию в крупный конфликт.

Всё идёт к тому, что основная битва за Крым впереди, а крымчанам придётся претерпеть скорбей и испытаний куда больше тех, которые выпали на долю народа Донбасса.

Р.S. Когда готовился материал, стало известно о том, что руководство Украины приняло решение о прекращении автобусного сообщения с Крымом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос выживания Крыма заключается в налаживании туда сухопутного коридора: строительство моста через Керченский пролив займёт несколько лет

 

Международные, в т.ч. и с Украиной, согласования моста могут занять несколько ДЕСЯТКОВ лет и успехом не увенчаться.

 

зы

ставьте ссылки.. в наше время подчас не столь важна сама новость, как ее источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предстоит битва за полуостров Крым

 

26 декабря принесло два известия, которые нужно расценивать как начало полномасштабной сухопутной блокады Крыма.

Киев вновь обесточил полуостров, а кроме того, обнародовал решение о полном прекращении железнодорожного сообщения через Перекоп и Чонгар.

 

 

Исходя из этого, Киеву грех было не воспользоваться заманчивыми идеями прекращения железнодорожного сообщения на полуостров: отныне все крымские поезда следуют только до Херсона и Новоалексеевки, где их пассажирам придётся пересаживаться на автобусы. Помимо этого «Укрзализныця» ввела запрет на перевозки любых грузов в Крым.

 

К санкциям Киева подключились США и ЕС: жителям полуострова будут создаваться крайние неудобства в пользовании рядом весьма востребованных высоких технологий, крымские порты закрыты для пароходов под европейскими флагами, а небо — для лайнеров европейских авиакомпаний.

\\\

Сегодня вопрос выживания Крыма заключается в налаживании туда сухопутного коридора: строительство моста через Керченский пролив займёт несколько лет, а логистика нужна уже сейчас. Кратчайший путь — через Северное Приазовье, но там Украина сосредоточила крупную военную группировку, а также возводит оборонительные линии вдоль рек Гайчур, Берда и Молочная. Фактическим ключом к Крыму является Донбасс: от успехов ополчения там будет зависеть если не всё, то очень многое.

 

Таким образом, Россия поставлена перед необходимостью деблокады Крыма с севера. Надежды на мирное разрешение практически нет: под давлением заокеанских хозяев Киев вряд ли пойдёт на попятную. Военное решение — это то, чего как раз и добивается Запад, стремящийся втянуть Россию в крупный конфликт.

\\\

Р.S. Когда готовился материал, стало известно о том, что руководство Украины приняло решение о прекращении автобусного сообщения с Крымом.

 

В Ростове запущен ещё один блок АЭС. (2014, 27 декабря — Энергоблок №3 подключен к энергосистеме России)

Его мощности как раз хватит на обеспечение Крыма (1.0ГВт против 1.1 необходимого)

Ну а пока формируется инфраструктура, Россия снисходительно снабжает Уркаину каменным углём без предоплаты. ;-)

 

Транспортной изоляцией полуострова Украина добьётся только его негативной реакции и укрепления связей с Россией, но вряд ли возвращения.

Мост при желании можно построить и быстрее, чем за несколько лет. Вопрос ресурсов, а с нынешнеми заморозками строительства жилья появится много свободных рук.

Международные, в т.ч. и с Украиной, согласования моста могут занять несколько ДЕСЯТКОВ лет и успехом не увенчаться.

Ну теперь-то никаких международных согласований не нужно. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а пока формируется инфраструктура, Россия снисходительно снабжает Уркаину каменным углём без предоплаты. ;-)

 

вот это номер! что за хня?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь ни копейки не заплатят. миллион тон в месяц, 9 млрд кВтч... мама дорогая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь-то никаких международных согласований не нужно

 

Почему теперь не нужно? если про ядренубомбу так она у нас давно,

а так то вроде как надо - там

какие-то международные многосторонние соглашения о пользовании акваторией вроде мешают построить без согласований, так, как туалет на своем огороде.

 

зы

сам нечитал, пацаны рассказывали

ведь ни копейки не заплатят

 

Ну Яценюк то да, врядли что заплатит,

а вот Обама м.б. проникнется и пару-тройку санкций отменит, или там въезд нужному человечку разрешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь ни копейки не заплатят. миллион тон в месяц, 9 млрд кВтч... мама дорогая

Главное - что они за эти месяцы убьют углём свои ТЭС/ТЭЦы. ;-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и заплатят.. и отменят

кто их, президентов, знает что у них на уме

 

http://fishki.net/1364910-vnezapnaja-angara.html?from=echo

 

http://s.fishki.net/upload/post/201412/26/1364910/f1d78a4e2862f2e3b60483b508cb97c1.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетал впервые за долгое время в Киев. Сразу отмечу: я - холост, родственников, друзей, на которых можно ссылаться при въезде там нет, хоть и написал имя одно, но без телефона, даже не спрашивали и не проверяли уже там на въезде. На вылете, на паспортном контроле наша фсб-шная овчарка сквозь зубы с шипением и слюной процедила: «зачччем в-в Ки-иев?» И долго крутила мою паспортину, просвечивала страницы, потом звала ещё кого-то, и они вместе сверяли меня живого с фото. По приземлении в Жулянах только заполнил бумажку какую-то формальную. Билет обратно был, правда, сразу с собой. Таможенник только поинтересовался сколько лет виски, который вез в подарок из дьюти-фри. Предложил откупорить и вместе проверить. Тот улыбнулся и пропустил. Что я могу сказать… Киев живой и гордый. Таксисты сразу распознавали во мне москаля. Но ни грамма агрессии. Больше интересовались стоимостью у нас коммуналки, настроением людей и пр.бытовыми вещами. Повезли меня по местам Майдана. Останавливались у импровизированных стен памяти с именами и фото погибших. Зашел в «Сельпо». Постарался пробежаться бегло вдоль прилавков, хотя нужен был только сок и конфеты. Минимум, я это утверждаю, минимум половина продуктов, а по некоторым позициями, например, соки, пиво, конфеты так вообще 2/3 - местного производства. И очень-очень качественно упакованы и сделаны. Украина не зависит так от импорта, как «вечно встающая». А значит, легче всё перенесет. Подозреваю, нижние границы кризиса у нас у всех будут одинаково низкими и тяжелыми. Но Украина быстрее пойдет вверх. Российский газ, говорите? Я не знаю откуда он, но в отеле тепло, светло, горячая вода. Никто даже не задумывается о каком-то газовом кризисе. Зачем вообще им нужно было кого-то шантажировать на государственном уровне. Хозяйка мини отеля узнала меня по говору, но паспорт даже не спросила. Отвела в лучшую свободную комнату. Ни намека на агрессию. На кассе в магазине девушка что-то начала меня спрашивать на украинском, я растерялся, ответил на русском, что не всё понял, что она мне говорит. Но украинский учу и в следующий визит уже смогу изъясняться лучше. Та вежливо сказала, что я дал лишнего. Ни намека на агрессию. Ночью совершенно спокойно купил в каком-то ларьке местную симку. Без паспорта. Ау, фсб)  Всю ночью проспал под удивительно красивые украинские мелодии по спутнику. Времени было очень мало, на следующий день обратно. На украинской таможне только спросили везу ли обратно какие-то ценности культурные, показал браслетик, подарок дочки товарища. Пропустили с улыбкой. Уже тут, после паспортного контроля, по дороге на выход, сотрудники фсб останавливали 3 раза. С просьбой показать опять паспорт. И каждый раз долго его изучали, опять вопросы про цели визита в Киев. Отвечал «51ст.Конституции РФ». Их лица надо было видеть…«почему совсем без багажа?» - «51ст.Конституции», «у кого останавливались?» - «51ст.Конституции». Пассажиры со всех рейсов успели смешаться. Т.е. меня целенаправленно выдергивали из толпы. Совершенно очевидно, что вели по камерам наблюдения. Браслетик всё время был на мне. Что они ожидали услышать? Как Россия до такого дожила? Вышел, закурил, читаю новости. А между тем, официальный курс 58,35. А наличка под 80. Пока летел, оттуда тоже сообщили, что 24, и уже не купить. Вспоминаю полки магазинов… там и тут. Убираем всё импортное там и у нас. Украина сильнее. Добрее. И мы уже скоро начнем импортировать оттуда еду, как и из Беларуси. И пойдет этот Роспотребнадзор в анус. Фсб уже там. И это будет единственный шанс выжить. И вижу я лица ваты, попивающих львовский яблочный сок, и зажевывающих всё это куском отменой украинской свинины. Крымваш? Распишитесь и получите. © Дмитрий Нагиев

Источник: http://www.3oko.net/2014/12/blog-post_209.html?m=1 The Inspiration ©3oko.net/

  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явная подстава На Украине все гладко\красиво! А у нас к НАГИЕВУ 3 раза подходит фсб......
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киев - не вся Украина. Там и не должно быть плохо, но не попадались гостиницы, где селят без паспорта. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пассажиры со всех рейсов успели смешаться. Т.е. меня целенаправленно выдергивали из толпы. Совершенно очевидно, что вели по камерам наблюдения.

 

ух ты. То есть у тролебуса не все двери едут в одну сторону?

Крутибл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вконтактику, это какой-то антироссийский клоун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может объяснить что там у них проиходит? ничо понять не могу. 

 

 

 

Генпрокуратура ЛНР официально сообщила о гибели Александра Беднова

Под Луганском во время спецоперации сотрудниками силовых подразделений Народной милиции ЛНР были задержаны активные члены батальона ГБР «Бэтмен» с позывными «Маньяк», «Фобус», «Омега». Руководитель бандгруппы с позывным «Бэтмен» при задержании оказал активное сопротивление сотрудникам спецподразделения и был убит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, что именно объяснить? ополченцы, вернее, то, что от них осталось, выставляются на данный момент вандалами и террористами, третирующими мирное население. Поэтому их на законных основаниях преследуют ( а по факту - уничтожают). Как на самом деле - судить сложно. СМИ не дает нам полной информации, к сож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...