Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Владельцы Volvo S40 2000-2003 г.в. есть? )))


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу познакомиться и пообщаться.

Интересует множество вопросов про машинку эту и её эксплуатацию и ремонт в частности - в Челябинске.

Так что откликнитесь, если есть такие.

 

Троллей, продавцов опелей, владельцев десяток и членов покерного клуба - просьба тупо пройти мимо ))) иначе через 30 минут тему читать будет невозможно )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Кстати, насчет ГАВНО НЕ ГАВНО...никогда не говори о машине так, которой сам не владел...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи в инжекторе есть?

Кстати, насчет ГАВНО НЕ ГАВНО...никогда не говори о машине так, которой сам не владел...

Назар же говорит субаругавно, а он в теме) нет оснований не доверять ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я за S80 в данном кузове.

 

Был вариант с движком 2.9 недопривод в максимальном фарше...

 

Ах да... кузов,салон и оптику не меняли :) Остальное - все :)

Первый кузов, весьма странно...Обычно весело и быстро сыпались именно моя версия 2,4 на АКПП, ватомат был слабенький и его просто рвало...в основном все проблемы были по коробке, и по катушкам - я кстати тоже попал, две катушки вышло на 4,5 тыс рублей...

А вот насчет 2,9 литра на фарше - ценители гонялись именно за такой версией, т.к. там КПП была усилена, двигло не страдал вылетом катушек и вообще предназначался для Америкосии с ихними наплевательскими отношениями...

И еще - в 07-08 годах у официалов и особо приближенных к ним серваках грешили подменой запчастей...на заведомо дохлые..(не пойман не вор, просто выразил слух...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый кузов, весьма странно...Обычно весело и быстро сыпались именно моя версия 2,4 на АКПП, ватомат был слабенький и его просто рвало...в основном все проблемы были по коробке, и по катушкам - я кстати тоже попал, две катушки вышло на 4,5 тыс рублей...

А вот насчет 2,9 литра на фарше - ценители гонялись именно за такой версией, т.к. там КПП была усилена, двигло не страдал вылетом катушек и вообще предназначался для Америкосии с ихними наплевательскими отношениями...

И еще - в 07-08 годах у официалов и особо приближенных к ним серваках грешили подменой запчастей...на заведомо дохлые..(не пойман не вор, просто выразил слух...)

именно с пендоссии был экземпляр. Отходил только первые два года нормально.

А там понеслось по порядку: бензонасос, АКПП, датчики итд итп.

В среднем содержание авты выходило около 20-30К в месяц.

Ходовка тоже, не сказать что надежная. Резиночки быстро кончаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи в инжекторе есть?

Назар же говорит субаругавно, а он в теме) нет оснований не доверять ))

Так Назарыч же в теме - он владеет субару, говорит что субаругавно. Все ровно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сколько Вам приплатят за то, что бы забрали такое сокровище?

знакомый продает E46. ему предлагают меняться на Volvo S60. Сначала было - доплата 30. Потом - руль в руль. Теперь они уже готовы 20ку доплатить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно с пендоссии был экземпляр. Отходил только первые два года нормально.

А там понеслось по порядку: бензонасос, АКПП, датчики итд итп.

В среднем содержание авты выходило около 20-30К в месяц.

Ходовка тоже, не сказать что надежная. Резиночки быстро кончаются.

на бензонасос я и сам попадал на 70-ке, виной - наше говнотопливо, сетку забивает на раздва. Датчики слабые только одни - положения распердвалов, тоже было

В остальном - все ок.

И вообще - как правило найти ухоженную Вольву, примерно тоже самое что и Мурзик, и Бумера и так далее...большинство хозяевов  - наездники "Чозанейсмареть иномарка же *ЦЕНЗУРА* она не ломается..."

Пы.сы. а резинки на передке слабенькие - факт. Тряс переднюю ходовку раз в 30 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я смотрю тут такое огромное количество владельцев S40 (не С40

 

конкретно я тебе по теме сказал, то, что сам знаю, только регистр не переключал, про s40 я писал.

 

 

 


Чо спрашивать, ты же сам уже себе все придумал, уговорил себя и решил, бери вольву и радуйся!

 

ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет ГАВНО НЕ ГАВНО...никогда не говори о машине так, которой сам не владел...

ну во первых Абатт подтвердил ))) сказав что поменяли ВСЁ, во вторых - отзыввы читал 3 недели, говорю же )

гавно - может громко сказано, но совет был единодушен у всех: не берите s80 и не берите S40 на автомате - ибо автомат, как и у 80ток - рвёт. Что ты только что и подтвердил выше )

А когда инфа из двух разных независимых источников совпадает - у меня нет причин не доверять этой инфе!

 

За ссылки и помощь - спасибо огромное! очень ценно! Если будет екатовский адресок - будет еще более ценно!

 

Боря - пидораз в переносном смысле - дерет втридорога. Это знают все. Как и его сыночек дипудад ЗСО, обожающий вечерком в клубе по ноздре пустить.... это тоже знают все, так что я тут америку не открываю.

Он (боря) со своими подрядчиками расплачивается своими машинками - причем по конски накрученной цене (машина к примеру стоит 1100тр в салоне, он подрядчику ее отдает за выполненные работы на 1500тр... не хочешь - иди лесом... или бери машиной - приходиться брать. Инфа 100%)

Изменено пользователем RAID
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он (боря) со своими подрядчиками расплачивается своими машинками - причем по конски накрученной цене (машина к примеру стоит 1100тр в салоне, он подрядчику ее отдает за выполненные работы на 1500тр... не хочешь - иди лесом... или бери машиной - приходиться брать. Инфа 100%)

 

подтверждаю.....но не Бовид один этим грешен. уралавтохаус делает также....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря

 

ты настолько близко с ним знаком, что позволяешь себе называть его по имени?

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назар же говорит субаругавно, а он в теме) нет оснований не доверять ))

 

 

 

Так Назарыч же в теме - он владеет субару, говорит что субаругавно. Все ровно))

 

да да...

полный привод, это когда два моста, а 4х4 это постоянно©

 

десядка рулит

 

 

На данный момент есть несколько причин, останавливающих меня от покупки.

 

Чувак, ты только вчера колеса качать научился по правильным цифрам)))

какая нах вольва?

Изменено пользователем Nazarich
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


всегда было интересно - что движет людьми при покупке volvo?

 

ИМХО то. что в начале 2000-х вулва была типа самой безопасной авто...пока один атовладелец из пендосии не угробился на ней и не подал на вулву иск, который кстати выиграл.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дися, да пусть берет, и спокойно катается, вольва для водителя а не шофера. Будет ездить в сервис на ТО и не думать о том, какая компрессия должна быть в сальнике радиатора или как открутить датчик положения помпы, который очень неудобно устаноылен между патрубком подачи вакуума в дроссель электронной педали газа и смотровым окном поршневого шатуна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дися, да пусть берет, и спокойно катается, вольва для водителя а не шофера. Будет ездить в сервис на ТО и не думать о том, какая компрессия должна быть в сальнике радиатора или как открутить датчик положения помпы, который очень неудобно устаноылен между патрубком подачи вакуума в дроссель электронной педали газа и смотровым окном поршневого шатуна

я смотрю, ты тоже по ДРОМу прошелся, почитал )))

 

Боря

 

ты настолько близко с ним знаком, что позволяешь себе называть его по имени?

ты не поверишь насколько.

правда есть один нюанс - ОН со мной не знаком. А вот я про него знаю от человека, работающего с ним уже лет 10 в практически прямом контакте.

 

так что Борисом Ефимовичем у меня его называть причин нет - хотя бы из-за мишеньки...полный дисреспект....

занимаясь бизнесом и зарабатыванием тонны денег, он напрочь просрал сынульку... не знаю -- щас может лечат.. такие вещи не афишируют даже очень доверенным людям... но факт как говорится, на яйцо.

но, это уже политика и оффтоп, так что неинтересно )))

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю, ты тоже по ДРОМу прошелся, почитал )))

 

по степени нужности и важности для меня чтение дрома по теме "Роль автомобилей Вольво в дорожном движении и праактичность применения их в современном обществе" находится между вопросом связанным с применением шалфея для прекращения лактации и проблемами этногенеза жителей крайнего севера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по степени нужности и важности для меня чтение дрома по теме "Роль автомобилей Вольво в дорожном движении и праактичность применения их в современном обществе" находится между вопросом связанным с применением шалфея для прекращения лактации и проблемами этногенеза жителей крайнего севера

то есть про открутить датчик положения помпы, который очень неудобно устаноылен между патрубком подачи вакуума в дроссель электронной педали газа и смотровым окном поршневого шатуна - ты от балды из воздуха взял?

нуну ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, мой фотошоп не потянул операцию по увеличению смайлика фейспалм до размеров 12000х12000 пикселей при разр. 72 точки на дюйм, что минимально смогло бы передать мои эмоции... 

 

 

 

ну по крайней мере вот тебе в масштабе ))) 

 

post-6895-0-74654200-1389942188_thumb.jpg

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взглянул в

 

ты кстсти сам когда крайний раз мерял компрессию сальника радиатора на субаре?

 

это же главное не прозевать, а то на субаровских моторах шкворни загибает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вы предсказуемые )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

скучно вас троллить.......

 

Назарыч - я не только заглянул в это окно (там темно как в жопе у негра), но и поссал туда... )))

 

а если серьезно, просто хотел намекнуть Димычу, что прежде чем писать про проблемы вольво - неплохо бы с ними ознакомиться, а не лить херню про дроссели и патрубки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Назарыч - я не только заглянул в это окно (там темно как в жопе у негра), но и поссал туда... )))

 

да ты табличку о давлении в шинах вчера только увидел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...