ПишихоТТ Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=orr_RLWANA0 цитата: гарантия на поршни миллион км... на блок циллиндров меньше... внимание знатоки... а *ЦЕНЗУРА*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А там или ишак, или падишах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А там или ишак, или падишах нунуна дальнобоях скоро миллион накатывется 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 :-)Согласен... Лично видел 'АМЕРИКАНЦА' с пробегом в 700'000 миль Но хз, скока проживет сам КамАЗ:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Блок "чуть меньше" - так мыслю, чтобы при подходе к рубежу ремонт был вызыван выработкой блока, а не отрывом поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 цитата: гарантия на поршни миллион км... на блок циллиндров меньше... на дальнобоях скоро миллион накатывется Только, дальнобоев. Хер такой рекламой заманишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Лично видел 'АМЕРИКАНЦА' с пробегом в 700'000 мильУ нас в конторе "городские" машины по 100тыс. в год накатывают, а про "межгород" я молчу - там раза в 2-3 больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ну вот просто даже в советской системе то и р с её ремзаводами, где 90% металлических деталей восстанавливали, даже там... получается мы на выходе имеем рабочую поршневую с конченым блоком... ведь поршень сделать так это же дороже, на стоимости отразится... нипанятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 получается мы на выходе имеем рабочую поршневую с конченым блоком... ведь поршень сделать так это же дороже, на стоимости отразится... нипанятно Наверное.Но, Примерно так.Вначале меняют поршня и шатуны.потом меняют поршня, шатуны и коленвал .потом меняют поршня, шатуны, коленвал и гильзы .потом движок. Это примерный расклад работ. ЗЗЫ Наёмные. очень редко, смотрят за транспортом своим.ЗЗЗЫ Есть исключения, но их единицы.ЗЗЗЗЫ это просто рекламаПешихоТТ, ты их хочешь за публичную аферту притянуть?ё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вначале меняют поршня и шатуны. потом меняют поршня, шатуны и коленвал . потом меняют поршня, шатуны, коленвал и гильзы . потом движок. ты может удивишься, но конструкции разные бывают... те же гильзы есть не всегда, а бывает и такое, что на стенках подрало покрытие и мотор выбрасить только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти